Текущее время: 28 мар 2024, 21:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
clausap писал(а):
Благодарю за быстрый ответ. Из опыта: какова вероятность что прокладка не выдержит?


50/50 :lol:
если она старая и ни разу не вскрывалось - вероятно развалится на куски и их придется счищать ножом


25 июн 2018, 12:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються


04 июл 2018, 22:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються

Можно оставить.


04 июл 2018, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються

Изнашиваются. Так что лучше смотреть по состоянию. У меня при замене натяжителей было видно, что из-за износа цепи метки не совпадали на ползуба. Так что поменял.


05 июл 2018, 09:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
в этой теме спрошу ?т.к. есть подозрения на распредвалы:
возможно ли появление излишних вибраций при замене распредвалов на распредвалы с большим подъёмом?
мот Дайна.


18 июл 2018, 20:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Сами по себе расперды вибрации не добовляют. Но они влияют на смесь, и если она отрегулирована не правильно то вибрации могут возникнуть.


18 июл 2018, 21:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
ХХ 11,8-12,2
набор скорости до13,5
ровный газ на котором и есть вибрация 14,5 до 15 скачет
карб супер джи
в прошлом сезоне распред стояли зипперс 527 так чувство было что рядник 4х цилиндровый, сейчас эндрювс 57 аш,в двигателе жесткая вибрация.
вот и думаю на распреды.


18 июл 2018, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет).
Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально...

Тоже стали доставать всякие звуки из мотора. По приезде с Гирваса в тот же вечер на стоянке на свежем воздухе под пивко скинул крышку и обнаружил это.
Изображение
Т.е все замечательно, и внутренний башмак такой-же. Сейчас 35 т.миль, еще тридцаточку можно туда не заглядывать. Проблема оказалась в шлеме ) Без него мотор работает как положено .
Про игольчатые подшипники в картере тоже муть. Сдуру можно и железный шар расколоть. С сепаратором иголки выдерживают большие обороты нежели безсепараторные. На Дэвидсоне безсепараторные просто по оборотам вписываются, не более. Ну и по виду надежнее выглядят, сам повелся ) Вообще такие подшипники американцы на свои рыдваны четырехколесные в шестидесятые-семидесятые в рулевой механизм ставили. А Мерседес в свои грузовички сепараторные подшипнички на шкворни ставил. Вот и думайте.


18 июл 2018, 23:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Boroda писал(а):
Цитата:
Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет).
Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально...

Тоже стали доставать всякие звуки из мотора. По приезде с Гирваса в тот же вечер на стоянке на свежем воздухе под пивко скинул крышку и обнаружил это.
Изображение
Т.е все замечательно, и внутренний башмак такой-же. Сейчас 35 т.миль, еще тридцаточку можно туда не заглядывать. Проблема оказалась в шлеме ) Без него мотор работает как положено .
Про игольчатые подшипники в картере тоже муть. Сдуру можно и железный шар расколоть. С сепаратором иголки выдерживают большие обороты нежели безсепараторные. На Дэвидсоне безсепараторные просто по оборотам вписываются, не более. Ну и по виду надежнее выглядят, сам повелся ) Вообще такие подшипники американцы на свои рыдваны четырехколесные в шестидесятые-семидесятые в рулевой механизм ставили. А Мерседес в свои грузовички сепараторные подшипнички на шкворни ставил. Вот и думайте.


У знакомого на кинге развалились оригинальные подшипники, разбирали двигатель, вычищали все.
Видимо, не первый подобный случай, если рекомендуют сразу менять на игольчатые. С игольчатыми подобных случаев, вроде не было?


19 июл 2018, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
С игольчатыми подобных случаев, вроде не было?

"Вроде" это ключевое слово. Все зависит от качества изделия и правильности работы мотора. И не факт что проблема возникает исключительно из-за подшипника. Что-то сомнение меня гложет что американцы валы делают лучше чем японцы подшипники. Это как с натяжителями.


19 июл 2018, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
где то выше писали что подшипники на 88мом слабое место и что шариковый на переднем распред вале лучше заменить на роликовый как на заднем,. Кто нибудь делал эту махинацию?


19 июл 2018, 08:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
где то выше писали что подшипники на 88мом слабое место

Чего только где то не пишут. Или что-то не договаривают при этом.
Шариковый подшипник у меня на Кинге 99 года проходил 80 тыс.км. и менять его в принципе разве что превентивно хотел. Но роликовый на ведущем валу более уместный вариант в данной ситуации по этому он был приобретен и теперь ждет своего часа. Ролики в картере и валы при этом пробеге тоже аки новые выглядели. И ММ работал без проблем )
Вообще на моих мотоциклах возникала проблема только с тем, чего касались очумелые ручки. По этому стараюсь приобретать по возможности девственные аппараты ибо мотоцикл это прежде всего средство передвижения а не фетиш. Или мне просто везет с техникой .


19 июл 2018, 23:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Вот я проделал процедуру по замене натяжителей, за одно подкинул 525 валы, заменил игольчатые подшипники на без сепараторные и шариковый подшипник на роликовый.
Гидрики с помощью магнитов зафиксировал в верхнем положении, сделал из старой головки взводитель натяжителей.
Изображение

Съемник подшипников у нас на рынке 800р
Изображение
Изображение

Роликовый подшипник вместо шариково "8983" такой же как и на заднем валу
Изображение
Изображение

Единственное всё равно пришлось откручивать крышки гидриков, вытаскивать их, разбирать и взводить. Так как когда крутил стартером что бы отцентровать масло насос они набрали масла и полностью разжались.
Завёл, по началу стучали гидрики, пока не прокачались, ГРМ с этими валами работает шумнее.
Поставил PC3 usb, карту залил которая есть на оф сайте производителя валов.
Мотоцикл поехал существенно веселее, теперь не хватает 6 скорости. Но всё равно кажется что с топливом что то не то, либо другую карту надо, или мозги прошить.
Может кто поделиться своей картой


31 июл 2018, 22:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Что значит "отцентровать масло насос" ?


01 авг 2018, 07:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
sKenona писал(а):
Что значит "отцентровать масло насос" ?

С начало нужно прикрутить масло плиту, а болты масло насоса отпущены и по вращать стартером чтобы масло насос занял своё место. После прикрутить


01 авг 2018, 09:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Изображение
Вопрос к знающим людям, который не дает мне покоя. Жаль, что я не оставил свои фото, но на этом все прекрасно видно.
Вопрос в следующем. Почему-то на моем двигателе нет черного успокоителя цепи. Вопрос - почему и чем это чревато? Мотор работает как часики, шумов нет, башмаки смотрел зимой при пробеге 19 тыс. миль. Все хорошо. И вроде бы ничего не беспокоит, но вот в голове запало - почему нет там успокоителя?


01 авг 2018, 11:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
Изображение


Какими соображениями руководствовался при замене переднего подшипника с шарикого на роликовый?

Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый...


01 авг 2018, 13:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):

Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый...


Почему? Или уже отвечали на этот вопрос и мне надо лезть в поиск?


01 авг 2018, 13:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Gefest писал(а):
Costaz писал(а):

Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый...


Почему? Или уже отвечали на этот вопрос и мне надо лезть в поиск?


Потому что установка назад шарикого была конструктивным просчетом. На задний подшипник приходятся переменные нагрузки от цепей привода а так же от пушродов. И он просто элементарно не выдерживал, и в моторе случался Сталинград. Завод через год изменил конструкцию, поставив более шумный но менее прихотливый к переменным нагрузкам роликовый подшипник.


01 авг 2018, 14:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
americanec26 писал(а):
Изображение


Какими соображениями руководствовался при замене переднего подшипника с шарикого на роликовый?

Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый...


ну во первых в теме выше писали что лучше заменит шариковый на роликовый
DMC писал(а):
Сразу рекомендую заменить подшипники распредвалов которые в картере, на full nidle и если один в плите шариковый, его тоже надо менять на роликовый. т.к. электра первых выпусков = самый неудачный твинкам (в плане распредвального механизма), подшипник в плите будет шариковый.


а во вторых мне по ошибки прислали два роликовых, так что был выбор поставить старый шариковый или новый роликовый. Решил поставить роликовый, думаю нагрузку он по лучше воспринимает. А что возможны какие то проблемы с ним?

P.S. Уважаемый Константин может Вы подсобите картой для PC3 usb для 525 валов. ну или посоветуете где на юге России можно прошиться и т.п.


01 авг 2018, 17:40
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB