Текущее время: 23 ноя 2024, 13:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 Big Dog ---> Big Cat 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Lukich писал(а):
Каждый день по несколько раз ко мне заезжают тачки с различными глюками по доп оборудованию, поставленному даже прямыми руками. Не заводится, сажает АКБ, множество ошибок связи систем автомобиля. Вопрос: насколько оправдано? Есть понимание, что такой мото становится чисто внутримкадовским?


Пока ко мне едет m-unit c louis и новый стартер с ebay, я уже перелопатил тонны информации на европейских и заокеанских форумах.
И отходя немного от темы заметил, что кастом жизнь там конечно бурлит :mrgreen:. На любой технический вопрос, миллиард ответов с примерами и ссылками и контактами о помощи, народ перепиливает и ставит адские хреновины сплошь и рядом :D. Я в основном конечно про чопперные форумы и форумы кафешников. То ли погода у них круглогодично теплая, то ли менталитет, ну и с финансами у людей получше конечно)).

Отзывы от тех кто ставил крайне положительные, на американском биг дог форуме и пару чопперных, вообще утверждают, что после установки m-unit наконец закончились страдания с родной проводкой и началась нормальная жизнь с тысячами километров. Куча кафешников построены на базе m-unit, в ютубе полно видео.
Я не нашел ни одного отрицательного отзыва, кроме сгоревших m-unit из-за криворукого подключения и признания самого владельца.

В общем немного подготовился, уже нарисовал не одну схему, распечатал, отрыл схему на свой биг дог, изучил родной мануал на m-unit и подготовил к объему работы помощника).
Одним словом, надеюсь у меня всё получится.

P.S. Парни, на каком радиоэлектронном рынке в Москве купить проводку? Я уже замучился звонить в интернет магазины, которые продают только бухтами по 50 метров и отказывают в обрезках по 2-5 метров. Мне нужны сечения 2,5 mm, 1,5 и 0,5. В чип и дип (по крайней мере на сайте) есть не всё, точнее почти ничего. У самих мотогаджет есть комплект проводки под m-unit, но заказав его на louis, обнаружил что в наличии нет и только под изготовление. В итоге проще всё же в Москве купить.


30 апр 2019, 08:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
на счет проводки: лучше использовать провода с бензо-маслостойкой изоляцией. обычная ПВХ не годится.
такие провода есть на любом авторынке.
еще купи изоленты Tesa. она есть нескольких видов. нужна подкапотная либо просто тканевая.


30 апр 2019, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:08
Сообщения: 113
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): BMW
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Есть всё что тебе надо: http://www.motopes.ru/ru/product/191356 ... CA%2C1%2C1


30 апр 2019, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Alex-63 писал(а):
Есть всё что тебе надо: http://www.motopes.ru/ru/product/191356 ... CA%2C1%2C1


Был на этом сайте.
К сожаление указанное "наличие на складе" для комплекта проводов motogadget, не верно. Заказ с louis, где тоже нет в наличии.

А по отдельной проводке, только одно сечение в 1,5 мм.

Поеду по авторынкам))


30 апр 2019, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
а меня в поисках дюймового крепежа занесло недавно в гаражное СТО с вывеской "ремонт американских машин".
слово-зА-слово - мне был торжественно подарен громадный запутанный жмут проводов, остатки проводки какого-то американского авто-монстра.
изоляция американских проводов действительно качественная, и меди в них не пожалели положить.

еще один донор проводов с нормальным сечением - это старые стиральные машины, но на масло/бензостойкость я их пока специально не проверял.


08 май 2019, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
Lukich писал(а):
купить проводку?

смотрел бы у тех же motogadget. Все провода, нужного размера, в нужном количестве.
Ещё у них там магическая хрень - m.button - ощутимо убавляет количество проводов.
и m-unit - тема. в гермашке многие используют. сам зимой буду внедрять.


08 май 2019, 11:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Последние две недели немного лень было писать. Жадно пожирал километры.
Big Cat наконец поехал и поехал хорошо!
Месяц назад успешно внедрил motogadget m-unit, погряз в схемах, перевел на русский инструкцию, заказал из города Чебоксары проводку разного сечения, научился обжимать-паять, но он не завёлся. Я так и не смог подружить старый модуль зажигания thunderheart и с удовольствием его выкинул.

Ещё до проблем со старым модулем, познакомился с Димой Sethgazza, который посоветовал забыть про все эти модули и поставить Ulima single fire ignition (огромное спасибо ему за наводку). В итоге после разочарования со старым модулем, ещё две недели ожидания, совсем немного усилий ночью после раюоты)) и зажигание внедрено.
Могу сказать точно, что отдельная катушка на цилиндр со своей мощной искрой, это крутая штука.
Заводится не с пол оборота, а с четверти. Работает стабильно. Однозначно рекомендую!
Мог бы ещё написать, что и поехал быстрее и динамичнее, но это скорее эффект плацебо :) .

Несмотря на полное отсутствие практических и теоретических знаний в электрике, заниматься этим было очень интересно и думаю что любой справиться. Правда времени сожрано уйма. Хорошо помог сайт Revival Cycles.
Проводка заменена полностью (абсолютно), больше никаких скруток и трухлявых проводов.
На мотоцикле реализован KEYLESS-GO по bluetooth, новое зажигание радует холодным утром.

Лень описывать процесс по фото, возможно просто сниму видео.

И ещё раз спасибо Диме Sethgazza, помог у себя в мастерской разобраться с причинами текущей вилки и предложил современные инженерные решения :D, плюс лучше настроил работу абсолютно нулёвого карба S&S super G и зажигания от ультимы.

Если в процессе эксплуатации, что-то отвалится, честно об этом напишу :mrgreen:.

Изображение

Изображение

Изображение


07 июн 2019, 01:47
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10
Сообщения: 483
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): softail,electra low
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Видел этого красавца на мото весне. Зачётный!


07 июн 2019, 07:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Вооот...... наконец-то фото реал передающее - цвет! Цвет - БОМБА !


07 июн 2019, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Загнал на зимовку, но не в спячку.

Если интересно, то вкратце плюсы и минусы эксплуатации последнего сезона (катал я много, пользуясь каждым редким солнечным днём):

Плюсы:
- motogadget unit. Мега охрененная штука, поставить сможет школьник, ни разу не заглючила. У меня внутри 5 проводочков. Горячо рекомендую.
- зажигание Ultima singlefire. Как я уже говорил выше, заводит мот в любую погоду с полоборота. Много дискуссий по поводу её качества, но меня не подвела. Опять же установит школьник.
- в этом сезоне особенно оценил резиновые подушки под седлом. Ездил много, ваще ничего не отбил.
- радиальная тормозная машинка accossato от спорта, на кастоме работает норм :D
- поставил линзованный клон головного света, наверное деймейкера. Огнище. Пока ничего не сломалось.
- отсутствие поворотников всё ещё не мешает.
- как и отсутствие приборки)
- очень удобные классические харлеевские зеркала
- кайф от использования нового карба S&S, словами не передать
- очень понравился механизм встроенного в ручку газа. Ничего не сломалось, не закусило, одного троса хватает.

Минусы:
- ручки biltwell очень мягкие, удобные и чуткие, но умирают моментально
- да, меня забрызгивает, но на это мне плевать))
- надоел треск dragpipes), хочу бас и вертолетный звук. Буду думать на что менять.е- И САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС. Я ошибся с рулем. Получил фантастически злую, на сложных щах, драгстерную посадку. Увел ручки максимально вперед и далеко. Но ездить так не то чтобы не возможно, но ацки не комфортно. Спина, плечи, шея, всё потихоньку затекает. Понял что на мотоциклах хаберманн перформанс я бы не смог)). Теперь не верю ребятам с диким наклоном вперед, что им удобно.
Руль на выброс, однозначно замена.

P.S. На фото течет правое перо, но там рытвина и у меня пол лета лежали новые блямстящие перья, но мне лень было менять)))

Изображение

Изображение

Изображение


16 ноя 2019, 01:12
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Круть! очень полезная инфа, жги дальше! такого в инете не нароешь! А как с 300 катком рулится при такой архитектуре? Повороты крутые сильно тяжело проходить? Плииз по этому моменту поразвернутей -бы отпишись, Старина!)


16 ноя 2019, 08:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
BUTSCH WIND писал(а):
Круть! очень полезная инфа, жги дальше! такого в инете не нароешь! А как с 300 катком рулится при такой архитектуре? Повороты крутые сильно тяжело проходить? Плииз по этому моменту поразвернутей -бы отпишись, Старина!)


У меня самое стандартное, на сегодняшний день колесо), 240-е, например как у брейкаута. Поэтому поделится опытом езды на 300-ом катке, полноценно не смогу. Я катался на биг доге с таким колесом, но это было чуть-чуть и без валилова.

А касательно геометрии вообще в плане управляемости, то начнем с того что мот узкий. В пробки я влетаю вместе со всеми мотоциклистами, в особо тяжелых узких случаях проблем не испытываю, примерно как на кафешнике (пробовал). Конечно туринговые байки и широкие круизеры обгоняю. Пропускаю спорты и турэндуро), потому что они уж слишком быстро едут в междурядье. Одним словом в пробках мне нравится, потому что я не потею, просто еду и неборюсь с весом и шириной.

Познакомился с харлеистами на смотре, которые таки затащили меня в вечерний прохват по Москве. Уж до чего я слоупок и не люблю быструю езду). Конечно, как и принято в таких покатухах, ручка газа у всех упирается в ограничитель (хотя должен заметить пару раз достаточно долго ехали медленной колонной и это было красиво))). Так вот в целом находясь в середине, я не заметил напряжения по управляемости. В очередной раз оценил 107-й S&S мотор, позволяет валить не выкручивая, как было у меня на кинге например. И в очередной раз удивляет комфортное заваливание в быстрые повороты здесь драг руль как раз в помощь) . Я езжу только с контррулением и конечно на высокой скорости ходовку крутит, но позволяет без опаски ехать в быстром потоке.

В колонне мне понравилось, понял прикол коллективизации) и возможности проехать в рычащей компании.


16 ноя 2019, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
У меня самое стандартное, на сегодняшний день колесо), 240-е,

Познакомился с харлеистами на смотре, которые таки затащили меня в вечерний прохват по Москве. Уж до чего я слоупок и не люблю быструю езду).
В колонне мне понравилось, понял прикол коллективизации) и возможности проехать в рычащей компании.
240-ое.... Афигеть........ А смотрится как 300=ое..... значит и не нужно мне 300-ое кАлесо))) Я тож слоупок ищо тот когда на чоппер пересаживаюсь... Ну да колонна это ПАФЫС - в усех його прекрасных проявлениях)))))) Ну вообщем - супер, рад , что в очередной раз вижу только плюсы у Собаков и Котов))) Тэнкс за ответ!


16 ноя 2019, 10:17
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Цитата:
Если интересно, то вкратце плюсы и минусы эксплуатации последнего сезона (катал я много, пользуясь каждым редким солнечным днём):

Привет) а такие подножки это плюс или минус? Просто на моих одеты резиновые колечки и всё равно от вибрации на больших скоростях ноги с них разъезжаются в стороны)


16 ноя 2019, 10:34

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Зурабыч писал(а):
Цитата:
Если интересно, то вкратце плюсы и минусы эксплуатации последнего сезона (катал я много, пользуясь каждым редким солнечным днём):

Привет) а такие подножки это плюс или минус? Просто на моих одеты резиновые колечки и всё равно от вибрации на больших скоростях ноги с них разъезжаются в стороны)


Я поэтому и не стал менять, т.к. эмпирическим путём выяснил, что осторые металические шипики успешно врезаются в подошву и не дают соскальзывать.

Но есть у меня сапоги красивые), где очень жесткая подошва. Вот там не очень эффективно, но я в них редко езжу.

В целом хотел поменять на полностью резиновые, но блин шипы работают.

А со всех хромированно-глянцевых конечно соскальзывают. Жутко бесит


16 ноя 2019, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
Зурабыч писал(а):
Цитата:
Если интересно, то вкратце плюсы и минусы эксплуатации последнего сезона (катал я много, пользуясь каждым редким солнечным днём):

Привет) а такие подножки это плюс или минус? Просто на моих одеты резиновые колечки и всё равно от вибрации на больших скоростях ноги с них разъезжаются в стороны)


Я поэтому и не стал менять, т.к. эмпирическим путём выяснил, что осторые металические шипики успешно врезаются в подошву и не дают соскальзывать.

Но есть у меня сапоги красивые), где очень жесткая подошва. Вот там не очень эффективно, но я в них редко езжу.

В целом хотел поменять на полностью резиновые, но блин шипы работают.

А со всех хромированно-глянцевых конечно соскальзывают. Жутко бесит
А фото подножек волшебных данных - круплным планом плииз - в студию! и мож производитель известен?


16 ноя 2019, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
BUTSCH WIND писал(а):
А фото подножек волшебных данных - круплным планом плииз - в студию! и мож производитель известен?


Да это просто старые потертые бигдоговские подножки. Фотку постаоаюсь отрыть. Но думаю любые алюминиевые с острыми насечками, подойдут.


16 ноя 2019, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
Изображение

Красивый какой!


16 ноя 2019, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Цитата:
- ручки biltwell очень мягкие, удобные и чуткие, но умирают моментально
- да, меня забрызгивает, но на это мне плевать))
- надоел треск dragpipes), хочу бас и вертолетный звук. Буду думать на что менять.е- И САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС. Я ошибся с рулем. Получил фантастически злую, на сложных щах, драгстерную посадку. Увел ручки максимально вперед и далеко. Но ездить так не то чтобы не возможно, но ацки не комфортно. Спина, плечи, шея, всё потихоньку затекает. Понял что на мотоциклах хаберманн перформанс я бы не смог)). Теперь не верю ребятам с диким наклоном вперед, что им удобно.
Руль на выброс, однозначно замена.

Тут подойдет Rabbit Ears Handlebars и mid controls, это стильно но не модно. А грипсы или PM, или олдскульные Avon, это из личного опыта. Или родные харлеевские, что то мне подсказывает что они весьма неплохие но опять же типа не круто. Вот с глушителем на чоппере намного сложнее, тем более с многокубатурным объемом. Тут смекалка и умелые руки нужны.


17 ноя 2019, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Boroda писал(а):
Цитата:
- ручки biltwell очень мягкие, удобные и чуткие, но умирают моментально
- да, меня забрызгивает, но на это мне плевать))
- надоел треск dragpipes), хочу бас и вертолетный звук. Буду думать на что менять.е- И САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС. Я ошибся с рулем. Получил фантастически злую, на сложных щах, драгстерную посадку. Увел ручки максимально вперед и далеко. Но ездить так не то чтобы не возможно, но ацки не комфортно. Спина, плечи, шея, всё потихоньку затекает. Понял что на мотоциклах хаберманн перформанс я бы не смог)). Теперь не верю ребятам с диким наклоном вперед, что им удобно.
Руль на выброс, однозначно замена.

Тут подойдет Rabbit Ears Handlebars и mid controls, это стильно но не модно. А грипсы или PM, или олдскульные Avon, это из личного опыта. Или родные харлеевские, что то мне подсказывает что они весьма неплохие но опять же типа не круто. Вот с глушителем на чоппере намного сложнее, тем более с многокубатурным объемом. Тут смекалка и умелые руки нужны.


На самом деле примерно тауой руль и запланировал на замену, только чуть шире и больше, чтобы рулить удобнее.

Миды конечно не моя тема. Но я ещё хочу поэкспериментировать с посадкой с небольшим наклоном назад, как на олдовых фото).


17 ноя 2019, 08:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB