|
Текущее время: 25 ноя 2024, 03:48
|
О настройке Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: О настройке Harley-Davidson
sergey18rus писал(а): Цитата: но у тебя в карбе нету таблиц коэффициента заполнения Но должен же быть способ ,как узнать заполнение цилиндров на карбовом моторе? производитель распредвалов, что установлены на мой мот пишет что от 2200 до 5600 максимальный момент,а по моим наблюдениям мощнейший подхват с 4000 начинается оборотов вот и думаю что на 2200 оборотов и до 4000 мало смеси закачивается в камеру сгорания. как мне это выяснить? никакого подходящего по сложности и трудоемкости способа мне не придумывается... скорее всего не мало закачивается , а много вылетает. В выхлоп например. Я бы попробовал добавить сопротивления выхлопу в районе флейт.
|
24 июл 2018, 23:55 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Кто сказал, что должны быть таблицы для карбов? Ничего не должны, в карбюраторах единственный критерий, это показатель AFR , ,то есть качества смеси, ну и если есть возможность, мощность снять. Вот и весь сказ.
|
25 июл 2018, 12:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Тут все очень просто.
В мозгах инжекторных мотоциклов (ECM) таблицы VE (две, отдельно для переднего и заднего цилиндров) существуют потому, что есть возможность подать разное количество топлива для каждого сочетания MAP/RPM или TPS/RPM (две разные "школы" управления впрыском, которые применяются в современных мотоциклах Харли-Дэвидсон параллельно с Torque management таблицами).
Таких сочетаний может быть аж 459. То есть четыреста пятьдесят девять разных дозировок топлива для каждого цилиндра, в зависимости от оборотов и нагрузки!
А у карбюраторного сколько? Я не спец по карбам, но, насколько понимаю, 3 (три). Холостой ход, езда в установившемся режиме, и ускорительный насос. Поправьте меня, если это не так, но это точно не 459 х 2.
Вот поэтому никаких таблиц VE (Volumetric Efficiency, еще их зовут "объемным КПД" или "коэффициентом заполнения") для карбовых мотоциклов существовать не может.
|
25 июл 2018, 13:21 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Timusa писал(а): Тут все очень просто.
В мозгах инжекторных мотоциклов (ECM) таблицы VE (две, отдельно для переднего и заднего цилиндров) существуют потому, что есть возможность подать разное количество топлива для каждого сочетания MAP/RPM или TPS/RPM (две разные "школы" управления впрыском, которые применяются в современных мотоциклах Харли-Дэвидсон параллельно с Torque management таблицами).
Таких сочетаний может быть аж 459. То есть четыреста пятьдесят девять разных дозировок топлива для каждого цилиндра, в зависимости от оборотов и нагрузки!
А у карбюраторного сколько? Я не спец по карбам, но, насколько понимаю, 3 (три). Холостой ход, езда в установившемся режиме, и ускорительный насос. Поправьте меня, если это не так, но это точно не 459 х 2.
Вот поэтому никаких таблиц VE (Volumetric Efficiency, еще их зовут "объемным КПД" или "коэффициентом заполнения") для карбовых мотоциклов существовать не может. проще можно сказать что для каждого цилиндра ХД, и для каждого режима -есть возможность сделать тот состав смеси который надо ( или хочется). и он будет иметь место быть. это про впрыск про карб Тим и так понятно написал. Разве что от подъема дросселя меняется положение иглы и пропускное сечение узла игла-трубка. соответсвенно методом выбора игл разного профиля можно подбирать состав смеси для разных подъемов дросселя ( открытия ручки). но это наверное и так большинство понимает...
|
26 июл 2018, 10:27 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: О настройке Harley-Davidson
это если в карбюраторе игла есть
|
26 июл 2018, 11:37 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: О настройке Harley-Davidson
На фестиваль в Питер приехал чел из Москвы на FLHX2014 на тюненговой прошивке. Я его поставил на стенд, замерил мощностные показатели и состав смеси. Оказалось что есть что улучшать. Зеленые кривые - до настройки на диностенде Синие- после настройки на диностенде. В процессе настройки я обратил особое внимание на диапазон работы мотора соответствующий 70 км/ч на 6 передаче. И сделал его ровно тяговитым, без рывков . Ибо сам люблю ездить на низких оборотах на 6 скорости.
|
13 авг 2018, 12:23 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Настроил свой карбовый Фэт Бой у Басмача. До этого был опыт самостоятельных танцов с бубнами вокруг Кейхина, сколько это заняло времени и сомнений, которые выливались в покупку еще чего-то там.. Вобщем закончилось все равно диностендом (тогда у Басмача был другой), чтобы немного успокоится. Кривая была ровная, но был ли это возможный максимум, простой замер на его старом стенде не мог показать, кмк. С того времени я поменял распредвал и карб махнул на Микуни 42. Даже не было сомнений, теперь решил настроиться по-уму, благо у Басмача с помощью шарабана есть все для этого условия. Парни врезали мне порты для датчиков в местах, которые закрываются холодильниками и научный метод настройки стал доступен и для техники 91 (92 модельного) года ))) Что сказать, моя собственная настройка на ощупь оказалась мягко говоря неудачной. А тут все на как ладони, мастерам не составило труда, а может и составило все подкорректировать, чтобы добиться максимальной эффективности. До кучи настроили зажигание, померили компрессию, подкачали давление в шинах и дали хомуты для холодильников вместо моих проржавевших...У меня был кит для настройки Микуни, но к сожалению не оказалось с собой одного компонента, чтобы убрать бедноту смеси при откручивании в низком диапазоне оборотов. Ну этот небольшой ньюанс я исправлю. Вобщем спасибо большое парням за работу и теплоту душевную!!! А также за гуманный ценник, как по мне. У меня жена нашла фирму по ремонту посудомойки, я посмотрел счет - вот где ппц, я вам доложу. Я бы сам заменил эти пружинки, если бы внимательнее относился к ее мольбам ))) График покажу в другой теме. Хочу открыть новую, чтобы там делились дино-результатами и сет апами своих мотиков без относительности обсуждений специалистов итд.
|
20 авг 2018, 19:32 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Basmach писал(а): sergey18rus писал(а): Цитата: но у тебя в карбе нету таблиц коэффициента заполнения Но должен же быть способ ,как узнать заполнение цилиндров на карбовом моторе? производитель распредвалов, что установлены на мой мот пишет что от 2200 до 5600 максимальный момент,а по моим наблюдениям мощнейший подхват с 4000 начинается оборотов вот и думаю что на 2200 оборотов и до 4000 мало смеси закачивается в камеру сгорания. как мне это выяснить? никакого подходящего по сложности и трудоемкости способа мне не придумывается... скорее всего не мало закачивается , а много вылетает. В выхлоп например. Я бы попробовал добавить сопротивления выхлопу в районе флейт. Добрый день Басмач, есть вопрос к вам по этой вылетающей смеси. Каким образом датчики или оператор понимают что в трубу вылетает несгоревшая смесь из за слишком богатой смеси на входе в мотор, а не часть нормальной несгоревшей смеси, попавшей в выхлоп из за изменившегося газораспределения. Скажем после установки одного прямотока или неудачных распредвалов? Видимо при этом датчики покажут богатую смесь, мощность упадет, но причины разные, я прав?
|
13 ноя 2019, 10:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|