Как водится отъездил на японцах не один год, был ими доволен. Катал далеко, по многу и надолго. Пробовал кататься на бмв, электрах 88, ездил на тест райд, катался на всем что дали там покатать... и ваще не впечатляло это все. Пробовал триумф, долго смотрел на рояль 1900 и ничего лучше vtx 1800 для себя не находил. И тут случайно познакомился с человеком, у которого была дайна на эво! Неделя примерно ушла на раздумья и я приступил к поиску софтэйла на эво ( не долго думал, софтэйл больше нравился, хоть тресни, почему не знаю)
Покупал мот на копарте через Петю Старова ( огромная ему благодарность!) искал сам, порядка 3 месяце провел на разных аукционах, нашел и мот поехал. Мот был в таком вот состоянии:
Пробег 14700 по карфаксу. 2 аварии, бак битый до этого был уже.
Мот поехал из америки, пока ехал, я по фото "ставил диагноз" и закупал запы. Купил бак ( и как оказалось правильно сделал - в баке отошло покрытие внутри пузырями) крыло не стал покупать, в итоге его пришлось тянуть гидравликой, потому как металл огого!
Восстановление и "тюнинх" заняли недели 3, из них неделю перепетии с рулем ( делал на заказ по модели) ну и шланги, троса и прочее. Так как был опыт ремонта только японских, то глаза были круглого размера почти постоянно в процессе всего ремонта. Вылезали всякие мини косяки непредвиденные траблы, хорошо купил дюймовых болтов ( в луисе) пригодились.
Процесс восстановления ( на ускореной) вот такой был.
Гусятница в итоге потекла всеравно, заказал другую - едет, пока стоит на герметике и холодной сварке ( ухо лючка подломлено было) Фишку гены замазал герметиком- норм вроде, не потеет. Заводится на горячую криво, сказали, что у них такой баг, заказал кнопку на стартет в итоге.
Мот не особо езженый, лазили только в карбюратор, крутили там зачем то винт и поставили этот вот нулевик, который я поменяю на s&s как только переходник приедет ( не знал что нужен переходник, так бы сразу заказал)
Надо бы отстроить карб. Посоветуйте к кому с этим? Посоветовали Романа FXR, пишу ему, не отвечает неделю уже.....
Мотоцикл теперь выглядит вот так:
Планов достаточно много еще, в процессе.
Катнул на нем 600 км за день в один присест чтоб опробовать - все норм! Доволен как слон вообще.
На данный момент примерно 1000 км за неделю на нем проехал - дико доволен!
09 авг 2018, 12:15
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Softail custom 1995 - красный октябрь
Поздравляю. Люблю ево.
Обязательно зимой проведи серьезную ревизию с заменой всего, просто что бы потом не было проблем. Пусть и малый пробег, но все таки 1995. Карб у вас таки Рома вроде спец авторитетный.
Обязательно зимой проведи серьезную ревизию с заменой всего, просто что бы потом не было проблем. Пусть и малый пробег, но все таки 1995. Карб у вас таки Рома вроде спец авторитетный.
Что еще менять?:) Все что видно было - поменял ( ну и все жижи естественно) . Три недели разбирали, ковыряли. Роме писал - не отвечает - как его найти еще можно?
Видос посмотрел, молодцом, после втыкса это небо и земля, причем затрудняюсь сказать кто где. Ну и эта... штоб все было окей и радовал.
Стойки руля меняй на низкие, два дюйма вроде бы как , руль чуть вперед нагни, хрен с ней с этой линией вилки, таким образом ты немного будешь тянуться к рулю и выпрямишь спину + со спины уйдет львиная доля нагрузки, проблем с ней меньше будет и необходимость в спинке-канистре отпадет
зыж Сними этот идиотский хвост зверячий с мопеда, этож такой ужас.
Видос посмотрел, молодцом, после втыкса это небо и земля, причем затрудняюсь сказать кто где. Ну и эта... штоб все было окей и радовал.
зыж Сними этот идиотский хвост зверячий с мопеда, этож такой ужас.
хз, я с ним езжу примерно лет 5 проехал около 120 т км, привык. Кому то и визор не нравится, че делать. Визор этот кстати на другой махнул пока, мене выпуклый - тож ниче ( а мы виделись помоему не? Не вы херик на эво продавали в Мытищах?)
хз, я с ним езжу примерно лет 5 проехал около 120 т км, привык. Кому то и визор не нравится, че делать. Визор этот кстати на другой махнул пока, мене выпуклый - тож ниче ( а мы виделись помоему не? Не вы херик на эво продавали в Мытищах?)
яж не после голды на эво пересел.... или электроскутера какого. Мне нравиться ! Спинку буду сейчас генерить и форварды выносить - неудобно по посадке блин...
Бак новый, Роману звонил, он сказал карб может сливать если в баке грязь.... Ужель у карба такие тонкие электронные настройки, что он когда в новый бак первый раз бензин заливали "почувствовал грязь" и давай бензин сливать. После перекрытия крана перестал сливать, открыл кран обратно - не сливает.... Камеру скидывал - поплавок залипает блин
да мы с японских инжекторов пересемши;) В динаджетах и стендах все
Нулевик стоит, пока переходник на S&s не приехал отстраивать карб думаю бестолку. Сгорело зажигание вот.... Воткнул crane cams ( что нашел то и воткнул) мот подругому поехал! Заводится лучше, а по езде спорно.. уже три раза настойки менял;)
видимо это не предел. Как поставлю нормальный фильтр к Роме наведаюсь все настроить. Пилю проставки для переноса форвардов, чертежи выложу для желающих потом. Там нужна толщина 20мм из за особеностей крепления...Два часа голову ломал:)
Сегодня спинку доделали мне по моим эскизам. Долго думал как вписаться в стиль хд с спинкой;) ( спина от рождения с дефектом, без опоры немогу сидеть долго) Выложу попозже фоты. Воткнул диод таки в фару... светит сносно , пока сойдет. ( люблю по ночам ездить- время вечно неверно расчитываю)
Друзья подскажите, вот у меня такой вот замок зажигания ( вид сзади) Очень им доволен, если театр начинается с вешалки, то харлей начинается с замка! Как он щелкает - заслушаешься! Все хорошо, ключей от него блин нет!
вот в разобраном виде - сзади видна личинка как выглядит.
71580-84 SWITCH LOCK & KEY
На ебае не найдена, есть только тайванские копии этих замков по 18 с чем то буе.
Вероятно это точная копия и внутри такая же личинка, а может нет... Кто с этим сталкивался? Или подскажите что делать.... Откуда взять личинку ? Сделать ключ по ней ?
Пилю проставки для переноса форвардов, чертежи выложу для желающих потом.
а ихх "поближе" или "подальше" переносить будешь?
вперед - ноги не очень влазят..... поза для дальних странствий не очень.
Есть такой вот кит
Я дружу с своей жабой! Но за 154 доллара покупать 2 куска дюрали с дырками, жаба бунтует и не хватает воздуха На фото кстати это одна сторона детали - с другой стороны там все более заумно. Думаю из 20 мм дюрали 16 т фрезернуть и по месту просверлить дыры, потому как слишком много отверстий - можно не попасть по чертежу ( и расстояния дюймовые естественно в мм не очень ложаться)
17 авг 2018, 09:43
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1207 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"
привет! сколько все таможенные платежи получились? и сколько там они тебе объем и лошадей - считали?
17 авг 2018, 09:45
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Чертежи выноса форвардов. ( для софтэйла) Крепление симметричное с двух сторон, просто зеркальное. Для простоты, можно и без чертежей обойтись: расстояния в треугольнике из 3 отверстий 36 мм и 51мм , соответственно два расстония по 36 и одно ( назовем его гипотенузой) 51, далее эту конструкцию переносите на то расстояние на которое хотите выдвинуть. Сложностей много: во 1 - деталь должна быть 20мм ( можно меньше, но нена много) подойдет дюраль 16т. Причина - нужно чтоб были утоплены другие 5 болтов. 5 отверстий 3/8 и 5 дырки ( можно 9,5мм без дюймов) и в них надо утапливать болты, иначе не соберешь. Какие болты возьмете настолько и утапливается , ( я в крепмаркете покупал, там под 6 гранник только были. )
Остальные отверстия изнутри лучше по месту сделать, чтоб не ошибиться.
Я выдвигаю на 60 мм. Можете выдвинуть на сколько угодно - просто подвинув 3 отверстия по горизонтали.
подойдет дюраль 16т. Причина - нужно чтоб были утоплены другие 5 болтов.
так же и сталь подойдёт. мне "укоротить" опять же хочется расстояние. зимой буду конструировать.. Мотак твой, кстати да- супер! и Имя - "Красный Октябрь" - звучит!
сталь 20 мм весить будет как... я вперед выношу, не комфортно ( хоть и рост 180, а не влезаю) Название;) ну пусть такое пока будет. Я просто столько за ним охотился, что и правда « охота за красным октябрем» получилась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения