Текущее время: 25 ноя 2024, 16:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 ELECTRA GLIDE STANDARD 2019 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Vaal писал(а):
Фейринг без телевизора и музыки? Ну и зачем такая электричка?
Хотя это просто Кинг с пустым фейрингом. Сколько там разница в цене? 500 Евро? Ну как раз вот на фейринг.


Больше приборов - плюс. Бардачок - плюс. Перчаточный ящик - ваще плюс. У Полис Электры штатно светодиодная фара - мега плюс. Сумма уже больше, чем по отдельности докупать.

Это я как фанатичный кинговод говорю, так что верь мне.


06 мар 2019, 21:48
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Provider писал(а):
от нового Херитейджа со 114 мотором американцы в восторге



Не только они. Софтейл 2.0 - прекрасная платформа. Подвернется ВЫГОДНО - себе куплю.

Компания все правильно делает.


06 мар 2019, 21:50
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Mrak писал(а):
ксенон



Акстись, бро.

Ксенон? Really?

So 80's!


06 мар 2019, 21:52
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
LebowskiyJr писал(а):
сильно искушенным ...чтобы на фоне той электички видеть уродом этот втыкс



Я нисколько не искушен, но стрёмные пропорции, убогий дизайн, непараллельные прямые - вижу прекрасно.

Насчет "доисторического" - у меня в любой момент времени в работе минимум пять новехоньких М8. Почему я никакой архаичности не увидел?


06 мар 2019, 21:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Цитата:
Насчет "доисторического" - у меня в любой момент времени в работе минимум пять новехоньких М8. Почему я никакой архаичности не увидел?


Там колено на вкладыши перевели и штанги убрали ? Первичку изменили и со стартером автомобильным вопрос решили ? Или он греться меньше стал? А может он такой же надежный получился как Хонда ? Что в нем такого вообще есть, чего нет у более старого поколения Харлеев акромя электроники ? И еще в прошлое ушла легкость и прозрачность конструкции.
А новехонькие должны не в работе быть у смышленых механиков, а пахать на все заплаченные за них деньги ) Но это проблема всего современного авто-мотопрома.
Проще магнето, контактов и кика еще ничего не придумано ! )
Цитата:
Я нисколько не искушен, но стрёмные пропорции, убогий дизайн, непараллельные прямые - вижу прекрасно.

Согласен что не для эстетов, когда пилил - плакал ) Зато дешего, надежно и практично ! До сих пор радует владельца да и харлееводы нынешние частенько за своего принимают , некоторые завидуют )


06 мар 2019, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Provider писал(а):
. Если бы ценник на нее был 1.5 - думаю поперло бы. Тем паче что например бэггер К1600В от БМВ стартует от 1600 рублей.
А сейчас прямо так и вижу чувака, у которого 2100 есть, а еще 300 не хватает до полноценной электрички :mrgreen:


Посмотрел цену ТАМ: 18999$, ~1300000, там она сможет конкурировать с бмв и т.п., но это на загнивающем западе, увы.


06 мар 2019, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Цитата:
сколько панхедов под вами умерло, ценители традиций? :lol:
не нравится - не покупайте...а.... вы и не собирались? :mrgreen:

Не у всех ценителей есть возможность владеть стариной. Вполне достаточно что они знают о чем идет речь, видели и ковырялись со старичками. И с глубины веков очень хорошо видно что есть что )


06 мар 2019, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Boroda писал(а):
Цитата:
Насчет "доисторического" - у меня в любой момент времени в работе минимум пять новехоньких М8. Почему я никакой архаичности не увидел?


А новехонькие должны не в работе быть у смышленых механиков, а пахать на все заплаченные за них деньги )


:lol: 5+


06 мар 2019, 23:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Boroda писал(а):
Цитата:
Насчет "доисторического" - у меня в любой момент времени в работе минимум пять новехоньких М8. Почему я никакой архаичности не увидел?


Там колено на вкладыши перевели и штанги убрали ? Первичку изменили и со стартером автомобильным вопрос решили ? Или он греться меньше стал? А может он такой же надежный получился как Хонда ? Что в нем такого вообще есть, чего нет у более старого поколения Харлеев акромя электроники ? И еще в прошлое ушла легкость и прозрачность конструкции.
А новехонькие должны не в работе быть у смышленых механиков, а пахать на все заплаченные за них деньги ) Но это проблема всего современного авто-мотопрома.
Проще магнето, контактов и кика еще ничего не придумано ! )
Цитата:
Я нисколько не искушен, но стрёмные пропорции, убогий дизайн, непараллельные прямые - вижу прекрасно.

Согласен что не для эстетов, когда пилил - плакал ) Зато дешего, надежно и практично ! До сих пор радует владельца да и харлееводы нынешние частенько за своего принимают , некоторые завидуют )



Что не так со штангами? В сочетании с гидрокомпенсаторами работают прекрасно. Надежный как хонда - не знаю, у меня, слава Богу, хондоф не было никаких, и не будет никогда. "Мои" мотоциклы не греются. "Легкость и прозрачность" - в том и гений инженеров Компании, что электронику всю спрятали безупречно. И внешне нынешняя Электра почти не отличается от "той", первой, которую назвали так за диковинный в те времена электрический стартер.

Уфффф, вроде на все вопросы ответил)

П.С. А не нравятся штанги - вот тебе Ви-Род. Безупречный мотоцикл был бы, если бы не 5-ступка и маленький бензобак.


06 мар 2019, 23:57
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Dynaman писал(а):
:lol: 5+


Земляк, они не сломались, они на апгрейдах у меня (107 > 124, 114 > 128). Сломаные М8 были в самом начале, да, детские болезни конструкции. Сейчас уже порядок. Хотя, должен признаться, с Твинкамами больше люблю работать. Которые без воды в головах.


06 мар 2019, 23:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Timusa писал(а):
Dynaman писал(а):
:lol: 5+


Земляк, они не сломались, они на апгрейдах у меня (107 > 124, 114 > 128). Сломаные М8 были в самом начале, да, детские болезни конструкции. Сейчас уже порядок. Хотя, должен признаться, с Твинкамами больше люблю работать. Которые без воды в головах.

Да понятно, конечно. Это просто прикольчики такие. Хотя такой это сарказм, с подтекстом в адрес ММЗ выходит.


07 мар 2019, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Цитата:
"Легкость и прозрачность" - в том и гений инженеров Компании, что электронику всю спрятали безупречно. И внешне нынешняя Электра почти не отличается от "той", первой, которую назвали так за диковинный в те времена электрический стартер.

Если мусор замести под коврик то вроде как и чисто будет. Но себя то не обманешь )


07 мар 2019, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Boroda писал(а):
Цитата:
"Легкость и прозрачность" - в том и гений инженеров Компании, что электронику всю спрятали безупречно. И внешне нынешняя Электра почти не отличается от "той", первой, которую назвали так за диковинный в те времена электрический стартер.

Если мусор замести под коврик то вроде как и чисто будет. Но себя то не обманешь )

Вы "или крестик снимите,или трусы наденьте"))).То не устраивают "пещерные технологии",то наличие технологичной электроники,отсутствие легкости и прозрачности)))А если серьезно,какая технологичность нужна в круизере?Вкладыши?,а зачем если ресурса это особо не добавит,ради ремонтопригодности?,так она в современном мире особо никому и не нужна(хотя колено ХД и ремонтируют-дороже чем вкладыши,но факт).Про штанги,так на многих японских длинноходных круизерах они и стоят(можно сделать чуть ниже общую высоту мотора).Надежность?сомневаюсь что в равных условиях тот же VTX отъездит больше чем ХД,и маслом хонды потеют будь здоров)))А электрика так вообще глючная.А пластмассовый хром на двигателе,так это вообще))))


07 мар 2019, 00:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Меня лично мои Харли никода не подводили и завсегда довозили домой. А вот про хонты всякие на Байкпосте историй прочел много.

Так что кто хочет воспевать иппонеи славу, тот пусть на епонскаи форумы идет (да, Борода, это лично тебе адресовано, не питай иллюзий), а мы тут, харлисты, как-то между собой пообщаемся.


07 мар 2019, 01:10
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
nomadex писал(а):
Посмотрел цену ТАМ: 18999$, ~1300000, там она сможет конкурировать с бмв и т.п., но это на загнивающем западе, увы.



Уточнение. 19.794 долларов - цена с АБС.

Сравнивать только так справедливо.


07 мар 2019, 02:06
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
В Испании цена на него 26950 евро. На РК , кстати, со 114 мотором цена 27900.


