Текущее время: 28 мар 2024, 15:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 История одной Дайны или как я заболел FXR))) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 507
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): VRSCAW 1250 10, FLSB 107 22
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Да, видео с женой огонь! Очень нравится смотреть как красивые дамы оперируют инструментами в направлении не менее красивых мотоциклов! Класс высшего уровня!


09 мар 2019, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
FXR это своя тема. К Dyna имеет на мой взгляд отношение меньше чем никакое. Разве что компоновка мотора и принцип крепления на резинках. И то свое. Dyna скорее комфортный FXS. На истину не претендую но по содержанию видится именно так.


09 мар 2019, 21:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Dynaman писал(а):
Погодите, погодите... Это все-таки довольно упрощенная картинка мира.
Первый FXR появился в 82 году. Но как минимум с 71-го выпускался просто FX - сначала Супер Глайд, потом еще Лоу Райдер, и Фэт Боб (как минимум). А у них-то тогда какая рама была?..

Ранние FX 1970-ых имели раму очень схожую по конструкции с FLH\FLT с другим углом наклона рулевой колонки.
Двигатель с кпп, там естественно крепился жёстко (без RubberMount).
Не смотря на некую внешнюю схожесть ранних FX и современных Dyna, конструкции рам у них были совсем не похожи, как и связка мотор-кпп-маятник.


11 мар 2019, 00:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Кстати, если кому вдруг интересно, у предводителя "ночных волков" у прости госпаде "хирурга" в начале-середине 90-ых был FXR из начала 80-ых на Shovel"е. С баком обтянутым собачьей шкурой. И он даже периодически на нём выезжал на разные мероприятия. Но больше времени этот мот, конечно стоял по мастерским, в силу своей ушатаности и уколхожености, а потом в конце 90-ых был попилен на з\ч, которые разъехались в разных направлениях. Мотор от этого мота, до сих пор жив, и иногда чихает и пыхает, издавая настоящую HD-шную потату, о которой все мечтают.
У меня даже где-то фотка этого мота есть, сделанная мной на плёночную японскую "конику" )))


11 мар 2019, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Дмитрий, thanks!
Теперь имеем 3D картинку мира Харли.


11 мар 2019, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Ну да ладно. Возвращаюсь от экскурса в историю к конкретному проекту))))
Помимо фишки с перекрасом рамы, была идея установить фэйринг от FXR. Так сказать, следовать канонам ClubStyle))))
Помониторив предложения по фэйринга и креплениям я выбрал один из самых сложных путей))) На просторах али экспресса было найдено крепление за относительно не большие 20 тысяч рублей. В описании было написано, что крепление для Dyna с 49-ой и 39-ой вилкой.

Изображение

Нужно ли говорить, что он ничерта не встает на Дайну ни на какую? Точнее встает, но болгарка в помощь. После упражнений с болгаркой я понял, что доработки настолько сильно ослабляют конструкцию, что без усиления не обойтись. Поскольку проект с фэйрингом все же коммерческий(вот она сложность выбранного пути)))), то продавать такую "шляпу" ни в коем случае нельзя. А посему были задействованы лучшие умы инженерии и производства и на свет появилось готовое изделие, которое уже можно предлагать для продажи))))

Изображение

Парни, простите, но на фотке немного не доработанное изделие))) А причина одна - конкуренция)))) Есть там еще несколько хитростей, которые вносят большую жесткость в конструкцию))))


13 мар 2019, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Ну а пока шел процесс доработки крепления фэйринга, я занимался сборкой. Поставил раму на тележку с колесиками, которую, кстати, изготовил Animal из подручных материалов и какой-то матери)))))

Изображение

И воткнул туда пауэртрейн))))

Изображение


13 мар 2019, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Но и это не самое главное)))))
Нахрена мне крепление, если на него крепить нечего?))))
Вот тут как раз сама загвоздка, стоившая мне нескольких денег и многих нервов....
Но в результате на свет была все же рождена матрица)))) Фотографию матрицы выкладывать не буду(опять же из соображений конкурентной политики)))))
А вот фотографию первого опытного образца я с вами поделюсь))))

Изображение
Изображение

За сим откланиваюсь ненадолго - поехал в мастерскую дальше работать. Надеюсь сегодня еще порадую вас фотографиями)))))

P.S. Почему "опытного" может спросить меня искушенный читатель)))) Не только потому, что он первый, а потому, что он будет еще сильно допиливаться и на свет в скором времени появится фэйринг с местами под планшет и акустику)))) Даешь гламурный ClubStyle в массы!!!!!!
Все, я уехал)))))


13 мар 2019, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Ну что же... Две вести хорошие и одна не очень)))))))
Первая - качество выклейки прям порадовало)))) Никаких нашлепок, все чётко по выкройкам))))


Изображение

Второе - надёжность на высоте))) Человек прыгал на фэйринге))) Видео снять не мог - сердце кровью обливалось)))

Изображение

Одно мне не нравится - вес в 4.5кг(((
Но над этим будем работать!!!


13 мар 2019, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
GELIK писал(а):

Одно мне не нравится - вес в 4.5кг(((
Но над этим будем работать!!!


Тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надежно © :lol:


13 мар 2019, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
мы в малой авиации клеим композит: Стеклоткань - Айрекс (конструкционный пенопласт) - стеклоткань, стеклоткань можно заменить на карбон :) получается такой бутерброд 2-3 мм, тупо много слоев стеклоткани конечно будет тяжесть
материалы берем тут - http://graphite-pro.ru/category/materials/carbon-fabric


13 мар 2019, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Pedro, дорогой, ну какой смысл в карбон в данном случае? Цена углеволокна выше на порядок, а выйгрыш в 20% от массы стеклопластика? Что даст этот килограмм на карбон при общей массе мота за 300 кг?)))) Да ещё и изделие получается невосстанавливаемое и в случае падения, когда стеклопластик лишь сыграет, карбон же так не спружинит и может лопнуть.


13 мар 2019, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Я про массу, тогда кевлар!) речь не сколько про материал а сколько про набор бутерброда. Ты просто написал что за массу переживаешь я и помог чем мог. А карбон для гламурности лучше подходит, ты выше про гламурность писал...


13 мар 2019, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Паш, вес получиться убрвть если делать из карбона, просто за счет меньшего количества слоев. Но там нужно все это в автоклаве запекать,чтобы соблюсти технологию и была жесткость карбона. А где взять такой автоклав, чтобы оно туда влезло, вот проблема.

На счет прочности карбона не совсем ты прав. Если соблюсти технологию,то он очень прочный. У меня ребята знакомые делают анатомические колени для мотокросса. Толщина щитка 4 мм. удар держит,
У карбона минус, это сконцентрированный в точку удар. Во всем причем, легче и прочнее стекла.


14 мар 2019, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Perrera писал(а):
Паш, вес получиться убрвть если делать из карбона, просто за счет меньшего количества слоев. Но там нужно все это в автоклаве запекать,чтобы соблюсти технологию и была жесткость карбона. А где взять такой автоклав, чтобы оно туда влезло, вот проблема.

На счет прочности карбона не совсем ты прав. Если соблюсти технологию,то он очень прочный. У меня ребята знакомые делают анатомические колени для мотокросса. Толщина щитка 4 мм. удар держит,
У карбона минус, это сконцентрированный в точку удар. Во всем причем, легче и прочнее стекла.

Сам не пробовал, но все знакомые хвалят , YamiCustom привет


14 мар 2019, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Который год жду от них модель под джинсы. Все им дал,но чет тяжело рожают. Может к этому сезону сделают.


14 мар 2019, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Perrera писал(а):
Который год жду от них модель под джинсы. Все им дал,но чет тяжело рожают. Может к этому сезону сделают.

Немного слежу за ними в соц.сетях и они постоянно в разъездах, думаю пока они зарабатывают на той модели которая уже хорошо идет.


14 мар 2019, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Парни, офигенно, что вы обсуждаете здесь наколенники, но тема про мот))))
Perrera, спасибо, дорогой одноклассник, за экскурс в производство карбоновый изделий, но, повторюсь, пока не вижу смысла в карбоне - не сильно тут выиграешь в общей массе мотоцикла)))) Не спортбайк у нас))))))
Итак, сейчас на часах половина третьего ночи, я в мастерской и вот результат))))

Изображение

Полное импортозамещение, за исключением фары))))


15 мар 2019, 02:35
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1198
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Фейринг прикольный!!!допилишь,думаю,будет ещё лучше..А фара так и будет такая..."накуреная"??глаз как то режет..


15 мар 2019, 13:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Дык фара и рама в цвет подъемника и рукояток у торксов!))
Такая и должна остаться, это же не форд, чтобы быть любого черного цвета. Даёшь разноцветных мотоциклов!
Все цветные рамы в черный перекрашивают, я думал, что один я из черной в цветную)))
Колеса зачотные - стремительности придают. Как у Ямахи - прародительницы Вираги. Именно такими и подобными, думаю, эстетическими изощрениями завершилась эра "классических" мотоциклов. Небанально, ИМХО.


15 мар 2019, 14:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB