|
Текущее время: 24 ноя 2024, 01:45
|
Автор |
Сообщение |
biker11rus
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28 Сообщения: 188 Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Всем здравствуйте. Есть дайна 2001 с карбом HSR 42. За какую регулировку отвечает болт 59? На сколько оборотов его надо открутить для базовой настройки ? С болтом 49 понятно на 2-3 оборота а потом уже подстраиваешь.
|
09 май 2018, 12:02 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LebowskiyJr писал(а): dimidrol писал(а): Сегодня весь день копался с проводкой,на красном проводе датчика скорости на который должно идти 5 вольт есть замыкание на землю,а при отключенном спидометре нет Как измерял то это замыкание? Волтьметром падение? При включенном зажигании? Или омметром? Я не думаю, что хоть так, хоть этак получатся правдивые и стоящие показания. Было бы замыкание на землю, датчик бы не работал - скорость бы не показывал. А того хуже, он бы и все остальные датчики, которые 5 В питаются (если такие там есть), на землю бы засадил или вообще может мозги пожег - 5 В именно в мозгах появляются, если не ошибаюсь, специально для некоторых датчиков, то есть из 12 В сети преобразоваваются в 5 В. Соответствующий делитель может и сгореть, если сопротивление нагрузки будет стремиться к нулю. Я бы на данной стадии сосредоточился на проводах, которые от спидака идут к мозгам. Замерял омметром.Провод от датчика до спидометра целый.Вообще я электрик мягко говоря так себе.Хотел обратится к профи,но как только услышат,что проблема с мотоциклом зразу как то съезжают.Моих знаний по электрике не достаточно.
|
09 май 2018, 12:39 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
biker11rus писал(а): Всем здравствуйте. Есть дайна 2001 с карбом HSR 42. За какую регулировку отвечает болт 59? На сколько оборотов его надо открутить для базовой настройки ? С болтом 49 понятно на 2-3 оборота а потом уже подстраиваешь. Гибкий привод регулировки холостого хода.
|
09 май 2018, 17:50 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Есть мысль сделать разводку на туринге ТС 88 без перемычек 2 в 2 на правых трубах (они больше в проходном диаметре). Кто-то вроде заморачивался, может подскажете кто с опытом?
|
10 май 2018, 08:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
dimidrol писал(а): LebowskiyJr писал(а): dimidrol писал(а): ......на красном проводе датчика скорости на который должно идти 5 вольт есть замыкание на землю,а при отключенном спидометре нет Замерял омметром.Провод от датчика до спидометра целый. То, что при подключенном спидометре ты поймал замыкание на землю, всего лишь значит, что между красным плюсом питания датчика и сигналом на спидометр сопротивление небольшое и в спидометре сопротивление между этим проводом с датчика и "землей" небольшое. возможно там какие-то полупроводниковые элементы и если поменяешь полярность омметра, от что-то другое тебе покажет. Давай пока считать, что это нормально. Естественно провод от датчика к спидометру целый, раз спидометр скорость показывает. Сейчас интереснее целый ли провод от спидометра к мозгам! Схема есть от этого мотоцикла? На 2001 г. Дайне я бы вот этот провод проверять начал, может и у тебя такой же:
|
10 май 2018, 09:56 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Lebowsky,cпасибо за помощь! Схема есть,но я далеко от нее в данный момент.Если ты не против,то давай во вторник вернемся к этой теме,когда я приеду домой.
|
10 май 2018, 11:13 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LowriderRF писал(а): Есть мысль сделать разводку на туринге ТС 88 без перемычек 2 в 2 на правых трубах (они больше в проходном диаметре). Кто-то вроде заморачивался, может подскажете кто с опытом? эээ, это как? есличо - у меня rinehart true duals, труба из заднего горшка выходит направо, потом петлей загибается влево и уходит вниз к гусятнице. ps говорят, 2в2 страдают некоторой потерей мощи в диапазоне 2-2.5 тыщ оборотов
|
10 май 2018, 11:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LowriderRF писал(а): Есть мысль сделать разводку на туринге ТС 88 без перемычек 2 в 2 на правых трубах (они больше в проходном диаметре). Кто-то вроде заморачивался, может подскажете кто с опытом? Если это сделать "по колхозному" с резким изгибом сразу после выпускного канала, то будет перегрев задней головы, со всеми вытекающими...
|
10 май 2018, 11:52 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
О как! Я понял, спасибо огромное!
|
10 май 2018, 12:00 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Что за при работе на холодную на холостых стал появляеться металлический стук, когда полностью прогреется вроде как пропадает. Это штанги смотреть? Из-за чего она долбить может?
|
10 май 2018, 13:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
albanec писал(а): Что за при работе на холодную на холостых стал появляеться металлический стук, когда полностью прогреется вроде как пропадает. Это штанги смотреть? Из-за чего она долбить может? Один из гидрокомпенсаторов озябать начал.
|
10 май 2018, 13:52 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
DMC писал(а): albanec писал(а): Что за при работе на холодную на холостых стал появляеться металлический стук, когда полностью прогреется вроде как пропадает. Это штанги смотреть? Из-за чего она долбить может? Один из гидрокомпенсаторов озябать начал. Чем это чревато? Зимой новые гидрики поставили!!!
|
10 май 2018, 14:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
albanec писал(а): Чем это чревато? Зимой новые гидрики поставили!!! Увеличенным зазором в клапанном механизме и недооткрытием клапана. Может один какой бракованный попался ?
|
10 май 2018, 14:35 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
DMC писал(а): albanec писал(а): Чем это чревато? Зимой новые гидрики поставили!!! Увеличенным зазором в клапанном механизме и недооткрытием клапана. Может один какой бракованный попался ? Насчет брака ничего не могу сказать, я мот на зиму домой отправлял и поставил на сервис к официалам. Они сказали гидрики умерли надо менять, оригинал есть в наличии, ок заменили. Позвонил им проконсультироваться про стук сразу сказали штанги смотреть. Вобщем чувствую придется самому лезть и смотреть что да как, смущает одно я ваще не шарю в механике Тут возникает вопрос, как определить что гидрик дефектный?
|
10 май 2018, 15:26 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
albanec писал(а): Насчет брака ничего не могу сказать, я мот на зиму домой отправлял и поставил на сервис к официалам. Они сказали гидрики умерли надо менять, оригинал есть в наличии, ок заменили. Позвонил им проконсультироваться про стук сразу сказали штанги смотреть. Вобщем чувствую придется самому лезть и смотреть что да как, смущает одно я ваще не шарю в механике Тут возникает вопрос, как определить что гидрик дефектный? Насчет лезть - лучше подумать сначала: если официалы меняли гидрики, они дают гарантию на свои работы. А сам залезешь - с гарантии слетишь, будешь и за свои, и за их косяки платить.
|
10 май 2018, 15:42 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Dynaman писал(а): albanec писал(а): Насчет брака ничего не могу сказать, я мот на зиму домой отправлял и поставил на сервис к официалам. Они сказали гидрики умерли надо менять, оригинал есть в наличии, ок заменили. Позвонил им проконсультироваться про стук сразу сказали штанги смотреть. Вобщем чувствую придется самому лезть и смотреть что да как, смущает одно я ваще не шарю в механике Тут возникает вопрос, как определить что гидрик дефектный? Насчет лезть - лучше подумать сначала: если официалы меняли гидрики, они дают гарантию на свои работы. А сам залезешь - с гарантии слетишь, будешь и за свои, и за их косяки платить. ОД от меня в 3200 км (+/-), либо в РФ в Ростове ближайший кажись, но тоже 1200 км примерно, так что элементарно провести диагностику деталей уже проблема, поэтому буду лезть сам, ниче другого не остается. Лучше подскажите, последовательность действий, снимаем рокербоксы, вытаскиваем штанги и достаем гидрики, так? Видосы по разборке/сборке ТС смотрю хоть примерное представление имеется facepalm
|
10 май 2018, 15:52 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Вопрос знатокам. Верно ли я думаю, что ремень спортстера шириной в дюйм и 137 зубов ничем не отличается от ремня туринга с теми же параметрами? Что все это произведение одной и той же фирмы гейтс только с разными партами на ремне? Или таки гейтс заморачивается и делает ремни разные «по начинке»? Для спорти типа послабже, для турингов - посильнее? Есть у кого нибудь опыт использования ремней спорти на туринге?
|
10 май 2018, 17:03 |
|
|
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Здравствуйте! Прошу помощи/совета. Есть такой уставший разъем к замку зажигания на 883N. Может кто сталкивался - хочу заменить, где у нас подходящие можно найти (если они есть). Может подходит от чего. Спасибо!
|
11 май 2018, 00:09 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Может ли потеть прокладка крышки КПП справа (снаружи), при этом течь из патрубка вентиляции, и по низу гусятницы мокро ?
При этом стык снизу у гусятницы сухой и прокладка крышки КПП внутри у гусятницы тоже сухая. В масле т.е. внутрянка гусятницы и снаружи у шва - прокладки крышки КПП. Всё остальное чистое и сухое. Не могу понять откуда идёт. Сальник и шток КПП сухие. Даже, если масло в КПП и перелил.
|
11 май 2018, 00:40 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
sz83 писал(а): Вопрос знатокам. Верно ли я думаю, что ремень спортстера шириной в дюйм и 137 зубов ничем не отличается от ремня туринга с теми же параметрами? Что все это произведение одной и той же фирмы гейтс только с разными партами на ремне? Или таки гейтс заморачивается и делает ремни разные «по начинке»? Для спорти типа послабже, для турингов - посильнее? Есть у кого нибудь опыт использования ремней спорти на туринге? Насколько я читал когда-то на забугорном HDForum, разницы нет. Более того, как-то ремень от Дайны ставили на Вулкан 2.0 который конкретно тяжелее - ездил несколько сезонов без проблем. А ремни для ХД не только гейтс выпускал, помню мотобрату вез ремень на его Буел - это был ОЕМ гудйеар.
|
11 май 2018, 02:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|