Еще "немного" писанинки)))
Оставалась одна нерешенная проблема – это сидушка. Вообще, перебирая разные варианты, я наткнулся на Saddlemen Slim.
Эх… Глаз не мог оторвать…
Но цена – явно не моя весовая категория. Поэтому ограничился просто редким подглядыванием за мечтой.
Смотрел на более бюджетные варианты… Но опять же, ну смысл отдавать те же 250-300 баксов, когда чутка, казалось бы,
напрячься и можно взять мечту?… Поэтому развернулся в сторону б-у. Попался прям не дорого вариант убитой в хлам сидушки
от стрита до 08 года. Стоит отметить, что мой 08 переходной год имеет такую фишку, как при старой «узкой» раме на нем
бак и сидушка уже от 09 и моложе года. Поэтому и сидушки мне подходят от турингов 09 г -по настоящее время. Решил я
купить эту недорогую сидушку от туринга 07 г, просто ради основания, чтоб доработать его, перешить и т.д. На первое время,
так сказать. И, заодно, изучить вопрос возможной взаимозаменяимости сидушек и какие потребуются доработки и т.д.
Ну и чтоб не на родном «пуфике» сезон открывать.
Пока эта сидушка была в пути, мне попалась сидушка от туринга 17 года. Сразу пиканул в личку Диме ДМС с вопросом
совместимости, на что был получен честный ответ, что он пока не сталкивался. Чтож, рискнем. Состояние ее было –
лайк нью и, на удивление, не дорого. Правда, итоговый ценник оказался несколько другим, конечно. Порубиться на аукционе
пришлось за нее изрядно. И внешний вид у нее был довольно интересный, такие нигде не попадались. Только недавно нашел
ее на офф сайте. Кстати, описание ее там, в принципе, соответствует действительности. Оказалась она довольно комфортной
для водителя на дальняк. По опыту дайны ожидал от стока более худшего. А вот для пассажира – она так себе. Не для дальних
расстояний. Пластиковое основание как буд-то с ребрами, начинает давить на задницу пассажирки через 300-400км.
И еще такой момент – она как будто для низкорослых сделана. Даже мне со своими 1.7м и эйпом было как то несколько тесновато,
что ли… Ну а сидушку от 07 г я продал тут на форуме.
И я тут между делом заглядывался еще на одну сидушку. Не знаю почему, но она не давала мне покоя.
Это корбин, соло. В ней меня привлекала ее относительная редкость… И цена. Но отталкивала расцветка. Опять же,
она была некомплектная – отсутствовала ответка, что крепится на заднее крыло. Эх, была не была… Не знаю, под чем
я был, когда решился ее купить… И вообще, зачем я это сделал? И вот, она приехала… Первая предварительная примерка.
Да уж… «Какая отвратительная рожа!» (с) Да еще и приехала без ключа, хотя на фотке ключ был…
Выкинул на продажу. За что взял. Да и перед этим приехала сидушка с туринга 17 года, подошла вполне нормально,
этой просто некогда заниматься было… И вообще, зачем мне она? Но… Как то само собой получилось так, что сначала
сделал ключик по замку . Камаз рулит и разруливает не толко на Даккаре
Позже, в очередной посылке мне "дослали" родной ключик - видимо, просто забыли положить.
Также я нашел фотку «ответки» в интеренете, вдобавок у моего знакомого стоял похожий корбин, ответка оказалась
идентичной, взял ее за образец и сделал такую же. Там ничего сложного. А сидушку, повертев в руках – «раздел» и
отвез к знакомому, который знает, что с этим делать. Заодно еще посмотрел, что же такое знаменитый Корбин изнутри.
Ну как бэээ… Хз… И руки еще потом чесались от внутрянки – стекловолокно… По всем моим пожеланием вышло вот это.
На первых двух фотках кожа еще не натянута, не расклепана и не отглажена.
Поставил… Сел… И понял, почему я ее купил… И вид байк приобрел с этой сидушкой довольно интересный.
Колесо, сидушка, руль… Слегка запахло «викла стайлом».
Хотя, я к этому совершенно не стремился.
Жаль, что прокатился я на этой сидушке только от дома до гаража… Еще раньше я принял решение купить таки
«Елинзы», а так как ценник на них был для меня довольно внушительным, таких трат единоразово я еще никогда
не делал – корбин пришлось принести в жертву… Вместе с прогрессивами, что достались мне с мотоциклом. Сейчас,
по прошествии времени жалею о продаже и того и другого… Но не жалею о покупке Елинзов!
Попутно до сезона еще менял всякую мелочевку… А какую мелочевку? По сути, фильтр топливный и свечки –
вот и вся мелочевка. Больше там нечего было менять.
Слева легкие здорового человека, справа - курильщика
Свечки просто закинул в посыль по случаю – стоят копейки. Брал Скримен Игл. Единственное, обратил внимание,
что они отличаются. Просто нужно читать описание под лотом. Есть свечки для стандартных моторов, есть для
измененных по степени сжатия, как я понял. Ну и поменял я их, скорее, просто чтоб поменять. Старые вполне себе работали.
Рейлы с дугами решил, естественно, убрать. Задние дуги решил пока оставить, мало ли, вдруг оправдаются прогнозы скептиков,
что туринг тяжелый, что ты с ним не справишься и т.д. Естественно, отверстия от рейлов в родных дугах меня не устраивали.
Но пока подыскивал дуги без них – решил оставить родные. А позже, отказался от затеи с дугами вообще, прикупил по случаю за
недорого чисто стритовые поддержки кофров. С ними и катал.
Так же решил не трогать пока гусятницу, стартер и т.д.
Вроде заводится норм, вроде едет. Отложил это на время, когда окончательно вернусь из командировки и смогу спокойно
и не спеша заняться мотоциклом. В сезон я вкатился на байке вот в таком виде.
Кстати, установочное кольцо для линзового элемента преподнесло некоторый неприятный сюрприз –
родной саморезик с наружнего ободка не подходил – диаметр отверстия был больше, а что вкрутить,
чтоб душа перфекциониста была спокойна, я пока не знал. Катал без него, в раздумьях, как сделать
«красиво». В итоге потом плюнул и тупо вкрутил подходящий саморез.
Вот с Корбином
И Елинзы и готовое заднее колесо
Хочу еще вот на чем остановиться подробнее – Айпод модуль.
Да, я в дороге как то к музлу был равнодушен. Наличие в туринге музыки воспринимал, скорее, просто
как некую опцию – есть да есть. Тем более, скептически относился к людям, вбухивающим в это дело бабосы.
Но раз она есть… Начал потихоньку изучать вопрос. Диски, естественно, я возить с собой не собирался.
Встал вопрос о флэшке. И вот никак меня не прельщало решение вставлять что то постороннее в АУКС вход,
не люблю лишнего болтающегося перед глазами. Да еще кааак таааак?! Кнопочки управления музлом есть, а
работать не будут? Я за что больше пол ляма отвалил?!!! Опять же – менять родную магнитолу тоже не хотелось.
Ну чужеродно она сморится, а на всякие Дженсены и т.д. у меня денег не было.
Вобщем, попалась мне инфа про то, что есть волшебные модули, к которым подключаются некие Айподы. Который,
типа, забросил в валенок и забыл до конца сезона… На тот момент я о «яблоках» знал только то, что они просто да,
где то существуют… Вот прям ниразу не интересовался и желания интересоваться не возникало никогда. Но как только
это переплелось с темой мотоцикла, т.е. задело меня почти напрямую… – короче, сейчас у меня Айфон Эс Е и айпод
Так вот, про этот модуль я услышал, если не совру, от Лехи «Кеноби». В ВК просто закидал его вопросами,
что же это такое, как эта штуковина стоит и т.д. Леха, спасибо тебе за терпение. Выяснилось, что у него эта штука
не каталожная и вроде как уже стояла. На форуме на тот момент инфы не было от слова совсем. Начал тупо вбивать в
поиск и искать. Да, есть такая тема у Харман кордона, и есть афтемаркет. Последний отмел почти сразу, хотя по цене она
не дорогая – хотелось именно болт он систему, не люблю я врезать сопли в проводку. Как аккуратно это не сделай –
это будут сопли в проводке.
Начал искать Харман модули. И сразу ебей мне накидал кучу не дорогих вариантов. Только вот хорошо,
что я не кинулся сразу их покупать, а начал как то пытаться изучить вопрос. Дело в том, что эта штуковина идет комплектом.
Сам модуль – коробочка на магнитолу (именно их то ебей много выдает не дорого), но помимо него, есть еще жгут проводов
с фишками – он под своим партнамбером в каталоге, и тонкий длинный проводок для подключения непосредственно самого
айпода к модулю. У него тоже есть свой отдельный номер. Причем отдельно этот проводок попался мне за какие то космические
деньги. Кстати, его, вроде, до сих пор продают. И такой момент, что подключить можно только устройство с широким
30 пиновым разъемом. (хотя дальнейшая практика показала, что можно воспользоваться спец переходником).
Более менее изучив все это, я слегка приуныл… Попробовал поискать все по отдельности – не получилось. Полный комплект
такой на сайте ХД в штатах висит по цене 450 баксов…
И тут уже ставшее коронным – СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, когда крутил в поиске на ебее всевозможные сочетания партов,
названия и прочего – выпал мне полный, почти новый, со всеми причиндалами, даже с сумочкой в задний кофр,
даже в родной коробочке – этот самый айпод комплектик. За какие то 150 баксов, кажется… Долго я не раздумывал.
Когда я уже держал этот заветный комплектик в руках, душа радовалась – состояние было реально, лайк нью.
Выбрал время для внедрения всего этого в мотоцикл и… Начал внедрять, естественно.
Снял наружную часть бэтвинга – увиденное просто еще больше окрылило меня, там все было как новое! Провода
аккуратно уложены, ни пылинки, ни соринки, такое чувство, что на нем не ездили! Уже позже, когда катал сам и
периодически приходилось снимать бэтвинг – у меня там была и пыль, и насекомые и т.д. Так вот, это еще больше
меня убеждало, что вот не ошибся я с мотоциклом, дааа, и пробег таки реальный. Да уж…
Но, вернусь к айподу. Так вот, прикрутить то модуль к магнитоле – это просто, даже воткнуть интуитивно фишки в
косу – тоже просто. Но были еще пять свободных проводков, которые нужно было внедрить в широкий 35 пиновый
разъем. Сейчас то вроде кажется все просто! А тогда я застопорился… Начал искать инфу, начал дергать «Лебовски»
с форума (ему благодарность),но он не сталкивался. Дернул Тимофея из Праги – он тоже не сталкивался, но дал простой
совет – а ты, типа, просто загугли. У ХД всегда есть инструкции к их девайсам, там должна быть схема. И точно – нашел.
Только сначала смотрел на нее, как баран на новые ворота. И дело было даже не в английском языке, а в том, что
штука то в некотором роде, универсальная. Есть разные виды магнитол, вроде от годов зависит, с двумя и с одним
разъемом, с блютуз какой то там штукой и без… И главное, там то показаны номера, например, 35 пинового разъема,
а где их смотреть? Но когда начинаешь в чем то разбираться, читать еще раз и еще, картинка вроде как проясняется.
Полез в этот самый разъем, увидел, что номера там проставлены, нашел «начало» и «конец», т.е. откуда идет отсчет…
Воткнул я эти самые пять проводков по цветам согласно схеме. Вместо айпода подключил Айфон 4, который благосклонно
дала мне в пользование родная сестра ввиду того, что он там типа устарел… И мафон ожил! Музыка орет, управляйка на
руле функционирует – счастью нет предела! Позже все таки пришлось купить именно айпод, из-за его маленького размера.
Большой и тяжелый айфон переодически терял контакт со штекером, и в узкое окошко валенка его с этим самым штекером
и жестким проводом было трудно запихнуть, штекер постоянно норовило как бы выломать… И в дороге контакт тоже
периодически терялся. Воткнул маленький айпод Нано, купленный почти новым с рук на Авито совсем за недорого,
и забыл о проблеме навсегда.
И признаюсь, за время покатушек на туринге я пересмотрел свое отношение и к музлу в дороге и к его тюнингу.
Продолжение следует...