07 мар 2019, 02:49
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
alex650 писал(а):
Вы "или крестик снимите,или трусы наденьте"))).То не устраивают "пещерные технологии",то наличие технологичной электроники,отсутствие легкости и прозрачности)))А если серьезно,какая технологичность нужна в круизере?Вкладыши?,а зачем если ресурса это особо не добавит,ради ремонтопригодности?,так она в современном мире особо никому и не нужна(хотя колено ХД и ремонтируют-дороже чем вкладыши,но факт).Про штанги,так на многих японских длинноходных круизерах они и стоят(можно сделать чуть ниже общую высоту мотора).Надежность?сомневаюсь что в равных условиях тот же VTX отъездит больше чем ХД,и маслом хонды потеют будь здоров)))А электрика так вообще глючная.А пластмассовый хром на двигателе,так это вообще))))

Год назад искали с другом мот, смотрели Электру 2008 с родным (проверили через Карфакс) пробегом в 110 тысяч миль (почти 180 ткм). При этом все в полнейшем порядке, и компрессия, и эндоскопом в горшки залезли, и масложора нет судя по выпускным коллекторам, в общем можно было пробег смело скручивать до 50 тысяч миль (возможно продавец потом так и сделал :lol: ). При этом судя по болтам и системе ОД ХД ничего там с двиглом не делали серьезного, по всем признакам поршневая родная стоит.

При этом я не видел ВТХ с такими пробегами... и видел кучу японского хлама с пробегами в 3 раза меньше.

Как всегда, многое зависит от владельца. А за себя скажу, мне ХД нравится именно своей конструкцией и возможностью его делать под себя как внешне так и в плане мотора, и у других производителей такого нет.


07 мар 2019, 03:35
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Boroda писал(а):
Это 2015 год. 1800сс. И ?

Изображение


Вроде издалека все то же самое, но есть в этом что то интуитивно омерзительное. Уж простите за аналогию, но выглядит как запостить мужскую задницу среди фотографий красивых женских. И никакие аргументы про надежность не нужны.


07 мар 2019, 06:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
nomadex писал(а):
Посмотрел цену ТАМ: 18999$, ~1300000, там она сможет конкурировать с бмв и т.п., но это на загнивающем западе, увы.


Да не сможет и не будет, достаточно проехать на том и на том, по разу, чтобы понять, что тот, кто ездит на одном из них и ему это нравится, никогда не переобуется на другой. Они нереально разные. Докупить - да. Поменять - ппц вряд ли.

Provider писал(а):
Например от нового Херитейджа со 114 мотором американцы в восторге - со слов про-райдеров делающих тесты, с новой жесткой рамой, передней подвеской как у туринга и весом в 316кг получился отличный круизер, выдающий очень заманчивые ощущения при олдскульном виде.


Офигенно удобный, классный, красивый, наверное самый мой любимый в моменте. Две вещи ни алё:
1) мелкий бак
2) бесит невозможность догнать и обогнать тмах какой нибудь, про более менее мощные моты молчу совсем, там выручает режим сложные щи - кто понял жизнь, то не спешит и тд.

Всё равно офигенный.


Последний раз редактировалось Strike 07 мар 2019, 09:54, всего редактировалось 1 раз.



07 мар 2019, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
Цитата:
Вы "или крестик снимите,или трусы наденьте"))).То не устраивают "пещерные технологии",то наличие технологичной электроники,отсутствие легкости и прозрачности)))А если серьезно,какая технологичность нужна в круизере?Вкладыши?,а зачем если ресурса это особо не добавит,ради ремонтопригодности?,так она в современном мире особо никому и не нужна(хотя колено ХД и ремонтируют-дороже чем вкладыши,но факт).Про штанги,так на многих японских длинноходных круизерах они и стоят(можно сделать чуть ниже общую высоту мотора).Надежность?сомневаюсь что в равных условиях тот же VTX отъездит больше чем ХД,и маслом хонды потеют будь здоров)))А электрика так вообще глючная.А пластмассовый хром на двигателе,так это вообще))))

Вы точно поняли суть вопроса ? К стати, если внимательно посмотреть, за новую технику топят или люди, у которых все хорошо с финасами или те, кто имеет с этой техники навар. И не надо глубоко копать если на то пошло.
А старика Хонду не надо трогать. Где был бы Харлей ежели б не он ) Достойного противника надо уважать. И Хонда это еще не втыкс и не голда.


07 мар 2019, 09:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB