А можно рассказать про "сбитые фазы на переднем цилиндре"? Как такое могло быть? Может быть есть фото?
10 июн 2019, 05:41
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2829 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: 01 DYNA Не раскручивается мотор, не тянет...
Provider писал(а):
А можно рассказать про "сбитые фазы на переднем цилиндре"? Как такое могло быть? Может быть есть фото?
К своему же сожалению, не задокументировал этот косяк. Был перекинут вал на один зуб в цепи, метки не на друг друга смотрели, а передний чуть выше. Задний стоял правильно, метки большой звезды и звезды коленвала совпадали. Вот я тоже удивлялся, как такое могло получиться, если до меня этот мотоцикл перебирал уже опытный новосибирский механик, который харлеи перебирает почти каждый день и занимается привозами с копарта и от крашед тойзов.
Смотреть с 8:25, там про метки показывают, и для англопонимающих рассказывают.
Вот я тоже удивлялся, как такое могло получиться, если до меня этот мотоцикл перебирал уже опытный новосибирский механик, который харлеи перебирает почти каждый день и занимается привозами с копарта и от крашед тойзов.
У меня, как оказалось, кольцо уплотнительное на впускном коллекторе было классически поставлено, т.е. раком, после внедрения надо понимать. Правда без последствий. Выяснил когда с карбюратором игрался и коллектор для профилактики открутил. Нет ничего невозможного в этом мире !
10 июн 2019, 09:29
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: 01 DYNA Не раскручивается мотор, не тянет...
Дайна на стоковом 88-м Твин Каме не валит, не рулится, не тормозит. И подвески у ей - полный крэп.
А если это Софтейл - то вообще досвидос
Может, в этом весь ситуаций? После немецкого миксера-то...
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Dyna 2001, не набирает обороты, не тянет...
Юджин V8 писал(а):
Парни, всем привет.
Приехала моя "дуня". привел в порядок, первый выезд и пичялька... хорошо заводится, на низах тянет вполне нормально, но выше 2-3 т еле-еле тянет. Выше 4000 не раскручивается вообще. Не стреляет. В общем тяга по мере роста оборотов просто вянет.
Думал карб, перебрал, в нем все ок.
Чиркну и я.
Друже, вот у меня было все ровно один в один - только не сразу, а внезапно, в один момент. Ехала Дуня, ехала (т.е. я точно знал, что она умеет ездить), а потом посреди "райда" ее как будто кто за задницу схватил - начиная с определенных оборотов вообще крутить переставала. Проблема была в том, что лопнула мембрана у Кейхина. Мембрану заменили, и Дукати опять зарыдали. Уверен, что ты карб хорошо посмотрел?..
Ник топикстартера намекает, что но не первый мотор видит, но предположение Dynaman'a стоит проверить, уж очень хитрая эта мембрана, и посадить её на место не всегда получается.
Приветствую всех владельцев H-D ! Чтобы отдельно не постить. Eсли на месте мотор нормально раскручиваетса и при снятом воздушном фильтре видно что заслонка подымается. Можно ли считать мембрану целой ?
На ходу больше 4200-4500 как-то не хочет идти. FXDS '99 TC88" К&N фильтр, CV Кеихин, жиклеры 48 и 190, трубы V&H straightshots с флейтой.
Карб, мембрану - в первую очередь. Все ок. Котлы работают синхронно, температурный баланс - ок.
Заводится хорошо. Не стреляет ни в выпуск ни во впуск.
11 июн 2019, 13:05
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2829 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Dyna 2001, не набирает обороты, не тянет...
К слову о сбитых метках... Запустили мотор, который был со сбитыми метками. Максимальные обороты увеличились, стали легче достигаться, медленнее спадают при закрытии дросселя. Если раньше приходилось сильно накручивать ручку и ждать, когда мотор соизволит раскрутиться, и это казалось нормой, то теперь реакция просто моментальная. Тяга во всём диапазоне стала бешеная, аж страшно ездить.
Если раньше приходилось сильно накручивать ручку и ждать, когда мотор соизволит раскрутиться, и это казалось нормой, то теперь реакция просто моментальная.
Только тут из всего написанного понятно что мотор вообще оборотов не набирает необходимых. При сбитых метках мотор будет плохо тянуть и греться не по детски соответственно, при этом с оборотами все будет в порядке. А если совсем все плохо то и завести его будет проблематично.
Парни, подскажите, а всякие powercommander, они собой подменяют штатный мозжечок или в паре с ним работают?
13 июн 2019, 16:06
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2829 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Dyna 2001, не набирает обороты, не тянет...
Если хочется поиграться с зажиганием (мозжечком), недорогим вариантом будет Dynatek TC88-2P. Он заменяет штатный модуль. Если не хочется влезать в дебри программирования - вариант отличный. Сразу обратить внимание, что две фишки - карбюраторный.
Парни, подскажите, а всякие powercommander, они собой подменяют штатный мозжечок или в паре с ним работают?
Пауеркоммандер это для инжекторов, не?
14 июн 2019, 09:48
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2829 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Dyna 2001, не набирает обороты, не тянет...
В данном контексте, скорее как обобщённое название всяких примочек для улучшения системы зажигания. А само название powercommander относится к возможности быстрого переключения между режимами, и чаще всего встречается на инжекторах и в основном дополняет уже имеющийся инжекторный мозг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения