Ну собственно на видео всё видно. На оборотах выше 2500 начинает плавать стрелка вольтметра. И чем выше обороты, тем шире амплитуда. Падает аж до 12 вольт и плавно возвращается обратно к норме. От 2000 и ниже, напряжение идеальное. Самое непонятное- проблема не постоянная. Утром ехал на работу, всё было нормально, а вечером опять началось. Вчера весь день было нормально. Может кто сталкивался с таким?
для начала сними сиденье и сверь показания вольтметра с реальным напряжением бортовой сети замеренное с АКБ мультиметром. если на АКБ напруга нормальная и не плавает, то надо проверить мультиметром напряжение которое подается на вольтметр. если и там все в порядке с напряжением, то проблема с самим вольтметром. а если на АКБ напряжение плавает - то проблема в зарядке. как то так.
для начала сними сиденье и сверь показания вольтметра с реальным напряжением бортовой сети замеренное с АКБ мультиметром. если на АКБ напруга нормальная и не плавает, то надо проверить мультиметром напряжение которое подается на вольтметр. если и там все в порядке с напряжением, то проблема с самим вольтметром. а если на АКБ напряжение плавает - то проблема в зарядке. как то так.
Всё осложняется тем, что сама неисправность тоже не постоянная. Сегодня например всё в порядке было.
купи дешевый вольтметр, присоедини его провода под лапухом плюсом на замок зажигания, а минус на массу. сам вольтметр присабач скотчем, или еще как нибудь на руль. будет у тебя контрольный прибор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения