а у меня нет . Ну, главное такие ключи существуют и можно у кого нить стрельнуть.
ключи king tony имеют особенность затягивать как правую, так и левую резьбу до момента
09 ноя 2017, 21:12
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Electra Glide 1994
Я специально для "корзинных" гаек купил электронный ключ-адаптер за 4 тыщи. Они работают в обе стороны. И калибровки не требуют, по ним можно калибровать механические ключи. Механические ключи, которые срабатывают в обе стороны (то, что в нём трещётка с реверсом, ни о чем не говорит) совсем другого порядка стоимости.
09 ноя 2017, 21:37
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Re: Electra Glide 1994
Ром-Ромыч писал(а):
Я специально для "корзинных" гаек купил электронный ключ-адаптер за 4 тыщи. Они работают в обе стороны. И калибровки не требуют, по ним можно калибровать механические ключи. Механические ключи, которые срабатывают в обе стороны (то, что в нём трещётка с реверсом, ни о чем не говорит) совсем другого порядка стоимости.
фотку ключа в студию =) а имеет ли смысл калибровать динамометрические ключи? параметры затяжки всегда указываются в виде диапазона значений, да и вряд ли ключ будет врать больше чем +-10 Нм. Хотя, смотря что крутить, конечно, иногда и калибровка на эталонах требуется... P.S. надо было тебе вместе с рамой и дуги привозить. раму выправили, а дуги остались кривые, теперь вообще не встают на место так что я к тебе загляну в ближайшее время
10 ноя 2017, 08:54
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Re: Electra Glide 1994
Сразу скажу что я знаю, что фотки жырные, но зато видны детали, которые стоит увидеть. Если этим заявлением не убедил уважаемого модератора в чистоте своих намерений, сносите пост, потом перезалью с маленькими картиночками =)
Взбодрим немного тему. Работа идет медленно, ибо не хватает ни времени, ни денег, но идет.
Из хороших новостей - готовы колеса, осталось накинуть тормозные диски и подшипники вставить. Теперь они выглядят вот так
Перья вилки тоже готовы к бою
В остальном все не так интересно. Начал разбирать двигатель, снял манифолд а там вот такие штуки
В рокербоксах чистенько все, единственная претензия - один из рокеров в месте соприкосновения с клапаном раковинами покрыт. Под рокербоксами вот такая вот картина
Штанги ровные, концы не драные, правильной формы, жить будут.
Снял головы, в обеих головах вот такая картина
Нагар аж отваливался, что весьма прискорбно.
На поршнях такая же картина
А на цилиндре следы хона даже виднеются, но куча продольных царапин, в заднем цилиндре прям ощутимая на ощупь борозда. Это печально, но что делать.
Видно осыпавшийся в цилиндр нагар и продольные царапки. А вот поршни (с виду) как новые, что удивительно, правда, сфоткать не догадался, руки уже были в масле по локоть и не хотелось пачкать телефон.
Также могу отметить любопытную конструкцию привода маслонасоса, весьма удобную для разборки Зато он, судя по всему вечный. Лишних зазоров нет, зубья идеальной формы, следов выработки нет. В воскресенье хотел продолжить, но гараж погребен под снегом и туда не пройти. Надо обмерять все снятые детали, пролить головы и т.д. и т.п. Заодно достать из правой крышки мотора распредвал и посмотреть что это за зверь такой. По маркировке на видимой части вала гугл дает ссылки на скриминовские валы, но единого мнения нет. Так же бонусов в моторе стоял бессепараторный подшипник распредвала. Мелочь, а приятно =)
Пока вроде все, надо по шустрому делать мотор, весна то близко.
P.S. Кто какие места порекомендует, где могут цилиндры точнуть нормально?
Также могу отметить любопытную конструкцию привода маслонасоса, весьма удобную для разборки Зато он, судя по всему вечный. Лишних зазоров нет, зубья идеальной формы, следов выработки нет.
Ага Но только пока не сломается. Я так понимаю, что в основном стружка из двигателя попадает в выводящий контур и на стенках корпуса маслонасоса образуются борозды. Звездочки сталь, корпус - алюминий. + на картере под звездочками выработка. Ну а если как у меня, туда попадет не стружка а осколок какой-нибудь твердый, то образуется ваще Хиросима - клин, слизанные сухарики, обломанные зубья у звездочек, не хилые задиры на картере. В итоге ремонт картера (подварили под звездочкой и шлифанули) + новый насос.
ЗЫ. Ну и пока двигатель и коробка вместе ось маслонасоса не вытащить.
05 фев 2018, 14:07
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Re: Electra Glide 1994
Про удобство разборки - это был сарказм =) Надеюсь, у меня куски всякой каки не будут в секции маслонасоса попадать
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Electra Glide 1994
vt31 писал(а):
Нагар аж отваливался, что весьма прискорбно.
На поршнях такая же картина
Привет, закоксованность высокая, как у тебя обстоят дела с поршневыми кольцами по степени отложений, нагар, кокс? Будь добр, сделай картинки, если ты кольца ещё не снял. И дренажные отверстия для слива масла в поршнях.
Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Re: Electra Glide 1994
vt31 писал(а):
Про удобство разборки - это был сарказм =) Надеюсь, у меня куски всякой каки не будут в секции маслонасоса попадать
у меня тоже всякая дрянь попадала в насос. в итоге новый насос, благо он не космос стоил
06 фев 2018, 11:41
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Electra Glide 1994
vt31 писал(а):
Нагар аж отваливался, что весьма прискорбно.
Я все мечтаю испробовать такой способ, да руки не дошли, хотя мот в ремонте.
06 фев 2018, 22:23
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Re: Electra Glide 1994
Quadrigo писал(а):
vt31 писал(а):
Нагар аж отваливался, что весьма прискорбно.
На поршнях такая же картина
Привет, закоксованность высокая, как у тебя обстоят дела с поршневыми кольцами по степени отложений, нагар, кокс? Будь добр, сделай картинки, если ты кольца ещё не снял. И дренажные отверстия для слива масла в поршнях.
сфоткал как смог
Маслосъемные кольца, кстати, в свободном состоянии практически не выступают за пределы своих канавок, в отличие от компрессионных. Такая вот печаль.
А не в курсе есть какие-то средства борьбы с ржавлением шпилек? А то как-то на аккуратненько выходит. В случае демонтажа цилиндров на раз просыпать в картер горку ржавчины
09 фев 2018, 10:03
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Re: Electra Glide 1994
grub писал(а):
Ого!
А не в курсе есть какие-то средства борьбы с ржавлением шпилек? А то как-то на аккуратненько выходит. В случае демонтажа цилиндров на раз просыпать в картер горку ржавчины
"Ого!" это очень мягкая и отдаленно передающая мои эмоции фраза, когда я это увидел =) В данном случае если что в картер и сыпалось, то только нагар с поршней. Шпильки и гайки я поставлю, пожалуй, новые (на моих резьба подуставшая), и после вкручивания в картер подумываю покрыть их тонким слоем какой-нибудь консистентной смазкой погуще, чтоб от жары не стекала вниз. Может быть даже смазкой для тормозных механизмов, она очень липкая, можно мазать тонко. Такие вот мысли, мнение более опытных товарищей выслушаю с удовольствием.
09 фев 2018, 10:10
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Electra Glide 1994
vt31 писал(а):
Маслосъемные кольца, кстати, в свободном состоянии практически не выступают за пределы своих канавок, в отличие от компрессионных. Такая вот печаль.
Привет, спасибо за картинки,
тоесть маслосъёмные кольца просто потеряли свою эластичность, устали? Но в канавках они не закисли?
09 фев 2018, 16:07
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Electra Glide 1994
ТС - потом отпишись как победил ржу на шпильках:))) За темой слежу, но могу упустить:)))
Цилиндры в процессе работы изрядно греются. Полагаю, рассчитывать что шпильки меньше - опрометчиво.
10 фев 2018, 18:01
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Re: Electra Glide 1994
Продолжение темы сборки электроведерка =) Самым волнующим событием стали замеры биения колена. Картер не кололи, прям в нем замеряли по хвостовику цапф.
Результат - 5 соток слева, 0.045 справа. Наверное, это хороший результат.
Собрал вилку, поставил на место приборку, но фоткать не стал, ничего интересного там не было. Разве что потестил спидометр. Результаты интересные. Во первых, мой родной редуктор спидометра был жив, а конченым был привод спидометра. Распушившись где-то внутри оболочки и разодрав ее он наглухо заклинил и не крутился. Ну и во вторых, моя дрель крутит спидометр со скоростью 25 миль в час На ней я проехал 200 непонятно чего (метров? ярдов? футов?)
Ну и потихоньку мотоцикл обрастает узлами и агрегатами. Вот такой вот способ сборки заднего тормозного цилиндра. Ибо я дрищ, а пружинка там неслабая.
После установки стопорного кольца хомуты срезаются и извлекаются из под резинки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения