Всем Добра. Сегодня получил аморты пневму с роад Кинга , но когда разъединил трубки,чтобы установить на мот,то из них начало лить масло , и при том не слабо так. Это так и должно быть? я думал там воздух должен быть. теперь что делать? ставить и качать, или туда надо что то заливать?
Задняя у меня пока не ломалась, по этому я не в курсе че там как. Но в передней масло в процессе работы гуляет по всей системе, и если шланги не герметичны, то все будет в нем в итоге. Может и застоялось...
Я у себя систему подкачки сначала просто заглушил, а потом купил на алиэкспресс нипеля и заглушил ими, ни разу не подкачивал ! 5 тыс. полет нормальный !
а что за заглушки?? намекни))) я поставил - накачал 0.7 атм, сделал тест драйв - мягче едет, что не маловажно.
28 авг 2018, 10:39
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Милостивые гиязиры, подскажите пожалуйста, как снять корзину сцепления с эво электричики?
По мануалу написано открутить гайку, открутить болт компенсатора и снять всё целиком. Реально же хаб не хочет слезать. Вопрос - что с ним делать? Греть, стучать, читать молитву?
Выяснил вес, правда другого немного двигла, S&S V111 evo весит 81,6 кг. Вот я и думаю, когда свой 124-й поднимал и опускал вручную не казалось мне 50 кг, тяжелый гад.)))
Выяснил вес, правда другого немного двигла, S&S V111 evo весит 81,6 кг. Вот я и думаю, когда свой 124-й поднимал и опускал вручную не казалось мне 50 кг, тяжелый гад.)))
twin cam 110 вроде 81 и ли 82 весит тоже, по накладной с таможни. ЭВО вряд ли в 2 раза меньше.
Выяснил вес, правда другого немного двигла, S&S V111 evo весит 81,6 кг. Вот я и думаю, когда свой 124-й поднимал и опускал вручную не казалось мне 50 кг, тяжелый гад.)))
124 брутто 120 кило весит. Нетто скорее в районе 90.
Милостивые гиязиры, подскажите пожалуйста, как снять корзину сцепления с эво электричики?
По мануалу написано открутить гайку, открутить болт компенсатора и снять всё целиком. Реально же хаб не хочет слезать. Вопрос - что с ним делать? Греть, стучать, читать молитву?
Всем привет)Весной прикупил роад 2003 года,заметил что иногда при езде спидометр показывает не реальную скорость,а меньше в два раза.Т.е.еду по ощущениям 60 миль,а стрелка больше 40 не поднимается.Перезапускаешь мотор-всё ОК.. За полгода раз 8 уже была такая хрень.Вроде б ничего страшного,но может кто сталкивался с подобным.
Всем привет)Весной прикупил роад 2003 года,заметил что иногда при езде спидометр показывает не реальную скорость,а меньше в два раза.Т.е.еду по ощущениям 60 миль,а стрелка больше 40 не поднимается.Перезапускаешь мотор-всё ОК.. За полгода раз 8 уже была такая херь.Вроде б ничего страшного,но может кто сталкивался с подобным.
Было раз, влетел в потьмах в яму в асфальте и спидометр стал показывать небольше 40 миль. Сколько реально было не знаю. Ночью по серпантину экспериментировать не хотелось. Остановился, выключил зажигание и после показывал нормально.
Скорее всего спидометр глючит. Датчик скорости - это просто датчик Холла. Он по идее должен выдать либо правильные показания, либо не правильные, либо ничего. И от выключения зажигания это никак не должно зависеть. А вот считывающая электроника прибора или привод стрелки могут.
скорее всего спидометр глючит. Датчик скорости - это просто датчик Холла. Он по идее должен выдать либо правильные показания, либо не правильные, либо ничего. И от выключения зажигания это никак не должно зависеть. А вот считывающая электроника прибора или привод стрелки могут.
В теории никак не проверить привод стрелки ,потому что проблема вылезает очень редко.
Сейчас этот форум просматривают: Paolo Coltello и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения