Первый этап сборки завершили. Колено отбалансировано и собрано в картере. Процесс балансировки не фоткал, тк долгая процедура требующая внимательности, поэтому решили не отвлекаться на фото.
ЦПГ до нг уже не прийдет, задержки у америкосов по вылету, так что продолжим уже после нового года.
Интересно. У сис`а под тимкен металлическая вставка, как на ранних оригинальных картерах, она съемная, похоже? И я вот смотрю, что нету дырок для крпления провода статора генератора (который на РР идет), просто так всовывается в картер и никак не фиксируется?
PS. А ты компенсатор со звездами и ротором просто так приложил или уже прикрутил? Не опасаешься перенапрячься когда все это добро в раму впихивать будешь?
29 дек 2017, 10:01
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
вопросцы: 1. как подбирал шайбу между конусами подшипника. 2. чем запрессовывал подшипник на вал и в картер.
Интересно. У сис`а под тимкен металлическая вставка, как на ранних оригинальных картерах, она съемная, похоже? И я вот смотрю, что нету дырок для крпления провода статора генератора (который на РР идет), просто так всовывается в картер и никак не фиксируется?
PS. А ты компенсатор со звездами и ротором просто так приложил или уже прикрутил? Не опасаешься перенапрячься когда все это добро в раму впихивать будешь?
Внешние обоймы тимкена были запресованы в картер изначально. Отверстие для крепления провода генератора есть, просто в кадр не попало. Там болт под шестигранник. Да, мы просто приложили, посмотреть что да как, после установки в раму будем устанавливать.
В комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников. Меняться должно все в сборе (я порывался поменять только подшипники и оставить обоймы, мне все сказали что так не надо делать ), говорят что в большинстве случаев комплект встает как надо.
вопросцы: 1. как подбирал шайбу между конусами подшипника. 2. чем запрессовывал подшипник на вал и в картер.
Внешние обоймы подшипников были запрессованы в раму изначально, шайба между ними так же была туда уже установленна, мы ничего не меняли.
Запрессовывали мы прессом, подбирая нужные оправки. Спец инструмента для подшипников у нас нет. Кстати с помощью пресса и колено затягивали, руководствуясь советом этих ребят с асашай
Последний раз редактировалось Iggi 29 дек 2017, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
В комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников. Меняться должно все в сборе (я порывался поменять только подшипники и оставить обоймы, мне все сказали что так не надо делать ), говорят что в большинстве случаев комплект встает как надо.
да, это логично, у нас обоймы были запрессованы,кольца установлены, подшипники шли в комплекте с картером. Короче все было в комплекте.
в вк у меня есть видео отбалансированного коленвала, на какой установке бы его проверяли, к сожалению понять не могу как загрузить видео из личных сообщений
29 дек 2017, 11:02
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Спасибо! а не надо как-то специально подбирать тимкены под уже запрессованные обоймы?
Цитата:
комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников.
а не может быть такого, что проставочное кольцо не подойдет к картеру? особенно если он не родной?
tatro maschine классный канал кстати. С удовольствием по вечерам смотрю как сериал.
Что значит не подойдет?! Тут у комрада не конический подшипник вместо конического подошел, а ты спрашиваешь про стандартную з/ч
...вобще, в мануале, в проклятом кляймере, сказано перепресовывать внешний подшипник меняя спейсер пока не попадешь в "End play" 0.025-0.127мм.
В другом вот еще посчитать предлагают, чтобы быстрей найти нужный спейсер
...я так подозреваю, что знающие люди могут и без лишних сборок-разборок определеить какой спейсер нужен.
Кстати на счет того подшипника) он действительно тимкен и на фото кажется не конический, его забивали молотком да и от времени устал. На самом деле он конический был когда то ))
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.
вобще, в мануале, в проклятом кляймере, сказано перепресовывать внешний подшипник меняя спейсер пока не попадешь в "End play" 0.025-0.127мм.
Вот я про это и говорю. Заказывать то надо получается несколько проставочек, а не только комплекную
вот буквально намедни озадачивался поиском набора этих самый спейсеров, но продаюца только по одному. При этом "trast wosher", или как их там эти калиброванные шайбы называют, для сапуна и распреда в наборе всех размеров у меня есть... В общем я надеюсь что попаду...
Iggi писал(а):
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер?...
Я у Донни нашего Петерсона читал что на объемный эво лучше делать и так и так одновременно.
Iggi писал(а):
...Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.
? Да на асфальт дыши, у нас грин-пис вроде еще не особо сверепствует
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.
А у тебя кстати какая родная вентиляция была? А то у меня есть поросенок, он же gear cover, он же nosecone cover новый ниразу не надеванный, отличный ваще блестящий такой с дорестайла (нижней вентеляции) незадораха... практически...
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.
А у тебя кстати какая родная вентиляция была? А то у меня есть поросенок, он же gear cover, он же nosecone cover новый ниразу не надеванный, отличный ваще блестящий такой с дорестайла (нижней вентеляции) незадораха... практически...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения