Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Re: Топляк из Америки со страхового аукциона
На продвижение деньги есть а на оборудование нет. Вот Костя зря ты на сервис себе всякого добра набрал столы подъёмники съёмники ))) канал на ютубе лучше бы раскрутил как разводным ключом и молотком в подвале ломать мертвый мотоцикл) вобщем учится нам и учится бестолочам инженерам!)
09 мар 2018, 09:40
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Re: Топляк из Америки со страхового аукциона
Вспоминается постер,- купил мотоцикл не ной и не ахай, нет денег обслуживать тогда иди .... Зачем ? Зачем покупать харлей если нет денег на прокладки хорошие и делать их из паронита? Это вот как ей богу гопники эти денег нет купят старый х5 и прикручивают от Жигулей детали. Купите лучше новый жигуль! Зачем вам эти понты? Показать всем я могу купить но не могу содержать? Но ведь три мотоцикла у автора. Вобщем бред какой-то
Если, например, Костя будет снимать видео о своей работе (что он иногда и делает), или любой другой, - как правильно, сколько это стоит, какие запы и расходники при этом нужны - канал мало соберет подписчиков, это не интересно, это - понятно и так, если не откровенный дурак. А вот фишка именно в том, чтобы показать, как еще можно))) Что можно взять топляк и не лезть в мотор, что можно поставить то то и то то от тогото)))) Что можно прокладки нарезать (при нормальном подходе - почему и нет, находил и подписан на группу в ВК, кто сканит и режет прокладки, только не из паранита, вроде) и что пусть торчат, что можно в мотор и коробку керосина налить, что можно снимать стартер, а снять - генератор)))) Человек под 50 лет, которому стало скучно, откатал на мотоцикле 2 сезона и показывает таким же как он как это можно делать. Со всеми ошибками дилетанта и т.д. Вот это - да, это гарантированные подписчики, потому как таких же людей очень много. Как говорится, это пипл будет кушать, это востребовано... И воспринимать это, я думаю, нужно именно так, а не как руководство к какому то действию. Есть же чуваки, которые, например под пресс кладут всякую фигню от трактора до айфона и снимают это на видео, так же и это. Пособие для домохозяек.
п.с. Михаил, мне лично, все таки хотелось бы увидеть этот мотор изнутри. Но, как я понимаю, этого не будет. Поэтому...
К видеоблоггерству отношусь сугубо отрицательно. Читать люблю. И картинки смотреть. А клипового мышления так и не смог выработать. Но несколько Мишиных видео посмотрел, через силу. Вряд ли соберусь ещё... Я бы и первую и вторую эпопею лучше бы прочитал. Но происходящее примерно знаю всё-же. Тоже не со всем согласен с автором. Но и отрицать всё оготело незачем. А тут чёт ваще удивительное творится... Вакханалия! "Нет денег? Пшол вон из нашего илитного клуба!" Внезапно, далеко не все покупают ХД для понтов. И не у всех энтузиастов есть деньги на ремонт с заменой всего на новое. И делают так, как могут. Отдавая себе отчет о том. чем это может обернуться. Подход вполне имеет право на жизнь. Харли для нищщеброда. Понятно, что сибаритов и возителей, продавателей и дорогоремонтирователей это не может не бесить.
пс.Я тоже за вскрытие мотора. О чем говорил лично. Или хотя-бы распреды выдернуть и посмотреть, что с их подшипниками, и что за ними в полости маховика. С другой стороны, как диагностировать беду с подшипниками НГШ даже с разборкой двигателя? Или по косвенным признакам превентивно назначать замену коленвала? Коренные подшипники можно осмотреть без разборки всего мотора. Состояние ЦПГ эндоскопом. Хотя, в целом, соглашусь, что экстраполировав состояние полости привода ГРМ, можно с 90% вероятностью предположить нормальное состояние колена. Проверить бы клапана на тему приржавения к направляйкам. В общем, результат этого эксперимента мне лично очень интересен. Но с топляком по своей воле связываться не стал бы. И не стал уже.
К видеоблоггерству отношусь сугубо отрицательно. Читать люблю. И картинки смотреть. А клипового мышления так и не смог выработать. Но несколько Мишиных видео посмотрел, через силу. Вряд ли соберусь ещё... Я бы и первую и вторую эпопею лучше бы прочитал. Но происходящее примерно знаю всё-же. Тоже не со всем согласен с автором. Но и отрицать всё оготело незачем. А тут чёт ваще удивительное творится... Вакханалия! "Нет денег? Пшол вон из нашего илитного клуба!" Внезапно, далеко не все покупают ХД для понтов. И не у всех энтузиастов есть деньги на ремонт с заменой всего на новое. И делают так, как могут. Отдавая себе отчет о том. чем это может обернуться. Подход вполне имеет право на жизнь. Харли для нищщеброда. Понятно, что сибаритов и возителей, продавателей и дорогоремонтирователей это не может не бесить.
пс.Я тоже за вскрытие мотора. О чем говорил лично. Или хотя-бы распреды выдернуть и посмотреть, что с их подшипниками, и что за ними в полости маховика. С другой стороны, как диагностировать беду с подшипниками НГШ даже с разборкой двигателя? Или по косвенным признакам превентивно назначать замену коленвала? Коренные подшипники можно осмотреть без разборки всего мотора. Состояние ЦПГ эндоскопом. Хотя, в целом, соглашусь, что экстраполировав состояние полости привода ГРМ, можно с 90% вероятностью предположить нормальное состояние колена. Проверить бы клапана на тему приржавения к направляйкам. В общем, результат этого эксперимента мне лично очень интересен. Но с топляком по своей воле связываться не стал бы. И не стал уже.
И клапана эндоскопом смотрел. Чисто все. И видео есть )))) Да, согласен. Тем кто Харли делал сам все это не интересно. А есть оооочень много людей которые с этим не сталкивались, а интерес есть. Вы же ПРОФЕССИОНАЛЫ ничего подобного не сделали. Все что я делаю, просто делюсь своим ЛИЧНЫМ опытом проб и ошибок. Дабы кто то не повторялся. У самого очень много вопросов было и есть. В чем то разобрался, в чем то еще нет.
Две минуты посмотрел и всё. Вывод о всем проекте. Я ж и говорю. Я Пастернака не читал но осуждаю. Как можно рассуждать о том чего не знаете? Смотреть не интересно? Так не смотрите. Выводы только свои при себе держите. Ну или хотя бы комментарии под видео прочтите. Ни в коем случае и не собирался всем угодить.
Пастернаком себя возомнил? Все свои "советы" можешь применить к себе: не нравятся комментарии - не читай; не нравятся выводы - не давай повода.
пс по-моему скромному мнению, проект неплохой, но реализация - полный шлак. после просмотра видео осталось неприятное чувство впустую потраченного времени. поэтому выбрал "не смотреть". Видео о нелюбви к технике.
Gunter69 писал(а):
https://youtu.be/rRmRt3yo0 - A раз специалисты молчат. Это мой делитантский опыт
к примеру, здесь я не увидел, что это твой опыт. ты камеру держал, а механик делал всю работу (кроме как колесо помог ставить). Однако, в этом видео, по-крайней мере, используются инструменты и приспособления, а рабочее место освещено и оборудовано.
На продвижение деньги есть а на оборудование нет. Вот Костя зря ты на сервис себе всякого добра набрал столы подъёмники съёмники ))) канал на ютубе лучше бы раскрутил как разводным ключом и молотком в подвале ломать мертвый мотоцикл) вобщем учится нам и учится бестолочам инженерам!)
На раскрутку и "Накрутку" канала ни копейки не потрачено. И за два года заработано на нем 70 долларов. Правда отдадут только когда 100 минимум будет. И так то у меня два высших образования. Техническое и экономическое. Причем техническое еще Советской закваски. Все сам сдавл и дипломы и курсовые не покупал как ноне принято
Две минуты посмотрел и всё. Вывод о всем проекте. Я ж и говорю. Я Пастернака не читал но осуждаю. Как можно рассуждать о том чего не знаете? Смотреть не интересно? Так не смотрите. Выводы только свои при себе держите. Ну или хотя бы комментарии под видео прочтите. Ни в коем случае и не собирался всем угодить.
Пастернаком себя возомнил? Все свои "советы" можешь применить к себе: не нравятся комментарии - не читай; не нравятся выводы - не давай повода.
пс по-моему скромному мнению, проект неплохой, но реализация - полный шлак. после просмотра видео осталось неприятное чувство впустую потраченного времени. поэтому выбрал "не смотреть". Видео о нелюбви к технике.
Gunter69 писал(а):
https://youtu.be/rRmRt3yo0 - A раз специалисты молчат. Это мой делитантский опыт
к примеру, здесь я не увидел, что это твой опыт. ты камеру держал, а механик делал всю работу (кроме как колесо помог ставить). Однако, в этом видео, по-крайней мере, используются инструменты и приспособления, а рабочее место освещено и оборудовано.
Посмотрим, чем всё это закончится.
Я коментарии полностью читаю и тогда отвечаю. То есть предмет мне ясен. А когда выводы делаются подержавшись слепым за хвост ....
Мастерская не оборудована? Хорошо. Бюджет посчитаем? То есть нужно сначала было денег потратить на инструменты компрессоры приспособы и подъемники? Я проффесиональным ремонтом заниматься не собираюсь. И отсутствие всего этого для меня не является причиной что то не делать. И это не про нелюбовь к технике, а про принцип разумной достаточности. И рядом постоять и посмотреть с моей точки зрения тоже мой личный опыт
На продвижение деньги есть а на оборудование нет. Вот Костя зря ты на сервис себе всякого добра набрал столы подъёмники съёмники ))) канал на ютубе лучше бы раскрутил как разводным ключом и молотком в подвале ломать мертвый мотоцикл) вобщем учится нам и учится бестолочам инженерам!)
На раскрутку и "Накрутку" канала ни копейки не потрачено. И за два года заработано на нем 70 долларов. Правда отдадут только когда 100 минимум будет. И так то у меня два высших образования. Техническое и экономическое. Причем техническое еще Советской закваски. Все сам сдавл и дипломы и курсовые не покупал как ноне принято
Не уж то Краштойз не рублем не помогли? Вот негодяи какие! Столько рекламы им сделано и все на чистом альтруизме
Мастерская не оборудована? Хорошо. Бюджет посчитаем? То есть нужно сначала было денег потратить на инструменты компрессоры приспособы и подъемники? Я проффесиональным ремонтом заниматься не собираюсь. И отсутствие всего этого для меня не является причиной что то не делать. И это не про нелюбовь к технике, а про принцип разумной достаточности. И рядом постоять и посмотреть с моей точки зрения тоже мой личный опыт
Михаил, ну как минимум подъемник мастхэв ,тем более что не таких он уж конских денег стоит (использую сорокинский) цена вопроса была около 4к рублей в 12м году, сейчас около 6к.
по Вашей же цитате: "То есть нужно сначала было денег потратить на инструменты компрессоры приспособы и подъемники?" получается что дюймовый инструмент не нужен?
Мастерская не оборудована? Хорошо. Бюджет посчитаем? То есть нужно сначала было денег потратить на инструменты компрессоры приспособы и подъемники? Я проффесиональным ремонтом заниматься не собираюсь. И отсутствие всего этого для меня не является причиной что то не делать. И это не про нелюбовь к технике, а про принцип разумной достаточности. И рядом постоять и посмотреть с моей точки зрения тоже мой личный опыт
Михаил, ну как минимум подъемник мастхэв ,тем более что не таких он уж конских денег стоит (использую сорокинский) цена вопроса была около 4к рублей в 12м году, сейчас около 6к.
по Вашей же цитате: "То есть нужно сначала было денег потратить на инструменты компрессоры приспособы и подъемники?" получается что дюймовый инструмент не нужен?
Он же типа только 250 кг ??? Я гидравлический скоро возьму. Людям спасибо! Ну я ж до сих пор метрикой Харли кручу
Михаил, по Вашей же цитате: "То есть нужно сначала было денег потратить на инструменты компрессоры приспособы и подъемники?" получается что дюймовый инструмент не нужен?
Для такого "ремонта" из инструментов нужно: молоток, отвёртка, напильник, и 4 рожковых ключа 8\10, 13\14, 17\19 и разводной.
09 мар 2018, 12:32
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Топляк из Америки со страхового аукциона
Я вот не понимаю, Михаил, с Вашим отношением к технике - в ХОГ-клубе то Вы что забыли?
Да и вступление и членство там - совсем не бесплатные мероприятия ( если это не спонсорский подарок;) ). Тут на очень много приспособ сэкономить можно было.
Он же типа только 250 кг ??? Я гидравлический скоро возьму. Людям спасибо! Ну я ж до сих пор метрикой Харли кручу
Благополучно данный подъемник поднимал и электричку (которая по несколько месяцев бывает на нем висит), и драгу 1100, и БэМэВэ ЛТ (висела всё прошлое межсезонье на нём), не говоря уже о более мелких мотоциклах, опять же повторюсь юзаю его в хвост и и гриву с 12го года.. так что не 250 кг.
[quote="Dynaman"]Я вот не понимаю, Михаил, с Вашим отношением к технике - в ХОГ-клубе то Вы что забыли?
Да и вступление и членство там - совсем не бесплатные мероприятия ( если это не спонсорский подарок;) ). Тут на очень много приспособ сэкономить можно было.
Вот и здесь опять какие то штампы. Правила ХОГ почитайте. Членом может быть любой владелец любого мотоцикла Harley-Davidson ! Спонсорский подарок? Мой мотоцикл не входит в сферу интересов дилера Екатеринбург. И я у них регулярно только крепеж покупаю. И интересно чем это мое отношение к технике не соответствует? Тем что меня ругают что я вторую юбилейку везу из за того что на первой краска не аутентичная ? Или за то что у меня три Электры? И по мне так я лучше денег на путешествия потрачу чем на не очень то нужный мне антураж крутого специалиста. Приоритеты у каждого свои
09 мар 2018, 12:51
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Топляк из Америки со страхового аукциона
Gunter69 писал(а):
Dynaman писал(а):
Я вот не понимаю, Михаил, с Вашим отношением к технике - в ХОГ-клубе то Вы что забыли?
Да и вступление и членство там - совсем не бесплатные мероприятия ( если это не спонсорский подарок;) ). Тут на очень много приспособ сэкономить можно было.
... И по мне так я лучше денег на путешествия потрачу чем на не очень то нужный мне антураж крутого специалиста. Приоритеты у каждого свои
Зачем....?ЗАЧЕМ привязались к человеку???зачем вся эта критика и осуждение ЕГО деятельности?зачем тыкать носом в глубокую"техничность"форума,и тут же разводить полемику о Пастернаке ,Остапе,и прочих не относящихся к форуму вещах???....Весна?обострение?Штааа происходит,братья???да пусть делает как считает нужным,каждому своё!Его право!Не все же перфекционисты правоверы с нормальной такой котлетой в кармане на оригинальные запчасти...Да и проект его не об этом совсем.Подсказать как и что лучше сделать,а чего и как лучше не делать,вот о чем наш разговор здесь должен быть..А то советов на страницу,а базаров левых на шесть.И не стоит так уж переживать по поводу неразумных потенциальных покупателей,которые прям кинутся покупать топляков,после видео ТС..,не в глухих лесах живём,кому нужно будет,найдут информацию.Вот не хотел вообще ничего здесь писать по этому поводу,но сами же превращаем форум в бабкин базар.Давайте завязывать.
Я с удовольствием смотрю его ролики, и считаю что инфа полезна для тех, кто собирается купить хд. Но для тех, кто прошарен, возможно вызывает недоумение и особо для тех, кто занимается ремонтом профессионально.
Но с др стороны лично я считаю, что колхоз в восстановлении мота в подобном формате как в видео не приемлим. И дело не в деньгах или в том, что мот заведется а в том, что потом ездить на нем будет крайне опасно и чревато необъяснимыми поломками, причины которых надо будет искать вообще черт знает где. Я уже половил последствия таких подходов в своем мотоцикле и исправления подхода "спустя рукава - и так сойдет" потом дорого и последствия не предсказуемы
У меня есть знакомый, который восстановил мот из горелого ( сам его и спалил ) но там было дело принципа- человек решил восстановить то, что сам испортил, при этом прыгатель у него не пострадал, только задняя часть мота выгорела - ушло порядка 200 тыш и год работы. И теперь переодиечски всплывают какие то косяки по мелочи - то гаснет что то, то сбоит.... ( хотя поменяно все что связано с проводами). Просто при таких серьезных работах либо все разбирать до винтика и собирать заново, либо .... "как нибудь" и на продажу, как то так. Но если для себя так делать, яб лично не стал ( ну если не нужно серии снимать о том как я попал за 1000 км и что у меня случилась непредвиденная поломка)
Я бы назвал серию - "Топляк восстановление, подход новичка" и сразу было бы все понятно о чем речь и что хочет сказать автор. Но другое дело, если это подход новичка, то уверенным и все знать новичок никак быть не может, тут на мой взгляд притиворечие, которое может и вызывает недовольство. Так же, если публикуешь ( или пишешь что либо) безусловно не всем это может нравиться ( да и не обязано оно нравиться) и ругаться на то, что кому то не понравилось то, что ты сделал... мне лично не понятно, иногда люди и правда не глупые вещи говорят и советуют может в не очень лестной форме и вопрос эгоцентризма слушать других людей вообще или нет я так думаю.
Ну и наконец, я думаю, что этот проект - коссвенно коммерческий , потому любая реклама или способствование его развитию за счет аудитории форумов или сообществ должно иметь так же взаимовыгодную основу.
Подъитожив: я считаю, что у автора все получиться и не обязательно что то делать по плану и вообще думать, когда начинаешь что то делать, можно просто делать и что то получиться , люди вроде смотрят, кому то нравится, желание снимать есть, может обращаются за покупкой мотов при этом больше я хз. Другой вопрос - я считаю, что вложенные временные и финансовые усилия не окупятся или окупятся неизвестно вообще когда ( ну просто прикинув маржу на продаже мотов и вложенные труды) , но !!! Вполне вероятно такой проект может привести к чему то другому - например к еще одному проекту. Есть такой подход - делать просто чтобы делать - иногда выходит что то из этого.
Но, повторюсь , это не просто желания поделиться информацией или рекламировать себя как специалиста но ремонту на основании своих знаний, чтобы научить кого то, а коссвенно коммерческий проект или желание получить много просмотров или лайков хз.
Для примера канал другого человека - https://www.youtube.com/channel/UCdZLWh ... KLHoVXFRSw на мой взгляд интересный, хоть и не популярный. Но он снимает, просто так, для себя . Немного людей, кто рассказывает про ХД че
ps я тоже видосы снимаю, но просто , потому что нравится, если еще кому нравиться и слава богу. прошу заметить - автора я не обсуждаю и ничего личного не сказал вообще. Я обсуждаю подход и сам проект, не боле.
Gunter69, Попробую, еще раз объяснить, почему ваши видео, считаю разлагающим. Попробую, еще раз объяснить, на простом житейском примере. Есть информационное пространство, в котором мы живем. Есть ВОЗ - Всемирная организация здравоохранения. Протоколы ВОЗ гласят какой группой лекарств и за сколько дней лечат ангину, какой группой и сколько дней лечат бронхит, как лечиться гонорея и т.д. Мы, в свою очередь, понимаем, чтобы не заболеть ангиной или бронхитом, необходимо ноги держать в сухости и тепле. Для этого нужно иметь несколько пар хорошей теплой обуви и несколько пар хороших носков. Чтобы не «поймать» гонорею, необходимо избегать случайных связей, как минимум предохраняться. В это информационное пространство входит «оригинальный» человек, который говорит о том, чтобы не болело горло, достаточно есть репу, а бронхит побеждает репчатый лук со спиртом. С гонореей все просто, сразу помыть ... хозяйственным мылом и все. С первого взгляда, все выше сказанное звучит как полная ересь. Но как всё-таки интересно, зачем покупать ботинки 150$ и тем более две пары (это 300$), если на два рубля можно купить репы и лука, а у тестя отлить «первака». Быть здоровым и деньги не потратить. Раньше не было ВОЗ и всякой химии, а люди были здоровы и не болели. Здесь и видео имеется, смотрите у человека все получилось. Вынул..., помыл хозяйственным мылом. Все прекрасно. Ваши видео действуют разрушительно на сознание. Весь видео материал, рассчитан на людей «испытывающих» сложности. При этом действует побуждающее безвозвратно потратиться... (!) Это безнравственно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], rockonthewater и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения