Карфакс оплату смс-кой взял 3, 56 евр.. спасиб, друзья! позырил.. не тонул, не горел.. в такси не работал. 1 инцидент по правому боку. пробег вроде реальный (25000).. 7 владельцев в ШэСэА (бред какой-то. зачем так много?)
А эта система долго хранит данные о технике? А то мой мотак 7 лет в России, а тут стала интересна его судьба в штатах.[/quote] Хранит помоему до бесконечности
Карфакс самый жадный, разовая проверка стоит аж 38 долларов.
Карфакс оплату смс-кой взял 3, 56 евр.. спасиб, друзья! позырил.. не тонул, не горел.. в такси не работал. 1 инцидент по правому боку. пробег вроде реальный (25000).. 7 владельцев в ШэСэА (бред какой-то. зачем так много?)
с меня карфакс просит 38 евро за проверку, подскажите как смской за 3,56 сделать?
Хелп , появился стук на холодном двигателе , прогревается 5-10км и проходит все ? Приехал ? Динамика не изменилась , все как всегда . вот ссылка на видео
Снять крышку рокер бокса где стучит и посмотреть , делов то. А прокладки потом обезжирить и на герметик. Как дети малые, ей богу. Или с низким поклоном к смышленым механикам.
Была такая же фигня, только на Хонде, и не так звонко грохотало. по частоте звука было понятно, что ГРМ. Прогревалось и переставало. Ну снял, ну посмотрел. Так там в голове всё - и валы и гидрик. Ну всё в идеале. С виду. Собрал и плюнул. Так само и перестало со временем. Имхо - лезть и смотреть надо обязательно, но только когда постоянно громыхает и заводить страшно. В таких случаях в 99,9 % ничего не увидишь глазами.
с меня карфакс просит 38 евро за проверку, подскажите как смской за 3,56 сделать?
ну я загуглил CARFAX , и пошёл по первой сцылке. щас только посмотрел куда она меня привела http://www.vinvin.ru/order/82168.html и там "оплата СМС с телефона", выбрал страну, оператора, и всё.. в смысле - всё получилось.
06 сен 2018, 10:39
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
ребят, а где в москве в наличии можно купить мембрану бензокрана? друг просил спросить, сами мы не местные... интересно возможно ли поймать такую деталь в наличии?
парни такая проблема,начала скакать стрелка спидометра,до 30 миль нормально всё потом начинает скакать,проехал 50 миль,заправился,потом снова поехал,ехал 20 миль без проблем перестала скакать,к подъезду к гаражу снова начала,я так понимаю трос сам чудит износился?
Помогите! Купил трубы V&H dresser duals. Начал ставить и не понял как крепится труба для заднего горшка. Кто-нибудь может уже сталкивался?
В мануале это пункт 9.
422-р это ушко черное ниже трубы, а barrel bolt это стяжка на трубе
Черного цвета кронштейн, который крепиться на двух болтах, разные до 06 и с 07-08. SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-98 SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-07A
09 сен 2018, 17:53
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Четкий Чоппер писал(а):
Черного цвета кронштейн, который крепиться на двух болтах, разные до 06 и с 07-08. SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-98 SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-07A
Да я в курсе, поставил правильный, но в итоге хомут просто как подставка используется, опираясь на кронштейн, а как трубу к кронштейну прикрепить так и не понял
Черного цвета кронштейн, который крепиться на двух болтах, разные до 06 и с 07-08. SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-98 SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-07A
Да я в курсе, поставил правильный, но в итоге хомут просто как подставка используется, опираясь на кронштейн, а как трубу к кронштейну прикрепить так и не понял
Похоже тебе туден маленький кронштейн с болтом. нашел такой на ebay: Drag Specialties Exhaust Bracket Tab for 1998-08 Harley Touring OEM# 65619-98 (6.95$)
парни такая проблема,начала скакать стрелка спидометра,до 30 миль нормально всё потом начинает скакать,проехал 50 миль,заправился,потом снова поехал,ехал 20 миль без проблем перестала скакать,к подъезду к гаражу снова начала,я так понимаю трос сам чудит износился?
Не факт, что трос. Трос то он что - быстрее колеса всё равно крутиться не будет. Один спидометр тросовый после 40 км. час начинал махать от примерно реальной скорости до 150... махал весь сезон а к началу следующего стрелка отвалилась))). А может и трос, может подклинивает его ближе к спидаку, он закручиваетчя как торсион, а потом срывается и несколько оборотов делает слишком быстро.... Тросу, наверное, нужно масляные закапывания сделать, а может даже керосиновые перед этим. И квадратность его наконечников проверить.
10 сен 2018, 09:59
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Четкий Чоппер писал(а):
Похоже тебе туден маленький кронштейн с болтом. нашел такой на ebay: Drag Specialties Exhaust Bracket Tab for 1998-08 Harley Touring OEM# 65619-98 (6.95$)
Точно! У меня такого не было. Видать японец себе на память оставил....
10 сен 2018, 10:02
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Я вот по трубам одного не понял. Были стоковые трубы 2-1-2 без всяких заслонок. Поменял на V&H dresser duals 2-2, не меняя глушители. диаметр труб такой же что и был. Но я реально почувствовал, что мот стал бодрее. При чем впечатление, что он стал быстрей набирать обороты (даже в холостую). А все пишут что 2-2 хуже чем 2-1-2...
парни такая проблема,начала скакать стрелка спидометра,до 30 миль нормально всё потом начинает скакать,проехал 50 миль,заправился,потом снова поехал,ехал 20 миль без проблем перестала скакать,к подъезду к гаражу снова начала,я так понимаю трос сам чудит износился?
Не факт, что трос. Трос то он что - быстрее колеса всё равно крутиться не будет. Один спидометр тросовый после 40 км. час начинал махать от примерно реальной скорости до 150... махал весь сезон а к началу следующего стрелка отвалилась))). А может и трос, может подклинивает его ближе к спидаку, он закручиваетчя как торсион, а потом срывается и несколько оборотов делает слишком быстро.... Тросу, наверное, нужно масляные закапывания сделать, а может даже керосиновые перед этим. И квадратность его наконечников проверить.
нашёл я причину,выкручен был трос наполовину от самого редуктора, где колесо,ещё и сухой был,промазал закрутил,всё нормально стало,спасибо за ответ
Хелп , появился стук на холодном двигателе , прогревается 5-10км и проходит все ? Приехал ? Динамика не изменилась , все как всегда . вот ссылка на видео
у меня после запуска,на холодную прогревается минуты 4 и начинает звучёк как у тебя только тише,после прохвата километров 4 звух пропадает под чти,становится тише,еле слышно,гидрики я буду менять
10 сен 2018, 17:35
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1823 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Скатался в Крым попутно сдавая ЖЖ, в итоге после 1800 км и 26 часов пути обнаружил что из выхлопа переднего цилиндра начал заметно идти дым, на самом мотоцикле это ни как не отразилось, все работает как и было до этого. Пробег в этом сезоне 17 000 км, общий пробег 32 000, мот 2005 года карбовый ТС88.
Видео сделай этого явления, здается мне что можно чуть подтянуть гайки выхлопа но дым свидетельствует о том что с передней поршневой не все хорошо, или может как у меня, масло с вилки дрыстало на выхлопную трубу или может прокладки рокербоксов ссаться начали и стекает аккурат на трубу?
вангую что жрёт масло, и надо менять колпачки. у меня такой же выхлоп. и именно с первого. была такая кухня, "до меня", что сосало воздух из манифолд-цилиндра, из-за бедной смеси перегрелся горшок. даж глушитель и холодильник посинели.. ну и поджарились прокладки рокер-боксов. потекли. и с колпачками то же самое, и он дымит.
Парни,сколько шагов положения IAC при разных темнературах является нормой,например при горячем 125 град 60 шагов о чем говорит,может это указывать на богатую смесь или что то с самим клапаном.Кто может пояснить алгоритм по этому клапану.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения