|
Текущее время: 23 ноя 2024, 21:49
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
10-15 у меня на горячую. На холодную бывает 35. Вы мне объясните, откуда столько воздуха в маленьком маслонасосе? Пена выходит под правую крышку. До рабочей температуры прогревался мотор, лампочка давления горит? Вообще у меня вопрос, а не жидкости ли масло? Может оно в рубриках не держится?
Последний раз редактировалось WrongDragon 19 июн 2019, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
|
19 июн 2019, 22:31 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): Хм, если снимается перед гидриками, то почему ж тогда они прокачатся не могут? Похоже всё-таки завоздушена счета, залил свежего масла, и из обратки всё равно пена ну если гидрики исправны, то прокладки под корпусами перекосило, сами корпуса криво установленны...
|
19 июн 2019, 22:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Кстати да, корпуса же выставлять надо... Извините за планшет. Не жидковато ли масло? Может оно в гидриках не держится.
|
19 июн 2019, 22:47 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Как связаться с форумчаниным susanin?? Может знает кто? В личку и в тему написал-ответов нет. Хочу купить у него вещь.
|
20 июн 2019, 01:49 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): ...залил свежего масла, и из обратки всё равно пена Такое же, что и до этого было? Лучше сменить марку, и вязкость в плюс.
|
20 июн 2019, 06:27 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Масло 15W50, вроде бы не слишком жидкое, и 5-10 psi - это на холодную, до рабочей температуры не прогревал. Попробую сегодня снять гидрики, посмотреть, что с ними.
|
20 июн 2019, 08:28 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): Масло 15W50, вроде бы не слишком жидкое, и 5-10 psi - это на холодную, до рабочей температуры не прогревал. Попробую сегодня снять гидрики, посмотреть, что с ними. Прогревать обязательно. А иной раз с грязными гидриками ещё километр пробега нужен.
|
20 июн 2019, 08:49 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
XL883 2006 год для японского рынка. Хочу заменить шкив с демпферами на жесткий, если кто-то делал подскажите, что мне понадобится кроме самого шкива?
|
20 июн 2019, 11:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Msky писал(а): Джентельмены, подскажите по электрике. Правый поворотник, бывает, произвольно включается. А бывает не отключается, если включишь. Поменял кнопку- дело не в ней. Куда ещё смотреть? В каком смысле кнопку поменял? всё там, что под ней поменял-перепаял? Там чтобы включить/выключить нужно +12 В подавать на белый провод с коричневой полосой. Такой глюк может быть если этот провод в любом месте от самого пульта (кнопки этой) до ТСМа на другой провод с постоянным "+" замыкает... Такое чем дальше от пульта, тем менее вероятно.
|
20 июн 2019, 12:53 |
|
|
Kinderzinger
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 07:25 Сообщения: 206 Откуда: Брянск
Мотоцикл(ы): Road Glide 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Доброго времени суток. Вопрос по неадекватной работе сцепления. ТС88. Сцепление выставлено - ослабил трос сцепления, закрутил шток до упора, выкрутил на полоборота, законтрил, затянул трос. Суть проблемы. При выжиме сцепления мотоцикл пинается и некисло ползёт вперёд (нередко глохнет, если на холодную). На холостых передачи не переключаются абсолютно, стоит газануть - всё как по маслу и нейтралка ловится идеально. Грешу на ушатанные диски, собрался менять, но может кто свежую идею подкинет?
|
20 июн 2019, 15:15 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вопрос не в тему: Нужно мот на ночь бросить на охраняемой стоянке на Ярославке в районе выезда за МКАД. Может кто подсказать вариант стоянок/паркингов?
|
20 июн 2019, 15:24 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Barabas писал(а): Вопрос не в тему: Нужно мот на ночь бросить на охраняемой стоянке на Ярославке в районе выезда за МКАД. Может кто подсказать вариант стоянок/паркингов? В Ханое можно на ночь по-моему.
|
20 июн 2019, 15:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Leniviy писал(а): Масло 15W50, вроде бы не слишком жидкое, и 5-10 psi - это на холодную, до рабочей температуры не прогревал. Попробую сегодня снять гидрики, посмотреть, что с ними. Прогревать обязательно. А иной раз с грязными гидриками ещё километр пробега нужен. Вот я тоже хоте предложить дать мотору поработать и прогреть как следует. Давление низковато. У меня на холодную и 35 может быть.
|
20 июн 2019, 16:26 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): Масло 15W50, вроде бы не слишком жидкое, и 5-10 psi - это на холодную, до рабочей температуры не прогревал. Попробую сегодня снять гидрики, посмотреть, что с ними. И ещё, если железо собрано верно и не имеет критического износа, а масло с начала проблемы заменено на такое же, то нужно менять на другое и 20W-50. А 15W-50 масло считай жиже на четверть, а это нормально так... У меня из-за 15W-40 мотор весь стрекотать начал, опять же в сравнении с 20W-50. И визуально нагретое масло жиже. И чем жиже масло от прописанного мануалом, тем больше потери давления в магистрали, через всякие зазоры и допуски шестерён насоса. Может потому и показывает 5-10 psi. Если на рекомендованной SAE проблема останется, то уже ломать голову дальше. Это в японские моторы можно лить всякое, а тут нежные "жигули"...
|
20 июн 2019, 16:55 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а): seraserter писал(а): Leniviy писал(а): Масло 15W50, вроде бы не слишком жидкое, и 5-10 psi - это на холодную, до рабочей температуры не прогревал. Попробую сегодня снять гидрики, посмотреть, что с ними. Прогревать обязательно. А иной раз с грязными гидриками ещё километр пробега нужен. Вот я тоже хоте предложить дать мотору поработать и прогреть как следует. Давление низковато. У меня на холодную и 35 может быть. можно посмотреть и при необходимости почистить сеточку под пробкой на углу картера (на картинке справа от "C-Oil tank vent, под задним корпусом гидрика")
|
20 июн 2019, 16:56 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
grub писал(а): можно посмотреть и при необходимости почистить сеточку под пробкой на углу картера (на картинке справа от "C-Oil tank vent, под задним корпусом гидрика")
Сеточку эту тоже почистил. Решил сегодня-завтра разобрать, посмотреть, что там с гидриками, и поступает ли вообще масло в головы, потому что они как-то слишком быстро нагреваются, несмотря на то, что масло остаётся довольно холодным, но это за короткое время. Попробую снять крышку распредвала, и покрутить колесо на передаче, посмотреть как вообще проходит, и какое, может действительно где-то накосячил при сборке
|
20 июн 2019, 17:28 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VladBoroda писал(а): XL883 2006 год для японского рынка. Хочу заменить шкив с демпферами на жесткий, если кто-то делал подскажите, что мне понадобится кроме самого шкива? Сам отвечу, может кому-то пригодится. Ничего сложного нет как оказалось, в шкиву японском стоит третий ступичный подшипник, на глаз размеры те же по крайней мере, чтобы поставить жесткий шкив нужен дополнительный спейсер на ось размером именно с этот подшипник. Мы разобрали старый и использовали обойму внутреннюю как спейсер. До После
|
21 июн 2019, 13:48 |
|
|
Кирилл 008
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 13:25 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): flhtc 1340
|
Замена масла.
Flhtc 1986 года. Может ли быть так, что нет пробки слива масла с двс, отлив под пробку есть а пробки нет. Как быть?
|
23 июн 2019, 08:59 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Наиквадратнейший вопрос друзья.
Хочу сделать отдельно ручку газа от пульта, пока будет идти заказанное из асашай думаю найти времянку. Нашел вариант как мне кажется. Ручка газа от Урала, наверное многие имели с ней дело когда то, лично я нет, поэтому вопрос. Она вроде как на 25мм руль, планирую проточить ее вкруг на две десятых, получится ли? Не слишком ли тонкий металл самого цилиндра на котором грипса держится? Могут ли возникнуть какие то еще моменты?
|
23 июн 2019, 13:50 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Размеры ручки газа урала, в миллиметрах.
|
23 июн 2019, 13:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|