Таки движ по мотику)
На выхах сгонял тут к
Roman FXR и
DMC проведать свою старушенцию.
Висит она на подкате с раскиданной мордою и вилкой. Стаканы, форк каверы и жабо под мордой уже отданы в порошок)
Дада, на заднем плане светит своей стальной задницей
БегемотПривез ей новое стеклышко 10", с относительно прямой верхней гранью:
Будем надеяться, с ним будет хорошо ездить, акустический комфорт и ветрозащита должны (по идее) стать поинтереснее.
Ну и внешка клабстайловая меня всегда радовала)
Единственный момент, снова стекло под 14+ фэйринг, поэтому опять будем немного колхозить, в реале оно получится примерно на дюйм ниже.
Еще из бодрых ништяков, наконец-то довез большой бак с галстуком и 18" колесо. В итоге 18й эрстрайк мне встает уже после всех, кому я лично насоветовал такую модификацию
К слову, у меня освобождается 16" переднее колесо в этом же дизайне, оно
продается))Roman FXR говорит, что это колесо безпроблемно может быть внедрено назад в старый туринг, надо только заглубить посадочные отверстия на ступице под диск/шкив.
Если вдруг кому-то не нравится разнобой по колесам так же сильно, как мне)
Теперь о больном.
Вот почему моя люстра то работала, то нет:
Вся проводка собрана из неясных соплей, правый поворотник висел на скрутке из 4 кусков провода..
Теперь я не удивляюсь, чо эт под конец сезона у меня отказалась работать оптика по переду.
Ну и вареные шпильки тоже намекают, что жизнь их была - полная параша.
Вылечим, вариантов нет.
Дальнейшие маневры такие:
1) В силу финансовых обстоятельств, перекраска кузовщины пока откладывается.
2) Задняя часть.
Бугеля рамы перекошены, хватит это терпеть! Вытягиваем их на место.
Всю обвязку задней части мотоцикла: каверы над крылом, дугу над стопарем, задние дуги, рейлы вокруг кофров, багажники на крышках кофров, замки кофров, задние поворотники, а еще бамперы переднего и заднего крыла, люстру, клаксон и кастрюлю воздушного фильтра, магией полимерной окраски мы из хрома делаем глянцево-черными.
3) Насчет задней подвески пока думаю, варинтов 2:
а) Таки битуба, ценник порядка 30-35к рублей, либо 11.75" (ежжи нижжи, лурайдер жи), либо 13", более острая рулежка немного в ущерб внешке.
б) Сток шова 13", с пневмоподкачкой. Есть вариант приобрести полностью восстановленные в идеал, с поменяным маслом и сальниками, с гарантией.
Денег - существенно (почти в 3 раза) меньше. Склоняюсь именно к нему, опять же, из экономических соображений. К работе 13" сток шовы у меня на Бегемоте претензий не было.
4) Выхлоп.
Монстр овалы, доставшиеся с мотиком, меня вполне устраивают. Всем, кроме того, что они прогорели еще лет 5 назад и уже гремят кишками. Вообще не лайк.
Хоттабыч их перепакует. Сия манипуляция должна убрать все верхние частоты, звоны, лязги, болтание свистков внутри банок и прочие лажи. Останутся только ЖЫЫЫЫЫР и низы. В общем, будет вкусный выхлоп.
Ну и да, трудуалы уйдут, вместо них встанут сток штаны 2-1-2.
5) Руль, который я летом малость запорол, тоже будет модифицироваться.
а) восстановим геометрию
б) делаем его выше на 2"
Дада, привет 18"))
6) По передней подвеске так же будет вживляться пневмоэлемент, даже с ресивером. В качестве ресивера будет выступать передняя дуга, сосок интегрирован будет в нее же. Предварительно дуга будет выправлена, загерметезирована и выкрашена в развеселенький глянцевый порошок черного цвета)
Далее перед собирается, ставим большое красивенькое колесико)
7) Удобство.
Поскольку я обладатель красивых, но крайне длинных ног
, а девать их на электричке мне некуда, будет внедряться технология отодвигания уперед водительских платформ вместе с органами управления. Скорее всего, наружные края валенков будут безжалостно отрезаны, чтоб я их ластами (47 размера, на секундочку!) в процессе управления этой адской колесницей не задевал.
Вероятно, так же будет применена магия перешива седла с отодвиганием лично моего сидалища назад, дабы придать моим длинным и безгранично красивым азазазазаза ногам более комфортного положения.
8) Бак от 09+ годов. Большой))) На 5 литров больше)
Есть мнение, что поженить его со старой рамой и карбом будет не самой простой задачей, однако мы это сделаем.
А я смогу проезжать на баке хотя бы 300км.
9) Техобслуживание.
а) Логичные масла везде, обслужить воздухан.
б) Замена переднего шкива. Ставим +2 зуба к стоку.
А раз гусятницу все равно раскидывать, меняем подшипник гусятницы на усиленный джимз, все сальники-прокладки и прочую лабуду.
Чисто, чтоб было все новое, свежее.
в) Меняем задние подушки двигателя, шаэсы. Уверен, это давно пора.
г) Задний тормозной диск тоже уже просится на помойку. Ну раз просится, что ж его удерживать. Меняем.
По износу меняем колодки. Ну и замена тормозухи во всех контурах, включая сцепление.
д) Поскольку выхлоп меняется, и по конфигу штанов и по банкам, надо будет корректировать смесь. Дада, снова настройка карбюратора.
е) Ну и исправление ВСЕХ огрехов предыдущих обслуживаний и ремонтов.