Купил у китайчат фото релюшку чтобы как на пацанском мотоцикле свет включался только с сумерками. габариты будут гореть всегда
Нафик на старом мопеде такое! Тока механика! Опять же, лучше всегда с ближним ездить..имхо
02 окт 2017, 15:41
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Electra дед 1985
scobak писал(а):
Опять же, лучше всегда с ближним ездить..имхо
+100500 Стелс-ездуны "пацанские", подкрадывающиеся без света, реально бесят. Хуже ксенонщиков. Было бы здорово, если бы за такое менты дрючили активно. Не пойму, в чём смысл? Ресурс лампочек экономят?
Лучше посмотри на свои предохранители и перережь (или сними) перемычку соединяющую два предохранителя. Свет не будет включаться вместе с зажиганием. Проще будет заводиться, ну и вообще. Зелёный проводок
Слава богу я снова тут. Целую неделю потребовалось администрации форума чтобы активировать мой аккаунт повторно.....Не будем о плохом. С той недели я успел сделать много и купил кучу барахла. Закупился маслами правда фильтр чуть больше родного. Не было родного. На выходных слил масло с коробки и очумел! Масла было 400 грамм и оно имело цвет серебрянки. Разумеется нашел пару огрызков металла. Залил новое и стало все хорошо. Заказал комплект подшипника на примари и все прокладки и сальники. В коробку лезть не хочу, так как все переключается четко и особых проблем нет. Заменил масло в примари. Прикупил резинки на заднюю подвеску, хром колпачки толкателей и комплект замков на кофры. И самое ценное это ОГНЕННЫЙ кит! На днях планирую снять мерки с крышек кофров чтобы изготовить новые под акустические подиумы в стиле бэгер. Купил новую голову Pioneer и акустику. О чем пожалел. Голову установил, а вот не дешевая акустика оказалась барахлом. Панельку магнитолы буду переделывать, слишком жуткая она. Сделал немного виброизоляции на фаиринг. Эффект очень хороший даже с родной акустикой. И заодно обклеил кофры тканью. Заказал задние фары чтобы снять заднюю люстру. И ура..... я поставил его на учет. Забегая наперед скажу что стараюсь свой мот превратить в БЭГГЕР и он уже давно не туринг. Не задавайте вопросы по логике сих действий. Каждый ... как хочет
Последний раз редактировалось tstyle 09 окт 2017, 15:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Будет типо этого Включается это все кнопкой и выключается тоже кнопкой. Сегодня вечером заберу 13 progressive suspension и поставлю вместо своих воздушных
Последний раз редактировалось tstyle 09 окт 2017, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
09 окт 2017, 15:47
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Electra дед 1985
tstyle писал(а):
Будет типо этого Включается это все кнопкой и выключается тоже кнопкой.
Пламя из дула заинтересовало. Как и чем оно делается?) Ну и - последствия...))
Эти девайсы, штобы пламя из дупла? Свечки в глушаки вворачиваются, чтобы бенз в них поджигать?
Я, помнится, по совету одного бывалого и очень мной уважаемого чувака, такого же успеха добивался одной лишь кнопкой двиг-стоп... Правда на одноцилиндровом мопеде... Забыл уже про эту фишку. А тут вона чо, почти реактивный двигатель собирают, чтобы пламя извергать)))
Эти девайсы, штобы пламя из дупла? Свечки в глушаки вворачиваются, чтобы бенз в них поджигать?
Я, помнится, по совету одного бывалого и очень мной уважаемого чувака, такого же успеха добивался одной лишь кнопкой двиг-стоп... Правда на одноцилиндровом мопеде... Забыл уже про эту фишку. А тут вона чо, почти реактивный двигатель собирают, чтобы пламя извергать)))
И да и нет! Крышки буду заказывать , а замки придут и тогда посмотрю что как лучше сделать. Кстати напомни что посмотреть. Я помыл двигатель.
ну под такие замки как у тебя на фото нужны кофры тоже нового образца. На них по бокам выемка под замки.
Мне интересно совпадают ли 3-4 цифры в серийном номере двигателя с годом выпуска мотоцикла по VIN (с учетом модельный год календарный конечно). Он на обоих половинках пробит, на левой посмотреть можно без разборки :
У меня например, не бьет. Мопед 92-го модельного/91-го календарного, а картер отливки 97-го. При этом вин на двигателе - совпадает с вином на раме. Просто интересно как много таких мопедов.
Вот такая у меня ситуация. При этом у меня еще калифорнийский мопед, а на картере написано что обычный (первый 2 цифры - 15)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения