Текущее время: 22 ноя 2024, 10:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 О настройке Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Только мне кажется, что тема давно перестала быть томной, и переросла в обычный срач, которому место в личной переписке?


22 июл 2018, 09:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Она с самого начала таковой была создана.

Проходили уже такое, Слава нового ничего не сказал.

Разоблачение жулика и шарлатана! Люди, смотрите, кому вы несете ваши денежки! Несите их мне!



А по существу - мой личный динанометр Мустанг ЛУЧШЕ Дайноджета, а отличные ческие динамометры в моих филиалах - не хуже.

Нагрузочную свою функцию они выполняют "на ура".

Их достаточно, чтобы нагрузить самое мощное, что есть сейчас на рынке (из штатного) - 117 сивиошки 18 года, коих мы уже сделали штук десять.

И даже 120R делали на ческом аппарате и клиент доволен.


22 июл 2018, 12:47
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Basmach писал(а):
Msky писал(а):
Конечно, муторно. Это же надо карб снимать, менять жиклеры, винты крутить. При этом, на карбовых не снять показания afr, как правило. А сколько прибавить это всегда теория относительности, стоковый инжектор он есть как есть, а карб ты как правило уже подкрутил для улучшения и приблизится к "идеалу" до стенда. Какой карб, кстати.. Невысверленный винт качества кейхин сиви40 уже только в музее японском остался, наверное ).

Но тебе вся эта процедура это типо как качать предплечье, если приседать не научился, кмк )

Мое непрофессиональное мнение.


Тут вот такое дело:
на "честных чешских" стендах - действительно не снять , и не наложить график AFRна график мощности и момента. Это один из резонов почему я купил другой стенд.

На моем Диноджетовском стенде - я могу снять до 8 каналов по AFR по ЛЮБОМУ мотику. На мой взгляд это офигенная возможность. Есть еще куча полезных функций , которые я в следующей статье опишу. И каждому будет понятно что есть профессиональное оборудование, а что -нет.

Мы настраивали карб , вживив лямбду в переднюю приемную трубу. Анализировали состав смеси на режиме постоянных оборотов, при сопротивлении электротормоза стенда ( он не давал разгоняться мотоциклу, компенсируя его момент) и при разгоне на полной ручке. Наличие электротормоза , который может "завешивать" мотоцикл на определенном режиме кля корретного снятия данных- это еще один резон почему я купил Диноджетовский стенд, а ДиагФоБайковский убрал в угол....

график мощности и момента , сналожением состава смеси , выложу сегодня вечером. Там с составом смеси все очевидно, никакого "колдовства" ( кроме хорошо сделанной работы :D )



Я еду к тебе! )


22 июл 2018, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Цитата:
Невысверленный винт качества кейхин сиви40 уже только в музее японском остался, наверное ).

Зачем музей. У меня стоит и все работает. Да и еще наверняка есть кому проблемы не нужны.


22 июл 2018, 18:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Гы, таких владельцев тоже в музей)
Зачем же так двигатель насиловать, дал бы ему воздуха и бензина)


22 июл 2018, 19:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Я просто не мешаю ему работать. Будет проблема - тогда и погляжу что делать. Там где надо (и не надо) крутить я достаточно накрутился )


22 июл 2018, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Уважаемый Басмач,на вашем сайте ваша прошивка стоит 3000р она чем то принципиально отличается от заводской (дайноджетовской имел ввиду)?


22 июл 2018, 19:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
gobusik писал(а):
Уважаемый Басмач,на вашем сайте ваша прошивка стоит 3000р она чем то принципиально отличается от заводской (дайноджетовской имел ввиду)?

Согласно первого поста, ожидаемый прирост составит 20-30%.
Если, за основу взять данные с каталогов, то к обычным 60 л.с добавят ещё 12-18 л.с.!!!
По моему вразумению, найти пару л.с. это уже мощнейший прирост. В данном случае предлагается табун 12-18 л.с.
З.Ы. Как же такой табун остановить?


22 июл 2018, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
gobusik писал(а):
Уважаемый Басмач,на вашем сайте ваша прошивка стоит 3000р она чем то принципиально отличается от заводской (дайноджетовской имел ввиду)?


Привет.
в обычной ситуации для прошивки ( процесса программирования) нужен Power Vision и голова с руками. Так вот 3000 руб, это стоимость использования вышеперечисленного. А сама прошивка (файл) идет бесплатно.
На период фестиваля- действует акция, про которую я уже написал. Можете обращаться- получится прилично сэкономить.

надеюсь непонятности устранены.


22 июл 2018, 21:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
график снятия кривых с Айронхорса с карбюратором, и 111 мотором
как и обещал

Изображение


22 июл 2018, 21:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Она с самого начала таковой была создана.

Проходили уже такое, Слава нового ничего не сказал.

Разоблачение жулика и шарлатана! Люди, смотрите, кому вы несете ваши денежки! Несите их мне!



А по существу - мой личный динанометр Мустанг ЛУЧШЕ Дайноджета, а отличные ческие динамометры в моих филиалах - не хуже.

Нагрузочную свою функцию они выполняют "на ура".

Их достаточно, чтобы нагрузить самое мощное, что есть сейчас на рынке (из штатного) - 117 сивиошки 18 года, коих мы уже сделали штук десять.

И даже 120R делали на ческом аппарате и клиент доволен.



Опять лукавишь. Что вполне ожидаемо. 117 говоришь и 120R ?
Лучше расскажи как ты придерживаешь , и чем мотор на 80 и 100 TPS при 1250 об,мин ? ( это режим полного газа и почти полного газа , для тех кому не очень понятно)
или при настройке на твоем ЧЕСТНОМ диностенде новые задние колодки и тормозной диск в подарок ?

Понятное дело что клиент доволен. А вот перед коллегой по цеху ты бы AFR -график , наложенный на мощность и момент , показал бы чтоль.... а то " я вчера воооот такую рыбину поймал"..
:D


22 июл 2018, 21:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Basmach писал(а):
gobusik писал(а):
Уважаемый Басмач,на вашем сайте ваша прошивка стоит 3000р она чем то принципиально отличается от заводской (дайноджетовской имел ввиду)?


Привет.
в обычной ситуации для прошивки ( процесса программирования) нужен Power Vision и голова с руками. Так вот 3000 руб, это стоимость использования вышеперечисленного. А сама прошивка (файл) идет бесплатно.
На период фестиваля- действует акция, про которую я уже написал. Можете обращаться- получится прилично сэкономить.

надеюсь непонятности устранены.


Ну то есть принципиальной разницы с головой и руками Тимофея нет никакой,кроме 2000р, ибо он свои руки и голову ценит в 5000 примерно ???
Ибо пауэрвижны только цветом отличаются насколько я знаю

За предложение спасибо,но надеюсь в этом году все же удастся отдохнуть от харлидэйз


23 июл 2018, 00:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Если гвозди забивают профессионалы то принципиальной разницы в конечном результате по определению быть не может ) А разница в цене услуги принципиальна только для заказчика, и то не всегда.


23 июл 2018, 01:12
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Ну то есть предмета спора нет в принципе
- жадный Тимофей заливает бесплатную прошивку за 5, более щедрый Басмач за 3
А дальше люд православный голосует деньгами кому кто более обаятелен.
Я как то так понял из статьи и материала сайта.
Ну и смысл тогда нагнетать ??
Работайте братья (с) :lol:


23 июл 2018, 01:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Больше лучше бы о настройке HD поговорили, особенности, нюансы, подводные камни описали. А вы все чипуете и только...
Хотя можно конечно сказать "Читай мануал", ну а зачем тема тогда? Чипуем ток и каки бросаем? Маловато...


23 июл 2018, 02:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
fa11en писал(а):
Больше лучше бы о настройке HD поговорили, особенности, нюансы, подводные камни описали. А вы все чипуете и только...
Хотя можно конечно сказать "Читай мануал", ну а зачем тема тогда? Чипуем ток и каки бросаем? Маловато...


В мануале улучшение топливо-воздушной смеси вроде не прописано, это несколько незаконно вроде. О какой настройке идет речь? Ведь как раз и описан процесс настройки впрыска вкратце.


23 июл 2018, 03:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Из вышеперечисленного я понял, что у Тимофея результаты настроек более честные благодаря его оборудованию, у Басмача же более приблизительные из-за его оборудования. Цена наверняка исходит и из стоимости "станков". А так то окончательно можно было б поставить точку сравнив показания мота настроенного у одного с результатами у другого, но это так, если у кого то из владельцев перешитых коней будет такое желание).


23 июл 2018, 09:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Basmach писал(а):
график снятия кривых с Айронхорса с карбюратором, и 111 мотором
как и обещал

Изображение



Почему такой провал на 2000-3000?


23 июл 2018, 11:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
Msky писал(а):
В мануале улучшение топливо-воздушной смеси вроде не прописано, это несколько незаконно вроде. О какой настройке идет речь? Ведь как раз и описан процесс настройки впрыска вкратце.

Я к тому что тема не конкретно названа


23 июл 2018, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: О настройке Harley-Davidson
13-й воин писал(а):
Из вышеперечисленного я понял, что у Тимофея результаты настроек более честные благодаря его оборудованию, у Басмача же более приблизительные из-за его оборудования. Цена наверняка исходит и из стоимости "станков". А так то окончательно можно было б поставить точку сравнив показания мота настроенного у одного с результатами у другого, но это так, если у кого то из владельцев перешитых коней будет такое желание).


т.е. взять один и тот же мотоцикл. на двух стендах сделать замер стока. настроить у одного-сделать замер на двух разных стендах. Откатиться в сток и потом сделать настройку в другом месте и опять таки сделать замер на двух стендах... только так будет видно у кого длиннее.


23 июл 2018, 13:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB