|
Текущее время: 23 ноя 2024, 05:21
|
FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, хелп
Автор |
Сообщение |
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, хелп
Здравствуйте друзья. Возникла проблема с электричкой. Суть такова – иногда не заводится, или иногда глохнет на ходу. При этом все остальное работает (габариты, свет, стартер, музыка). Объясню подробнее, впервые не завелся после того, как постоял после езды. Я его покачал, покрутил ключ и он ожил, потом несколько раз глох на ходу в разное время. Между этими проблемами были пробег без проблем около 150 км. и все ОК. При чем, когда в первый раз не завелся я выкрутил свечу и она была на удивление сухой. Думаю это наверное было из-за продувки (крутил стартером долго). А когда он заглох на ходу, мне это напомнило ситуацию, когда поехал с закрытым краном топливного бака, и когда топливо закончилось, неожиданно заглох. Посоветовался со товарищами, несмотря на основную версию, что похоже на зажигание, учитывая увиденную сухость свечи, решил залезть в краник и карбюратор. Представляете мотик 96 года, а я был там первый.. После промывки, собирая карб потерял уплотнительное колечко на канале маленькой вакуумной мембране, которая снизу, причем незаметно потерял. Поэтому ставил карб раз 5, облив все безином т.к. он тек. Потом разобрав в очередной раз обнаружил на фото карба в книге это кольцо и понял, что его нет.. К радости удалось найти . Залив бензина, когда еще карб был без воздушника, я решил его еще раз оросить жидкостью для очистки карбюратора, конечно в этом и не было необходимости, но надо же было добить остатки! При вспрыскивании этой жидкости в карб мотик неожиданно заглох, и не заводился. Выкрутив свечу в заднем цилиндре, искры не обнаружил. Выкрутил в переднем и тоже не нашел. Прошелся по высоковольтным проводам до бабины, все на месте. Повключал - повыключал аварийное выключение двигателя на руле – безрезультатно. Потом решил пошевелить ключ зажигания во всех положениях несколько раз, и о-Чудо двигатель завелся с полоборота. И тут у меня шевельнулась мысль, что может проблема в замке зажигания, я вспомнил, что капнул туда масла из масленки. Друзья, может из-за этого не заводится? И еще там на нем от вакуумного шланга соеденяющего краник бака и карб есть посередине тройник, который ответвляется к какой-то неведомой детали из которой исходят провода, один чел сказал, может это мафсенсор, вот может из-за него такое? Или все же коммутатор или еще что-то? Вообще такой плавающий баг это что-то.. Не пойму за что хвататься и как решать этот вопрос. Подскажите кто сталкивался?
Последний раз редактировалось Костоправ 18 апр 2018, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
|
18 апр 2018, 16:58 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Костоправ писал(а): Потом решил пошевелить ключ зажигания во всех положениях несколько раз, и о-Чудо двигатель завелся с полоборота. Менять замок зажигания.
|
18 апр 2018, 17:01 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Sardi писал(а): Костоправ писал(а): Потом решил пошевелить ключ зажигания во всех положениях несколько раз, и о-Чудо двигатель завелся с полоборота. Менять замок зажигания. А почему такая версия, была такая же проблема? Он по ощущению без люфтов, переключает все положения. Причем замок не переключателем, а ключом.
|
18 апр 2018, 17:08 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Костоправ писал(а): Sardi писал(а): Костоправ писал(а): Потом решил пошевелить ключ зажигания во всех положениях несколько раз, и о-Чудо двигатель завелся с полоборота. Менять замок зажигания. А почему такая версия, была такая же проблема? Он по ощущению без люфтов, переключает все положения. Причем замок не переключателем, а ключом. У меня была ситуация "еду 60 миль в час, все норм, начинаю ехать быстрее - мопед дергается, скорость падает". Думал - топливо, думал - свечки, но как-то остановился, выключил ключом, посмотрел карту, включаю - не включается, мертвый мопед. В сервисе приговорили замок зажигания ( Max_BBMC, спасибо!), пропаяли его, убрали второе положение - все стало чики-пуки
|
18 апр 2018, 17:12 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Отваливающиеся контакты в замке зажигания на люфты и четкость переключения во все положения не повлияют
|
18 апр 2018, 17:14 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Была ровно такая же ситуация, грешил на замок в том числе. После 3-часовых плясок с тестером вокруг мота обнаружили рассыпавшийся от вибраций аккумулятор) Никто и подумать не мог, что 3-месячная Varta ВНЕЗАПНО кончится.
|
18 апр 2018, 17:16 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Vaal писал(а): Была ровно такая же ситуация, грешил на замок в том числе. После 3-часовых плясок с тестером вокруг мота обнаружили рассыпавшийся от вибраций аккумулятор) Никто и подумать не мог, что 3-месячная Varta ВНЕЗАПНО кончится. Интересная идея +1 к возможным причинам. А при этом заводил нормально и выдерживал долгую нагрузку со стартером, музыкой и светом?
|
18 апр 2018, 17:23 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Leniviy писал(а): Отваливающиеся контакты в замке зажигания на люфты и четкость переключения во все положения не повлияют Вот мне интересно если у мопеда маленький пробег и думаю в замок не лазили, там и вправду могут припаяные на заводе контакты отвалится?
|
18 апр 2018, 17:25 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Костоправ писал(а): Интересная идея +1 к возможным причинам. А при этом заводил нормально и выдерживал долгую нагрузку со стартером, музыкой и светом? Заводился 50\50 - то бодро и без проблем, то никак вообще. Пару раз заглох на ходу, постоял 3 минуты - поехал как ни в чём не бывало. А вообще за 4 года езды на ХД понял, что первое, что нужно смотреть при проблемах с электрикой - не отвалились ли от вибраций провода от аккумулятора)
|
18 апр 2018, 17:31 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Vaal писал(а): Костоправ писал(а): Интересная идея +1 к возможным причинам. А при этом заводил нормально и выдержал долгую нагрузку со стартером, музыкой и светом? Заводился 50\50 - то бодро и без проблем, то никак вообще. Пару раз заглох на ходу, постоял 3 минуты - поехал как ни в чём не бывало. А вообще за 4 года езды на ХД понял, что первое, что нужно смотреть при проблемах с электрикой - не отвалились ли от вибраций провода от аккумулятора) Спасибо, в первую очередь проверю, но все же на аккум не очень грешу он показывает зарядку и держит очень прилично уровень заряда несмотря на издевательства. И все работает, а искры нет..
|
18 апр 2018, 17:48 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Искры нет, от хренового катакана с акумом, или из-за того, что акумму конец. То что зарядка идёт хорошо, это ещё не значит что Акума хорошо. У меня такая шняга с искрой была перед открытием Сизона. Завёлся в гараже (теплом), фсе пучком. Снял Акума зарядить. Через день поставил, а мот, то заводится, то нет. Искра переодически преподала. Подключил пускачь, поскольку Акум уже четвёртый сезон работает, соответственно быстро разряжается. Та вот, стартер крутит, а мот также без искры. Снял опять на зарядку, а тем временем фсе Контакты решил почистить ( давно хоте). Поставил акум и все в поряде. Искра вернулась. Первым делом, хорошо соедини клеомы с акумом. Если не поможет почисти Контакты, особенно массу. Масса хреновая поэтому и иска непроходим.
|
18 апр 2018, 20:44 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Barbos писал(а): Искры нет, от хренового катакана с акумом, или из-за того, что акумму конец. То что зарядка идёт хорошо, это ещё не значит что Акума хорошо. У меня такая шняга с искрой была перед открытием Сизона. Завёлся в гараже (теплом), фсе пучком. Снял Акума зарядить. Через день поставил, а мот, то заводится, то нет. Искра переодически преподала. Подключил пускачь, поскольку Акум уже четвёртый сезон работает, соответственно быстро разряжается. Та вот, стартер крутит, а мот также без искры. Снял опять на зарядку, а тем временем фсе Контакты решил почистить ( давно хоте). Поставил акум и все в поряде. Искра вернулась. Первым делом, хорошо соедини клеомы с акумом. Если не поможет почисти Контакты, особенно массу. Масса хреновая поэтому и иска непроходим. Спасибо, как уже говорил, обязательно проверю аккум. Фишка еще в том, что у меня выведен штекер зарядки аккамулятора стэк, и зарядка идет.
|
18 апр 2018, 21:09 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
И второй конец минусового провода проверь.
|
18 апр 2018, 21:46 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Я и имел ввиду массу на на раму. Зарядка будет идти и при слабом контакте. У меня тоже провода зарядки весят на Акуме
|
19 апр 2018, 09:42 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Barbos писал(а): Искры нет, от хренового катакана с акумом, или из-за того, что акумму конец. То что зарядка идёт хорошо, это ещё не значит что Акума хорошо. У меня такая шняга с искрой была перед открытием Сизона. Завёлся в гараже (теплом), фсе пучком. Снял Акума зарядить. Через день поставил, а мот, то заводится, то нет. Искра переодически преподала. Подключил пускачь, поскольку Акум уже четвёртый сезон работает, соответственно быстро разряжается. Та вот, стартер крутит, а мот также без искры. Снял опять на зарядку, а тем временем фсе Контакты решил почистить ( давно хоте). Поставил акум и все в поряде. Искра вернулась. Первым делом, хорошо соедини клеомы с акумом. Если не поможет почисти Контакты, особенно массу. Масса хреновая поэтому и иска непроходим. Что-то не складывается - крутит бодро а искры нет и это из-за аккума. Если стартеру хватает, то и мозгам, и катушке должно хватать. Проблема в любом случае не в контактах силовых проводов. Этим контактом проблема, конечно, может усугубляться, но это как то сомнительно. Я в очередной раз всем сообщаю очень важную информацию - при том токе, который нужен стартеру, любой плохой контакт в считанные мгновенья должен превратиться в паяльник и чего-нибудь сжечь. Или сильно нагреть с выделением дыма, как минимум. Если всё работает но нет искры - замок точно не при чем.
|
19 апр 2018, 13:37 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
LebowskiyJr писал(а): Barbos писал(а): Искры нет, от хренового катакана с акумом, или из-за того, что акумму конец. То что зарядка идёт хорошо, это ещё не значит что Акума хорошо. У меня такая шняга с искрой была перед открытием Сизона. Завёлся в гараже (теплом), фсе пучком. Снял Акума зарядить. Через день поставил, а мот, то заводится, то нет. Искра переодически преподала. Подключил пускачь, поскольку Акум уже четвёртый сезон работает, соответственно быстро разряжается. Та вот, стартер крутит, а мот также без искры. Снял опять на зарядку, а тем временем фсе Контакты решил почистить ( давно хоте). Поставил акум и все в поряде. Искра вернулась. Первым делом, хорошо соедини клеомы с акумом. Если не поможет почисти Контакты, особенно массу. Масса хреновая поэтому и иска непроходим. Что-то не складывается - крутит бодро а искры нет и это из-за аккума. Если стартеру хватает, то и мозгам, и катушке должно хватать. Проблема в любом случае не в контактах силовых проводов. Этим контактом проблема, конечно, может усугубляться, но это как то сомнительно. Я в очередной раз всем сообщаю очень важную информацию - при том токе, который нужен стартеру, любой плохой контакт в считанные мгновенья должен превратиться в паяльник и чего-нибудь сжечь. Или сильно нагреть с выделением дыма, как минимум. Если всё работает но нет искры - замок точно не при чем. Может датчик Хола?
|
20 апр 2018, 16:20 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Снял сиденье, боковые крышки - аккум дека, клемы не окисленные, все очень прилично. Пройдясь по штатной проводке, которую можно было просмотреть не снимая бак никаких вмешательств или проблем с фишками не обнаружил. Мотик сегодня ездил, но не долго. Потом после копания в электрике завелся, поработав на холостом ходу некоторое время после того как я убрал подсос заглох и пока не заводится. Никаких проблем по зарядке или по остальным приборам не заметил. Коммутатор после того как снял с него тряпкой пыль производит впечатление новой вещи, никаких следов перегрева или вмешательств. Еще у меня возникло одно предположение не может ли там быть датчика падения, как на спортстерах, из-за них говорят такая проблема бывает. Не подскажите этот момент, а то мануал на туринг, только в электронном виде и тормозит на компе безбожно, ничего толком посмотреть не могу.
|
20 апр 2018, 16:47 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Надо не проходиться, (проходиться надо по Бродвея) а чистить и смазывать специально пасто, для лучшего контакта.
|
20 апр 2018, 20:22 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Вопрос решил. Оказался датчик Хола, высверлил клепки в крышке, внутри провода поддеваешь отверткой и двигатель начинает работать. Вот думаю починить еще возможно или нет? Кстати, нет ли у кого такого? Клепки какие лучше всего подходят вместо оригинальных? Спасибо, Мира Всем!
|
20 апр 2018, 21:58 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: FLTC 96 модельный глохнет, затрудняюсь с диагностикой, х
Пропаяй провод. А клепки выкинь. Вместо заклёпок поставь обыкновенные винты. Они вкручиваются в торец тех,что крепят сам датчик холла.
|
20 апр 2018, 22:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|