|
Текущее время: 19 апр 2025, 16:31
|
Автор |
Сообщение |
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Цитата: ..........может быть износ дикий, что клапан боком пошёл. Это как??? 
|
12 июн 2018, 20:49 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
viber писал(а): Цитата: ..........может быть износ дикий, что клапан боком пошёл. Это как???  Из-за чего его скорость возврата снизилась и он встретился с поршнем на высоких оборотах. 
|
12 июн 2018, 21:01 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4615 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Если клапан хоть чутка погнут в одном цилиндре то разница в компрессии будет очень ощутима. А по картинке там скорее жор масла будет хороший нежели другие какие проблемы. Вот пружина может не отработать на высоких оборотах. Но это надо задаться целью и очень хорошо постараться на Харлее.
|
12 июн 2018, 21:35 |
|
 |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а): На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло. Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно. А с чего сделано заключение, что клапан погнут? Только из-за следа встречи клапана и поршня? Компрессию меряли? Клапана на утечки проверяли? След в поршне (если там конечно кусков клапана не осталось) ещё как бы ничего не говорит о проблемах с клапаном, от которого след. Здоровья ему это не прибавило, конечно, но не факт, что его погнуло и он уже не рабочий. В новых гидриках уверен? Оригинал или афтермаркет? Звук металлический точно от клапана?
|
12 июн 2018, 23:57 |
|
 |
VovanVovanuch
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02 Сообщения: 81 Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Всем привет, не знаю правильно делаю что пишу здесь... хочу на своей Dyna Street Bob заменить ремень на цепь, нужна помощь в выборе производителя кита, какие варианты существуют
|
13 июн 2018, 00:16 |
|
 |
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а): viber писал(а): Цитата: ..........может быть износ дикий, что клапан боком пошёл. Это как???  Из-за чего его скорость возврата снизилась и он встретился с поршнем на высоких оборотах.  Ну это скорее из области фантастики.....скорее встретится может и при случайного включении 1ой передачи, после динамичного разгона на 2ой(3ей)..
|
13 июн 2018, 03:31 |
|
 |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1447 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
т.е. забыл - "первая вниз, остальные вверх", или наоборот? 
|
13 июн 2018, 06:51 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Ковбой Marlboro писал(а): albanec писал(а): На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло. Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно. А с чего сделано заключение, что клапан погнут? Только из-за следа встречи клапана и поршня? Компрессию меряли? Клапана на утечки проверяли? След в поршне (если там конечно кусков клапана не осталось) ещё как бы ничего не говорит о проблемах с клапаном, от которого след. Здоровья ему это не прибавило, конечно, но не факт, что его погнуло и он уже не рабочий. В новых гидриках уверен? Оригинал или афтермаркет? Звук металлический точно от клапана? Компрессию меряли, на переднем 12 показал, на втором стрелка даже не дернулась. Клапан погнуло ближе к основанию шляпки, там все было видно невооруженным взглядом. Гидрики покупал и устанавливал у ОД, с их слов ОЕМ. Насчет звука я так и не понял откуда он.
|
13 июн 2018, 07:41 |
|
 |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а): Из-за чего его скорость возврата снизилась и он встретился с поршнем на высоких оборотах.  Зазор между стеблем клапана и направляющей в 0,1 мм - считается ОЧЕНЬ большим. Длина направляющей 2-3 см. Перекос клапана - сотые доли градуса. Другое дело что износ направляющих - впринципе увеличивает сопротивление движению клапана. Большой зазор увеличивает вероятность, что туда будет попадать соринки (на выпуске у нас иногда просто сажа летит), которые тормозят клапан. И на высоких оборотах клапан может "зависнуть" и поршень его "принудительно закрывает". Не говоря уже о просто ошибке при переключении передач (вниз вместо вверх) из-за чего можно загнать мотор по оборотам за ограничитель и встреча клапана с поршнем может произойти и на вполне исправном моторе.
|
13 июн 2018, 07:57 |
|
 |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а): Компрессию меряли, на переднем 12 показал, на втором стрелка даже не дернулась. Клапан погнуло ближе к основанию шляпки, там все было видно невооруженным взглядом. Гидрики покупал и устанавливал у ОД, с их слов ОЕМ. Насчет звука я так и не понял откуда он. Причина замены гидриков? Распредвалы сток или тюнинг? Штанги тоже сток или регулируемые? Фазы проверялись? Цепь вытягивается и на ползуба фазы могут уйти легко.
|
13 июн 2018, 09:07 |
|
 |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
По поводу задиров в цилиндре. Самый простой тест - пальцем. Если на ощупь не чувствуется задир и ногтем не цепляется, то забить и так ездить.
|
13 июн 2018, 09:26 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Ковбой Marlboro писал(а): albanec писал(а): Компрессию меряли, на переднем 12 показал, на втором стрелка даже не дернулась. Клапан погнуло ближе к основанию шляпки, там все было видно невооруженным взглядом. Гидрики покупал и устанавливал у ОД, с их слов ОЕМ. Насчет звука я так и не понял откуда он. Причина замены гидриков? Распредвалы сток или тюнинг? Штанги тоже сток или регулируемые? Фазы проверялись? Цепь вытягивается и на ползуба фазы могут уйти легко. При обслуживании в ОД зимой (разбирали коробку меняли сальники, подшипники, диски сцепы) они проверили говорят гидрики померли (залегли если дословно), ну я и заменил сразу. По валам хз туда не лез, но ГРМ стоит SE. Штанги сток. Сорри я не технарь, фазы чего проверяются и для чего?
|
13 июн 2018, 09:33 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а): Маленький клапан-это выпускной,их может заклинить в направляющей клапана из-за перегрева,особенно задний цилиндр,особенно с самодельной приемной трубой.Или при обедненной топливной смеси. Посмотри следы контакта с клапаном на поршне. Если из-за перегрева его клинит, то "шея" у клапана должна быть очень страшная - синяя и с задирами. Я недавно из Чугунной головы такой вытащил. Из заднего как раз цилиндра. Когда он зависал, звук пердяще-стрекочащий в выпуске и мощность падает в два раза, так как один горшок работает
|
13 июн 2018, 09:47 |
|
 |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а): При обслуживании в ОД зимой (разбирали коробку меняли сальники, подшипники, диски сцепы) они проверили говорят гидрики померли (залегли если дословно), ну я и заменил сразу. А что за мотоцикл то? Просто где КПП и где гидрики. albanec писал(а): По валам хз туда не лез, но ГРМ стоит SE. Штанги сток. SE - в смысле шестеренчатый? albanec писал(а): Сорри я не технарь, фазы чего проверяются и для чего? Фазы ГРМ. Проверяется совпадение меток на коленвалу и распредвалах. Почему уточняю все: Скорее всего причина в перегреве, что подсказывает нам задиры на цилиндре. Но лучше исключить и другие причины, потому что обидно будет перебрать голову и через некоторое время опять загнуть клапан из-за того что что-то пропустили.
|
13 июн 2018, 10:14 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Ковбой Marlboro писал(а): А что за мотоцикл то? Просто где КПП и где гидрики. Кинг 05 года, по поводу гидриков вот как он мне писал  Ковбой Marlboro писал(а): SE - в смысле шестеренчатый? Цепной Ковбой Marlboro писал(а): Фазы ГРМ. Проверяется совпадение меток на коленвалу и распредвалах. Точно не проверяли
|
13 июн 2018, 10:38 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Есть еще несколько вопросов. - смотрю сейчас клапан оригинала именно выпуск почему то на eBay и инет магазинах нет, есть S&S, Manley, V&H и Kibblewhite кого брать? - размеры шляпки и штока у всех разные, как правильно подобрать? Пример https://www.ebay.com/itm/Kibblewhite-St ... SwcUBYKdsthttps://www.ebay.com/itm/Kibblewhite-Bl ... Swh79a-yIF
|
13 июн 2018, 10:50 |
|
 |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а): Точно не проверяли Проверить будет не лишним. albanec писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): SE - в смысле шестеренчатый? Цепной С гидравлическими натяжителями? В любом случае тюнинг тут маловероятно делали без замены распредвалов. albanec писал(а): Кинг 05 года, по поводу гидриков вот как он мне писал...
ОЧЕНЬ странно. Не слышал, чтобы все гидрики умерли разом из-за возраста. Если это не развод, то разом они могут умереть из-за проблем с системой смазки. То есть, тупо гидрикам нехватало давления масла. Головы смазываются, упрощенного говоря, через гидрики. Если гидрикам не хватает масла, то и головам тоже может быть суховато. И тут до зависа клапана недалеко. Вообще смотреть надо систему смазки. Задиры на цилиндре могут оказаться следствием той же проблемы. albanec писал(а): - размеры шляпки и штока у всех разные, как правильно подобрать? Я бы начал с выяснения: а стандартная ли голова?
|
13 июн 2018, 11:42 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а): - смотрю сейчас клапан оригинала именно выпуск почему то на eBay и инет магазинах нет, есть S&S, Manley, V&H и Kibblewhite кого брать? - размеры шляпки и штока у всех разные, как правильно подобрать? Первый сток, второй оверсайз. Если не тюнен мотор, то конечно же сток брать.
|
13 июн 2018, 11:46 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Ковбой Marlboro писал(а): С гидравлическими натяжителями? В любом случае тюнинг тут маловероятно делали без замены распредвалов. Вот, я так понимаю это гидравлические или ошибаюсь? Дальше к валам лезть не стал, время поджимало сказал, что бы собирали и заканчивали.  Ковбой Marlboro писал(а): ОЧЕНЬ странно. Не слышал, чтобы все гидрики умерли разом из-за возраста. Если это не развод, то разом они могут умереть из-за проблем с системой смазки. То есть, тупо гидрикам нехватало давления масла. Головы смазываются, упрощенного говоря, через гидрики. Если гидрикам не хватает масла, то и головам тоже может быть суховато. И тут до зависа клапана недалеко. Вообще смотреть надо систему смазки. Задиры на цилиндре могут оказаться следствием той же проблемы. Кстати, как меряется давление масла, мне тоже советовали замерить но чего-то пока не нашел наглядную инструкцию Ковбой Marlboro писал(а): Я бы начал с выяснения: а стандартная ли голова? Я отправил голову в ОД, завтра должны получить и видно будет.
|
13 июн 2018, 16:33 |
|
 |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Все сразу гидрики не могут быть нажаты одновременно,соотв и зимовать они так не могут. Стрелкой указан датчик давления масла.Вместо него вкрути манометр и смотри давление. На холодную на холостых должно быть примерно 30 PSI плюс минус 5.Если есть давление,то можно продолжить и нагреть мотор до рабочей температуры.Далее держи 2000 оборотов и смотри,давление должно быть на горячем не меньше 5 PSI и не больше 50 PSI  Плита хорошая,насос скорее всего тоже какой то модный стоит.
|
13 июн 2018, 23:30 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|