Текущее время: 01 ноя 2024, 04:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19
Сообщения: 395
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Цитата:
Благодарю за то, что читаете) А насчет трат... Трачу... Только начинает надоедать ходить по несколько лет в одних и тех же штанах, башмаках и дыряввых трусах :lol: Думаю, это мой последний харлей...


Кому-то тряпки, а кому-то железки) Я сам так живу и большинство из нас. Жена хочет шубу, а я вот думаю валы махнуть :lol:


12 фев 2019, 10:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Еще "немного" писанинки)))

Оставалась одна нерешенная проблема – это сидушка. Вообще, перебирая разные варианты, я наткнулся на Saddlemen Slim.
Эх… Глаз не мог оторвать…

Изображение

Но цена – явно не моя весовая категория. Поэтому ограничился просто редким подглядыванием за мечтой.
Смотрел на более бюджетные варианты… Но опять же, ну смысл отдавать те же 250-300 баксов, когда чутка, казалось бы,
напрячься и можно взять мечту?… Поэтому развернулся в сторону б-у. Попался прям не дорого вариант убитой в хлам сидушки
от стрита до 08 года. Стоит отметить, что мой 08 переходной год имеет такую фишку, как при старой «узкой» раме на нем
бак и сидушка уже от 09 и моложе года. Поэтому и сидушки мне подходят от турингов 09 г -по настоящее время. Решил я
купить эту недорогую сидушку от туринга 07 г, просто ради основания, чтоб доработать его, перешить и т.д. На первое время,
так сказать. И, заодно, изучить вопрос возможной взаимозаменяимости сидушек и какие потребуются доработки и т.д.
Ну и чтоб не на родном «пуфике» сезон открывать.

Пока эта сидушка была в пути, мне попалась сидушка от туринга 17 года. Сразу пиканул в личку Диме ДМС с вопросом
совместимости, на что был получен честный ответ, что он пока не сталкивался. Чтож, рискнем. Состояние ее было –
лайк нью и, на удивление, не дорого. Правда, итоговый ценник оказался несколько другим, конечно. Порубиться на аукционе
пришлось за нее изрядно. И внешний вид у нее был довольно интересный, такие нигде не попадались. Только недавно нашел
ее на офф сайте. Кстати, описание ее там, в принципе, соответствует действительности. Оказалась она довольно комфортной
для водителя на дальняк. По опыту дайны ожидал от стока более худшего. А вот для пассажира – она так себе. Не для дальних
расстояний. Пластиковое основание как буд-то с ребрами, начинает давить на задницу пассажирки через 300-400км.
И еще такой момент – она как будто для низкорослых сделана. Даже мне со своими 1.7м и эйпом было как то несколько тесновато,
что ли… Ну а сидушку от 07 г я продал тут на форуме.

Изображение

Изображение

И я тут между делом заглядывался еще на одну сидушку. Не знаю почему, но она не давала мне покоя.
Это корбин, соло. В ней меня привлекала ее относительная редкость… И цена. Но отталкивала расцветка. Опять же,
она была некомплектная – отсутствовала ответка, что крепится на заднее крыло. Эх, была не была… Не знаю, под чем
я был, когда решился ее купить… И вообще, зачем я это сделал? И вот, она приехала… Первая предварительная примерка.

Изображение

Изображение

Изображение

Да уж… «Какая отвратительная рожа!» (с) Да еще и приехала без ключа, хотя на фотке ключ был…
Выкинул на продажу. За что взял. Да и перед этим приехала сидушка с туринга 17 года, подошла вполне нормально,
этой просто некогда заниматься было… И вообще, зачем мне она? Но… Как то само собой получилось так, что сначала
сделал ключик по замку . Камаз рулит и разруливает не толко на Даккаре

Изображение

Позже, в очередной посылке мне "дослали" родной ключик - видимо, просто забыли положить.

Также я нашел фотку «ответки» в интеренете, вдобавок у моего знакомого стоял похожий корбин, ответка оказалась
идентичной, взял ее за образец и сделал такую же. Там ничего сложного. А сидушку, повертев в руках – «раздел» и
отвез к знакомому, который знает, что с этим делать. Заодно еще посмотрел, что же такое знаменитый Корбин изнутри.
Ну как бэээ… Хз… И руки еще потом чесались от внутрянки – стекловолокно… По всем моим пожеланием вышло вот это.

Изображение

Изображение

Изображение

На первых двух фотках кожа еще не натянута, не расклепана и не отглажена.

Поставил… Сел… И понял, почему я ее купил… И вид байк приобрел с этой сидушкой довольно интересный.
Колесо, сидушка, руль… Слегка запахло «викла стайлом». :lol: Хотя, я к этому совершенно не стремился.
Жаль, что прокатился я на этой сидушке только от дома до гаража… Еще раньше я принял решение купить таки
«Елинзы», а так как ценник на них был для меня довольно внушительным, таких трат единоразово я еще никогда
не делал – корбин пришлось принести в жертву… Вместе с прогрессивами, что достались мне с мотоциклом. Сейчас,
по прошествии времени жалею о продаже и того и другого… Но не жалею о покупке Елинзов!

Изображение

Попутно до сезона еще менял всякую мелочевку… А какую мелочевку? По сути, фильтр топливный и свечки –
вот и вся мелочевка. Больше там нечего было менять.

Слева легкие здорового человека, справа - курильщика :lol:

Изображение

Свечки просто закинул в посыль по случаю – стоят копейки. Брал Скримен Игл. Единственное, обратил внимание,
что они отличаются. Просто нужно читать описание под лотом. Есть свечки для стандартных моторов, есть для
измененных по степени сжатия, как я понял. Ну и поменял я их, скорее, просто чтоб поменять. Старые вполне себе работали.

Рейлы с дугами решил, естественно, убрать. Задние дуги решил пока оставить, мало ли, вдруг оправдаются прогнозы скептиков,
что туринг тяжелый, что ты с ним не справишься и т.д. Естественно, отверстия от рейлов в родных дугах меня не устраивали.
Но пока подыскивал дуги без них – решил оставить родные. А позже, отказался от затеи с дугами вообще, прикупил по случаю за
недорого чисто стритовые поддержки кофров. С ними и катал.

Так же решил не трогать пока гусятницу, стартер и т.д.
Вроде заводится норм, вроде едет. Отложил это на время, когда окончательно вернусь из командировки и смогу спокойно
и не спеша заняться мотоциклом. В сезон я вкатился на байке вот в таком виде.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, установочное кольцо для линзового элемента преподнесло некоторый неприятный сюрприз –
родной саморезик с наружнего ободка не подходил – диаметр отверстия был больше, а что вкрутить,
чтоб душа перфекциониста была спокойна, я пока не знал. Катал без него, в раздумьях, как сделать
«красиво». В итоге потом плюнул и тупо вкрутил подходящий саморез.

Вот с Корбином

Изображение

И Елинзы и готовое заднее колесо

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Хочу еще вот на чем остановиться подробнее – Айпод модуль.

Да, я в дороге как то к музлу был равнодушен. Наличие в туринге музыки воспринимал, скорее, просто
как некую опцию – есть да есть. Тем более, скептически относился к людям, вбухивающим в это дело бабосы.
Но раз она есть… Начал потихоньку изучать вопрос. Диски, естественно, я возить с собой не собирался.
Встал вопрос о флэшке. И вот никак меня не прельщало решение вставлять что то постороннее в АУКС вход,
не люблю лишнего болтающегося перед глазами. Да еще кааак таааак?! Кнопочки управления музлом есть, а
работать не будут? Я за что больше пол ляма отвалил?!!! Опять же – менять родную магнитолу тоже не хотелось.
Ну чужеродно она сморится, а на всякие Дженсены и т.д. у меня денег не было.

Вобщем, попалась мне инфа про то, что есть волшебные модули, к которым подключаются некие Айподы. Который,
типа, забросил в валенок и забыл до конца сезона… На тот момент я о «яблоках» знал только то, что они просто да,
где то существуют… Вот прям ниразу не интересовался и желания интересоваться не возникало никогда. Но как только
это переплелось с темой мотоцикла, т.е. задело меня почти напрямую… – короче, сейчас у меня Айфон Эс Е и айпод :lol: :lol: :lol:

Так вот, про этот модуль я услышал, если не совру, от Лехи «Кеноби». В ВК просто закидал его вопросами,
что же это такое, как эта штуковина стоит и т.д. Леха, спасибо тебе за терпение. Выяснилось, что у него эта штука
не каталожная и вроде как уже стояла. На форуме на тот момент инфы не было от слова совсем. Начал тупо вбивать в
поиск и искать. Да, есть такая тема у Харман кордона, и есть афтемаркет. Последний отмел почти сразу, хотя по цене она
не дорогая – хотелось именно болт он систему, не люблю я врезать сопли в проводку. Как аккуратно это не сделай –
это будут сопли в проводке.

Начал искать Харман модули. И сразу ебей мне накидал кучу не дорогих вариантов. Только вот хорошо,
что я не кинулся сразу их покупать, а начал как то пытаться изучить вопрос. Дело в том, что эта штуковина идет комплектом.
Сам модуль – коробочка на магнитолу (именно их то ебей много выдает не дорого), но помимо него, есть еще жгут проводов
с фишками – он под своим партнамбером в каталоге, и тонкий длинный проводок для подключения непосредственно самого
айпода к модулю. У него тоже есть свой отдельный номер. Причем отдельно этот проводок попался мне за какие то космические
деньги. Кстати, его, вроде, до сих пор продают. И такой момент, что подключить можно только устройство с широким
30 пиновым разъемом. (хотя дальнейшая практика показала, что можно воспользоваться спец переходником).
Более менее изучив все это, я слегка приуныл… Попробовал поискать все по отдельности – не получилось. Полный комплект
такой на сайте ХД в штатах висит по цене 450 баксов…

И тут уже ставшее коронным – СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, когда крутил в поиске на ебее всевозможные сочетания партов,
названия и прочего – выпал мне полный, почти новый, со всеми причиндалами, даже с сумочкой в задний кофр,
даже в родной коробочке – этот самый айпод комплектик. За какие то 150 баксов, кажется… Долго я не раздумывал.

Изображение

Когда я уже держал этот заветный комплектик в руках, душа радовалась – состояние было реально, лайк нью.
Выбрал время для внедрения всего этого в мотоцикл и… Начал внедрять, естественно.
Снял наружную часть бэтвинга – увиденное просто еще больше окрылило меня, там все было как новое! Провода
аккуратно уложены, ни пылинки, ни соринки, такое чувство, что на нем не ездили! Уже позже, когда катал сам и
периодически приходилось снимать бэтвинг – у меня там была и пыль, и насекомые и т.д. Так вот, это еще больше
меня убеждало, что вот не ошибся я с мотоциклом, дааа, и пробег таки реальный. Да уж…
Но, вернусь к айподу. Так вот, прикрутить то модуль к магнитоле – это просто, даже воткнуть интуитивно фишки в
косу – тоже просто. Но были еще пять свободных проводков, которые нужно было внедрить в широкий 35 пиновый
разъем. Сейчас то вроде кажется все просто! А тогда я застопорился… Начал искать инфу, начал дергать «Лебовски»
с форума (ему благодарность),но он не сталкивался. Дернул Тимофея из Праги – он тоже не сталкивался, но дал простой
совет – а ты, типа, просто загугли. У ХД всегда есть инструкции к их девайсам, там должна быть схема. И точно – нашел.

Только сначала смотрел на нее, как баран на новые ворота. И дело было даже не в английском языке, а в том, что
штука то в некотором роде, универсальная. Есть разные виды магнитол, вроде от годов зависит, с двумя и с одним
разъемом, с блютуз какой то там штукой и без… И главное, там то показаны номера, например, 35 пинового разъема,
а где их смотреть? Но когда начинаешь в чем то разбираться, читать еще раз и еще, картинка вроде как проясняется.
Полез в этот самый разъем, увидел, что номера там проставлены, нашел «начало» и «конец», т.е. откуда идет отсчет…
Воткнул я эти самые пять проводков по цветам согласно схеме. Вместо айпода подключил Айфон 4, который благосклонно
дала мне в пользование родная сестра ввиду того, что он там типа устарел… И мафон ожил! Музыка орет, управляйка на
руле функционирует – счастью нет предела! Позже все таки пришлось купить именно айпод, из-за его маленького размера.
Большой и тяжелый айфон переодически терял контакт со штекером, и в узкое окошко валенка его с этим самым штекером
и жестким проводом было трудно запихнуть, штекер постоянно норовило как бы выломать… И в дороге контакт тоже
периодически терялся. Воткнул маленький айпод Нано, купленный почти новым с рук на Авито совсем за недорого,
и забыл о проблеме навсегда.

И признаюсь, за время покатушек на туринге я пересмотрел свое отношение и к музлу в дороге и к его тюнингу.

Изображение

Изображение

Изображение


Продолжение следует...


12 фев 2019, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Это какой размер ёлинзов?
sz83 писал(а):

Изображение



13 фев 2019, 11:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Твердая двенашка!


13 фев 2019, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 00:54
Сообщения: 22
Откуда: OZ
Мотоцикл(ы): Электричка'08
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Это вот прям какой-то талант надо иметь, чтобы про обычные собственно говоря покупки и некий тюнинг, такой экшн написать, что аж интересно, получилось купить или нет и как всё это выглядит в итоге! С удовольствием все прочитал, смотрится байк зачетно.
Немного не понял про кит для магнитолы, где можно поподробнее обо всей этой системе почитать (принцип работы и пр.)?


10 мар 2019, 14:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sergeech007 писал(а):
Это вот прям какой-то талант надо иметь, чтобы про обычные собственно говоря покупки и некий тюнинг, такой экшн написать, что аж интересно, получилось купить или нет и как всё это выглядит в итоге! С удовольствием все прочитал, смотрится байк зачетно.
Немного не понял про кит для магнитолы, где можно поподробнее обо всей этой системе почитать (принцип работы и пр.)?

Принцип такой. Покупается модуль I-pod interface с проводкой и проводом для самого I-pod и устанавливается и подключается в штатную HD магнитолу устанавливающуюся на моты с 2006 по 2013 г. И музыку на моте можно слушать с I-Pod\I-phone который лежит в наколеннике, или в кофре, и управлять этим устройством штатными кнопками аудиосистемы на руле. Вкл-выкл, громче-тише, перещёлкивать трэки. На экране мафона будет отоброжаться исполнитель при этом.
Если чо, у меня такая система есть на продажу. За 15 тыр. Со всеми нужными проводами.
Через каталог HD оно стоит около 500$


11 мар 2019, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 00:54
Сообщения: 22
Откуда: OZ
Мотоцикл(ы): Электричка'08
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Спасибо Дмитрий, теперь ясно. Я правильно понял, что провод из-под батвинга тянется к валенку и там лежит постоянно подключенный айпод? По сути все устройство только ради того, чтобы пульты работали и можно было просто переключить трек! И все!


11 мар 2019, 00:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sergeech007 писал(а):
Спасибо Дмитрий, теперь ясно. Я правильно понял, что провод из-под батвинга тянется к валенку и там лежит постоянно подключенный айпод? По сути все устройство только ради того, чтобы пульты работали и можно было просто переключить трек! И все!

Именно так.
Это почти тоже самое, что с переменным успехом мутит Солома в своей теме:
viewtopic.php?f=18&t=15078
Чтобы было то же самое, только задёшива ! )
Держим пальцы крестиком, чтобы у него всё удачно получилось.


11 мар 2019, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1294
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Как всегда читал топспикора с огромным удовольствием :D

Я тоже этой зимой заморочился тюнингом, начал с музыки а в итоге чего только уже не поставил, включая Stage 2 на двигатель :) Но не буду в чужой теме сильно мусорить.

Конкретно по музыке, я тоже смотрел на всякие приблуды к штатной музыке, в том числе для подключения яблок. Но из яблок в семье остался только iPad, заводить себе яблокоустройство только для музыки в мото? - нафиг, я совсем уже не фанат яблок, и проще и дешевле поменять музыку в мотоцикле. У меня есть очень качественный Cowon, но его к магнитоле только через AUX, да и забил я уже два года как на "качать музыку и заливать на плейер" - у меня семейная подписка на Гугл.Музыка, делаю плейлисты на лету и слушаю.
В общем как не крути, а нужен мне был БТ модуль. В итоге родная магнитола уехала на полку а на её места заехала морская JVC, переходник под крепление, модуль сопряжения с пультами и вместо штатных колонок в бетвинг и валенки въехали морские Кикеры 6.5". Все это было куплено на иБее и через посредника приехало ко мне. Итого со всеми переходниками в бетвинг и валенки и доставкой вышло порядка 30 рублей, или даже меньше, специально не считал. Играет все это лучше родного на мой взгляд, никаких тебе флешек, айпадов и прочей хни - в телефоне выбрал плейлист "мотоцикл" (или любой другой который набил за 5 минут до этого) и поехал.
Не претендую на истину, просто делюсь опытом.

И задние амморты поменял тоже, правда на Битубо. На следующих выходных буду пробовать - настраивать преднатяг и отбой.


11 мар 2019, 01:14
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
NeviDimk@ писал(а):
...никаких тебе флешек, айпадов и прочей хни - в телефоне выбрал плейлист "мотоцикл" (или любой другой который набил за 5 минут до этого) и поехал...

Так это музыка через интернет, а на трассе обычно полно мест, где его вообще нет, хорошо если СМСки проходят. Или на ДВ с покрытием 4G всё хорошо теперь?


11 мар 2019, 05:39
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Provider писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
...никаких тебе флешек, айпадов и прочей хни - в телефоне выбрал плейлист "мотоцикл" (или любой другой который набил за 5 минут до этого) и поехал...

Так это музыка через интернет, а на трассе обычно полно мест, где его вообще нет, хорошо если СМСки проходят. Или на ДВ с покрытием 4G всё хорошо теперь?


Вот верно подмечено) 80% пробега за сезон у меня по трассе. ДВ не впереди России всей по покрытию, все на уровне остальных регионов, т.е. на трассе - уверенное "112" :lol: :lol: :lol:

Тоже не люблю сидеть выбирать музыку, качать ее туда сюда. Еще ай тюнс этот - взрыв мозга - каждый раз, как первый :lol: :lol: :lol: Сижу вечно, вспоминаю, как это делать. Потом все таки лезу на ютуб в видео уроки :lol: :lol: :lol: Но пока вот так, да.

Я упоминал, что мне нравится вид стоковой магнитолы, менять на современные разноцветные мафоны - китайские фонарики не хочется. Мне нравится дженсен, но пока музыка не первостепенная трата, поэтому лежит в мозгу в папке "мечты-хотелки" до лучших времен. Опять же - тема про usb, про которую выше упоминали, очень интересна, вместе со всеми жду результат.


11 мар 2019, 05:59
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1294
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Provider писал(а):
Так это музыка через интернет, а на трассе обычно полно мест, где его вообще нет, хорошо если СМСки проходят. Или на ДВ с покрытием 4G всё хорошо теперь?

Ну во первых с покрытием 4г тут давно уже хорошо, а во вторых у Гугл.Музыки есть режим "оффлайн", достаточно указать, что плейлист поддерживает режим "офлайн" и музыка кэшируется на смартфоне. Убираешь из плейлиста - убирается из кэша.

sz83 писал(а):
Вот верно подмечено) 80% пробега за сезон у меня по трассе. ДВ не впереди России всей по покрытию, все на уровне остальных регионов, т.е. на трассе - уверенное "112" :lol: :lol: :lol:

Ты просто не пробовал, поэтому не в курсе, что можно слушать эту музыку без Инета, надо только плейлист сделать не за 5 минут до выхода а за 30, чтобы музыка закешировалась ;)

Цитата:
Тоже не люблю сидеть выбирать музыку, качать ее туда сюда. Еще ай тюнс этот - взрыв мозга - каждый раз, как первый :lol: :lol: :lol: Сижу вечно, вспоминаю, как это делать. Потом все таки лезу на ютуб в видео уроки :lol: :lol: :lol: Но пока вот так, да.

Вот и я поэтому во первых не пользуюсь больше айфоном а во вторых давно забил на плейеры и качание музыки, подписка - мегаудобно и недорого, я плачу 240 рублей за 6 устройств, вся семья слушает музыку за эти деньги.

Цитата:
Я упоминал, что мне нравится вид стоковой магнитолы, менять на современные разноцветные мафоны - китайские фонарики не хочется.

Ну да, вид не стоковый, но и не разноцветный - подсветку и табло я настроил на оранжевый цвет, в тон приборам. Но это по сути единственный нюанс, кому минус а кому плюс. Прокручивать дополнительные девайсы и переходники с неизвестным результатом нет времени, как и не хочется возить дополнительный девайс в кофре.

Но повторюсь, на истину не претендую, выбрал самый простой и 100% рабочий вариант.


11 мар 2019, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 08:40
Сообщения: 5
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
NeviDimk@ писал(а):

Ну во первых с покрытием 4г тут давно уже хорошо, а во вторых .[/quote]

в районе объездной :D


11 мар 2019, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1294
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Sanchess1971 писал(а):
в районе объездной :D

Я сейчас практически ежедневно езжу во Владивосток по объездной и в авто также слушаю музыку через БТ со смартфона, зачастую в режиме "радио" (то есть через Инет), в общем все проверено не раз и не два ;)


11 мар 2019, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 08:40
Сообщения: 5
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
ну вот...а за "нолем" 4 гэ пропадает :D

у меня пятнадцать песен по кругу играют всю дорогу в старом плеере, нормально и без магнитофона 8-)


11 мар 2019, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 08:59
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Jawa 634; H-D Dyna FXD'01
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
NeviDimk@ писал(а):
Provider писал(а):
Цитата:
Тоже не люблю сидеть выбирать музыку, качать ее туда сюда. Еще ай тюнс этот - взрыв мозга - каждый раз, как первый :lol: :lol: :lol: Сижу вечно, вспоминаю, как это делать. Потом все таки лезу на ютуб в видео уроки :lol: :lol: :lol: Но пока вот так, да.

Вот и я поэтому во первых не пользуюсь больше айфоном а во вторых давно забил на плейеры и качание музыки, подписка - мегаудобно и недорого, я плачу 240 рублей за 6 устройств, вся семья слушает музыку за эти деньги.


в тунце на айфоне все тоже самое, лень самому что-то формировать - залез в плейлисты сформированные тунцом, нажал "скачать" и вуаля, все в офлайн режиме. Подписка также в районе 250р на всю семью. Мегаудобно!


11 мар 2019, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
а чет пропустил наверное, он с валенками был? или ты их покупал? Китай или оригинал?


12 мар 2019, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 00:54
Сообщения: 22
Откуда: OZ
Мотоцикл(ы): Электричка'08
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Судя по первым фоткам, он уже с валенками пришел.


12 мар 2019, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Все верно - у меня электра ультра, на ней стоят оригинальные валенки.


13 мар 2019, 07:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Всем привет! Все тяжелее и тяжелее находить время на свой «журнал».

Вот скроил час времени (а по факту уло два с половиной) на очередные "немного писанины с картинками".
Напомню, что речь идет о прошлом, 2018 годе.

Итак, байк вроде в том виде, в котором я могу выезжать на дорогу, чтоб «было не стыдно». Прохватив первый раз по месту,
вокруг дома, без шлема, «налегке», мне туринг понравился. Как показалось, ветрозащита – огонь, валенки – двойной огонь.
И в целом мопед – огонь))). Командировка моя еще продолжалась,и я кое-как нашел время приехать в город среди недели,
чтоб сгонять поставить байк на учет и забрать у гайцев свой «сохраненный» номер. Не то, что бы он был какой то прям
особенно красивый, но я заморачиваюсь, при продаже байка оставляю его всегда себе. Он стал дорог как память,
не мало километров мы с ним проехали. Байки меняются, от этого никуда не деться, а номер остается.

Ну и заодно катнуть этот хваленый туринг как следует уже. По взрослому. Хватанул по трассе, по городу. Сунулся специально
в самую гущу нашего городка, есть пару тройку улиц, где движуха достаточно плотная… Ну что сказать… Приехал в гараж,
слез с байка и… Почувствовал некоторое разочарование. Сначала-то я себе в этом не признавался. Чувствую – грустно,
чувствую – не по себе. Но мысли, что разочарован упорно отгонял. Не такая уж у него и ветрозащита, бошку в шлеме на скорости
также мотает. (Позже, в течение сезона, я экспериментировал по разному, менял стеклышки, их высоту, игрался с дефлекторами,
с валенками – открывал-закрывал, ездил в разных шлемах. И, кстати, пришел еще к выводу, что, возможно, болтанка
и из – за шлема в том числе. Мой спортивный Шой XR1100, думаю, заточен под другое положение в пространстве.
Хз, как это объяснить… Потому как в простом ¾, у меня он японкой фирмы ТТ&CO, ехать в плане болтанки многим комфортнее).

Валенки не прям то уж и защищают от холода и ветра… Про управляемость на трассе в поворотах на скорости – ну тут
вполне ожидаемо было ничего не ожидать от харлея))). Позже елинзы слегка улучшили поведение, но не прям чтоб «вау».
В городе, в плотном трафике, между машин, между рядами – да, едет, да, можно агрессивно и нагло порулить – но… к этому
нужно было прилагать усилие!!! Никогда у меня такого не было на мотоциклах. Поймал себя на мысли, что прилагаю именно
усилие! Что байк-то не легкий! Вобщем… Ощущения были явно неоднозначные. С другой стороны, он и нравился.
13 дюймовый эйп, который сначала не понравился внешне, и который думал заменить еще сразу после покупки байка на
более низкий, вопреки ожиданиям оказался просто удобным, внешне – тоже огонь! Как сказал чуть позже мой друг,
после того как прокатился на моем дырчике: «Блин, на этом байке, с этим рулем едешь и непроизвольно делаешь суровые
щщи! И так и хочется прям сразу кого то… ммм… «побить»!»))))

Тормоза – никаких претензий! Особенно в сравнении с моим первым прохватом на дайне – когда мне показалось,
что на ней просто забыли где-то «включить тормоза»)))
Забегая вперед, к концу сезона – все это было просто первое ощущение, не более того. Все было делом привычки.
К концу сезона я не знал байка лучше, чем мой туринг. Легче в массе, он конечно не стал, но рулился в городе и катался
по гаражу он просто усилием мыслей))))

После постановки на учет, в выходной теплый апрельский денек я посадил свою жену сзади и поехали мы уже вдвоем
«обкатать» новый мотоцикл. Мне- опробовать езду с пассажиром, пассажиру – опробовать байк, байку – опробовать обоих.
Кстати, «победил» последний)))). Выехали мы за город, спустились к речке, проехал я по плотному песочку вдоль берега,
тут бы выезжать на дорогу и песочек вдруг стал не таким и плотным и я «сел». Масса мотоцикла сразу проявила себя
во всей красе)))) Но не это было бедой. А бедой стал бендикс! Если до этого он, притаившись, почти не напоминал о
себе за время первых пару выездов, то тут же он прям «заорал» о том, что он сломан! Байк то я откопал, из песка,
а вот завести не мог! Бендикс предательски проскальзывал! Как только я не прыгал вокруг мотоцикла! Даже остывший
он продолжал проскальзывать. В итоге, естественно, сел аккум… Позвонил другу, а сами с женой начали есть бутерброды,
любоваться видами и фотаться, ну, типа, как буд-то так и было задумано, а байк у воды припаркован специально)

Изображение

Изображение

Нужно отдать должное мотоциклу, как только приехал друг, как только собрались прикуривать – мопед завелся
без чьей либо помощи, как ни в чем не бывало! Вот жеж скотина!!! Выехал, надел обратно снятые кофры
(кстати, вот прям ценная фишка хд турингов) и поехал домой с мыслью, что затягивать дальше явно не стоит, что
нужно заняться «второй» частью того, что задумывал зимой.

Дело в том, что зимой помимо нового бендикса и прокладок в гусятницу был куплен поддон с прокладкой от
турингов 09+ , тот, что с выемкой, т.к. была идея поставить выхлоп с переплюйкой снизу. Выхлоп я тоже собирался
брать от туринга 09+ и дорабатывать его по известной схеме – вырезать каталик и вварить порты под датчики на 18мм.
Но подвернулся интересный вариант от одной малоизвестной японской тюнинговой конторки.

Изображение

Изображение

Изображение


Вобщем, в день офф открытия сезона в нашем городе мой байк выглядел вот так:

Изображение

Впрочем, мне было все равно. Я нисколько не переживал по этому поводу. Уже давно не свербит у меня в одном
месте, и вообще, как то смешно, когда многие стараются «во что бы то ни стало», прям вот НАДО успеть к открытию!!!!
Иначе прямо вот все, как же, сезон потерян, если не успеешь))). Я спокойно занимался байком. Поменял бендикс –
сам не полез (полез я в него потом, но об этом в свое время), просто отвез парням в ремонт стартеров, они махнули
бендикс, попытавшись попутно «научить меня жизни», что это «такой же бендикс как у простой тойоты», что я, лох, зря
отдал почти 6 тыс за оригинал ХД. Я только поулыбался им, как маленьким детям))).

Изображение

Заменил поддон – изматерился весь, пока снимал старый!!! Там стоят две пружины, которые просто не давали его
выдвинуть из под коробки и перекладины на раме под поддоном . Хз, мож и есть какая то хитрость, как его снимать,
о которой не знаю , но я кое как выцарапал его оттуда))). И с ужасом представил, что вдруг мне его придется когда
нибудь ставить обратно)))). Нашел где то лайфхак, как почистить с помощью шуроповерта и скотчбрайта болтики – работает)))
Я еще добавил в «рецепт» пасту «Автосол» и войлок.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и самый неприятный сюрприз ждал меня в праймари… Взявшись рукой за корзину сцепления я спокойно
покрутил ее туда-сюда. Т.е. был свободный ход, т.е. это умерший компенсатор. Это и было причиной того
непонятного звука, который насторожил меня еще при первых запусках мотора после покупки. Нужно сказать,
что к бывшему хозяину байка у меня претензий нет. Он, скорее всего, и не знал об этом. Я бы тоже подумал, что
этот странный шум при остановке мотора – так и должно быть, если бы мой «музыкальный слух» просто не уловил,
что так на дайне у меня не было! А значит – что то не так. Вот оно, это «не так»… Собственно, это и стало причиной
выхода из строя бендикса. Вот фотка натяжителя.

Изображение

Знатоки мне тогда сказали, что пробег байка под сотку. Я не поверил, конечно. Находил потом в инете фотки натяжителей
с пробегами около 30 тыс с похожими же выработками и успокаивал себя… Но мысль о том, что компенсатор не мог кончиться
на 26 тыс миль пробега была более здравой и нет нет, до колола мозг.
Чтож… Нужен новый компенсатор. Решил ставить скримен игл, тем более, что их с 10 годов уже стали ставить штатно в
праймари ХД. Пока же все собрал обратно, без фанатизму можно ездить и так, пока не найду и не закажу компенсатор.

Ну и второе разочарование – это выхлоп… Прикинул я его на байк и понял, что уже не хочу я этот выхлоп с переплюйкой
снизу, что мене больше нравится мой стоковый выхлоп, что есть в этой трубе сверху что такое, притягательное и что ляжку
она не так уж и жгет, как этим пугали. И что 70 баксов на поддон были, наверное, потрачены в пустую)))) А может и нет.
И вообще, я всегда хотел выхлоп 2-1, и чтоб это был про пайп. Ну нравится мне эта гуабица, хоть ты тресни!
А пока, покатаю со стоком. Кстати, наученный мучениями с Дайной, прокладки для коллекторов, те, что я обозвал посудомоечными губками,
ставлю вот такой приблудкой, собранной из шайб. Подглядел на просторах ютубов всяких.

Изображение

И да, самое главное, в чем у меня никогда не было сомнений, это в том, что байк будет прошиваться прошивкой,
сделанной Тимофеем.

Изображение

Собрал мопед, прошился и помчал в первый в этом году прохват и первый свой прохват на туринге.

Изображение

Изображение

А в это время, где-то в Соединенных Штатах Америки, а по нашему, в пиндосии, мне собиралась очередная
посылка (или наоборот, внеочередная) с новым комплектом прокладок на гусятницу и компенсатором. Но об этом уже в следующий раз)


18 мар 2019, 19:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB