Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Boroda писал(а):
Цитата:
А Харлей, если в него не лазать, очень неплохо на 92-м едет. И стошисят бежит если хорошо попросить ) И за 33 ткм это надо талант особый иметь чтоб с мотоциклом беда-разрушение приключилось. Или не та лошадка под седлом оказалась.
Едет, первый прохват до Крыма на 92 проехал, претензий ни каких. Сугубо личное, и на 92 и 95 и на 98 можно ехать на стоковом, я выбрал из расчета пройденных 17 т. км в этом сезоне, мне понравился 95(или как вы там его называете... с присадками, на ацетоне и т.д.)
Не в таланте дело, возможно до меня не за всем следил предыдущий владелец и я просто поспособствовал уже тому, что было начато до меня.
Не так страшен черт как его малюют Из 4-х гидриков два оказались заклинившими, купил новые Подложил шайбы в рокеры из расчета зазора 0,1мм, пообщался с человеком который уже поставил себе эти шайбы(кстати они от шовелхеда), он ставил с зазором 0,05, я решил все же на 0,1, а там посмотрим. Кронштейн глушителя поменял на новый Глушитель особо-то ни куда и не сдвинулся, просто его составляющие части вошли сами в себя, до конца еще не установил но на первый взгляд вроде не криминально. Кронштейны кофра легко и просто были выпрямлены. Натяжители смело могли еще ходить и ходить, но коль залез поменял на новые оригинал, тюнинг как ни будь потом.
Осталость только найти где вмятину на банке могут выпрямить, или где купить одну такую же банку.
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
На всех своих мотоциклах(Ямаха, Хонда и Харлей) лил и лью только 92, пробовал 95 абсолютно никакой разницы ни в расходе ни в работе двигателя. А если нет разницы -зачем платить больше?
08 ноя 2018, 11:23
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Думаю надо подвести итоги, победил все, кроме вмятин на глушителе. Пробег 33.000
По порядку: 1. Натяжители ГРМ:
Наслышанный пугалок про натяжители ГРМ на 88 моторе решил их заменить, сам, процесс оказался скорей творческий чем затруднительный. Снять кофры, снять глушители, отсоединить трубы от мотора. Тут все прошло просто, все открутилось без применения WD или еще каких проникающих смазок.
Ступор был при снятии рокер боксов, не сразу понял как их снять, болты упирались в раму. Оказалось что болты "приподнимаются" и вытаскиваются вместе с крышкой.
Аналогично и рокеры, болты так же упираются в раму, процесс снятия тот же. Все остальное снимается, вытаскивается, откручивается интуитивно понятно.
Попутно замене натяжителей решил проверить и гидрики и зазоры в рокерах.
Снял гидрики и поехал к Теоретику, оказалось 2 гидрика заклинили, прям у него же в этот день купил 2 новых.
По традиции упомяну Костаза, отдельное спасибо за прокладки, подушки двигателя и прочие мелочи.
На забугровых сайтах ходит поверие, что бы убрать шум из рокер боксов, надо подложить шайбы от Шовелхеда.
Шайбы были найдены у Костаза разного номинала.
Конкретных цифр по зазорам нет, поехал к Владимиру Мотохелпу, практика установки шайб в его мастерской была, зазор оставляли 0.05мм, все работает.
Шайбы дюймовые, поэтому зазор варьируется от 0,05мм до 0.08мм, против изношенных 0.40
Так же на забугровых сайтах ставят втулки, что бы штифты рокеров не болтались и не бились о болты. Прикупил и такой к-т:
Ставятся элементарно, вставляются в отверстие и притягиваются болтом
Добравшись до самого ГРМ смотрю что к чему. Как оказалось 33.000 для натяжителей это вовсе не пробег, износ 1 мм, то есть до 50.000 можно было бы и не заглядывать.
В итоге долго бумал что делать... и всеже махнул на новое, натяжители, и подшипник.
Все на новые прокладки, болты с синим фиксатором резьбовых соединений, с моментом по мануалу.
Ступор был когда надо было протянуть головку. Динамометрическим ключем туда не подлезть, пришлось смекалку проявлять.
По итогу заняло часа 3-4, с учетом что в первый раз туда полез, простейший ремонт в простейшем моторе, но времени уходит много.
21 фев 2019, 12:39
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
2. Праймери
У сливного болта слизаны были шлицы, с помощью экстрактора выкрутил. Купил новый.
Цель была проверить натяжение цепи, зубцов сцепления, настройка сцепления, состояние башмака натяжителя
У башмака есть износ, но не критичный, можно еще было столько же на нем проехать, заменил на новый.
Тот, кто придумал эту систему натяжения цепи в первичке был безумцем, я 20 минут пытался все это настроить стоя на коленях, вроде сделаешь все как по мануалу, прокручиваешь заднее колесо, цепь провисла. Пытаешься на 1 ступень повыше переставить, вся конструкция падает, маркером ни чего не отметишь, черное на черном не видно. В итоге уже на глаз сумел сориентироваться и ура... блин.. наконец-то. Возни много, а полезного сделано было мало.
Все остальное по состоянию нового.
21 фев 2019, 12:54
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
3. Кронштейн глушителя
После падения на серпантине в Крыму, погруся правый выхлоп и погнулся кронштейн глушителя. Решено было поменять на новый
Новый и старый гнутый
оказывается что бы поменять этот кронштейн надо пол мотоцикла разобрать.
С одного края болт кронштейна находится ЗА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНОЙ МОТОРНОГО МАСЛА НА КПП, а с дркгова конца за тросом сцепления и куй ты как туда подлезешь.
Пришлось снимать заливную горловину(с заменой прокладки на новую) и крышку сцепления(с заменой прокладки на новую).
Тутвсе ок, разобрал собрал, залил масло, но инженерное решение оставляет осадок...
Далее глушитель в обратной последовательности ставится на место, в мануале указанао какие шпильки какого цилиндра в какой последовательности подтягивать и затягивать.
По мотору и сопутствующему все, осталось запустить и посмотреть, будет это все работать или нет.
21 фев 2019, 13:22
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
4. Тормоза Брембо
Меня крайне не устраивали родные тормоза, решил поставить от свежих Харлеев всю систему Брембо Машинку в России купил, суппорта и шланги с eBay.
Родные сейчас в продаже, в сборе
21 фев 2019, 13:47
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
5. Колесо 21" Давно хотел 21 колесо, а тут как раз резину пора менять, ну и махнул колесо и резину. Колесо Ultima на 48 жЫрных спиц, купил на eBay, там же и тормозные диски.
Плюс на крыло железки
Avon cobra
Итого
21 фев 2019, 13:53
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
6. Свет
Родная фара светит не удовлетворительно, блёклая желтая точка на дороге, в паре с доп. фарами еще сносно, но все равно не годится. Решил поставить диодную, Китайскую, по Китайским фарам вроде отзывы положительные.
Связался с форумчанином Axe, он продает Китайские диодные фары. Обговорили, заказали, все пришло. К человеку ни каких претензий, сделал все четко. А вот к фаре были вопрос, типичные для Китая.
Габарит, в зависимости от того как подключить провода, может светить желтыми или белым
Качество клемм плохое, одна сразу же оторвалась, в итоге взял паяльник и пропаял клеммы.
В комплекте шло установочное кольцо для фары.
Но отверстия в этом кольце больше чем родные винты, прям диаметр отверстия такой же как диаметр шляпки винта. В итоге пришлось шайбы подкладывать
На кольце снизу есть отверстие для прикручивание хромированного ободка фары. В родном кольце там резьба под саморез, саморез в отверстие вгрызается и там же и держится. В Китайском кольце просто отверстие, соответственно ободок не прикручивается. Пришлось в этом отверстии нарезать резьбу м5 и покупать соответствуюший болт и ставить его на синий фиксатор.
Так же поменял и доп. фары на диодные, но тут не о чем писать, два проводка перепаять и все готово.
Проблема была с установкой козырьков на диодные доп. фары. Диодные доп. фары чуть толще и если на родные козырьки встают на штатные ободки, то теперь пришлось покупать дополнительно ободки доп. фар под козырьки.
21 фев 2019, 14:11
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
7. Кофры
Если ставить 21 колесо, то надо и кофры +5" в длинну и 16 руль. Покопавшись по eBay нашел не дорогой вариант, купил, но когда пришел трек номер для отслеживания посылки понял что едет ко мне Китай.
Кофры были в сборе, но мне только сами кофры нужны были, крышки я родные оставляю.
Качество Китайской фурнитуры оправдывает страну происхождения - Китай. Один замок рассыпался.
Большинство винтов НЕ было затянуто, ни один винт не был закручен с фиксатором резьбы.
прочитал первую страницу про вжаривание под 180 ( никогда так не разгонялся ваще не на чем:) я так не спешу никуда, время обычно расчитываю..... Про масло там и какие то мелочи в обслуживании тоже прочитал.
Потом перелестнул на последнюю страницу и на те и шайбы, и момент затяжки и гидрики А говорил непонятен хорлей после японского
( я тоже японский не крутил - ваще не итенесно было, хоть и ехал , но его примерно так же надо было обслуживать:) просто другие особенности)
21 фев 2019, 17:16
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Плохой писал(а):
прочитал первую страницу про вжаривание под 180 ( никогда так не разгонялся ваще не на чем:) я так не спешу никуда, время обычно расчитываю..... Про масло там и какие то мелочи в обслуживании тоже прочитал.
Потом перелестнул на последнюю страницу и на те и шайбы, и момент затяжки и гидрики А говорил непонятен хорлей после японского
( я тоже японский не крутил - ваще не итенесно было, хоть и ехал , но его примерно так же надо было обслуживать:) просто другие особенности)
))) ыыыы... Я когда про 180 прочел - чуть с таберетки не упал...)))) 160 это уже для меня з агранью добра и зла на Харли))) 120-140 потолок.
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08 Сообщения: 187 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
У меня новые стоковые американцы (софтейл и дайна) 110 миль/час максимум выжимали. Но это точно не крейсерская скорость, а прям подвиг. Оба на 103 движке. Взял у дилера фэт боб на 103 движке погонять - 190 по спидометру показал почему-то.. Хотя европейцы задушены.
22 фев 2019, 14:35
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
По скоростному режиму, повторюсь,88 карбовый мотор в стоке на туринге, а конкретно на Road King FLHR 2005, едет 180км/ч. Если у кого-то мотоцикл не развивает такую скорость, значит есть повод задуматься все ли в порядке с мотоциклом или просто узнать, может если это инжектор там спецом некий "ограничитель" вшит.
По поводу кто с какой скорость и на чем едет, ну не надоело еще из Харли делать пенсионерскую каталку?
22 фев 2019, 15:49
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Gefest писал(а):
ну не надоело еще из Харли делать пенсионерскую каталку?
Это неискоренимый стереотип) Я уже писал где-то, fatbob 2008 года с хреновым stage1 спокойно позволял комфортно валить 160, но всё что выше уже отдавало превозмоганием, но свой кайф в этом был. 110-115 миль легко, 120 миль набирались по прямой целую вечность.
22 фев 2019, 15:56
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Gefest писал(а):
По скоростному режиму, повторюсь,88 карбовый мотор в стоке на туринге, а конкретно на Road King FLHR 2005, едет 180км/ч. Если у кого-то мотоцикл не развивает такую скорость, значит есть повод задуматься все ли в порядке с мотоциклом или просто узнать, может если это инжектор там спецом некий "ограничитель" вшит.
По поводу кто с какой скорость и на чем едет, ну не надоело еще из Харли делать пенсионерскую каталку?
да не пенсионерская каталка, а просто - как-то вроде как я всегда считал - кто дорос до Харли = ТОТ УЖЕ ВЕЗДЕ УСПЕЛ.)))) а так есть ( был)))- КТМ ( для меня например) - если хош ЖЕЧЬ))
По скоростному режиму, повторюсь,88 карбовый мотор в стоке на туринге, а конкретно на Road King FLHR 2005, едет 180км/ч. Если у кого-то мотоцикл не развивает такую скорость, значит есть повод задуматься все ли в порядке с мотоциклом или просто узнать, может если это инжектор там спецом некий "ограничитель" вшит.
По поводу кто с какой скорость и на чем едет, ну не надоело еще из Харли делать пенсионерскую каталку?
Я на своём Роад Глайде с 88 мотором стрелку клал несколько раз. Достаточно легко. Другой вопрос что не комфортно это, да и бенза жрёт литров 16- 17. А 150- 160 км., довольно обычная для меня скорость на трассе. И не из за того что тороплюсь, просто нравится))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения