Текущее время: 22 ноя 2024, 09:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
 FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Да, это важный вопрос, а то я чота занервничал уже насчёт своих)


29 окт 2018, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
musicf1sh писал(а):
В
1) Было принято решение начинку передней подвески не менять, ограничиться установкой хитросочиненной пневмосистемы и антиклевка, чем сэкономить примерно 300 евроденег.

А можно с этого момента поподробнее :mrgreen:


29 окт 2018, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 439
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Mrak писал(а):
а что с рамой-то сзади? не погнуло из-за разных аммортов?


Очень похоже, что левый бугель задрало.
Да и вся обвязка вокруг кофров кривая после множественных полетов предыдущих владельцев и одного моего летом.

Хочу, чтоб бумеранги на крыле лежали наконец, а не вразлет от него висели.
Привык к аккуратно собранной задней части на Бегемоте, на этом мотике сборка прям вымораживает.

albanec писал(а):
А можно с этого момента поподробнее :mrgreen:


Roman FXR предложил сделать как на очень древних эвотурингах пневмосистему с ресивером, в качестве которого в моем случае будет выступать передняя дуга.
Главная претензия к нынешней вилке - при торможении она очень сильно складывается и малейшая кочка = пробой до звона.
На Бегемоте такой фигни не было благодаря сток пневме в вилке, насколько я понимаю.
Поэтому будет мутиться антиклевок и пневмосистема.
А еще придется таки купить оригинальный ручной насос. должно ж у меня быть хоть что-то оригинальное для мотика :lol:

Вся конструктивную реализацию с фотографиями предоставлю, когда будем собирать.

Для более подробного описания чо-как-куда пихать, чтоб оно норм работало, в ветку призывается все тот же Roman FXR))
Ну или можно ему напрямую написать)
К слову, на столетней же электричке DMC стоит такая система, говорит ходит отлично и лучше этого только перед Ёлинз, но это уже дофига гимора по переделке, тк елки есть только под вилку 14+ годов, а ее еще надо приделать к древней мамонтятине.

Ах, да, вот чо еще забыл написать по движу с мотиком, а это важно.
Расход топлива.
Не то, чтоб я жгун, но, как оказалось, езжу довольно динамично.
По городу 9 литров+ и вокруг 8 по трассе меня удручают очень,и это на настроенном мотоцикле(!!!) с правильной смесью, бака хватает всего на 200 км.
Едет мопед нормально, вопросов нет, просто я не люблю частить на заправки :lol:

По советам Costaz и Roman FXR снова будет поменян передний шкив.
Тк менять коробку на 6ст - неподъемная роскошь, а с передаточным отношением надо что-то делать, будет ставиться передний шкив с большим числом зубов.
Конкретно на 2 зуба больше. Это позволит без заметных потерь в динамике немного уронить обороты на ходу,а через это немного экономить на топляке в дальних поездках.
Costaz писал(а):
6-7 литров на сотню в обычном режиме
- уж очень заманчиво.

Такие вот дела.


30 окт 2018, 10:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
этсамое, у меня была начинка в вилке стоковая, поменял на 09 - разницы особо не заметил, окромя удобства с заменой масла. Пробои бывают на больших кочках, но складывания и прочей фигни, которую ты описываешь, нет, начинка-то вилки живая?

ручной насос можно от велика купить и наклейку ХД приклеить :lol: дешевле в разы :lol:

с расходом у тебя бяда какая-то, настроенный мотик не должен жрать 8 по трассе, там около 7-7.5 должно быть, а то и 6.5-7. Фильтр топливный менял? насос смотрел? Форсунки промывал? Датчики чистил?

если это вот все не поможет, тогда наверное стоит шкив менять. 3-3.5 тыщи оборотов при 110-130 км/ч это ж самый жыр по моменту


30 окт 2018, 12:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 439
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Mrak писал(а):
этсамое, у меня была начинка в вилке стоковая, поменял на 09 - разницы особо не заметил, окромя удобства с заменой масла. Пробои бывают на больших кочках, но складывания и прочей фигни, которую ты описываешь, нет, начинка-то вилки живая?

ручной насос можно от велика купить и наклейку ХД приклеить :lol: дешевле в разы :lol:

с расходом у тебя бяда какая-то, настроенный мотик не должен жрать 8 по трассе, там около 7-7.5 должно быть, а то и 6.5-7. Фильтр топливный менял? насос смотрел? Форсунки промывал? Датчики чистил?

если это вот все не поможет, тогда наверное стоит шкив менять. 3-3.5 тыщи оборотов при 110-130 км/ч это ж самый жыр по моменту



У меня карбовый мотик. Mikuni HSR42.
Меньше 7.6/100 км расхода по трассе у меня не получалось.
Ну вот на 3к rpm я как раз и еду 110 по GPS.
Но не долго. Видимо, со мной что-то не так, но мне крайне тяжко ехать по трассе меньше 130 км/ч.
Собственно, в норме у меня 130 по GPS - трассовый крейсер. Примерно, 3,5к rpm.


30 окт 2018, 12:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
да без разницы что там на впуске, видать богатит на крейсерских оборотах. У меня при тех же режимах выходит 6.5-7.5 в зависимости от ветра и частоты обгонов. Кмк, на поллитра можно опустить расход
а, бензин 95й, надеюсь?


30 окт 2018, 13:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 439
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Mrak писал(а):
да без разницы что там на впуске, видать богатит на крейсерских оборотах. У меня при тех же режимах выходит 6.5-7.5 в зависимости от ветра и частоты обгонов. Кмк, на поллитра можно опустить расход
а, бензин 95й, надеюсь?

95, да. Вроде как твинкамы не предназначены для езды на 92.
Эвик у меня без проблем на пролетарском ездил)


30 окт 2018, 13:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
не, ехать будет, но расход растет


30 окт 2018, 14:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 439
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Mrak писал(а):
не, ехать будет, но расход растет

ехать оно и на 80м, подозреваю, будет
другой момент, что при этом будет еще и греться больше необходимого, а при плохих раскладах еще и детонировать


30 окт 2018, 15:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
я что на дайне, что на электре лил и 92 и 95. Если оба-два качественные, а не "ослиный моча разбавлял" (с) - едет примерно одинаково, греется одинаково, а вот бак кончается быстрей на 92.


30 окт 2018, 15:56
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
musicf1sh писал(а):
К слову, на столетней же электричке DMC стоит такая система, говорит ходит отлично и лучше этого только перед Ёлинз, но это уже дофига гимора по переделке, тк елки есть только под вилку 14+ годов, а ее еще надо приделать к древней мамонтятине.

Всё не так. Ёлинс для старых Турингов тоже есть. Только стоит комплект картриджей и пружин около 1000$ , что для простого механика, неподъёмная роскошь. :(
По-этому, я абсолютно бесплатно врезал себе в перья пневматику, как на совсем старых Турингах (до 2001 г.)
Дело в том, что когда в начале 2000-ых я долго катался на Электре 1995 г., мне очень нравилось, как работает у неё передняя подвеска, и прокатившись на 2003, я не понял, почему перед на более свежем моте стал такой не комфортный. Он точно был не ушатанный, так как покупал я Электру 2003 г. с пробегом всего 11 тыс. км. (Он был точно честный, т.к. хозяина я лично знал, и покупал он её новой, и за всё время (с 2003 по 2010г.) не менялся).
Я поставил в свою вилку симметричные внутренности, вернул обратно пневматику, и стало всё на "круги своя". В смысле - как я хотел.


30 окт 2018, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
А сцепа у тебя не буксует?
У меня в том числе из-за этого расход на литр больше был.
Хотя совершенно уверен, что в твоем случае (судя по режимам езды) у тебя такой расход из-за 5-ст. КПП


30 окт 2018, 18:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Я когда 6-ти ступку поставил, у меня расход на трассе увеличился.
Был 5,5 л на 100 км. Стал 7 л. на 100 км. при том же режиме.
Правда я и валы поставил S&S 510. Мот чуть динамичнее стал после этого.


30 окт 2018, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
DMC писал(а):
при том же режиме... Мот чуть динамичнее стал после этого.

Так а обороты при этом не упали что ли?
Это же очевидно (на мой взгляд), что при 110-130 км/ч на КПП-5 и КПП-6 обороты разные будут, не?
А соответственно, и расход должен упасть.
В твоем случае, может, он не "чуть" динамичнее, а "нормально так" динамичнее стал за счет валов, вот расход и повысился? :)


30 окт 2018, 19:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Soraksan писал(а):
DMC писал(а):
при том же режиме... Мот чуть динамичнее стал после этого.

Так а обороты при этом не упали что ли?
Это же очевидно (на мой взгляд), что при 110-130 км/ч на КПП-5 и КПП-6 обороты разные будут, не?
А соответственно, и расход должен упасть.
В твоем случае, может, он не "чуть" динамичнее, а "нормально так" динамичнее стал за счет валов, вот расход и повысился? :)

Обороты упали на 500. При скорости 125 км\ч, стали 3000, вместо 3500.
Расход увеличился, из за того, что на 6-ой передаче, моту стало тяжелее ехать, на низких оборотах.
Если ехать на 3500 об\мин., то скорость стала 145 км\ч, и расход ещё на 1,5 л. увеличивался. :(


30 окт 2018, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
ВО! Теперь точно об овердрайве мысли исчезли!


30 окт 2018, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Ну, то, что ему стало тяжелее ехать, это понятно. Я тоже это отмечал - на дальняке затяжной подъем в гору иногда приходилось переходить не только на 5-ю, но даже на 4-ю.
Но это напрямую связано в том числе с массой мотика и того, что на него навьючено.
На прямой же, напротив, 110-120 км/ч на 6-й дал мне 300 км на баке, не напрягаясь (максимум удалось достичь 320).
И напротив, активная езда на 4-й (разгон) и 5-й (обгоны) - 230 км, вжаривание до 140-160 - 185-195 км!
В общем, все пропорционально активности езды и весу мота.
Думаю, если Musicfish ездил бы максимум 110 при том, что у него навьючено (судя по поездке в Питер) - уложился бы в 300.
Но это же утопия :lol:


30 окт 2018, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
на 2008 6-я прямая, если мне память не изменяет. А на 2003 - овердрайв тюненх.


30 окт 2018, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 439
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Soraksan писал(а):
А сцепа у тебя не буксует?
У меня в том числе из-за этого расход на литр больше был.
Хотя совершенно уверен, что в твоем случае (судя по режимам езды) у тебя такой расход из-за 5-ст. КПП


Не буксует. Пакет Barnett свежий, менялся в этом сезоне, работает как надо.

Soraksan писал(а):
В общем, все пропорционально активности езды и весу мота.
Думаю, если Musicfish ездил бы максимум 110 при том, что у него навьючено (судя по поездке в Питер) - уложился бы в 300.
Но это же утопия :lol:


Знаешь, пробовал я ехать 110 км/ч в той поездке.. Терпения хватило минут на 40 и как раз на заправку сразу заехал. При подсчете получилось примерно 7л/100км.


31 окт 2018, 09:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
musicf1sh писал(а):

Знаешь, пробовал я ехать 110 км/ч в той поездке.. Терпения хватило минут на 40 и как раз на заправку сразу заехал. При подсчете получилось примерно 7л/100км.


а должно быть 6-6.5 :roll:


31 окт 2018, 16:30
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB