Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Chopper Rostov Don (Evo 80")
Всем здравия братва! Решил в этой теме выкладывать переделки и доводки своего чоппера на основе двигателя Harley Davidson Evo 80". Давно уже собирался, всё руки не доходили создать тему. Может кому будет интересно и полезно. Да и вы мне думаю посоветуете когда как. Приобрёл двигатель который был уже изрядно поношен о чём говорили слизанные болты, еле живая звезда стартера как и сцепления, облезлая краска движка который еле работал потому что половины болтов попросту не было. Всё лето, зиму, весну собирал с товарищем, но в двигатель особо не лазил. Вот что вышло:
Для чоппера этот сезон был первым, поэтому много чего менял и усиливал. Первый мини дальняк (300км в одну и 300км в другую стороны) он осилил, но с трудом. Что было обязательно для выявления косяков. Рулится легко (возможно просто привык). Рама сухарь с передним спрингером, поэтому если при повороте ямы и кочки, то можно и слететь. Максимально разгонял на стоковой звезде (51 зуб) около 160км/ч (может и больше). Разгон на уличной звезде около 150км/ч. (на фотках выше уличная). По мере доработок буду скидывать в тему. Сейчас заканчиваю переделывать барабан сцепления, где меняю дюймовые спец болты на обычные с расточкой. Причина замены в том что родные стоят безбожно для болтов, а мои половину ////////, а другая половина слизана умельцами. Теперь выглядит так, но еще не проверял.
Планов переделки и форсирования еще валом и все реальны. Такие как заменить переднюю вилку на более надёжную, портирование бошек, тюнинг поршней, облегчение клапанов, замена распредвала, замена пружин клапанов, немного с приборкой которой практически нет, компрессор (далекое будущее и то не правда).
первое сообщение и первое и последнее предупреждение за мат. советую перечитать правила. пригодится на будущее. DIMOOON42
13 янв 2018, 03:08
kaygan
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 14:44 Сообщения: 42 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD VRod 16, FXRS 91
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Привет, Вот тебе ссылка viewtopic.php?f=15&t=1109 По моему это как оно начиналось. На мой вкус, вначале оно лучше было. Но тут ты хозяин тебе и пилить. Заменить вилку на пиленой раме с такими углами думаю останется в мечтах. До портирования голов, облегчения поршней я бы рекомендовал (если не сделано) поставить сначало на учёт.
А вообще ты до этого на чем катался? Интересна эволюция до такого апппарата (или это первый).
Планов переделки и форсирования еще валом и все реальны. Такие как заменить переднюю вилку на более надёжную, портирование бошек, тюнинг поршней, облегчение клапанов, замена распредвала, замена пружин клапанов, немного с приборкой которой практически нет, компрессор (далекое будущее и то не правда).
Хозяину конечно виднее, но я не понимаю зачем форсировать мотор под столь неадекватную тележку с почти полным отсутствием тормозов и сухарем? Разве данный вид мотоцикла не подразумевает философию неспешной езды по летнему городу и гордому стоянию на тусовке? Или ты на соляном озере будешь гонять, а тормозить надетым на спину парашютом?
Бахюль я гонял на чоппере 70 лошадей, 220 массы, без передних тормозов, если задний адекватно работат а ты умеешь анализировать ситуацию на доороге то почти хватает, да, какаешься периодически, но ездить, и ездить быстрее большинства тормозов на дороге - можно
Бахюль я гонял на чоппере 70 лошадей, 220 массы, без передних тормозов, если задний адекватно работат а ты умеешь анализировать ситуацию на доороге то почти хватает, да, какаешься периодически, но ездить, и ездить быстрее большинства тормозов на дороге - можно
Юра, я же не говорю, что нельзя, я говорю, что я не понимаю. Я бы испугался открутить на таком мотоцикле
Тоже подумалось что в ките город-трасса неплохо бы иметь две позиции - звезда+бак
13 янв 2018, 13:35
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Всем спасибо ребята за добрые слова! Сам я с 15 лет уже на двух колёсах (на сегодня мне 31 год). Первым был урал 84года. Тоже что мог там переделывал, но не долго. Как щас помню шлёпнулся 9 мая когда летел около 100км/ч. Клапан встретился с поршнем. Потом долго не было никакого транспорта. И универ окончил уже и работать стал. Товарищ как-то напомнил что мол байк покупай себе, ато "не православно" Пригнал с Москвы V-max полносильный. Покатал сезон, продал и вложился в Харли. Решил мечту детскую воплотить и собрать чоппер. Собирал конечно с теми еще нервами. Практически сам, хотя договор был немного другой, но то уже другая история.
Кстати по поводу вибрации да, отламывало болты крепления к раме. Но уже решил проблему. Вот нижняя траверса на будущую вилку. Для представления масштаба - высота 80мм.
Необычный аппарат, внимание привлекает. Но про бак поддержу - очень уж раздутый для такого стиля.
14 янв 2018, 18:36
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Provider писал(а):
Необычный аппарат, внимание привлекает. Но про бак поддержу - очень уж раздутый для такого стиля.
Это да. Поэтому вилку переделываю на пошире с широкими трубами и нижними амортизаторами. Такого типа но чуть проще. Углы и длинна сохранится
14 янв 2018, 19:40
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Ну и я поддержу, что бак не "чуть раздут", "великоват", "не пропорционален", а надо взорвать с помощью паров бензина и слепить новый красивый)). И если пружины под седлом на сухаре не устраивают, посмотри на моём резиновые пневмоподушки, они очень комфортные. Но скорее всего не впишутся внешне.
16 янв 2018, 00:17
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
anferum писал(а):
Ну и я поддержу, что бак не "чуть раздут", "великоват", "не пропорционален", а надо взорвать с помощью паров бензина и слепить новый красивый)). И если пружины под седлом на сухаре не устраивают, посмотри на моём резиновые пневмоподушки, они очень комфортные. Но скорее всего не впишутся внешне.
Спасибо за мнение. Думаю с широкой вилкой будет вид с таким баком поэстетичнее. Ну а так да, в будущем есть задумка заменить бак.
А не лопнет? Обычно в наборах для открытой первички идет достаточно массивная, если судить по фото, нижняя плита. Как сильно гуляет соединение двиг-корабас на резиновых бигтвинах? Лопнувшая праймери не утянет за собой картер двигуна?
зы. У тебя кстати картер какого года? 2я и 3я цифры в серийнике картера (не вин).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения