Прикольный и рычит так еще) 750ка? Как альтернатива той же сибишке огонь. Но бу сибишка стоит 100 а новый стрит 500... Думаю в этой стране у них не пойдет продажа
Harley-Davidson Street Rod 2017 — первый фабричный кастом-байк, созданный на базе модели H-D Street 750, которая оснащается двигателем Revolution X с жидкостным охлаждением.
Новый мотоцикл является ответом фабрики Милуоки на требования мирового моторынка. Компания Harley-Davidson, с другой стороны, немного удивила, выпустив новый Harley-Davidson Street Rod 2017. За основу использовали концепт RDX800, разработанный главным дизайнером Четэном Шедджэйлом. Мотоцикл получился похожим на флэт-трекер Harley-Davidson XG750R, но, по факту, не является репликой гоночной машины.
Главные особенности:
— наклон вилки изменен с 32 до 27 градусов; — ход задней подвески увеличен на 31 процент до 116 мм; — 43-мм перевернутая вилка; — более длинный маятник; — высота по седлу 780 мм (на 104 мм выше); — легкие 17-дюймовые колёса; — резина Michelin Scorcher 21; — 300-мм дисковые тормоза с АБС ; — двигатель версии «High Output» (+8% крутящего момента / +18% мощности / отсечка на 9000 об/мин).
Не труЪ ИМХО эти стриты 750 Почему нельзя было запилить воздушник. Был бы отличный улучшенный аналог ушедшему в Лету Уралу Соло ) Даже косорылая Ямаха Болт получается более ТруЪ за счёт своей воздушности
Не труЪ ИМХО эти стриты 750 Почему нельзя было запилить воздушник. Был бы отличный улучшенный аналог ушедшему в Лету Уралу Соло ) Даже косорылая Ямаха Болт получается более ТруЪ за счёт своей воздушности
Потому что воздушник есть на sportstere, в этой стилистике HD выпускает sportster roadster, еще XR1200 был позадиристей этого стрита. А те на кого рассчитан этот мотоцикл не понимают зачем делать воздушник, если на водянке удобней!
По моему мнению модель Стрит имеет право быть. И глупо обсуждать хорошо это или нет. В далеком прошлом марка Porsche выпустила модель 996 с фарами яичница и не так давно выпустила модель Cayenne. В одном случае был провал, а в другом успех. Я думаю это промежуточный этап. Harley понимает что им надо занимать новые ниши на рынке, так как у нынешней молодежи нет тех ченностей как у нас. Они тупо не воспринимают брутальных байкеров. Им подавай барбершоп,бороды, усы, узкие джинсы и кафе-рейсер это максимум!
Ну так это тренд, и это будет по-любому. У нас на закрытии сезона в дилерстве работал брадобрей. Просто новые покупатели ездят по городу, они на мотоцикле в дальнобой не видят смысла. И кстати, стоял там этот новый стрит 2017 года - не цеплял глаз, в том плане что прошлый, который самый первый вариант, смотрелся откровенно инородно среди классических моделей.
Ну так это тренд, и это будет по-любому. У нас на закрытии сезона в дилерстве работал брадобрей. Просто новые покупатели ездят по городу, они на мотоцикле в дальнобой не видят смысла. И кстати, стоял там этот новый стрит 2017 года - не цеплял глаз, в том плане что прошлый, который самый первый вариант, смотрелся откровенно инородно среди классических моделей.
И не только новые покупатели. Как по мне, так далекие путешествия комфортнее совершать на самолете, а по прилёту - как душа пожелает, хошь - на моте, хошь - экскурсии, хошь - авто арендуй.... И как-то не улыбает меня перспектива хреначить сутки-двое до границы встречи с прекрасным одним и тем же маршрутом годами подряд. Поэтому, для удовольствия и прохватов по городу или на работу и обратно, я предпочту дерзкого городского прошивателя, типа спортстеровского родстера 2017 года, например.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения