У меня где-то такое крепление валялось чуть другой формы ( правда не знаю от какого мотора , но не от Спорти точно ) Если нужно, завтра посмотрю измерю !
У меня где-то такое крепление валялось чуть другой формы ( правда не знаю от какого мотора , но не от Спорти точно ) Если нужно, завтра посмотрю измерю !
Былоб интересно. Но они в каталогах все есть и я преисполнен писимизма. Есть похожие как надо у кирякина, но они под сИс и не ясно как пойдут под кейхин CV
По болтам крепления к головам Эво БТ и ТС вроде одинаковые.
В общем завтра все равно буду из стали пилить проставку между пластиной под фильтр и карбом. И жить, пока во всяком случае, со старым креплением.
Чего это за краска для двигатепя такая? Где купить и сколько стоит? Скинь тел.я тоже с Королева,пообщаемся.
20 июл 2018, 01:45
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
1000 чертей! Не лезет!
Что-то у тебя карбюрахтер содержит некоторое количество лишних запчастей Если уж так нужна эта рамка, то может перенести штуку, похожую на второй ускорительный насос выше/ниже, а её отверстие заглушить?
20 июл 2018, 06:54
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
O'Stanley писал(а):
...то может перенести штуку, похожую на второй ускорительный насос выше/ниже, а её отверстие заглушить?
Это третья топливная петля реализованная по средствам thunder jet, если что. И она в том самом месте, где лучше всего работает.
Вот именно по этому маршруту у меня мысли и шли: Што это за ??? Может снять? Может подвинуть? Видно не судьба!
20 июл 2018, 08:59
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Вот именно по этому маршруту у меня мысли и шли: Што это за ??? Может снять? Может подвинуть? Видно не судьба!
Если мотор сток, то она не особо-то и нужна, дополняет функции ускорительного насоса в середине оборотов. Изначально, если не ошибаюсь, придумана для улучшения характеристик баттерфляя, типа S&S Super, но позже стали ставить и на CV, и вообще везде, куда влезает.
Если мотор сток, то она не особо-то и нужна, дополняет функции ускорительного насоса в середине оборотов. Изначально, если не ошибаюсь, придумана для улучшения характеристик баттерфляя, типа S&S Super, но позже стали ставить и на CV, и вообще везде, куда влезает.
Не знаю, насчет ускорительного насоса, но эта штука работает на больших оборотах там, где родные жиклёры уже не справляются.
В общем-то большую часть дня убил на изготовление проставки, чтоб пластина фильтра нормально на карб встала. На пол пути сообразил, что надо было из 5-ки делать, тогдаб и уголки крепления к двигателю более-менее подошли. Но силы уже начали меня оставлять, по этому забил.
Но это все мелочи. Меня обеспокоил вопрос о компенсаторе. Насколько свободны в нем относительно друг друга должны быть звездочка и штуковина ее поджимающая? При затянутой гайке они должны одна относительно другой свободно двигаться или же нет?
На видео гайка не затянута. При затянутой должно быть так же?
И число спейсеров между ротором и удлиннителем вала (на который в свою очередь то что на видео и надевается) как нибудь регламентируется? А то у меня ушел весь набор - 7 мм в сумме или около того.
Закончил с рутиной, прикрутил к мотоциклу почти все что было на полках. Проверил работу электроприборов - удивительно, но все что надо светится и моргает.
Мотоцикл собран как никогда за последние 2 года
Опробовал стеклянную пробку в картер для настройки зажигания. Видно отлично. Но проверить ее в деле не получилось
Покрутил двигатель за заднее колесо, покрутил без свечей и бензина - все ОК. Однако с бензином и свечами крутиться отказался. Походу аккумулятор за это время кончился. Подзарядка не помогает.
Проверю, подключу авто, и если заведется пойду в магаз за новым аккумулятором.
Ну и в процессе сборки выяснил что пора менять цепь, тросики. Но пока и так сойдет...
Да, это был аккумулятор. Вчера подключал машину длинными кабелями, стандартными крокодилами. Результат был нулевой. Седня победил лень, из моей авто не совсем просто выдернуть акк, подтащил к мото подцепил короткими проводами - стартер закрутился.
Но двиг не стартовал. Постреливало в трубы. Прочистил все кониакты зажинания, померял сопротивление проводов (75/240 ом короткий/длинный соответственно) - один фиг. И лампочка строьоскопа мыргает сдучайно не пойми как. Уже подрасстроился, думал менять датчик, а то и ве в сборе еадо... Хотя выкрученные свечи искрили. Поменял свечи на старые автомобильные, уже лет 5 которые до мусорника не дойдут никак, и вуаля!
Да, это был аккумулятор. Вчера подключал машину длинными кабелями, стандартными крокодилами. Результат был нулевой. Седня победил лень, из моей авто не совсем просто выдернуть акк, подтащил к мото подцепил короткими проводами - стартер закрутился.
Но двиг не стартовал. Постреливало в трубы. Прочистил все кониакты зажинания, померял сопротивление проводов (75/240 ом короткий/длинный соответственно) - один фиг. И лампочка строьоскопа мыргает сдучайно не пойми как. Уже подрасстроился, думал менять датчик, а то и ве в сборе еадо... Хотя выкрученные свечи искрили. Поменял свечи на старые автомобильные, уже лет 5 которые до мусорника не дойдут никак, и вуаля!
После обеда помотался по Владимиру в поисках аккумулятора. Удалось только сдать старый. Новые либо неизвестного происхождения либо древние. Ориентировался на Delta 1220, они есть, но года 16-го в лучшем случае. Антирекорд был 14-го года. Это при сроке их службы 3-5 лет.
Кстати, после снижения степени натяга цепи заметил какой-то подозрительный звон. Толи цепь бьется о корпус, толи гайка открутилась, но вроде не так при этом колотится да и как-то быстро %), толи подножка колотится. А без батарейки не разобраться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения