|
Текущее время: 22 апр 2025, 12:41
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Dynaman писал(а): Понял, уважаемые, спасибо. Печалька... С другой стороны, не может у старого мота быть все хорошо, на то он и б/у. Не печалься, Саш, хороший повод подумать про шестиступку. Я бы подумал, даже если бы только по городу и ездил.
|
28 май 2018, 12:08 |
|
 |
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1187 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LebowskiyJr писал(а): Dynaman писал(а): Понял, уважаемые, спасибо. Печалька... С другой стороны, не может у старого мота быть все хорошо, на то он и б/у. Не печалься, Саш, хороший повод подумать про шестиступку. Я бы подумал, даже если бы только по городу и ездил. Спасибо, Женя! Подумаю... Все одно - вектор дальнейших "подарочков" для любимого мопеда очевиден. Может и действительно - сразу 6 ст. (?..) Но все это чуть позже.
|
28 май 2018, 12:13 |
|
 |
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 169 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
приветствую!У знакомого дайна на эво 96 года,загорелась и не гаснет лампа давления масла . с чего начать?может у кого бывало похожее?
|
28 май 2018, 13:14 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3275 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился.
|
28 май 2018, 13:45 |
|
 |
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 169 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
grub писал(а): Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился. спасибо! начнём по очереди .
|
28 май 2018, 13:51 |
|
 |
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 169 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
vadims писал(а): grub писал(а): Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился. спасибо! начнём по очереди . а что с насосом было,если не секрет ?
|
28 май 2018, 13:53 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 TC88 на сколько из цилиндра снизу торчит гильза?
Задался вопросом. Может у кого есть под рукой снятый цилиндр стоковый. 
|
28 май 2018, 16:40 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3275 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
vadims писал(а): vadims писал(а): grub писал(а): Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился. спасибо! начнём по очереди . а что с насосом было,если не секрет ? У меня? Заклинило шестеренки в насосе, слизало сухарь на приводной шестерне.
|
28 май 2018, 17:09 |
|
 |
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
 Re: TC88 на сколько из цилиндра снизу торчит гильза?
seraserter писал(а): Задался вопросом. Может у кого есть под рукой снятый цилиндр стоковый.  Размеры сняты с ТС 88 сток .  
|
28 май 2018, 19:07 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: TC88 на сколько из цилиндра снизу торчит гильза?
VladKo писал(а): Размеры сняты с ТС 88 сток . ~25мм. Вот, спасибо! Значит, стресс-платам быть до разборки мотора. 
|
28 май 2018, 19:15 |
|
 |
RazDva
Зарегистрирован: 28 май 2016, 09:53 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Есть желание поставить на XL 1200C 2007 заднее колесо, чтобы встала резина 150/70-17. Штатный размер 150/80-16, это понятно. Какие варианты возможны? Переднее от туринга? Переспицевать штатную ступицу на 17 обод? Или искать, кто может изготовить такой диск?
|
28 май 2018, 21:23 |
|
 |
Plast73
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45 Сообщения: 442 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
|
 Нужен совет
Братцы, посоветуйте, что можно сделать! До того как заказать электричку, примерялся пару раз, все было пучком (посадка полностью устраивала) И вот наконец пришла моя красная стрела!) Поменяв резину и подкачав пневмо, все таки немного мой мот оказался великоват мне по седлу( обеими ногами опираюсь не на всю ступню ( а с таким весом не комфортно как то на полстопы стоять) Видимо примерялся я на версиях low) Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит. Я прямо в расстроиных чувствах! Состояние мота Огонь!, жалко продавать будет!
Да,седло стоит сейчас штатное вроде, с пуговицами.
|
29 май 2018, 10:20 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: Нужен совет
Plast73 писал(а): Братцы, посоветуйте, что можно сделать! До того как заказать электричку, примерялся пару раз, все было пучком (посадка полностью устраивала) И вот наконец пришла моя красная стрела!) Поменяв резину и подкачав пневмо, все таки немного мой мот оказался великоват мне по седлу( обеими ногами опираюсь не на всю ступню ( а с таким весом не комфортно как то на полстопы стоять) Видимо примерялся я на версиях low) Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит. Я прямо в расстроиных чувствах! Состояние мота Огонь!, жалко продавать будет!
Да,седло стоит сейчас штатное вроде, с пуговицами. Пока я советовал, что нужно тему информативно назвать, модераторы радикально обошлись с темой - в квадратные вопросы. Я бы первым делом купил или сделал пару железяк, чтобы нижние крепления задних амортов назад перенести, перья вилки в траверсах попытался поднять. Подумал бы на счет замены или перешива сиденья.
|
29 май 2018, 10:32 |
|
 |
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
 Re: Нужен совет
Plast73 писал(а): Братцы, посоветуйте, что можно сделать! До того как заказать электричку, примерялся пару раз, все было пучком (посадка полностью устраивала) И вот наконец пришла моя красная стрела!) Поменяв резину и подкачав пневмо, все таки немного мой мот оказался великоват мне по седлу( обеими ногами опираюсь не на всю ступню ( а с таким весом не комфортно как то на полстопы стоять) Видимо примерялся я на версиях low) Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит. Я прямо в расстроиных чувствах! Состояние мота Огонь!, жалко продавать будет!
Да,седло стоит сейчас штатное вроде, с пуговицами. да дело привычки на самом деле. а по теме - или ставь аморты от стритглайда, они как раз ниже на требуемый тебе дюйм, ну или колдуй с сидушкой, можешь в штатной поролон подрезать, или купить чутка пониже
|
29 май 2018, 10:35 |
|
 |
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2694 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
 Re: Нужен совет
LebowskiyJr писал(а): Пока я советовал, что нужно тему информативно назвать, модераторы радикально обошлись с темой - в квадратные вопросы. Я бы первым делом купил или сделал пару железяк, чтобы нижние крепления задних амортов назад перенести, перья вилки в траверсах попытался поднять. Подумал бы на счет замены или перешива сиденья. Женя, а как иначе??? надоело писать одно и тоже постоянно - называйте темы со смыслом, читайте правила. пусть скажет спасибо что вообще не удалил. про вилку - на электричке вилку не просадишь в траверсах, там другое крепление. занижайки для электричек на 1-2-3" продаются на али тыщи за полторы. ставить аморты от стрита 12" не лучший вариант - там ход аморта меньше. лично я остановился на стоковых амортах 13" с занижайками на 1" и замене седла на "Danny Gray" или "Corbin"(в зависимости как еду - один или с мадамой)
|
29 май 2018, 10:51 |
|
 |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
 Re: Нужен совет
Plast73 писал(а): Видимо примерялся я на версиях low) Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит. Есть готовые киты для занижения. И седло можно махнуть на менее пухлое. Опускать перья в траверсах не советую. Мороки много, а результат незначительный будет. Да и в стоке вероятность встречи переднего крыла с дугой по нашим дорогам значительная, а так будет стремиться к 100%.
|
29 май 2018, 11:00 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Да, про перья я чот загнул - у меня же у самого была толстая вилка, хоть и не от электрички, к верхней траверсе перья пробками прикручивались - не зажимались. Менять траверсу не конструктивно, конечно, особенно с перспективой воткнуть крыло в раму)))
|
29 май 2018, 11:29 |
|
 |
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
На Спортстере 2007 перестал работать стоп-сигнал от ножного тормоза (от переднего-работает) . Где искать причины?
|
29 май 2018, 11:54 |
|
 |
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 832 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Jackrabbit писал(а): На Спортстере 2007 перестал работать стоп-сигнал от ножного тормоза (от переднего-работает) . Где искать причины? Лягушка, проводка 
|
29 май 2018, 12:05 |
|
 |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1869 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Добрый день. РК 2005 ТС88 карб Все сток, бензин 95, постоянно детонация на оборотах ~2500-3500, звон будто гаечным ключом по цилиндрам стучат.
Карб "перепрошить" я так понимаю не реально? С инжектором все проще, перепрошился и поехал, что делать с карбом?
|
29 май 2018, 16:46 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|