Текущее время: 28 мар 2024, 20:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 117  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:48
Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): Xl1200 04
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Konstantin писал(а):
Артем Водкин писал(а):
alex650 писал(а):
Я в английском не силен ,но на зеленой бумажке написано ATF или light viscosity(легкая вязкость) мотоциклетное масло.Не хочется ATF лей не вязкое(10W30,10W40) мото масло,или тот же трансоил(тем более опыт использования был)


Все вроде правильно ты пишешь и логично, хотя лехкая вязкость какое то неконкретное понятие... на глазок, плюс-минус

И еще - барнетт вроде тюнинговое сцепление, а с синтетикой не дружит, как так? Оно же должно с усиленной пружиной в теории работать в режиме светофорных гонок как минимум. И что, на минеральном масле? Оно с этим лучше справляется?
Не понимаю


т.е. ты не хочешь лит атф потому-что кто-то где-то писал, что жрет сальники, типа, но при это ты не хочешь лить другой тип рекомендованного производителем масла.

тогда зачем ставить это сцепление?

имхо если вваливаешь лей атф и не парься.


А вообще, Barnett(овцы) могли написать про синтетику не исходя из реалий, а что бы не перечить мануалу.
Не, ну я честно на трех японцах ездил с барнеттом, только синтетику лил и не самую лучшую, типа Ipone и мотор только один был водяной, DL1000, а остальные воздушно масляные бандит 1200 и VS1400 Ничего за суммарный пробег за 30 тыс со сцеплением не стало.
ATF проверено, GEAR 10W30 для таких нагрузок на сцепление, что никакому дорожному мотику и не снилось, так что вперед, без страха, только приличного производителя и не на заправке купленное масло.
В свой Спортстер первый раз залил минералку 20W50 - потом узнал мнения, но проблем так же не было никаких, проездил положенные 5000.


11 мар 2018, 02:50
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Pedant писал(а):
А вообще, Barnett(овцы) могли написать про синтетику не исходя из реалий, а что бы не перечить мануалу.
Не, ну я честно на трех японцах ездил с барнеттом, только синтетику лил и не самую лучшую, типа Ipone и мотор только один был водяной, DL1000, а остальные воздушно масляные бандит 1200 и VS1400 Ничего за суммарный пробег за 30 тыс со сцеплением не стало.


Так они не про всю синтетику написали, а конкретно про Sin3. Про то, что нельзя синтетику вообще - это я тут на форуме подчерпнул.
Из опыта людей. Хотя был и обратный опыт. Где то в темах про регулировку сцепления человек отписал что проблемы с настройкой барнетта закончились когда залил Бел-рей Sport Transmission Fluid. А это как раз синтетика.


11 мар 2018, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А почему Sport Transmission Fluid синтетика? https://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fwww.belray.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmsds_files%2Fsport%2520transmission%2520fluid%2520item%252096925%2520ca_english_0.pdf


11 мар 2018, 10:33
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл


Прочитал об этом на сайте продажи масла. Тоесть фигню там пишут. Все таки минералка. Вот, уже что-то проясняется. Спасибо за инфу


11 мар 2018, 12:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:18
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide'06
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Артем Водкин писал(а):
Беседин писал(а):
Написано черным по зеленому ATF тип F


Да не хочу я атф-ку лить. Был тут где-то холивар про нее на форуме, что мол она сальники пожрет со временем, мол агрессивная она) Могу предположить , что фирме барнетт на мои сальники наплевать, они пишут так лишь бы их сцепление не поломалось

Сам ездил на мотюль трансоил 10в40 и на формуле+ кстати ездил - ниче не сломалось

Но как правильно то?

Кстати про атф тип ф шеврон пишут, что оно синтетика. Опять противоречие?


У меня сцепление барнетт, лью синтетику 5W40 (мото масло). Нет проблем.


12 мар 2018, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Вот бы услышать мнение сервисменов, кто занимается ремонтом ХД профессионально. Есть же у них статистика наверняка, что можно лить с барнетт, а что точно нет.
А то вот это "я залил Это, у меня все норм"... без указания каков пробег на Этом, каков режим эксплуатации
Я сам доехал до Абхазии с барнеттом и формулой плюс в первичке, и вернулся обратно. В сцепление после этого лазил, - все вроде хорошо с ним (износ пакета 0,3мм за три года езды, пробег неведом т.к. спидометр снял). Показатель ли это того, что так можно делать? Не знаю.


12 мар 2018, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:07
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь г.Минск
Мотоцикл(ы): V-rod 2004 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Много кого выслушал, но все таки решил попробовать залить оригинал. Сегодня прикупил вот такое масло. Честно скажу отношение в официальном дц не понравилось...... А вот HD даже допусков не пишет на своих маслах, так что хрен пойми что туда льется.

Изображение

Изображение


13 мар 2018, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:48
Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): Xl1200 04
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
:D :D
Допуски у HD?!
Они выше этого! Небожителям не указ какие то японаассоциации!
Пол цены этого масла - за буквы на банке, четверть на пропитание официала,...
Но если часто менять пойдёт. Кирилл из ДК Мото в первички любит лить ATF - у него куча клиентов и на новых мотах в том числе. Уж не знаю, всех ли он уговорил лить ATF, но знаю, что и барнет любит ставить и проблемы у него только с очередями клиентов)))
Но я с ним всё ж не соглашусь. Лью в первичку хорошее мото масло как в движок.)
Автомобилям - автомобильное масло, Цезарю - цезарево.
PS ATF ничего не разъедает, в тех местах где она применяется такие же уплотнения как и в моторе. ничего никуда не проедает.


20 мар 2018, 22:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Фрикционы в автоматических коробках автомобилей выглядят и состоят из таких же материалов, и выполняют те же функции, что и пакет сцепления на HD. Масло гусятницы смазывает и охлаждает эти диски и моторную цепь. Всё.
Что ATF, что любое масло без антифрикционных присадок (для жидкосных сцеплений) делают это дело хорошо.
Что эти споры о масле в гусятницу порождают дикий баттхерт у многих "байкеров" я так и не пойму?
Жир он и есть жир. И пофигу, какой он фирмы.


20 мар 2018, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Лично я ни с кем не спорил, я вопросы задавал... Которые возникли при пролистывании форума.

MadMax писал(а):

Я себе никогда не залью декс только из-за того, знаю, что это масло, в первую очередь, рабочее тело для гидромашин.
В нем намного большее число агрессивных присадок, которых в помине нет в обычных трансмиссионных маслах.


Масло универсальное, у него несколько предназначений:

- рабочее тело гидромашины - КГП, гидросистемы, соленоидов, жиклеров, клапанов и золотников;
- смазка пар трения фрикционов;
- смазка нагруженных зубчатых пар;
- смазка подшипников скольжения и качения (в планетарках быстроходные сепараторные игольчатые подшипники с предельными скоростями до 15-20 тыс об/мин);
- смазка скользящих уплотнений поршней и разрезных чугунных и фторопластовых колец.

Поскольку масла, прежде всего, направлены на стабильную работу в бублике, в гидросистеме, то в них содержатся присадки для исключения или снижения точки начала кавитации при срыве потока с лопаток колес трансформатора, в нагнетающей секции маслонасоса, в самих окнах насоса (особенно если это героторный насос). Антипенные совсем другие, разжижающие другие.

Сама ATF не в пример другим маслам - сильный канцероген. Если несколько лет копаться в нем голыми руками (что делают все сборщики), кожа в лучшем случае будет подвержена экземе в худшем - будет сожжена напрочь. А это дерьмо навсегда остается в организме. А это хороший катализатор для онкологии.

Я доподлинно знаю, что резиновые уплотнения (все - манжеты, о-ринги и пр.) делают ИЗ ДРУГИХ ГРУПП СМЕСЕЙ нежели обычные.
Выглядят они также и типоразмеры имеют такие же. Армированный поясок такой же.
Но состав стоек к такой среде.
По резиновым смесям для уплотнений у меня был рабочий контакт в двух известных мировых компаниях.

Заливайте, что хотите. Это ваше мнение, ваш мотоцикл и ваша ответственность.
Я выражаю не только свое мнение, но и обосновываю его из опыта.


21 мар 2018, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
На атф, мне пофиг если честно, хотелось узнать , какие ЕЩЕ масла (помимо атф) работают с барнетт. Или какие не работают.


21 мар 2018, 00:44
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Артем Водкин писал(а):
На атф, мне пофиг если честно, хотелось узнать , какие ЕЩЕ масла (помимо атф) работают с барнетт. Или какие не работают.

Redline, belray работают точно


21 мар 2018, 01:09
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Цитата:
Если речь о Bel-Ray, ко мне можно обращаться


А просветите, пожалуйста, бел рэй EXL Mineral 20W50 - это то же масло, что и V-TWIN MINERAL 20W-50, но в другой упаковке или есть нюанс?

Хочу себе в 2013 года Роад Кинг залить.

У дилера есть или EXL Mineral 20W50, или полусинтетика V-TWIN SEMI-SYNTHETIC ENGINE OIL 20W-50.


29 мар 2018, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
У меня в гусятнице залит ATF, работает отлично, мне нравится как работает сцепление и переключаются передачи.
И кстати все масла я меняю в хирургических перчатках, чтобы потом руки не отмывать (к вопросу о токсичности).


29 мар 2018, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Vadym писал(а):
Цитата:
Если речь о Bel-Ray, ко мне можно обращаться


А просветите, пожалуйста, бел рэй EXL Mineral 20W50 - это то же масло, что и V-TWIN MINERAL 20W-50, но в другой упаковке или есть нюанс?

Хочу себе в 2013 года Роад Кинг залить.

У дилера есть или EXL Mineral 20W50, или полусинтетика V-TWIN SEMI-SYNTHETIC ENGINE OIL 20W-50.

могу сказать, что года 3 назад услышал от антихоговцев, что они льют 15w50 exp synthetic blend, мол, те же яйца. Написал в техподдержку бельрея, они пишут мол exp вполне можно лить, цинка там одинаково. С тех пор 3 сезона на нем и езжу, все устраивает
вот их ответ:

Dmitry,
You can use the EXP 15W-50 in your Harley Electra Glide. The differences between the V-Twin product and the EXP is that the V-Twin product is designed more specifically for the air cooled, large bore and slower engine speed motor of a large V-Twin motorcycle. The EXP is still suitable though and will protect the engine with no problems. The zinc content in both products is approximately 1100 ppm. If you have any additional questions, let me know.

more specifically посчитал маркетинговой чепухой:)


29 мар 2018, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Хлут писал(а):
Vadym писал(а):
Цитата:
Если речь о Bel-Ray, ко мне можно обращаться


А просветите, пожалуйста, бел рэй EXL Mineral 20W50 - это то же масло, что и V-TWIN MINERAL 20W-50, но в другой упаковке или есть нюанс?

Хочу себе в 2013 года Роад Кинг залить.

У дилера есть или EXL Mineral 20W50, или полусинтетика V-TWIN SEMI-SYNTHETIC ENGINE OIL 20W-50.

могу сказать, что года 3 назад услышал от антихоговцев, что они льют 15w50 exp synthetic blend, мол, те же яйца. Написал в техподдержку бельрея, они пишут мол exp вполне можно лить, цинка там одинаково. С тех пор 3 сезона на нем и езжу, все устраивает
вот их ответ:

Dmitry,
You can use the EXP 15W-50 in your Harley Electra Glide. The differences between the V-Twin product and the EXP is that the V-Twin product is designed more specifically for the air cooled, large bore and slower engine speed motor of a large V-Twin motorcycle. The EXP is still suitable though and will protect the engine with no problems. The zinc content in both products is approximately 1100 ppm. If you have any additional questions, let me know.

more specifically посчитал маркетинговой чепухой:)


Спасибо,
Маркетинг - рулит сейчас везде.
Цена на эти типы масла почти одинакова на их сайте. На харлеистах наживаются всего на 2 бакса на 12 литрах. :shock:


29 мар 2018, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А вот скажите, если лил в мотор всё время минералку Belray V-twin 20W50, а сейчас его не достать, хочу залить такую же синтетику.
Очень много споров насчёт того, стоит ли в таком случае сливать остатки старого масла до упора (т.н. 5-квартовая замена и т.д.).
Есть смысл, или я зря параноика включаю? Или лучше залить опять минералку, но другого производителя?


30 мар 2018, 12:07
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19
Сообщения: 132
Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Господа, Motul Transoil 10W40 в коробку Спортстера ,есть мнения о пригодности?
"Специально создано для коробок передач со сцеплением, работающим в масляной ванне, для которых предназначено иное масло чем в двигателе, т.е. картеры двигателя и коробки передач выполнены раздельно. Коробки передач, работающие в сложных условиях: соревнования, высокие температуры, высокие нагрузки…
Все мощные мотоциклы, дорожные, внедорожные, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы. Применяется, если производители рекомендуют использовать моторное масло – SAE 10W-40 или трансмиссионное – SAE 80.
Характеристики
Стандарты:
API GL4
Масла созданные процессом Technosynthese усилены синтетической базовой основой. Очень легкое переключение передач.
Очень высокая устойчивость к экстремальным условиям (давление, температура), благодаря высокому классу высокотемпературной вязкости SAE 40.
Усилено специальными присадками для зубчатых передач. Эффективно предотвращает буксование сцепления. Диспергирующие свойства поддерживают сцепление в чистоте.
Выдерживает экстремальные давления, противоизносное. Имеет антикоррозионные и противопенные свойства.
Физико-химические характеристики
Класс вязкости
SAE J 300
10W-40

Плотность при 15°C (59°F)
ASTM D1298
0,878

Вязкость при 40°C (104°F)
ASTM D445
108,8 mm2/s

Вязкость при 100°C (212°F)
ASTM D445
15,4 mm2/s

Индекс вязкости
ASTM D2270
149

Температура застывания
ASTM D97
-30°C / -22°F

Температура вспышки
ASTM D92
230°C / 446°F


30 мар 2018, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19
Сообщения: 132
Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Vaal писал(а):
А вот скажите, если лил в мотор всё время минералку Belray V-twin 20W50, а сейчас его не достать, хочу залить такую же синтетику.
Очень много споров насчёт того, стоит ли в таком случае сливать остатки старого масла до упора (т.н. 5-квартовая замена и т.д.).
Есть смысл, или я зря параноика включаю? Или лучше залить опять минералку, но другого производителя?

В Драйвбайке есть еще минералка по 710р .Но,похоже,в этом сезоне Бел-рея больше у них не будет.
https://www.drivebike.ru/21-01228-motor ... ral-20w-50


30 мар 2018, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Jackrabbit писал(а):
Vaal писал(а):
А вот скажите, если лил в мотор всё время минералку Belray V-twin 20W50, а сейчас его не достать, хочу залить такую же синтетику.
Очень много споров насчёт того, стоит ли в таком случае сливать остатки старого масла до упора (т.н. 5-квартовая замена и т.д.).
Есть смысл, или я зря параноика включаю? Или лучше залить опять минералку, но другого производителя?

В Драйвбайке есть еще минералка по 710р .Но,похоже,в этом сезоне Бел-рея больше у них не будет.
https://www.drivebike.ru/21-01228-motor ... ral-20w-50

Ок, не так сформулировал)
Мне не достать его у своего поставщика по вкусной цене.
Покупать за две цены, да ещё и с доставкой из Москвы, не хочу.
Вопрос не где купить, вопрос в другом.


30 мар 2018, 17:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 117  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB