|
Текущее время: 23 ноя 2024, 01:35
|
История одного Роад Кинга 1995 года
Автор |
Сообщение |
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: История одного Роад Кинга 95 года
m.a.r.t.i.n писал(а): Скажу я Вам,что пилить на груженом Кинге,с турпаком,шмотьем и пассажиром,на спущенном переднем колесе по трассе весело))) прямо до 60-70 км.ч нормально,но на перестроения уходить очень весело было))
Погуглив= про испытания мото шин ,( при неправильном давлении )на разных скоростях шина разрушается после пробега 5—15 км. А Вы вообще гружённые, на спущенном ехали длительное расстояние? И продолжаете шину эксплуатировать, после ремонта камеры?
|
12 дек 2016, 17:46 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: История одного Роад Кинга 95 года
Ну..шины и скорости может разные? На спущенном мы проехали ну в общем километров 20 наверное,мож чуть больше.. точно сказать не могу,не до замеров расстояния тогда было. Да и продолжаю эксплуатировать, после ремонта мы доехали домой и благополучно докатали сезон. Тоесть вкупе,резина после экстремальной-вынужденной езды и ремонта камеры прошла тысячь 5 получается.. и ничего с ней страшного не случилось Я бы и дальше ездил,но протектор уже подошол,пора менять.
|
12 дек 2016, 20:55 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: История одного Роад Кинга 95 года
Если не "пожевало" борт,нифига ей не будет,тем паче Данлопу,с его жёстким кордом,и дубовой резиной...,"написано"...,конечно,что ж ещё производитель напишет..,катайтесь пола не развалиться?)))
|
13 дек 2016, 00:03 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: История одного Роад Кинга 95 года
Оно конечно поменять бы и можно было бы..,но с сегодняшними ценами не кошерно,блин...
|
13 дек 2016, 00:04 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: История одного Роад Кинга 95 года
В общем можно отписать по резине,как-бы продолжая повествование.. На том самом по жеванном переднем колесе я накатал в этом сезоне еще тысяч 7 и сменил резину.. Вперед поставил заготовленный еще зимой такой-же континенталь, заднее докатал континентальку,которая досталась вместе со старым-новым литым хромучим колесом (ну об этом позднне,надо ужимать фотографии,а сейчас не до них) и опять поставил не доезженный мишлен.. Мишлен сразу себя проявил в худшую сторону ,может ходит он и больше, зато скользит как на льду, не держит совсем (кстати он свежее по дате выпуска,чем до этого стоял континенталь,аж на довига годов) Да,скоро продолжу темку..ибо обкатал я новый распредвал,по шаманил немножко подвеску, поколдовал с карбом (не без помощи romana fxr) вытянул шпильки из блока (и на этом до сих пор езжу свистя передним цилиндром при сильной нагрузке ,ну и пока мотор хорошо не прогреется),проколхозил музыку (стало громче и чище) Ну и там всякие мелочи,которые и не помню уже..
|
13 сен 2017, 00:02 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: История одного Роад Кинга 95 года
А почему шпилька вылезла? Самое а собою? Перетянул?
|
14 сен 2017, 20:51 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: История одного Роад Кинга 95 года
grub писал(а): А почему шпилька вылезла? Самое а собою? Перетянул? Так перетянул естественно. По ходу она была на грани,я ездил сначала, а как заправился неизвестным бензином,на богом забытой заправке, в каких- дебрях дремучих, так сразу-же детонация пошла и засвистел под нагрузкой.. потом больше и больше.. Ну я нашол у товарища шпильку с резьбой м10 и по быстрому нарезал и фкрутил (так делать ненада) Слабо дело,резьбы толком не нарезалось.. но самое интересное было когда затягивал,там пошла соседняя шпилька.. Ну в общем пришлось под забить, и срочно заказывать рем комплект..ну и прокладки..ну и поршневую новую до кучи, если-ж уж разбирать и делать,то делать сразу и все.. Все давно пришло,а я пока езжу .. тысячь 7 наверное наездил с выдернутыми шпильками..
|
14 сен 2017, 21:38 |
|
|
мари-хуанна
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:25 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Street Glid 2015
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
Классный пост и Мот- ОГОНЬ! Что за музыка установлена оригинальная?
|
29 ноя 2017, 08:21 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
мари-хуанна писал(а): Классный пост и Мот- ОГОНЬ! Что за музыка установлена оригинальная? Хай! Да на лобовике оригинальная для роад кинга со своим миниусилком и пультом.. была раньше, я когда еще валенки поставил с колонками, то поставил магнитоллу Pioneer MVH-280FD под правую боковую крышку за платформой пассажира. и развел от магнитоллы на 4 колонки , отрезав от родной пульт и усилитель. С магнитоллы пульт вывет на руль. Сответственно немного пошаманил с корпусами чтобы не вибрировали и получил довольно неплохой для меня звук за не очень дорого (потому что брал все б.у) Правда прогадал с водоограничением магнитоллы и сжег ее залив мойкой из керхера. А так все ливни проезжал без проблем.
|
30 ноя 2017, 13:36 |
|
|
мари-хуанна
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:25 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Street Glid 2015
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
Как кстати с кика запускается? С первыой попытки или попрыгать приходиться?
|
30 ноя 2017, 13:44 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
мари-хуанна писал(а): Как кстати с кика запускается? С первыой попытки или попрыгать приходиться? Ну как сказать.. как у всех.. Скажу так, при температуре воздуха +5 после долгого простоя, при заряде аккума 10.5 вольт, надо его прокрутить 2-3 раза и включив зажигание можно завести с первого пинка..а можно и с третьего. Если показатели все выше,то завести не составляет проблем вообще. При падении напряжения до + 6-8 вольт,при похолодании до нуля, уже можно попрыгать чуток. Если же тепло то проблем нет.Есть один нюанс с ручькой газа, ну как и везде, главное не перелить.
|
30 ноя 2017, 13:57 |
|
|
мари-хуанна
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:25 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Street Glid 2015
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
Ты стартер оставил? Да, на Урале открытие/закрытие сезона по снегу проходит(0,-1), значит не так будет просто запустить с кика?
|
30 ноя 2017, 14:08 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
мари-хуанна писал(а): Ты стартер оставил? Да, на Урале открытие/закрытие сезона по снегу проходит(0,-1), значит не так будет просто запустить с кика? Да,стартер оставил естественно. Ха, ну думаю запустить с кика будет гораздо проще,чем искать машину для прикуривания или товарища,чтобы завести мотик с толкача. Я киком осенью и весной пользуюсь каждый день, потому что аккум у меня дохлый и музыку не выключаю. И никаких особых трудностей не испытываю. Вот до того как был установлен кик, было не комфортно переодически снимать сиденье, доставать провода прикуривания и стрелять автомобилистов,чтобы при куриться, потому как очень мало у нас отзывчивых и адекватных людей не сильно спешащих по своим делам. В общем покупка полноценного кика меня очень радует ,ни разу не пожалел, а жаба усохла сразу после первой необходимости завестись.
|
30 ноя 2017, 14:39 |
|
|
мари-хуанна
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:25 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Street Glid 2015
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
Да, согласен, я себе на роад исчу спинку пассажира высокую с багажником не могу найти.
|
30 ноя 2017, 14:47 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
Решил написать,что сделано было в том сезоне) Помимо выложенных выше фоток, я зимой перетряхнул вилку и мартёры. С аммортами весело вышло,их складывало до маятника по ходу,остались характерные вмятины. Выточены были проставочки,по поджаты пружинки и там и там. Ну и вилку задрал в самый максимум по кожухам. По факту покатушек за сезон,вилка вела себя великолепно.. эм.. то есть она вела себя так,что о ее работе я задумался только зимой. В течении сезона,при езде по нашим не всегда ровным дорогам, я напрочь перестал обращать внимание на работу вилки, настолько вот положительно, эти мелкие доработки, повлияли на всю ее работу. По мартерам остался не очень доволен,в этом сезоне залью масло погуще. Да,заменил заднее колесико,ну и переднюю резину Еще поставил откидывающуюся педаль кика. Она позволяет не снимать платформу с туринга, а заводить с нее вполне также как и со стоковой) Так как головная оптика у меня димейкер, решил и люстру перевести на диоды. Не смог найти качественные и недорогие диоды, поэтому приобрел китайские здесь у форумчанина. Ну и сразу,еще новые,перебрал их и собрал как нужно,чтобы в середине сезона они не перестали работать. Сезон показал,что пластик дико царапается,по крайней мере у меня. Димейкеру пофигу,а китай стал матовым. Поэтому настоятельно рекомендую затягивать в пленку,что сам и сделаю (после полировки) когда выеду. А,еще пришел новенький распредвал... Визуально видно разницу в конфигурации кулачков Ну и сразу же он был воткнут куда нужно) По распредвалу- сразу стала заметна разгонная динамика на обгонах. Ну началась весна и выехав стало понятно,что ноги то из-за поднятой вилки,вообще перестали доставать до земли.. Ну и сиденье я быстренько занизил,срезав изнутри 5 см и отпилив клюв. Курсы кройки и шитья))) И вот что получилось. Прокатившись еще,стало понятно,что занизив сиденье.. второй раз подрезать надо лобовик Как начал вкатывать с начала сезона,были всякие шероховатости и доводки,настройки и исправление мелких недоработок. Потом лопнул ремень совершеннолетний) ему было 21 годик) Вытянуло шпильки (ездил пару тыщь,воткнул рем вставки так и до ездил до конца сезона) Вот несколько более менее нескучных фоток того довольно унылого сезона. Вечерние перекусы где-то на дорогах областей Ну и обеды тоже происходят примерно так) Живность всякая под колеса кидается А,еще ,спасибо доброму человеку,под конец сезона я приобрел сиденье о котором давно мечтал Ну и закрыл сезон На сиденье посадка довольно интересная)Но как дойдут руки,я его немного опущу под себя.. Ну и мотик на зиму загнал к товарищам в гараж и ничего с ним не делал..(еще все впереди!) Спасибо всем,кто мне помогал советами и подсказками на мои иногда глупые вопросы в течении зимы ну и всего сезона!))) Всем теплого весеннего солнышка и хорошего настроения!
|
23 мар 2018, 00:01 |
|
|
мари-хуанна
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:25 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Street Glid 2015
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
КРУТО, только и напрашивается. Сидуха такая тоже моя мечта, но за эту зиму бюджет ништяков весь исчерпал, в следующем сезоне буду покупать такую сидушенцию. Ты написал, что люстру надо закатыват в стекло, это типа пленки как для автофар заклеивают? Я не совсем понял , что ты с вилкой сделал и как ее задрал? А задние аморты ты тоже задрал? У тебя какой стекло стоит? 20,19,18? И что за каемка/рамка на лобовике по кругу? Где такую же взять?
|
23 мар 2018, 08:00 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
мари-хуанна писал(а): КРУТО, только и напрашивается. Сидуха такая тоже моя мечта, но за эту зиму бюджет ништяков весь исчерпал, в следующем сезоне буду покупать такую сидушенцию. Ты написал, что люстру надо закатыват в стекло, это типа пленки как для автофар заклеивают? Я не совсем понял , что ты с вилкой сделал и как ее задрал? А задние аморты ты тоже задрал? У тебя какой стекло стоит? 20,19,18? И что за каемка/рамка на лобовике по кругу? Где такую же взять? Да,китайскую оптику в броне пленку для автомобильных фар надо закатывать. В вилку вставил про ставки,в самый низ на шток который притягивается болтом к стакану, высоту не помню,а масла точно путем не хитрых вычислений залил на 50 грамм больше. Ну и вверх вставки,для поджатия пружин. В мартеры выточены были новые кольца толстенные (ибо старые уже начали заворачиваться и еще немного и их бы прострелило) это на которых стоят пружины (считай принимают весь вес) ,ну и из-за толщины слегка поджались пружины. вот здесь их видно ,старые тонкие и новые толстые лежат. Размер стекла.. да шут его знает если честно)))Я не измерял, просто подрезал на нужную мне высоту и всё. А каемка на стекле,обычный пластиковый кант(бывает разных цветов) мотик пришёл с ним.. а так встречал наверное на ебее их в продаже.
|
23 мар 2018, 08:46 |
|
|
мари-хуанна
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:25 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Street Glid 2015
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
А у тебя , после установки пневмо сидухи как пассажирская сидуха будет крепиться? Заходил тут в HDцентр, посидел на полицейском роаде с такой сидухой - удобно. Можешь сфотать как у тебя под сидухой крепиться все?
|
23 мар 2018, 09:03 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
Красиво. Коробка вообще бомба!!!
|
23 мар 2018, 09:17 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
мари-хуанна писал(а): А у тебя , после установки пневмо сидухи как пассажирская сидуха будет крепиться? Заходил тут в HDцентр, посидел на полицейском роаде с такой сидухой - удобно. Можешь сфотать как у тебя под сидухой крепиться все? Так как я ставил в самом конце сезона (это когда почти каждый день срываются белые мухи и подмораживает ) то пассажирское сиденье даже и не примерял как встает. Подганять все друг к другу буду уже когда выеду ибо мотик на другом конце города стоит. Там под сидухой самодельная металл пластина,с которой она пришла (как подозреваю делал форумчанин (продавец) для 88 твинкам если не ошибаюсь,но после небольшой доработки встала на раму Эво) а как доберусь до гаража,так и сфоткаю.
|
23 мар 2018, 09:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|