Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Provider писал(а):
Нормально так. Долго в этом режиме идешь? Какие при этом обороты и какой расход?
Если позволите поделюсь своими заметками. Зависит от загруженности дороги, к сожалению прям топить 160-180 км/ч не получится, все время кто-то возникает на дороге и приходится сбрасывать, к давлению встречного ветра привыкаешь уже через 10-15 мин, получается где-то 80/20, 80% пути едешь 160-180, и 20% около 130 и ниже.
Бензин потребляется при таком раскладе неимоверно много, бака на 19 литров хватает на 160-170 км, потом резерв, что соответствует 16-17 литрам на сотню.
По оборотам, у меня стоит харлеевский тахометр из каталога, он выше 4000 об/мин ни разу не показывал.
23 фев 2019, 11:10
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
всю тему от точки до точки не читал... хватило холивара первых 3 страниц... был лучшего мнения знаете ли о 88 моторе, если он не может ехать 100 миль в час... то тут уже дело не в харизме. И вообще, это вроде тех форум, причем тут кто как ездит...? Если харли после таких скоростей разваливается - грошь цена этой марке. Сам езжу регулярно не менее 80 миль, бывает и спидометр уложу-все 120миль)) не поверите, не ссыт маслом, не дребезжит....
по тех части, надо вскрывать... надо вскрывать и лечить, некоторые детали, советую сразу на тюнинг менять от оригинала иногда толку мало.
23 фев 2019, 14:23
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
для топикстартера...
ставь бриверы на сапуны, уводи эту дурацкие шланги в атмосферу... масло так и будет плевать на больших оборотах, сапунную систему надо тюнинговать. Поставь более совершенное сцепление, и шестеренчатый привод грм. а комментаторов которые тут про тошнот режимы молятся, вообще не слушай, с ними ты далеко не уедешь.
23 фев 2019, 14:34
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Бензин потребляется при таком раскладе неимоверно много, бака на 19 литров хватает на 160-170 км, потом резерв, что соответствует 16-17 литрам на сотню.
Че то не пойму ... 19 литров на 160-170км ,а 16-17 на 100км... Как так?!
23 фев 2019, 15:53
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
gerain писал(а):
Бензин потребляется при таком раскладе неимоверно много, бака на 19 литров хватает на 160-170 км, потом резерв, что соответствует 16-17 литрам на сотню.
Че то не пойму ... 19 литров на 160-170км ,а 16-17 на 100км... Как так?!
Ошибся человек, понятно что расход ~10 л на сотню
23 фев 2019, 15:56
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
13-й воин писал(а):
gerain писал(а):
Бензин потребляется при таком раскладе неимоверно много, бака на 19 литров хватает на 160-170 км, потом резерв, что соответствует 16-17 литрам на сотню.
Че то не пойму ... 19 литров на 160-170км ,а 16-17 на 100км... Как так?!
Ошибся человек, понятно что расход ~10 л на сотню
Я не писал про дистанцию 100км с непрерывной скоростью 180км/ч. что бы получить точные данные, у меня нет бортового компьютера. Я написал про переменный режим езды с которой обычно езжу,где преимущественно 160-180 км/ч. Еще я написал что "потом резерв", то есть примерный расчет шел не от 19 литров бака, а от 16 литров.
И тут верно подмечено, что расход при таком раскладе около 10-11 литров на сотню +/- , а теперь не трудно прикинуть, что если все 100 км топить 180 км/ч то расход будет около 16-17л на сотню, как и выше сказал человек на Роад Глайде, у которого вроде бортовой комп стоит.
Бензин потребляется при таком раскладе неимоверно много, бака на 19 литров хватает на 160-170 км, потом резерв, что соответствует 16-17 литрам на сотню.
Че то не пойму ... 19 литров на 160-170км ,а 16-17 на 100км... Как так?!
Ошибся человек, понятно что расход ~10 л на сотню
Я не писал про дистанцию 100км с непрерывной скоростью 180км/ч. что бы получить точные данные, у меня нет бортового компьютера. Я написал про переменный режим езды с которой обычно езжу,где преимущественно 160-180 км/ч. Еще я написал что "потом резерв", то есть примерный расчет шел не от 19 литров бака, а от 16 литров.
И тут верно подмечено, что расход при таком раскладе около 10-11 литров на сотню +/- , а теперь не трудно прикинуть, что если все 100 км топить 180 км/ч то расход будет около 16-17л на сотню, как и выше сказал человек на Роад Глайде, у которого вроде бортовой комп стоит.
Компа у меня нет, я по старинке, от полного бака считаю. Потом на заправке заливаю и пересчитываю. А как то с приятелем катнулись просто по КАДу. Перед этим заправился до полного, и топили километров 60 на полном газу. 180- 200 примерно. Ну а потом снова заправился. Вот и получилось почти 19 литров на сотню.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Тем временем спустя еще 17т. км: Приказала долго жить обгонная муфта стартера, по дороге из Берлина в Варшаву, заменил на ALL Balls.
Лопнул пополам 16" Эйп, заменил верхнюю часть стоек руля на цельную от турингов с 2008г. держит отлично, зимой буду заваривать.
Стоковые амортизаторы плохо держат подкачку, буквально 500км и уже чисто на пружинах едешь, либо чинить сарые надо будет или на БиТубо менять, посмотрю что по бюджету будет.
Начало что-то глючить в проводке, доп. фары включаются и выключаются сами по себе, если рукой поворошить за фарой, то свет моргает, значит точно там какой-то проводок начал отходить.
Правый поворотник пару раз сам включился при повороте налево. Причем стою на светофоре, включаю левый поворотник, при повороте налево сам по себе включался правый и выключался только со 2-3 попытки. Явление крайне редкое, но как факт того, что стоит озадачится этим вопросом.
Опять появился звук "швейной машинки" в моторе. В прошлом году только менял два гидрика и подкладывал шайбы в рокеры, видать помер еще какой-то гидрик
Снова лопнул кронштейн крыла с правой стороны, уже в третий раз, снова заварил.
Подсос начало "засасывать" обратно, прищепка решает, но не понятно почему раньше держал, а теперь нет.
Перегарела лампочка подсветки номера.
И это только 50.000 пробега!!! Мне чего дальше-то ждать? Когда в среднем подходит Сцепление, ремень привода колеса, цепи в ГРМ и первичке и ЦПГ?
12 сен 2019, 16:36
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Скатался под закрытие сезона в Крым...
19 сен 2019, 19:48
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
похоже он проклятый... продавай. меняй на *чистый* кармически...
20 сен 2019, 10:28
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Доброго дня. Я так и думал что это должно произойти, пробег на сегодня уже 51.000 км. Проблема следующего типа, решил закрыть сезон 2019 поездкой в Крым. Возвращаясь в Москву, где-то под Темрюком влетаю в машину, человек увидел "окно" во встречном потоке и решил резко развернуться, скорость не превышал но внезапное торможение которое я ни как не ожидал,мокрая дорога и отсутствие АБС сыграли свою роль.
На эвакуаторе дотащили до пос. Голубицкое, там починился и поехал дальше. Приехал домой, заменил все новыми деталями кроме перьев, перья решил выпрямить поскольку правое перо было "дугой" из-за этого руль был в право а ехал прямо.
Выпрямил перья, выпрямил колесо, заодно перебрал вилку с заменой сальников, масла и т.д. Собрал все во едино и.... И руль все равно слегка в право смотрит при этом едет прямо, не критично и практически не ощущается, но все равно хочется что бы было ровно-ровно.
Кто сталкивался с подобным, что делали? куда смотреть? Это не рама точно, т.к. что бы её деформировать, это надо прямиком в стену на 100 миль/час влететь, а тут около 60 км/ч и по диагонали по правой стороне.
Gefest, на последней фото, дугой платформу прижало?
Крепления стоек руля к траверсе проверяли?
26 мар 2020, 15:40
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Этот момент я что-то не уловил... сам руль в стойках криво или вообще весь перед вправо косит а колесо прямо... Сегодня вечером в гараж пойду буду все дельные советы проверять.
Можно попробовать следующее: Выставить мот вертикально; ослабить (посвободнее) ось переднего колеса; ослабить болты верхней, или нижней траверсы. Фиксируете прямо переднее колесо, или просите подержать ровно. Садитесь на мот и поворотами руля вправо/влево ставите в одну линию. Потом все закрепляете и проверяете при движении.
1) Верхняя траверса, относительно нижней может немного смещаться, при этом колесо стоит прямо, руль смотрит криво. 2) Стойки руля относительно верхней траверсы могут сместиться в сайлент-блоках. 3) Болты стоек руля гнутся, и как стойки не затягивай - руль всё время в бок смотрит.
З.Ы. рама и траверсы на турингах жидкие и хлипкие. Гнутся вообще легко, даже при не сильных авариях, на небольших скоростях. Если даже на 20 км\ч в стену влететь, хребет рамы дугой выгнет, и угол наклона рулевой колонки поменяется градусов на 15. А если на 60 км\ч влететь, двигатель с подушек сорвёт, и он улетит вперёд мотоцикла, вместе с маятником, куском коробки и задним колесом.
Вот так выглядит мот и его рама после удара в стоящую машину по прямой на скорости 40 км\ч. Рама согнулась во всех плоскостях. Даже подрамник согнулся и его править пришлось. С учётом того, что рама 09+ немного более крепкая, за счёт литых деталей, вместо сваренной штамповки. Даже эти литые элементы гнуться, не говоря уж о трубках и коробе (хребте)
27 мар 2020, 00:10
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Жуть какая... на фото совсем Джек пот, у меня только правое перо слегка погнулось и обод колеса.
Жуть какая... на фото совсем Джек пот, у меня только правое перо слегка погнулось и обод колеса.
Когда гнётся перо (оно на 41 мм вилке толстостенное, стенка 4 мм) , то нижняя траверса в 90% случаев тоже гнётся. Так что траверсу бы желательно тоже на ровную плоскость кинуть...
27 мар 2020, 00:28
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
DroniFax писал(а):
ставь бриверы на сапуны, уводи эту дурацкие шланги в атмосферу...
А можно об этом поподробнее ?! Что за бриверы на сапуны ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения