Текущее время: 28 мар 2024, 23:28



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 21:43
Сообщения: 12
Откуда: Украина, г.Киев
Мотоцикл(ы): Dyna FXD 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
keril писал(а):
приветствую. с недавних пор имею непонятную ситуацию по электрике. после поворота ключа на зажигание 6 раз моргает аварийка. вопрос - о чём мне хочет сказать мой совсем не электрический мотоцикл? так же на днях самопроизвольно перестал работать спидометр, через пару дней так же самопроизвольно заработал. причём все пробеги при неработающем спидометре увеличивались, и даже пробег Б обнулился, когда я на заправке по привычке кнопочку зажал... со спидометром всё дело в контактах наверное, а вот по аварийке совсем не понятно. надеюсь на помощь от здешних электриков (или не электриков)

День добрый!
Така я же ситуация была. На скорости - вырубался спидометр, и при старте аварийка моргала.
Залез в коды ошибок - D08set.
При таких симптомах пишут - не работает датчик скорости/излишек напряжения в сети.
Датчик скорости проверил - без стружки все гуд. Проводку всю прочистил, ошибка ушла, но после тестового выезда - снова появилась, в том числе моргание поворотников
Оказалось банально - сгорело реле зарядки. Поменял - все стало на свои места.


04 сен 2018, 15:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Sviatoslav писал(а):
keril писал(а):
приветствую. с недавних пор имею непонятную ситуацию по электрике. после поворота ключа на зажигание 6 раз моргает аварийка. вопрос - о чём мне хочет сказать мой совсем не электрический мотоцикл? так же на днях самопроизвольно перестал работать спидометр, через пару дней так же самопроизвольно заработал. причём все пробеги при неработающем спидометре увеличивались, и даже пробег Б обнулился, когда я на заправке по привычке кнопочку зажал... со спидометром всё дело в контактах наверное, а вот по аварийке совсем не понятно. надеюсь на помощь от здешних электриков (или не электриков)

День добрый!
Така я же ситуация была. На скорости - вырубался спидометр, и при старте аварийка моргала.
Залез в коды ошибок - D08set.
При таких симптомах пишут - не работает датчик скорости/излишек напряжения в сети.
Датчик скорости проверил - без стружки все гуд. Проводку всю прочистил, ошибка ушла, но после тестового выезда - снова появилась, в том числе моргание поворотников
Оказалось банально - сгорело реле зарядки. Поменял - все стало на свои места.

Давай ка сначала - при старте - это когда, когда уже завел? Когда просто ключ повернешь, как бы оно узнало, что в сети излишек, что РР нагнулось?
Хотя, возможно, оно записывает сведения о неисправности, а потом сигналит о них при следующем включении зажигания. Датчик сворости явно работает, даже когда не работает спидометр.
Напряжение в сети проще всего проверить.
А у Керила, разве еще нет лампочки "чебурек"? зачем бы поворотникам сигналить об ошибках?


04 сен 2018, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 21:43
Сообщения: 12
Откуда: Украина, г.Киев
Мотоцикл(ы): Dyna FXD 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Смотри. Первый раз завел, выехал, потух на ходу спидометр, закорелся чек.
При чем ситуация была интересная, когда выжималд сцепу, и обороты падали на холостой, спидометр снова работал и чек тухнул.
После заправки, включил зажигание, чек потух, но аварийка заморгала. Завел, поехал - та же картина. Появилась ошибка. При этом чек загорался только при движении на передаче. (Думаю от того, что обороты вырастали - соответственно и напряжение в сети росло).

После отсоединил проводку, проверил датчик скорости, подсоединил все. Ошибка пропала.
Завел, аварийка не моргала.
Воткнул передачу, поехал - потух спидометр, загорелся чек, появилась ошибка.
Выключил зажигание, включаю - аварийка сигнализирует.

Дальше поменял реле зарядки - вуаля, все работает как обычно, ошибки нет.

Почему и как, к сожалению не скажу.
Наверное система зписывает ошибку на ходу, потом при следующем старте уже сигнализирует.


04 сен 2018, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 21:43
Сообщения: 12
Откуда: Украина, г.Киев
Мотоцикл(ы): Dyna FXD 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
А можете проконсультировать об основных причинах того, что реле сгорает?
Упустим такое как неплотное соединение, заземление на массу, или некачественные компоненты.
Что способствует выгоранию реле? Знаю только об аккумуляторах, которые уже умирают, очень много на себя берут, вот и реле не справляется. Но могу ошибаться, поскольку о принципах работы и законах работы реле знаю не более чем о термоядерном реакторе.
Было бы интересно знать причины.


04 сен 2018, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Хелп , появился стук на холодном двигателе , прогревается 5-10км и проходит :shock: :shock: все ? Приехал ? Динамика не изменилась , все как всегда . вот ссылка на видео


04 сен 2018, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1337
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Стук пренеприятнейший :evil: , но по видео сложно локализовать. стучит вроде сверху? в котором горшке?


05 сен 2018, 07:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Гидрокомпенсатор плохо держит давление масла, на оборотах давление увеличивается и эго уже хватает чтобы прокачать гидрик.


05 сен 2018, 09:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Sviatoslav писал(а):
Смотри. Первый раз завел, выехал, потух на ходу спидометр, закорелся чек.
При чем ситуация была интересная, когда выжималд сцепу, и обороты падали на холостой, спидометр снова работал и чек тухнул.
После заправки, включил зажигание, чек потух, но аварийка заморгала. Завел, поехал - та же картина. Появилась ошибка. При этом чек загорался только при движении на передаче. (Думаю от того, что обороты вырастали - соответственно и напряжение в сети росло).

Наверное, так и есть - спидак, как сложный электронный прибор имеет функцию защиты от повышения напряжения, наверное. Неисправное РР оно или вообще не пропускает ток от гены, либо его не регулирует, то есть с повышением оборотов повышается напряжение в сети.
А "выгоранию" реле, как электронного прибора с полупроводниковыми компонентами кроме излишней нагрузки в виде излишних потребителей и неисправного аккумулятора (закороченные элементы) способствует всё, и время и внешние условия, и несовершенство материалов и конструкции....
Нет ничего вечного. В материальном мире ;)


05 сен 2018, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
viber писал(а):
Получится классный бутерброд, вата W200 1100*С ,потом базальтовая вата 900*С и стеклоткань (пару оборотов) глушит прекрасно..

А в каком порядке класть? Ну то есть вот флейта, мы её обматываем мет ватой, потом керамикой, а потом тканью, да?


05 сен 2018, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 21:43
Сообщения: 12
Откуда: Украина, г.Киев
Мотоцикл(ы): Dyna FXD 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
LebowskiyJr писал(а):
Sviatoslav писал(а):
Смотри. Первый раз завел, выехал, потух на ходу спидометр, закорелся чек.
При чем ситуация была интересная, когда выжималд сцепу, и обороты падали на холостой, спидометр снова работал и чек тухнул.
После заправки, включил зажигание, чек потух, но аварийка заморгала. Завел, поехал - та же картина. Появилась ошибка. При этом чек загорался только при движении на передаче. (Думаю от того, что обороты вырастали - соответственно и напряжение в сети росло).

Наверное, так и есть - спидак, как сложный электронный прибор имеет функцию защиты от повышения напряжения, наверное. Неисправное РР оно или вообще не пропускает ток от гены, либо его не регулирует, то есть с повышением оборотов повышается напряжение в сети.
А "выгоранию" реле, как электронного прибора с полупроводниковыми компонентами кроме излишней нагрузки в виде излишних потребителей и неисправного аккумулятора (закороченные элементы) способствует всё, и время и внешние условия, и несовершенство материалов и конструкции....
Нет ничего вечного. В материальном мире ;)


)) Понял, спасибо!


05 сен 2018, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Подскажите, пожалуйста, по какому артикулу искать фильтр K&N морковку (сам фильтрующий эдемент) для 88 твин кама 2004 г.в..


05 сен 2018, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
TimofeySin писал(а):
viber писал(а):
Получится классный бутерброд, вата W200 1100*С ,потом базальтовая вата 900*С и стеклоткань (пару оборотов) глушит прекрасно..

А в каком порядке класть? Ну то есть вот флейта, мы её обматываем мет ватой, потом керамикой, а потом тканью, да?

да, а сверху аккуратно вязальной проволокой тоненькой чтоб легче было запихивать, проволокой не сжимать, а только чтоб не раскручивалась ткань.


05 сен 2018, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
viber писал(а):
да, а сверху аккуратно вязальной проволокой тоненькой чтоб легче было запихивать, проволокой не сжимать, а только чтоб не раскручивалась ткань.

Чет вообще не выходит флейта, всё открутил, начал палкой стучать сзади, залил вд40, обстучал. Вышла на 10см и всё, ни в какую дальше.... Уж и не знаю что ещё пробовать. Пишут кручением, но у меня то монстер квадратный, не крутится...


05 сен 2018, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
roman fxr писал(а):
Гидрокомпенсатор плохо держит давление масла, на оборотах давление увеличивается и эго уже хватает чтобы прокачать гидрик.

Получается после прогрева двигателя зазоры приходят в норму, масло разжижается и стук исчезает. посоветуйте как лечить , или сразу менять гидрики ?


05 сен 2018, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Dimiyan писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по какому артикулу искать фильтр K&N морковку (сам фильтрующий эдемент) для 88 твин кама 2004 г.в..


у K&N на сайте навалом таблиц для вариантов подбора: по транспортному средству, по размерам, по VIN-у, по кросс-референциям.

https://www.knfilters.com/search/default.aspx


если есть старая морковка,то просто обмерить и подобрать новую


05 сен 2018, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1337
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Lokki писал(а):
посоветуйте как лечить , или сразу менять гидрики ?
на "Гольфе" гидрики стучали , со старым маслом. смена масла помогала, но не надолго. ХнЗ, ремонтуются они как-то, или нет. сразу тож на них подумал, но звук горазд уж громкий..разобрать-позырить сначала наверное..
EUgeny писал(а):
у K&N на сайте навалом таблиц для вариантов подбора:
Спасибо!..


05 сен 2018, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата:
Хелп , появился стук на холодном двигателе , прогревается 5-10км и проходит :shock: :shock: все ? Приехал ? Динамика не изменилась , все как всегда . вот ссылка на видео

Снять крышку рокер бокса где стучит и посмотреть , делов то. А прокладки потом обезжирить и на герметик. Как дети малые, ей богу. Или с низким поклоном к смышленым механикам.


05 сен 2018, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1337
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Timusa писал(а):

Карфакс самый жадный, разовая проверка стоит аж 38 долларов.
Карфакс оплату смс-кой взял 3, 56 евр..
спасиб, друзья! позырил.. не тонул, не горел.. в такси не работал. 1 инцидент по правому боку. пробег вроде реальный (25000)..
7 владельцев в ШэСэА (бред какой-то. зачем так много?)


06 сен 2018, 08:10
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
EUgeny писал(а):
Dimiyan писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по какому артикулу искать фильтр K&N морковку (сам фильтрующий эдемент) для 88 твин кама 2004 г.в..


у K&N на сайте навалом таблиц для вариантов подбора: по транспортному средству, по размерам, по VIN-у, по кросс-референциям.

https://www.knfilters.com/search/default.aspx


если есть старая морковка,то просто обмерить и подобрать новую

Спасибо, старой морковки нет, мотик в пути, думал заранее найти фильтр.


06 сен 2018, 08:19
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а):
Карфакс оплату смс-кой взял 3, 56 евр..
спасиб, друзья! позырил.. не тонул, не горел.. в такси не работал. 1 инцидент по правому боку. пробег вроде реальный (25000)..
7 владельцев в ШэСэА (бред какой-то. зачем так много?)[/quote]
А эта система долго хранит данные о технике?
А то мой мотак 7 лет в России, а тут стала интересна его судьба в штатах.


06 сен 2018, 08:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB