Всем Добра. Сегодня получил аморты пневму с роад Кинга , но когда разъединил трубки,чтобы установить на мот,то из них начало лить масло , и при том не слабо так. Это так и должно быть? я думал там воздух должен быть. теперь что делать? ставить и качать, или туда надо что то заливать?
Задняя у меня пока не ломалась, по этому я не в курсе че там как. Но в передней масло в процессе работы гуляет по всей системе, и если шланги не герметичны, то все будет в нем в итоге. Может и застоялось...
Я у себя систему подкачки сначала просто заглушил, а потом купил на алиэкспресс нипеля и заглушил ими, ни разу не подкачивал ! 5 тыс. полет нормальный !
а что за заглушки?? намекни))) я поставил - накачал 0.7 атм, сделал тест драйв - мягче едет, что не маловажно.
28 авг 2018, 10:39
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Милостивые гиязиры, подскажите пожалуйста, как снять корзину сцепления с эво электричики?
По мануалу написано открутить гайку, открутить болт компенсатора и снять всё целиком. Реально же хаб не хочет слезать. Вопрос - что с ним делать? Греть, стучать, читать молитву?
Выяснил вес, правда другого немного двигла, S&S V111 evo весит 81,6 кг. Вот я и думаю, когда свой 124-й поднимал и опускал вручную не казалось мне 50 кг, тяжелый гад.)))
Выяснил вес, правда другого немного двигла, S&S V111 evo весит 81,6 кг. Вот я и думаю, когда свой 124-й поднимал и опускал вручную не казалось мне 50 кг, тяжелый гад.)))
twin cam 110 вроде 81 и ли 82 весит тоже, по накладной с таможни. ЭВО вряд ли в 2 раза меньше.
Выяснил вес, правда другого немного двигла, S&S V111 evo весит 81,6 кг. Вот я и думаю, когда свой 124-й поднимал и опускал вручную не казалось мне 50 кг, тяжелый гад.)))
124 брутто 120 кило весит. Нетто скорее в районе 90.
Милостивые гиязиры, подскажите пожалуйста, как снять корзину сцепления с эво электричики?
По мануалу написано открутить гайку, открутить болт компенсатора и снять всё целиком. Реально же хаб не хочет слезать. Вопрос - что с ним делать? Греть, стучать, читать молитву?
Всем привет)Весной прикупил роад 2003 года,заметил что иногда при езде спидометр показывает не реальную скорость,а меньше в два раза.Т.е.еду по ощущениям 60 миль,а стрелка больше 40 не поднимается.Перезапускаешь мотор-всё ОК.. За полгода раз 8 уже была такая хрень.Вроде б ничего страшного,но может кто сталкивался с подобным.
Всем привет)Весной прикупил роад 2003 года,заметил что иногда при езде спидометр показывает не реальную скорость,а меньше в два раза.Т.е.еду по ощущениям 60 миль,а стрелка больше 40 не поднимается.Перезапускаешь мотор-всё ОК.. За полгода раз 8 уже была такая херь.Вроде б ничего страшного,но может кто сталкивался с подобным.
Было раз, влетел в потьмах в яму в асфальте и спидометр стал показывать небольше 40 миль. Сколько реально было не знаю. Ночью по серпантину экспериментировать не хотелось. Остановился, выключил зажигание и после показывал нормально.
Скорее всего спидометр глючит. Датчик скорости - это просто датчик Холла. Он по идее должен выдать либо правильные показания, либо не правильные, либо ничего. И от выключения зажигания это никак не должно зависеть. А вот считывающая электроника прибора или привод стрелки могут.
скорее всего спидометр глючит. Датчик скорости - это просто датчик Холла. Он по идее должен выдать либо правильные показания, либо не правильные, либо ничего. И от выключения зажигания это никак не должно зависеть. А вот считывающая электроника прибора или привод стрелки могут.
В теории никак не проверить привод стрелки ,потому что проблема вылезает очень редко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения