|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:05
|
О настройке Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Animal писал(а): 13-й воин писал(а): Из вышеперечисленного я понял, что у Тимофея результаты настроек более честные благодаря его оборудованию, у Басмача же более приблизительные из-за его оборудования. Цена наверняка исходит и из стоимости "станков". А так то окончательно можно было б поставить точку сравнив показания мота настроенного у одного с результатами у другого, но это так, если у кого то из владельцев перешитых коней будет такое желание). т.е. взять один и тот же мотоцикл. на двух стендах сделать замер стока. настроить у одного-сделать замер на двух разных стендах. Откатиться в сток и потом сделать настройку в другом месте и опять таки сделать замер на двух стендах... только так будет видно у кого длиннее. Так то лучче два , один настроить у первого и проверить на втором, а другой настроить у второго и проверить на первом
|
23 июл 2018, 14:00 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: О настройке Harley-Davidson
13-й воин писал(а): Animal писал(а): 13-й воин писал(а): Из вышеперечисленного я понял, что у Тимофея результаты настроек более честные благодаря его оборудованию, у Басмача же более приблизительные из-за его оборудования. Цена наверняка исходит и из стоимости "станков". А так то окончательно можно было б поставить точку сравнив показания мота настроенного у одного с результатами у другого, но это так, если у кого то из владельцев перешитых коней будет такое желание). т.е. взять один и тот же мотоцикл. на двух стендах сделать замер стока. настроить у одного-сделать замер на двух разных стендах. Откатиться в сток и потом сделать настройку в другом месте и опять таки сделать замер на двух стендах... только так будет видно у кого длиннее. Так то лучче два , один настроить у первого и проверить на втором, а другой настроить у второго и проверить на первом разные мотоциклы- разные состояния
|
23 июл 2018, 15:49 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Показания снимаются же "до" и "после" если я не ошибаюсь, тогда какая разница какие мотоциклы?
|
23 июл 2018, 16:05 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Насколько я понимаю, для настройки абсолютные показатели не так важны, как относительные. Главное получить наиболее эффективную кривую. А уже замер абсолютных показателей, сколько прет, нужен для справки.
Правильно ли я понимаю, что на разных стендах форма кривой будет одинаковая, только на одном стенде она будет выше, на другом ниже?
ps. Готов принести деньги обоим, даже интересно сравнить показатели. Вообще, интересно бы открыть тему, где все скидывали бы результаты диностендов своих мотиков у разных специалистов.
|
23 июл 2018, 19:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Давайте сделаем проще...
Мой мотоцикл настроен на Дайностаре, не путать с Дайноджетом, есть показатели. Могу закатить его к Басмачу и к Тимофею, посмотрим кто сколько снимет, от этого сможем отталкиваться, показатели какого из трех стендов наиболее близки к истине...
|
23 июл 2018, 19:31 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Костя, а как потом выяснить где же истина из трех(6) цифр? )
|
23 июл 2018, 19:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Все просто...
Тут заруба помимо того кто лучше настраивает,еще идет и по поводу чьи показатели наиболее честные, Мустанговские или Дайноджетовские...
Дайностар, как и Мустанг, считается правдивым стендом. Чтобы более-менее составить представление о стенде Тимофея и Басмача, можно просто прокатать мой моцик и сравнить показания на стендах с теми что есть у меня.
Конечно, будет погрешность, но по крайней мере будет отправная точка в виде замеров третьего стенда, и объективную картину будет гораздо проще увидеть.
|
23 июл 2018, 20:11 |
|
|
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 181
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
Re: О настройке Harley-Davidson
вот это поворот
|
23 июл 2018, 20:15 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Лучшее решение! Если нет корпоративного сговора))))))))
|
23 июл 2018, 20:50 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Costaz писал(а): Давайте сделаем проще...
Мой мотоцикл настроен на Дайностаре, не путать с Дайноджетом, есть показатели. Могу закатить его к Басмачу и к Тимофею, посмотрим кто сколько снимет, от этого сможем отталкиваться, показатели какого из трех стендов наиболее близки к истине... Не имею ничего против. готов замерить без денег.
|
23 июл 2018, 20:54 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: О настройке Harley-Davidson
scobak писал(а): Basmach писал(а): график снятия кривых с Айронхорса с карбюратором, и 111 мотором как и обещал Почему такой провал на 2000-3000? мои мысли таковы. Наверное потому что большой дорссель открылся быстро ( там HSR 48), и скорость потока воздуха нарастает нерезко, соответственно и разряжения у колодца иглы сначала не очень хватает чтобы "высосать" нужное количество топлива. Временный всплеск обогащения видно, как я понимаю это работа ускорительного насоса. Особое внимание уделялось тому чтобы непосредственно на переходных режимах ( которые используются 95% времени) смесь была между 13 и 14. (ближе к 13) Но это чисто мои измышления ( надувать щеки не буду) , я силен во впрысковых моторах. Лучше спросить у Шарабана, так как он фанат карбов.
|
23 июл 2018, 21:03 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Msky писал(а): Насколько я понимаю, для настройки абсолютные показатели не так важны, как относительные. Главное получить наиболее эффективную кривую. А уже замер абсолютных показателей, сколько прет, нужен для справки.
Правильно ли я понимаю, что на разных стендах форма кривой будет одинаковая, только на одном стенде она будет выше, на другом ниже?
ps. Готов принести деньги обоим, даже интересно сравнить показатели. Вообще, интересно бы открыть тему, где все скидывали бы результаты диностендов своих мотиков у разных специалистов. Я тоже хотел написать что интересен факт улучшения характеристик. Типа было- стало. И естественно "стало" должно быть лучше
|
23 июл 2018, 21:07 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Цитата: Насколько я понимаю, для настройки абсолютные показатели не так важны, как относительные. Главное получить наиболее эффективную кривую. Я всегда считал что главное это после внедрений Мотоцикл должен поехать ) И это мог сделать до относительно недавнего времени любой понимающий технику, в дороге или гараже. Были карбюратор, который можно было ковырять, зажигание, которое можно было крутить ну и свечки с зазорами и номиналами для кучи. И ведь все без всяких кривых еще как бодро ездило ) А теперь все свелось к паре-тройке индивидуумов на которых молится почти все "мотобратство" и кто бы что не говорил, а в случае чего все равно к ним задом вперед придется заходить ибо такова реальность владения неведомыми проводочными конструкциями. В данной ситуации все зависит от расположенности клиента к тому или иному мастеру . А косяки бывают у ВСЕХ.
|
23 июл 2018, 22:11 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Наверное почти все знают что 14,6 это стехиометрическая смесь при которой получается максимальная экономия бензина, но он прилично греется , и динамика разгона значительно хуже чем на смеси в 13,2 . Соответственно 13,2 — это состав смеси на котором получается снять максимальные показатели мощности и крутящего момента, мотор греется меньше чем при 14,6, но расходует больше топлива.
Здравствуйте! а вот взять к примеру карбовый двигатель: на разгоне АФР 13,5 ,исходя из этих показателей можно сделать выводы о заполняемости камеры сгорания? ну скажем АФР 13,5 наполнение 98%?
|
23 июл 2018, 22:53 |
|
|
Ladykilla
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34 Сообщения: 263 Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Это все нереально интересно, но... можно рекомендаций по чип-тюнингу Спортстера 2014г 1200 в Москве? В связи с установкой Vance&Hines. Удастся ли победить отстрелы при торможении двигателем? Лучше всего в личку. Спасибо!
|
23 июл 2018, 22:59 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: О настройке Harley-Davidson
sergey18rus писал(а): Наверное почти все знают что 14,6 это стехиометрическая смесь при которой получается максимальная экономия бензина, но он прилично греется , и динамика разгона значительно хуже чем на смеси в 13,2 . Соответственно 13,2 — это состав смеси на котором получается снять максимальные показатели мощности и крутящего момента, мотор греется меньше чем при 14,6, но расходует больше топлива.
Здравствуйте! а вот взять к примеру карбовый двигатель: на разгоне АФР 13,5 ,исходя из этих показателей можно сделать выводы о заполняемости камеры сгорания? ну скажем АФР 13,5 наполнение 98%? привет. неа, в твоем случае состав выхлопа показывает только состав смеси. По заполнению не будет никакой мало-мальски ясной картины. в принципе твой вопрос понял. Постараюсь объяснить .При настройке впрыска метод грубо такой : 1. делается команда ( target AFR) на состав смеси допустим 13,5 ( это то что хочет получить блок управления) 2. мотик гоняется нс стенде и замеряется состав выхлопа 3. если состав выхлопа показыват что смесь не 13,5 , а допустим 12 ( богаче ) 4.- то делается пересчет коэфиициента заполнения ( получается что он фактически меньше, чем в нашей исходной калибровке. Так как смесь получилась фактически более богатой- значит воздуха попадает меньше. 5. сохраняются данные в прошивке, мозги программируются этоцй новой прошивкой. 6. мотик опять прокатывают для снятия состава выхлопа. Если получили состав примерно равный 13,5- то закругляемся. Если нет- то опять пересчитывать коэффициенты заполнения , и снова с п.4 по п.6 и так до получения желаемого результата. но у тебя в карбе нету таблиц коэффициента заполнения
|
23 июл 2018, 23:27 |
|
|
Ladykilla
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34 Сообщения: 263 Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Ladykilla писал(а): Это все нереально интересно, но... можно рекомендаций по чип-тюнингу Спортстера 2014г 1200 в Москве? В связи с установкой Vance&Hines. Удастся ли победить отстрелы при торможении двигателем? Лучше всего в личку. Спасибо! В МОСКВЕ. Спасибо.
|
24 июл 2018, 09:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Ladykilla писал(а): Ladykilla писал(а): Это все нереально интересно, но... можно рекомендаций по чип-тюнингу Спортстера 2014г 1200 в Москве? В связи с установкой Vance&Hines. Удастся ли победить отстрелы при торможении двигателем? Лучше всего в личку. Спасибо! В МОСКВЕ. Спасибо. Без проблем, в любой рабочий день (и почти в любой НЕрабочий) в районе Лефортово. 15 минут и хлопки уйдут совершенно. Мотоцикл поедет лучше. Подробности в Васап +420775433344.
|
24 июл 2018, 10:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Msky писал(а): Главное получить наиболее эффективную кривую. А уже замер абсолютных показателей, сколько прет, нужен для справки.
Правильно ли я понимаю, что на разных стендах форма кривой будет одинаковая, только на одном стенде она будет выше, на другом ниже?
Да, все верно. В результате настройки не должно быть провалов, либо они должны быть сведены к минимуму. Есть провалы, обусловленные особенностями конкретной конфигурации впуска/выпуска, с ними программно работать можно лишь в минимальных пределах. Есть провалы, обусловленные характеристиками распредвалов (особенно это заметно с продуктами Боба Вуда (они наименее "болт-он" из всех, что я знаю) - с этими провалами я разбираюсь успешно с помощью настройки тайминга MAP (задаю, в какой момент цикла считываются показания). И да, с одной прошивкой и одной конфигурацией, при одинаковых параметрах и условиях проведения теста, при правильно заданной погодной коррекции и прописанных паразитных потерях, разные диностенды покажут примерно одинаковую форму кривой момента. Только цифры будут разные. Как я много раз писал, излишняя оптимистичность DJ давно известна, описана, задокументирована и причины ее давно найдены. Я точно знаю, что DJ привирает "в плюс" на 15 процентов. Почему-то все участники данного обсуждения забывают принимать во внимание: а) данные изготовителя из каталога SE (я считаю эти данные главным и единственным эталоном, когда встает вопрос "а сколько он ДОЛЖЕН БЫ выдавать лошадей?"), б) утверждением авторитетных граждан типа г. Петерсена или г. Майка Дэниелса, который практически единственный учит дилеров Харли, как пользоваться диностендом DJ. Первый просто говорит, что мотор, собранный без компромиссов, должен выдавать 1 лошадь на 1 кубик объема. Второй же, Майк, говорит, что при настройке надо исходить из результатов первичного теста и установить в прошивке объем мотора как 1.1 х ЛС. То есть на диностенде DJ мотор объемом 110 куб дюймов, согласно Майку, выдаст 100 лошадей. Это похоже на правду, потому что свою личную почти штатную сивиошку я мерял и на DJ, и на Mustang. Вышло 84/95, то есть разница именно те самые 15 процентов плюс минус копейки.
|
24 июл 2018, 12:32 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: О настройке Harley-Davidson
Цитата: но у тебя в карбе нету таблиц коэффициента заполнения Но должен же быть способ ,как узнать заполнение цилиндров на карбовом моторе? производитель распредвалов, что установлены на мой мот пишет что от 2200 до 5600 максимальный момент,а по моим наблюдениям мощнейший подхват с 4000 начинается оборотов вот и думаю что на 2200 оборотов и до 4000 мало смеси закачивается в камеру сгорания. как мне это выяснить?
|
24 июл 2018, 18:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|