Текущее время: 28 мар 2024, 17:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
"Король умер, да здравствует король!" - с таким слоганом закрыл сезон 2018.
Предыстория проста, купил с пробегом 16.000, 2005 года выпуска карб. все сток, Японец.
За сезон откатал 17.000, то есть больше чем на нем откатали за 13 лет.
Пробег родной был, подтвердили некоторые гуру в ремонте Харлеев.

Теперь к сути, это мой первый Харлей, и он просто разваливаться начал, хотя все ТО во время и только оригинал.

Отвалились 4 болта крепления замка кофра.
Отвалился замок кофра.
Каждые 3-4 т.к. ватные передние тормоза, приходилось поршни в суппортах разрабатывать, колодки новые.
Разболталось правое зеркало.
Зашумел гидрокоменсатор или ось карамысел, еще не ясно.
Выработались натяжители ГРМ.
Изображение

Натяжитель первички то же на подходе.
Умерла подушка двигателя, двигатель просто прыгает на ней.
Задние подушки так же в предсмертном состоянии.
Есть подозрение на сцепление, т.к. срабатывает в конце а тросик уже некуда подтягивать.
Перегарела левая доп фара.
Потеет задний рокер бокс.
Воздушный фильтр весь в масле за 8.000 км пробега
Изображение
Изображение

Трубка вениляции картерных газов заднего цилиндра в... в чем-то
Изображение

Свечи Screaming Eagle белые-белые
Изображение


Поймал скользячку на серпантине между Судаком и Алуштой в Крыму, ударился торцом правой трубы в отбойник, погнулось ВСЕ что с этим связано, а именно:
Кронштейн крыла
Кронштейны кофра, оба
Кронштейн который трубы который между КПП и двигателем.
Сами трубы теперь с легким изгибом.
Кронштейн левого патрубка к стартеру.
А всего лишь не сильный удар в торец левой трубы...

Теперь надо реанимировать короля, будет много вопросов по ремонту, поэтому решил создать отдельную тему.

Первое на повестке:
Почему воздушный фильтр весь в масле с ног до головы?
Что за жижа вытекает из вентиляции картерных газов заднего цилинда(масло? а чего такое густое? как дЁготь)? и главное почему и как лечить?


08 окт 2018, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:18
Сообщения: 261
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road Glide 2015, Sportster 48 2016
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Потому что пробег гораздо больше... На моих глазах туринги с пробегами 40-90т.км накатали за 3-4 сезона и ничего подобного нет, только строят люди планы по поездкам на след сезон)


08 окт 2018, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Я конечно не специалист по ХД, но кмк ,перекрутил ты мотор,потому и давит в фильтр масло......


08 окт 2018, 14:08
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19
Сообщения: 395
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Дак все они разваливаются)) Не разваливаются только новые мопеды у которых убрали вибрацию. Просто нужно следить за всем. Ты уверен что 33000 км?


08 окт 2018, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Николай Святов писал(а):
Я конечно не специалист по ХД, но кмк ,перекрутил ты мотор,потому и давит в фильтр масло......


Перекручен - это как? по трассам еду 140-178км/ч, по городу как получится.
Не думаю что Харлеевский 88 мотор уже считается перекрученным в этом диапазоне...

Semen76 писал(а):
Потому что пробег гораздо больше... На моих глазах туринги с пробегами 40-90т.км накатали за 3-4 сезона и ничего подобного нет, только строят люди планы по поездкам на след сезон)

EronDonDon! писал(а):
Дак все они разваливаются)) Не разваливаются только новые мопеды у которых убрали вибрацию. Просто нужно следить за всем. Ты уверен что 33000 км?


У меня только по внешним признакам можно определить....
Родная резина Данлоп, диски тормозные без выработки, сейчас там уже бороздки есть.
Шланги тормозные в отличном состоянии.
К Мотохелпу Владимиру заезжал, он так же предположил что пробег оригинальный.


08 окт 2018, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Первое чтобы сделал- померить компрессию- а дальше менять все что нужно....думаю что пробег немного больше ,чем ты думаешь


08 окт 2018, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:27
Сообщения: 212
Откуда: Москва HOG Free Chapter
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Все нормально, это Харлей 8-) :D


08 окт 2018, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
По тормозам- поменяй тормозную магистраль на армированную, перебери гтц, и суппорта,а когда отремонтируешь двигатель,отрегулируй карб,тут есть люди которые это делают


08 окт 2018, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Gefest писал(а):
Перекручен - это как? по трассам еду 140-178км/ч, по городу как получится.
Не думаю что Харлеевский 88 мотор уже считается перекрученным в этом диапазоне...


Конечно перекрутил. Подобному Харлею, как впрочем и большинству остальных, противопоказаны скорости больше 140 км/ч. Иначе будете ремонтироваться часто и не дешево. Катайтесь степенно и с расстановкой и все будет хорошо.


08 окт 2018, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
И вот ничего критично вообще не увидел во всем вышеописанном... Харлей любит уход и ласку. Ему нужно постоянное внимание хозяина. Это бы позволило не допустить как миниму 2/3 из "проблем". А если просто наездник, обслуживающийся у дяди... Ну значит есть как есть. В фильтр нужно заглядывать намного чаще, чем раз в 8 тыр. А после слов про крейсер по трассе в пределах 140-178... Ну ладно 140... Но 180!!! Каааак вы это с харлеем делаете? А главное - зачем? Я хз... Естественно там накопится масло и из под крышек головки потеть будет. Ну и подушка развалилась - так мож просто от старости?

Про скользяк вообще молчу. Скользящая железная туша весом под 400 кг - чего от нее еще ждать? Что ничего не помнется?

Вобщем - ничего тут такого нет, чтоб сказать, что мопед прям "развалился" за 33 тысячи.

Добавлю - белые свечи тоже не от марки зависят - скримен ли это, либо чемпион - это топливо. Пятый год - это карб или уже впрыск?


08 окт 2018, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Николай Святов писал(а):
По тормозам- поменяй тормозную магистраль на армированную, перебери гтц, и суппорта,а когда отремонтируешь двигатель,отрегулируй карб,тут есть люди которые это делают


ГТЦ был целиком заменен, поскольку сам на него грешил.
Попробую армированные шланги по весне, если не найдется Брэембо за вкусный ценник к тому времени.

Слышал про Рому FXR, уже есть в планах с ним пообщаться.

custom88 писал(а):
Конечно перекрутил. Подобному Харлею, как впрочем и большинству остальных, противопоказаны скорости больше 140 км/ч. Иначе будете ремонтироваться часто и не дешево. Катайтесь степенно и с расстановкой и все будет хорошо.


Да почему? Он прекрасно едет и 160, и ни каких признаков "В натяг" или "на пределе" нет, на АИ-92 160км/у, на АИ-95 ЭКО до 178км/ч разгоняется и единственная проблема так это ветер, но ни как не какие-то технические признаки.


sz83 писал(а):
И вот ничего критично вообще не увидел во всем вышеописанном... Харлей любит уход и ласку. Ему нужно постоянное внимание хозяина. Это бы позволило не допустить как миниму 2/3 из "проблем". А если просто наездник, обслуживающийся у дяди... Ну значит есть как есть. В фильтр нужно заглядывать намного чаще, чем раз в 8 тыр. А после слов про крейсер по трассе в пределах 140-178... Ну ладно 140... Но 180!!! Каааак вы это с харлеем делаете? А главное - зачем? Я хз... Естественно там накопится масло и из под крышек головки потеть будет. Ну и подушка развалилась - так мож просто от старости?

Про скользяк вообще молчу. Скользящая железная туша весом под 400 кг - чего от нее еще ждать? Что ничего не помнется?

Вобщем - ничего тут такого нет, чтоб сказать, что мопед прям "развалился" за 33 тысячи.

Добавлю - белые свечи тоже не от марки зависят - скримен ли это, либо чемпион - это топливо. Пятый год - это карб или уже впрыск?


К дяде надо иногда заезжать, так как когда незнакомый мотоцикл некоторые вещи не понятны.
Фильтр менял согласно карте ТО из мануала, там каждые 8000 км ТО
Я так же не понимаю владельцев 114 моторов и едущих 120 км/ч... поэтому сойдемся на том, что у всех свои взгдяды.

Естественно я сравнил с моим предыдущем японцким мотоциклом, там только масло менял, поэтому данный челендж для меня в диковинку.

Да, 2005 год карбюратор.


08 окт 2018, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Вот без обид!))
Хд это не тот мотоцикл,на котором надо вжаривать 140-168 км,
Хд это состояние души,харизма,!!!
И сравнивать его с японским мотоциклом- моветон!!!!
А по существу- правы предыдущие ораторы, мот надо любить,ходить и лелеять!


08 окт 2018, 16:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
На электроглайде 2003 г , с 2010 г наездил около 100 тыс.км.
Ничего, кроме башмаков натяжителей, масла, колодок, покрышек, лампочек и пары датчиков (СКР и SpeedSensor) не менял.
На 50-ой тыс. был в коробке, поменял потроха на 6-ти ступку RevTech (которая благополучно вся развалилась на 120-ой тыс.) поменял ремень на High Load, и все подушки и подшипники по ходовой.
Т.о. делаю каждые 10 тыс. км. Только вдумчивое, с протяжкой, с регулировкой всего что регулируется, и со смазкой всего, что надо смазать. (А не просто масло с фильтром меняю, как многие)
Больше 150 км\ч не езжу. Она у меня и не едет больше. Ну мож 160 поедет, если ветер попутный, с горки, и ещё горохового супа наесться )))
Аа, вспомнил, тяга кпп ещё развалилась, где-то на 60-65 тыс.
Вот и всё.


08 окт 2018, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Gefest писал(а):
"Король умер, да здравствует король!" - с таким слоганом закрыл сезон 2018.
Предыстория проста, купил с пробегом 16.000, 2005 года выпуска карб. все сток, Японец.
За сезон откатал 17.000, то есть больше чем на нем откатали за 13 лет.
Пробег родной был, подтвердили некоторые гуру в ремонте Харлеев.

Теперь к сути, это мой первый Харлей, и он просто разваливаться начал, хотя все ТО во время и только оригинал.

Отвалились 4 болта крепления замка кофра.
Отвалился замок кофра.
Каждые 3-4 т.к. ватные передние тормоза, приходилось поршни в суппортах разрабатывать, колодки новые.
Разболталось правое зеркало.
Зашумел гидрокоменсатор или ось карамысел, еще не ясно.
Выработались натяжители ГРМ.

Натяжитель первички то же на подходе.
Умерла подушка двигателя, двигатель просто прыгает на ней.
Задние подушки так же в предсмертном состоянии.
Есть подозрение на сцепление, т.к. срабатывает в конце а тросик уже некуда подтягивать.
Перегарела левая доп фара.
Потеет задний рокер бокс.
Воздушный фильтр весь в масле за 8.000 км пробега

Трубка вениляции картерных газов заднего цилиндра в... в чем-то

Свечи Screaming Eagle белые-белые


Поймал скользячку на серпантине между Судаком и Алуштой в Крыму, ударился торцом правой трубы в отбойник, погнулось ВСЕ что с этим связано, а именно:
Кронштейн крыла
Кронштейны кофра, оба
Кронштейн который трубы который между КПП и двигателем.
Сами трубы теперь с легким изгибом.
Кронштейн левого патрубка к стартеру.
А всего лишь не сильный удар в торец левой трубы...

Теперь надо реанимировать короля, будет много вопросов по ремонту, поэтому решил создать отдельную тему.

Первое на повестке:
Почему воздушный фильтр весь в масле с ног до головы?
Что за жижа вытекает из вентиляции картерных газов заднего цилинда(масло? а чего такое густое? как дЁготь)? и главное почему и как лечить?

Надо пересаживаться на бнв!
Но ща парни подтянутся и объяснят, что только харли сверхнадежен, интуитивно рулится и создан для дальнобоя! :D


08 окт 2018, 16:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
custom88 писал(а):
Gefest писал(а):
Перекручен - это как? по трассам еду 140-178км/ч, по городу как получится.
Не думаю что Харлеевский 88 мотор уже считается перекрученным в этом диапазоне...


Конечно перекрутил. Подобному Харлею, как впрочем и большинству остальных, противопоказаны скорости больше 140 км/ч. Иначе будете ремонтироваться часто и не дешево. Катайтесь степенно и с расстановкой и все будет хорошо.


На всякий сплюнул три раза ....Хочу сказать , что примерно в таких режимах в основном и езжу почти уже 30 тыс км. Благо условия позволяют и мотоцикл едет. 120 -160 почти каждый день на работу с работы 60 км.


08 окт 2018, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Извините,но, по-моему, не ваш это мотоцикл. Купите голдвинг или vtx1800


08 окт 2018, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
шланги вентиляции голов - потрескались просто от старости, вот масло с грязью и накапливается. Отсюда же и загаженный фильтр. Советую просто поставить плиту SE/ArlenNess и нулевик, ест готовые киты вместе со шлангами

ГРМ - известная болячка, надо переходить на шестеренки или гидронатяжители

тормоза - тоже известная болячка, надо менять все резинки и поршни в суппортах, или брембы ставить. Задние при этом обычно в порядке

свечки белые, потому что японец и все сток, смесь настраивать надо

натяжитель первички - он же ручной, могли перетянуть когда-то вот он и тютю

болты поотлетали - это мелочи в общем-то) Короче, за зиму все сделать и спокойно ездить

есть подозрение что пробег все же скручен, либо возраст сказывается


08 окт 2018, 17:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Николай Святов писал(а):
Вот без обид!))
Хд это не тот мотоцикл,на котором надо вжаривать 140-168 км,
Хд это состояние души,харизма,!!!
И сравнивать его с японским мотоциклом- моветон!!!!
А по существу- правы предыдущие ораторы, мот надо любить,ходить и лелеять!


Нет это именно тот на котором надо вжаривать 140-160, поскольку по ощущения мощи, рева мотора и вырабатываемого адреналина и дофамина, аналогов нет.

С Японоциклом сравниваю т.к. предыдущий был таковым, это нормально.

Мот живет у меня как Царь, мойка раз в 1-2 недели, бенз 95 ЭКО, все ТО согласно мануалу и только оригинал.
Изображение


08 окт 2018, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Hunter писал(а):
На всякий сплюнул три раза ....Хочу сказать , что примерно в таких режимах в основном и езжу почти уже 30 тыс км. Благо условия позволяют и мотоцикл едет. 120 -160 почти каждый день на работу с работы 60 км.


Начал заливать АИ95 ЭКО, стал до 176-178км/ч разгоняться, на обычном АИ95 170км/ч с натягом.
Я не знаю есть ли у Вас в Испании аналог нашего 95 ЭКО, но он однозначно играет роль. На 160 едешь как на 140, ровно, гладко с приятным ревом мотора.


08 окт 2018, 17:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Вот даже интересно стало,надо летом пересечься,и посмотреть как Вы 140-170 наваливаете))
Сорри за флуд..


08 окт 2018, 17:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB