|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:27
|
Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Автор |
Сообщение |
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Когда не знаешь, с чего начать – просто начинай. Это я реально вот понял именно в данный момент, когда сижу пред раскрытым документом в Ворде и не знаю, с чего начать. Тафталогия. Начни. Начни с начала. А где начало? Хз. И да, будь честен с собой и с читателем –признайся себе и ему, что не знаешь, с чего начинать. Признаюсь. И стало проще))) Текст ниже полился сам собой. Могу где - то лажать - парни, девочки - судите строго! дА, СТРОГО. С турингом моим, видимо, было так-же… Справили Новый, 2018 год, байк стоял накрытый тряпками в гараже и я старался о нем не думать. Бухал? Ну это как посмотреть – Новый год же… Да. Бухал. Праздники прошли, выходные кончились. Основной работы нет, настроения на байк- тоже. Позже, кстати, я заметил почти линейную связь между наличием работы, деньгами на карте и настроением на мотоцикл. Так вот – после праздников начал потихоньку ковыряться в домашней мастерской, отгонять мысли о туринге. Я больше занялся хобби с металлом и сваркой, изготовил несколько подъемников – благо материал уже был куплен за много времени вперед, он просто ждал своего часа. Точнее – моего свободного часа. Изготовив пять подъемников, закинул везде объявки, кинул кличь в инсте, написал тем парням, кто хотел давно приобрести себе такую штуку моего изготовления – был приятно удивлен – все изделия разлетелись!!! и был заказ на следующие. Фотки кидать не буду – дабы не было какой-то рекламой, какой я этакий да"ртаньян, да и тема не об этом. Кто знает – тот знает (а уже приятно, что знают многие), кто нет – будет интерес – спросят в личке. Баланс карты слегка распух, я сам немного отдохнул морально… Тут можно сделать некоторое отступление – занимаясь другой работой, человек реально может отпустить некоторые волнующие его мысли. Блин, хотел круто пофилософствовать с уклоном в психологию – честно – пасую. Понимаю – объяснить и раскидать не могу. Видимо, не спроста этому учатся несколько лет. Поэтому обзову сразу результат – я отдохнул, на карте звякнуло слегка – что та м у нас с турингом? Пора «скинуть тряпки»! Ок. Назову это «Правило 100500 Ок». Зачем я брал туринг – просто захотел. Ок. Нет денег на то, о чем мечтаешь давно – Ок. Да расслабься! Ок. Что имеем на данный момент – странный шум в гуське и бендикс – да ерунда. Ок. Бендикс найден, куплен, куплен не дорого, а шум в гуське ? Ок. Ну потрачу еще + 30 долларов на комплект прокладок- Ок. Вскроем – глянем. Да ОККК! По сути, ломаться там нечему, на тот момент я грешил на натяжитель, и то, не верил, что это именно он. Все – это проехали. Выдохнули. Ок! Решено – просто избавлюсь от лишнего, кофр снял, вид уже стал более менее… Уже как то больше по пацански. Да норм, сменю сидуху, покатаю так сезончик, понюхаю, что за зверь – не понравится – проще продать. Ведь состояние – огонь, все родное. Не долго прикрутить снятое. Про задний кофр: про него сразу было решено, что это подарок жене. Дорогая, это твоя косметичка, дарю права на нее тебе. Поедем в совместный прохват – 20 мин с ковырянием в носу – и это девайс снова в «строю». Пока же, напомню, он, обмотанный пленочкой просто «курил» на полке. Жить стало легче, жить стало веселее, январь подходил к концу, я на пизитиве. Но… этот позитивный настрой был утром, днем, вечером… А ночью… Ночью, в тайне от всех, я присаживался перед 17 дюймовым (и тут ДЮЙМЫ!) монитором и ловил… Ловил свое отражение в этом море интернета и этом самом мониторе… И… вводил и вводил в строку поиска не сайты с девочками легкого поведения, как нормальный мужик… А искал… Искал… Листал картинки со стритами. Перелопатил кучу жирных и не очень турингов!. Замечал отличия, различия, разность по годам, моделям. Я внимал, впитывал и изучал! Профиль в Авито распухал от добавленных в избранное лотов! Я был просто маньяком!!! Я смотрел, что возможно сделать с моим байком малой финансовой кровью и таки научить эту старушку и любимицу пенсионеров хотя бы слегка намазать свои старушачьи губки и выглядеть ну хотяб на нормальную сорокалетнюю милфу. Но... Результат был неутешителен. Чтоб сделать из электры стрита – нужно знать несколько простых правил – блин, думал я вот такой сейчас так резко бабахну эти правила и сорву овации… Пиша, писю, пишу эти строки – пришло понимание – что нет. Думаю, не выйдет… Поправлюсь – я именно на тот момент, именно тогда так их, эти самые правила, себе и представлял. Заднее крыло и… 12 дюймовые амморты. Аморты - ключ к стриту. Заднее крыло… 10 тысяч раз перелистал фотку задницы своего байка. Столько же раз пересмотрел фотки обычных стоковых стритов… Микрофиши – как настольная книга. Дима ДМС снова благодарность! Блин, да это не реально! Ну реально – НЕ РЕАЛЬНО! Глупая идея сделать из электорглайдовского заднего крыла стритовское разбивалась о камни цен отдельных комплектующих и вообще, больше была похожа на бред… Даже посчитать, что если бы все звезды сошлись и я нашел бы отдельно все детали – идея явно была мягко говоря, тупой. Насилую ебей партами в хвост и в гриву, ввожу и в вожу в строку его поиска, насилую этими самыми партами интернет в целом – только за «фацию» ( или «фасцию») - это задняя жаброчка на крыле - цены начинаются от 100 долларов. Да и черт бы с ними, со 100 баксами! Так на узкое крыло они почти как золото маккены – все о нем слышали, но никто не знает, где оно! На 09+ (а я уже очень начал разбираться во всех тонкостях отличия) – их пруд пруди. Они то есть. ОТ 100$ и выше. Как повезет. А вот за разбитую, за разбитую в хлам «узкую» версию – а их нет - тоже больше 100 баксов… Начал листать уже всякие заглушки на заднее крыло роадкингов и электричек… Потом вообще переходил на что то отстраненное, типа музыки и т.д., снова смирившись с тем, ну что нереально «собрать» стрита. Снова ловил «дзен» и решал, что пусть будет как есть. И вот так, вбивая очередные парты ночь за ночью, насилуя ебей и себя, естественно, этими самыми партами, я понимал, что выжать сок из ничего просто не реально… Начал искать какую то другую лабуду, переключая внимание свое на "музыку", на расходники, пачками добавляя в список желаний всякую ерунду, я как то снова и снова возвращался к этим самым «Фациям». Ну вот так, само собой получалось. И вот, очередной раз вбивая парт, меняя названия в строке поиска, фендер, не фендер, фация, хренация – ничего. Выдавало все уже знакомые мне картинки и лоты. И тут случайно, время уже три ночи и я собрался идти спать как… очередная комбинация непонятных для меня англиЦких слов выдало ЭТО: Тихо... тихо... тихо... фуухх... стопэээ!!! Я Почувствовал себя героем из «Ночного дозора»!!! - Я - маты- маты-маты- я в мире где то рядом с нашим! А теперь, снова забегая впред – вот хотите и ли нет, к вопросу о вере в живость души байка, что выбрал вас, или ВЫ выбрали его. Или вообще никто из вас обоих вас же обоих не выбирал, НО… С этим жирным чудовищем мне везет на протяжении всей нашей с ним общей жизни. (Это спойлер) Потом поймете, почему. Мне, начиная с того момента и позже, везло на все ништяки, что я для него хотел и торговал правдами или не правдами на различных аукционах. Вернусь назад – пока речь о крыле. Я аж вспотел. Я думаю, глядя на фотки выше вспотел бы любой электровод. Цена – честно, не помню. 300-350… Но это то фигня, казалось бы, учитывая, сколько все эти детали стоят в отдельности – вопрос же доставки всегда был нашим русским бичом. Сижу, смотрю на лот. Что делать? ЧТО, М ЕГО, Я МОГУ ДЕЛАТЬ? Пишу продавцу (осталось за кадром, как я в безмолвии, именно в безмолвии - жена спит- прыгал обезьяной возле монитора) – так и так – на 50 долларов ниже предлагаю цену – (сам понимаю, что денег то у меня нет, заявленную сумму не осилю, а еще доставка) , это было просто для успокоения души той самой Обезьяны. Вообще, если честно, это изначально было самоубийством. На 50 баксов никто в моей практике на ебее еще не падал. Тем более, за такие вещи. Я пошел на это сознательно. Это был такой ну этакий флэшбэк, что ли (в значении последнего слова не уверен, это из нового, но дословный перевд этого оценивал мое тогдашнее состояние). Предложил и пошел спать. Ну вы понимаете мое удивление утром, когда пришло письмо, что продавец согласен!!! Это была «черная радость», потому как денег то у меня было… Нет. Они были. Но это были последние… Реально, последние! И не столько меня не радовала эта покупка, на сколько я понимал, что она положила начало …. Не, не так… Она просто сорвала пломбу…. Пломбу с грабель, на которые я зарекся больше не наступать…
|
28 янв 2019, 18:47 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Litleman писал(а): Читал с упоением..аффтар пишы исчо=) З.Ы. тормозные магистрали получил, упаковал прям как на случай ядерной войны Я все упаковываю, как хотел бы получить сам - к сожалению - так не всегда. Спасибо за отзыв))) BOGA писал(а): sz83 писал(а): ......... а что за аккум – ответ – да хз, взял просто во Владике первое, что попалось, ...........
а цена этого аккума известна ? хорошо пишешь Не знаю. Мне не известна, но скоро, думаю, поинтересуюсь, потому как изначально я ставки на него не делал, а он вдруг взял и вывез сезон, да еще как))) seraserter писал(а): sz83 писал(а): А тут – хз, непонять что за марка. Ок. СМС хозяину, мол, а что за аккум – ответ – да хз, взял просто во Владике первое, что попалось, наверное, китайский, хотел потом поменять на нормальный и как то не дошло… Хорошие, Гонконгские аккумуляторы, сделаны Huawei Power. Да, фирма Huawei, которую вы можете знать по смартфонам, но у них много и других заслуг. На японце был гелевый от этой фирмы, за 5 лет характеристики не упали, вообще. Так что, достойная замена оригиналу. Только пруфы, старичок, только пруфы. А вообще, твой ник был замазан в нехорошей историей с кидаловом на этом форуме - она (история) разрешилась? Ник не замазан больше? Если не разрешилась - чувак, я не рад тебе в своей теме. voldemarovich писал(а): блин...на самом интересном месте остановился в лучших традициях всяческих сериалов)) жду продолжения... Старик, сначала было приколом, а потом стало интересно - тем более, что пишу, как все это и переживал. Paromschik писал(а): Приветствую Вас, о великомученик:))) Очень складно пишешь... Буду следить, хоть в Инстаграм и проще... Сереж, рад, что поддержал здесь. Но про инсту - это жесткий спойлер Provider писал(а): Зачетно! И действительно в традициях сериалов, на самом интересном месте стоп )) Кстати, пропайп дорого обошелся? Вопрос был бы уместнее, конечно, в теме дайны, но обошелся в чуть больше 30 тыр, вроде. ТОчно не помню. Но приехал огнем. Почти идеал. Это тоже, считаю, была удачная случайность... Жаль, что Басмач ее на стенде своем испортил. Посинела труба. Считал и считаю это косяком настройщика. Косяком Басмача. Camaroz28 писал(а): Роад глайд надо было свой ждать... а так Опус о том, что лучше Дайны харлея нет все таки) Эм... Старик... Может по окончании этого опуса мы и сможем утверждать что то без апеляционно... Но пока, зная промежуточный "конец" скажу так - ждать роад? А может - сделать?))))
|
28 янв 2019, 19:38 |
|
|
biker11rus
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28 Сообщения: 188 Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а): Бендикс найден, куплен, куплен не дорого, а шум в гуське ? Ок. Ну потрачу еще + 30 долларов на комплект прокладок- Ок. Вскроем – глянем. Да ОККК!
По сути, ломаться там нечему, на тот момент я грешил на натяжитель, и то, не верил, что это именно он. Все – это проехали. Выдохнули. Ок!
Приветствую, была похожая проблема с бендиксом и шумом из праймари на кинге 2008г. Проблема была не в бендикесе, а в компенсаторе и натяжителе цепи праймари. Точнее бендикс это следствие. На форуме это проблема описана в разных темах.
|
28 янв 2019, 22:48 |
|
|
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Дружище, рассказ как говориться "Агонь!". По поводу переделать стрит в роад глайд - 100 раз подумай). Сам хочу роад глайд, но легче его купить)
|
29 янв 2019, 12:34 |
|
|
Doctor_NSK
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:28 Сообщения: 49 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FLSTF'04
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
EronDonDon! писал(а): Дружище, рассказ как говориться "Агонь!". По поводу переделать стрит в роад глайд - 100 раз подумай). Сам хочу роад глайд, но легче его купить) Эм, он электричку в стрит хочет переделать. За роадглайд ни слова.
|
29 янв 2019, 12:44 |
|
|
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а): Но пока, зная промежуточный "конец" скажу так - ждать роад? А может - сделать?))))
|
29 янв 2019, 12:46 |
|
|
Doctor_NSK
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:28 Сообщения: 49 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FLSTF'04
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
EronDonDon! писал(а): sz83 писал(а): Но пока, зная промежуточный "конец" скажу так - ждать роад? А может - сделать?))))
|
29 янв 2019, 12:50 |
|
|
Плохой
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09 Сообщения: 232 Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
давно заметил что рисоводы народ скучный, а вот харлеводы жизнерадостный - вот как раз посты подтверждают ( правдаПРЯМ ВСЕ прочитать не моХУ
|
29 янв 2019, 14:52 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Плохой писал(а): давно заметил что рисоводы народ скучный, а вот харлеводы жизнерадостный - вот как раз посты подтверждают ( правдаПРЯМ ВСЕ прочитать не моХУ Т.е., думаешь, все таки это от марки мотоцикла зависит? Не от "марки" самого человека? p.s. Ничего страшного, я твои видео, те не многие, что смотрел - тоже не осиливаю полностью
|
29 янв 2019, 15:11 |
|
|
Paromschik
Зарегистрирован: 16 май 2017, 10:05 Сообщения: 47 Откуда: Astrakhan
Мотоцикл(ы): FLHXI'06' XL883L'12'
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
А у меня эти три полоски на хвосте рамка от номера закрывает. Я даже не знаю работают они или нет:))) Со дня на день хочу этим заняться. Да и вообще уже пора заняться подготовкой к сезону!
|
03 фев 2019, 12:25 |
|
|
Солдат
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 10:24 Сообщения: 183 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): HD FXDLi 2005
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Paromschik писал(а): А у меня эти три полоски на хвосте рамка от номера закрывает. Я даже не знаю работают они или нет:))) Со дня на день хочу этим заняться. Да и вообще уже пора заняться подготовкой к сезону! 4 августа в РФ будут номера меньшего размера
|
03 фев 2019, 12:58 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Итак, крыло куплено, «пломба» сорвана… Снова буду осыпать баблом очередную двухколесную котлету, гордо называть это тюнингом и говорить друзьям и знакомым «Вы ничего не понимаете». Но есть и плюс. Ну не прям плюс, а скорее так: «плюс». Сомнительный для здорового человека . Думаю, правильнее назвать это оправданием себя, какое то личное успокоение и сделка с совестью. Так вот, выгребая с карты все оставшиеся деньги, с этим крылом наконец-то в голове что то, как то стало вырисовываться, к чему хочу прийти, на каком байке я хочу королем и со сложными щами ворваться в новый, 2018 сезон. Отмотаю слегка назад, еще до покупки заднего крыла, здесь, на форуме, у хорошего человека были куплены вот такие поворотники: Цена была очень хорошая, плюс мне чутка скинули, поэтому я не долго раздумывал. (Эд, привет и благодарность тебе огромная!) Приехали в упаковке, «как на случай ядерной войны» (с) другой хороший человек. Что делать с люстрой я тогда еще не решил. Вроде не хотел я и отказываться от нее окончательно, но и не имел явного желания прям однозначно оставлять. Думаю, люстру пока сниму, поставлю любимые мной «буллеты», а потом, как подразбогатею (ну или может по случаю подвернутся), прикуплю кронштейны, чтоб воткнуть уже и «пули» и фарки с моей люстры. Но тут появлялся теперь вопрос заднего кронштейна… Перелопатив, как всегда, кучу картинок, кучу фоток как разбитых крыльев так и целых, от разных моделей разных годов, сделал вывод, что посадочные на задних крыльях всех турингов (и не только) абсолютно одинаковы. Т.е. кронштейн с заднего крыла со стрита, например 09+ года спокойно сядет на мое крыло. И быстро прикупил вот такой крон (с туринга 14+). Крутая штука, думал я, потирая руки! Судьба вновь с блеском обдурена мной, этаким адским хитрожопом! На нем есть крепление номера «по нормальному» - снизу, «хрустальные» отражатели и цена не прям даром, конечно, но и дешевле предлагаемого в России… Только позже до меня дошло, когда все больше и больше узнавал про туринги, про нюансы и различия по годам, что на купленном мной кронштейне НЕТ выемки то под заднюю фару! Рука лицо! Ну как же обидно то! Ладно, что поделать… Успокоил себя тем, что в те деньги, что он мне обошелся я всегда его тут продам… (Так, собственно и вышло) Ну или пойдет мне на запчасти, тем более что внутрянка на нем «трехконтактная», что позволило бы слегка пофантазировать... Опять же, рамка для номера… Как всегда, я явно что-нибудь придумаю. И тут случайно, снова за вполне вменяемые деньги нашел как раз нужный мне кронштейн, только уже с выемкой и абсолютно новый по фоткам! Смущало только безапелляционное заявление продавца в описании, что кронштейн «онли дайна свитчбэк»… Собственно, думаю, поэтому то он и не был еще кем то до сих пор куплен. Звякнула смска... Если сначала у меня не было ни одного кронштейна, то теперь у меня их целых два А потом было это «чертово крыло»… Ну что ж, пока какие то посылки (полезные и бесполезные) собираются на складе агрегатора, крыло пытается уехать из штатов через службу международной доставки (почему пытается, потому как продавец что то начал «троить», добавляя мне седых волос в одном месте, мол, сори бро, крыло отправить не могу, потому как оно С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ «имеет следы грязи», мол, ты будешь не доволен… ), я решил совершить набег на алиэкспресс. Благо и по работе началось налаживаться, в кармане слегка потяжелело, так что успех этого самого «набега» не вызывал у меня сомнений. Во всяком случае, в финансовой его части. Конкретно меня интересовала оптика. Собственно, никаких сомнений я не испытывал, мол, брать или нет, китай типа – Г и стремно и т.д. Вот возьму, куплю, и сам потестю. Буду уже лично, на своем опыте иметь полное представление, что это такое. А не с дивана орать. Продавец был выбран уже многим известный «СояВижн». Т.к. до начала сезона было дикое количество зимнего времени, а в кармане то хоть и потяжелело, но как то слегка – покупал все частями. Сначала выбрал головной элемент. На тот момент я был твердо уверен, что рамка мне переходная не нужна, что на туринге вроде как подходит родная, а фара с приставкой мото стОит на порядок дороже, чем две точно такие же фары на автомобиль, деленные пополам. Поэтому я долго не думая купил именно для авто. Комплект из двух штук. Одну – продам... А нет, ну нет, будет запасная. Собственно, после продажи второй фары моя мне вышла в 2000р. Не велика сумма, чтоб в случае чего, просто выкинуть эту фару в корзину. Забегая вперед скажу, фара проехала 10 тыс, к работоспособности нареканий нет. Исправно светит. Вопрос же освещенности и ее настройки – это уже отдельная тема. Кольцо я потом докупил, чтоб не портить свое. Кольцо не понравилось мне, хлипкое. И настроить фару с ним тоже так толком и не смог. Займусь этой проблемой уже в эту зиму. Думаю пока адаптировать родной ободок, вырезав «купол», а сам элемент подумываю поставить так же китайский, но уже адаптивный. Только вот ценник пока на них в пределах десятки, что пока явно не делает для меня это задачей первой необходимости. Мотоцикл черный с хромом… Прикинул – попробую ка я всю оптику сделать «черной». Хоть и не любитель. Заднюю фару тоже взял черную. Стекляшки на «пули» прикупил черные. Кстати, сами стекляшки – вполне нормальные, а вот оранжевые лампочки, шедшие с ними в комплекте – откровенное Г даже на вид. Но меня они и не интересовали, т.к. вместо них я еще со времен Дайны хотел воткнуть диодные пластинки, причем на передок они были двухцветные: белый ореол на габарит и желтый свет – на поворотник. Скажу так – задняя фара – работает. Из минусов лично для меня – нет фары БЕЗ верхней подсветки номера. У меня номер снизу, и это белое лишнее свечение сзади слегка терзало душу перфекциониста. А для товарищей, что катались ЗА мной минус был, типа, в плохо читаемом стопе. Но тут еще у меня самого вопрос – то ли и правда вина фары, или кто-то «читать» не умеет. Или вообще просто слепошарый. А вот диодные поворотники – блин, светятся ярко, красиво… Но часто-часто моргают, и загорается сразу ошибка (ключик на спидометре)– нужно «нагрузить» сопротивлением. Что касается качества исполнения – я сначала брал два на перед у одного продавца, с исполнением цоколя с пластиковой заглушкой. Когда они приехали – качество мне не очень понравилось, и воткнуть в поворотник все это дело было той еще задачей. Без доработки не то что напильником, а на целом наждаке – этого сделать вообще было просто невозможно! Фоток, к сожалению, не сохранилось. А на словах тяжело описать суть проблемы. Открывал диспут на али, прикладывал фотки, но потом они там потребовали чуть ли не видео и т.д. а мне уже было совсем не до того, я был в долгосрочной командировке. Забил. Потом просто доработал и поставил их таки в «пули». Работали они исправно, но потом к середине сезона стали выгорать белые диоды на габаритах. Задние я уже брал у другого продавца. И цоколь простой, без верхней белой заглушки. Качество исполнения соу-соу, встали вроде легко, по работе нареканий нет. К концу сезона я поставил простые лампочки, решив, что диоды я возьму как разбогатею. И возьму их у амеровской конторки «Кастом Динамикс». Да, это тот же китай, но… Да и с сопротивлением таки и накручиванием хоть и аккуратных, но «соплей» я связываться не хочу. У «Кастом Динамикс» попалась одна штуковинка, , втыкается плаг энд плэй, как я понял, в разъем TSM. Но могу ошибаться. Это тоже отложено «на будущее», пока в поворотниках меня и лампочки устраивают… Оранжевый габарит был сменен на темный, лампочку поставил диодную. Кстати, стеклышко габарита как раз было куплено у того самого «Кастом Динамикс». Ввиду всего вышеописанного и принятого решения таки «тратить» - появилось вполне логичное решение – «разбирать». Ну и девизом следующих зимних месяцев стало «Тратить и Разбирать!» Наклевывалась, правда, некоторая проблема. Это долгосрочная командировка по работе в соседний город. С одной стороны, я был этому рад, - она ощутимо улучшала мое материальное положение и позволяла выполнять первую часть девиза более смело, с другой – байком я мог заниматься в редкие приезды домой. Опять же, отсутствие меня в моем городе создавало определенные сложности с получением посылок… Пока же напоследок отвел душу: И стал собирать сумки в поездку… В следующей серии:
|
04 фев 2019, 19:57 |
|
|
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Когда следующий выпуск?))
|
04 фев 2019, 22:56 |
|
|
Eddy
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:24 Сообщения: 27 Откуда: Нижнекамск
Мотоцикл(ы): FLHX'11
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а): (Эд, привет и благодарность тебе огромная!) Привет)
|
05 фев 2019, 13:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Полная Санта-Барбара)) Тоже жду новых серий
|
05 фев 2019, 13:42 |
|
|
leff38
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:24 Сообщения: 94 Откуда: Ангарск
Мотоцикл(ы): 883R 2009г.
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
хороший гараж, ничего лишнего))
|
05 фев 2019, 14:43 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Спасибо за отлично проведённое время за чтением вашего отчёта. P.S. у меня такой же 2008 год мотоцикла и тоже электричка со всеми возможными плюшками на этот год ABS и электронный газ с круизом . жду продолжения ( про потратить деньги на тюняшки это даже не сомневайтсь - тратте иначе зачем хорлей ))))
|
05 фев 2019, 17:06 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Всем привет! Наконец-то украл несколько часов у сна, чтоб продолжить писанину с картинками. Вообще, что-то я размахнулся – тут у меня уже вовсю идет Часть номер 2, Зима 2019, а все никак не получается с первой разобраться. Тем более, что «второй сезон» в лучших традициях сериалов серьезнее и жестче. Сейчас я буду излагать не с четкой привязкой к хронологии событий, а вперемешку, где-то забегая вперед, где-то откатываться назад, потому как 4 месяца командировки и редких набегов домой и в гараж пролетели очень быстро, даты перемешались в голове… Собственно, почему я загорелся турингом? Казалось бы, Дайна вполне устраивала… Мне, катавшему в свое время спорт байк, причем не только от кафешки до кафешки – смешно слушать и обсуждать «захотелось комфорта и т.д.» Я сторонник того, что далеко ездить можно на всем – вопрос желания. Музыка? Ну так себе аргумент – я за много лет даже наушники никогда в уши не втыкал при езде – мешает все это… Ветрозащита? Бошку болтает в итоге везде – где то больше, где то меньше… Кофры? Вполне возможно… Красивее и гармоничнее родных кофров харлеевских турингов, наверное, я не встречал… У виктории, разве что… Но тут сложно быть объективным. Мне то нравятся ХД. Так почему туринг? Потому что «его Величество» Enforcer Wheel. Это была любовь с первого взгляда… Не спорю, можно (и это есть в соседней ветке) поставить его и на дайну, но согласитесь… Ну мы все знаем, что это - туринговое колесо, которое поставили на Дайну. Поэтому еще до покупки заднего крыла я периодически шерстил интеренет в поисках ЕГО… Да, колесо было не из разряда «вынь и полож», но искать то никто не запрещал – интренет у меня безлимитный. Цены только удручали. Опять же, автоматически возникал вопрос, что ставить на зад? Так совпало, что после покупки крыла мне очередной раз подфартило. Судьба явно все это подбрасывала мне в утешение перед главным ударом. Опять же – за мой счет, естественно. Вобщем, нашел я колесо. В сборе с дисками. С подшипниками. По описанию - с пробегом 30т км. По цене… Ее я называть не буду, дабы не вызывать ни у кого чувство, за которое всегда немножко стыдно. Но скажу так – выиграв в деньгах, я изрядно потратился нервами: его очень долго отправляли, оно очень долго ехало, и все было всегда на какой то «на грани», когда все могло сорваться в любой момент. Я был в вечном ожидании подвоха все 2.5 месяца, пока оно ехало ко мне. Но… Обошлось. "Король колес" соизволил приехать! Я не любитель «Властелина колец», но по закону жанра тут просто обязана присутствовать эта фраза: «Мояяяя преееелесть»… Но в то же время я смотрел на это колесо с легкой грустью (как и всегда, впрочем, в подобных случаях) – да, вот оно, я его очень хотел… но это минус еще одна мечта… Когда приехала резина (это придворный завода ХД Мишлен Командер2, выбрал просто из за того, что сзади стоял именно он, остаток позволял еще покатать, ну и не катал я такую резину - опробую), заменил подши и воткнул колесо «в мопед», предварительно сняв резиновый бампер с крыла. По резине хотелось бы сделать еще вот такое замечание - размерность у нее 13х60х19. В идеале бы, конечно, ее повыше. На 70 хотябы. Смотрелось бы колесо на байке еще лучше. Но, к сожалению, такой размерности не существует. Это колесо подходит абсолютно на все туринги. Вопрос просто в подшипниках и распорных втулках. И стоит учитывать, что тормозные диски на нем стоят 11.8 дюймов, что по идее, идут под брембовские суппорта. Но недавно я наткнулся на картинку туринга с дисками 11.8 и суппортами Ниссин. Как так сделали – может более шарящие смогут ответить на этот вопрос, какие доработки для этого нужны… У меня уже туринг шел с брембами, поэтому все встало как влитое. Т.к. колесо было от версии с АБС, т.е. левый подшипник шире, просто заменил подшипники. Все втулки и распорки остались родные. Ничего не дорабатывал. Подшипники поставил «узкие», т.к. не хотелось заморочек с подпиливанием внутренней распорной втулки для установки «широкого» и, соответственно, более долгоиграющего подшипника. Да и не было времени на езду к токарю и т.д. Параллельно в какой то из дней приехало заднее крыло. Причем отмечу такой момент – мы тут, отправляя друг другу запчастюльки, стараемся их упаковать по максимуму, пленка, пупырки, картон и ко всему прочему – деревянная обрешетка. Ну чтоб уже совсем «наверочку». А мне крыло приехало через пол мира тупо в картонной коробке. Т.е. его взяли и положили в коробку. Как оно было. Со всеми стекляшками и т.д. Слегка присыпав «попкорном» из полистирола, который просто малюсенькой кучкой сбился в один угол. И ничего, доехало без единой царапинки. Хотя, когда вскрывал, покрылся холодной испариной, ожидая увидеть «фарш». Пронесло. Крыло было разобрано и по случаю отдано в малярку. Чорний, усе у чорний! Так же по случаю в очередной приезд забрал крыло и собрал на новых китайских фонариках. Вот этот «Люк, я твой отец!» А что же с задним колесом? Тут было несколько вариантов – самый простой и дешевый – не парится, оставить колесо на 13 спиц, покрасив его, например, в черный, чтоб не бросалось в глаза… Ну так себе вариант, хотя в виду обстоятельств мне таки пришлось начать сезон и какое то время погонять именно с родным колесом… То еще удовольствие находиться под пилой перфекциониста, сидящего где то в моей голове: Кааак?!!! Кааак?!!! О, Боги! Ну все, абсолютно все видят, что у тебя разные колеса!!! Второй вариант – берем задний «Эир Страйк» ( они есть в «узком» размере) и слегка корректируем рисунок под «Энфорсер». Но… Легко сказать – берем. Оказалось, не так то это просто… Это некоторая редкость, на самом деле. Передних колес – навалом. А вот задних – днем с огнем. Да, я то вроде нашел пару вариантов, но они были из ценовой категории «далеко за двести», и это без доставки… В идеале, мне нравился третий вариант: с задним колесом на 18. С передка. Т.е. берем передний стоковый «Эир Страйк» на 18 и ставим назад. Это возможно. Спасибо Диме ДМС за консультацию. (И вообще, ему огромная благодарность за терпеливые ответы на все мои вопросы, его знания помогли мне во многом) Да, точных указаний он мне не дал, то, что это возможно – я и сам знал, видел картинки, но самое главное, он дал мне размеры дюймовой резьбы, с которыми мне было потом проще разбираться в таблицах с этими самыми дюймовыми резьбами. И так же Дима указал максимальную ширину покрышки, что встает в «узкое» крыло. Это тоже пригодилось. Но по этому пути я не пошел. Во всяком случае, в тот момент. К этому варианту мы еще вернемся. А помог мне снова случай. И моя внимательность. Давно глаза мне мозолила объвка с одним «Эир Страйком» на 16… Видок был у него потрепанный, конечно… И стоило оно копейки. Соль в том, что продавец сам не знал, что это за колесо, продавал как переднее. А я внимательно разглядел картинки, и мне показалось, что диаметры резьб вроде разные! Чувак, да это, вроде, заднее колесо-то! Для подстраховки, помню, закидывал фотки сюда на форум, спрашивал. Просто мало ли, вдруг я вижу на фотках то, что хочу, а не то, что есть. Колесо мне приехало меньше, чем за 6 тыс. р. Дальше с ним было множество всякой работы. Я то рассчитывал на друга в славном городе Уссурийске, который мне красил порошком колеса и детали на мою Дайну, но после вопроса: «Вася, тут такое дело, есть у меня одно колесо…» был ответ: «Нееее, Саня, иди ка ты в пень со своими колесами, мне мороки с теми хватило!» Да, это реально морока. И эту мороку мне пришлось испытать на своей шкуре. Вася мне все подробно рассказал и дол советы. Единственное, пришлось отказаться от покраски именно порошком в пользу простой автоэмали. У нас в городе некому было доверить такое дело, потому как там есть некоторые нюансы. А у самого меня доступа к порошку и камере нету. И знакомых таких тоже. Но эмаль, кстати, вполне оправдала и себя и мои надежды, что я на нее возложил. К концу сезона я даже обнаглел на столько, что смело бил по ней керхером. Ну как смело – так, смеееленько… И как бил - так, пошлепывал. Жааалко... С колесами решено. В чем вот эта некая харизматичность Стрита? В чем его неуловимая фишка, в сравнении с Электричкой, которая, вроде бы, при всех прочих равных делает внешний вид стрита более интересным? Тут многие эту фишку отмечали, даже было обсуждение в какой то теме – задние 12 дюймовые амортизаторы. Довольно не дорого я нашел 12 дюймовые аморты. Причем, выбор зачем то был мной сделан в пользу амортов от свежих турингов, те, что «разные». Скажу так, за то не долгое время, что нам удалось «быть с ними вместе» я так и не смог их распознать. Откручивая крутилку и ожидая логичной, казалось бы, мягкости и блаженного комфорта я этого не получал, прикручивая – что то похожее вроде было, но чуть прикрутить вентиль сильнее – снова какая то билеберда… Про поведение с ними на скоростях от 110-120 вообще молчу. Про комфорт - крайние 100 км первого моего прохвата на туринге в 1400 км в обе стороны я боролся с диким желанием слезть с этого мотоцикла и пойти домой пешком… Ехал как на ломах. Опять же, позже, в «полной выкладке», с задним кофром и женой, мы относительно сносно скатались в прохват в 3 с лишним тысячи км в обе стороны… Сейчас эти аморты стоят на электричке знакомого – он ими доволен. Я же вот так и не научился «их готовить». Но это все было позже, а на тот момент они дали мне самое главное – стритовский вид. И отмечу еще момент с этими амортами, который, как я думал, мне показался – при установке один как буд-то слегка выше другого. Чтоб воткнуть их нужно повозиться. Я думал, так надо. Потом тут же на форуме увидел, что я не один такой и что это еще может и раму выгнуть. Благо, я проехал с ними не так много. Интересно, как они встают на те туринги, на которые они с завода предназначены? Продолжение следует…
|
12 фев 2019, 10:06 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
EronDonDon! писал(а): Дружище, рассказ как говориться "Агонь!". По поводу переделать стрит в роад глайд - 100 раз подумай). Сам хочу роад глайд, но легче его купить) Пока никаких переделок в Роад точно не планирую. Но... Подумал, причем меньше, чем 100 раз)))) Пока понял для себя, что идея не из разряда "бередовая" - это точно. Вопрос, какую ставить конечную цель, что именно хочешь получить на выходе... leff38 писал(а): хороший гараж, ничего лишнего)) Спасибо. Это гараж для машин, теплый, но узкий. Там мотоцикл хранится только зимой, летом переезжает в индивидуальные апартаменты. А все работы провожу в мастерской, к сожалению, байк туда загнать нет возможности. Так и бегаю туда сюда с железками и инструментом... Благо все рядом. Andrejs писал(а): Спасибо за отлично проведённое время за чтением вашего отчёта. P.S. у меня такой же 2008 год мотоцикла и тоже электричка со всеми возможными плюшками на этот год ABS и электронный газ с круизом . жду продолжения ( про потратить деньги на тюняшки это даже не сомневайтсь - тратте иначе зачем хорлей )))) Благодарю за то, что читаете) А насчет трат... Трачу... Только начинает надоедать ходить по несколько лет в одних и тех же штанах, башмаках и дыряввых трусах Думаю, это мой последний харлей...
|
12 фев 2019, 10:20 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а): Благодарю за то, что читаете) А насчет трат... Трачу... Только начинает надоедать ходить по несколько лет в одних и тех же штанах, башмаках и дыряввых трусах Думаю, это мой последний харлей... Ой ли? Ты тот, кого я ставлю в пример ребятам, что свои туринги превращают в чемоданы, надеюсь все получится как ты хочешь того и ты наконец доедешь до нас !
|
12 фев 2019, 10:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|