|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:27
|
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Sardi писал(а): grub писал(а): Слыхал, в что некоторые часы останавливаются... Не верю, мои ходют. У меня развалился новый браслет в часах после 2000 километров прохвата. Поди каучуковый был?
|
08 окт 2017, 21:18 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
grub писал(а): Поди каучуковый был? Титановый. Развалился один из штифтов, на которых собран браслет, вывалился из своего гнезда.
|
08 окт 2017, 21:51 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Boroda писал(а): Цитата: а мне очень хотелось продолжительных медитаций в гараже на тему "духа свободы" В этом наверно и отличие. Для меня Харлей это и есть "дух свободы" а не медитация на тему. Все вроде одинаково но есть нюансы. ой, я Вас умоляю... не делайте из еды культа! (с) свобода в социуме есть сущий суррогат, а сублимация этого суррогата через транспортное средство - это всего лишь один из модных трендов культуры общества потребления. (зевнул)
|
08 окт 2017, 21:54 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
|
08 окт 2017, 21:55 |
|
|
Potato
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:51 Сообщения: 36 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
по-моему сюда надо запостить фоточек с последнего шовел-ралли "Kihveli" этим летом, чтобы многие вопросы развеялись сами собой...
|
08 окт 2017, 22:10 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
|
08 окт 2017, 22:11 |
|
|
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
grub писал(а): sergey18rus писал(а): Оленька! ТС однозначно симпатичнее) ну а два вала всяко лучше и технологичнее чем один, жаль что не четыре ). Вал должен быть один. И желательно чтоб подшипник был Тимкен! А чем подшипник так знаменит?
|
08 окт 2017, 22:14 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Ольга писал(а): grub писал(а): sergey18rus писал(а): Оленька! ТС однозначно симпатичнее) ну а два вала всяко лучше и технологичнее чем один, жаль что не четыре ). Вал должен быть один. И желательно чтоб подшипник был Тимкен! А чем подшипник так знаменит? тем, что он не INA
|
08 окт 2017, 22:23 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Ольга писал(а): grub писал(а): sergey18rus писал(а): Оленька! ТС однозначно симпатичнее) ну а два вала всяко лучше и технологичнее чем один, жаль что не четыре ). Вал должен быть один. И желательно чтоб подшипник был Тимкен! А чем подшипник так знаменит? Слово Timkem очень красивое а в сочетании с LM 11949 вааще О! Правда есть аналог но он на сотку наружным диаметром больше. Это не страшно Как считаешь?
|
08 окт 2017, 22:26 |
|
|
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
EUgeny писал(а): тем, что он не INA Вот спасибо! Объяснили непонятное неизвестным
|
08 окт 2017, 22:28 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Да не, я по доброму , мне SHOVELHEAD нравится ! Полно людей , правда не из России, которые ездят далеко на них и не парятся ! В 2003 году приезжали бельгийцы , люди ехали через Питер в Киев, чтобы посмотреть где делают мотоциклы Днепр ( У Алана дома Днепр, с приводом на колесо коляски ) ! Ехали на Шовеле , масло с него текло ручьями, ржавищий был весь , я тогда Уралы переделывал и о таком моте и мечтать не мог , больше всего меня поразило когда проколов колесо , хозяин сняв кофры , тупо завалил мот набок , выбил ось молотком , САМ разбортировал , поменял камеру и забортировал колесо ! Тогда то я точно и понял , что Харлей мне нужен ! P.S. Кстати тогда в первый раз и прокатился на ХД . На фото плохо видно, но щи очень серьезные !
|
08 окт 2017, 22:29 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Ольга писал(а): EUgeny писал(а): тем, что он не INA Вот спасибо! Объяснили непонятное неизвестным не заморачивайтесь. Вашу Глорию это никак не коснется в моторах с одним распредвалом подшипник на котором он крутился играл очень важную роль и если этот подшипник рассыпался на части, то наступал кирдык.... подшипники Тимкен или Торрингтон были самыми надежными из всех (например заводских INA в моторе Evolution)
|
08 окт 2017, 22:40 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Привет, я считаю компания харли всё делает правильно (М8), правильно угадывается тенденция потенциальных клиентов, даже ходить далеко не надо, здесь постоянно читаешь: " EVO ведь он не едет, его надо взбадривать" и тд., а также темы про валы, бигборы, пауервижины или темы: "что лучше карб или инжектор". Картофельников типа бороды можно на пальцах одной руки пересчитать, я себя тоже отношу как бы к этой категории (а может я вовсе этого не заработал) Я люблю старую технику, потому что люблю понимать происходящие процессы, катаюсь на доисторическом VW транспортере с атмосферным дизельным движком с форкамерным впрыском и механической тнвд, никакого блока управления. Очень хотел бы головотяпого в смысле лопатоголового, но для меня существует предел олдскульности, хочется много ездить, но уже в сторону железноголового спортяги не ровно дышу. PS: Про Картофельников на ходу выдумал кстати
|
08 окт 2017, 22:41 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Цитата: Американы тоже прикалываются по поводу SHOVELHEAD
Изображение Крута ! Все гениальное просто ! Надо будет себе такое сотворить попробовать ) Цитата: свобода в социуме есть сущий суррогат, а сублимация этого суррогата через транспортное средство - это всего лишь один из модных трендов культуры общества потребления. (зевнул) Ну я хотя бы модный и в тренде получается, а медитация на тему это вроде как онанизм надо понимать ? Цитата: А чем подшипник так знаменит? [/quote] Он не знаменит. Во первых это настоящая Америка, во вторых он ставился на все биг-твины аккурат c 1969 до 2002 года, в третьих тюнинг современных моторов не всегда обходится без установки такого подшипника заместо штатного. И до сих пор на Спортстеры кажется устанавливается. Цитата: Картофельников типа бороды можно на пальцах одной руки пересчитать, я себя тоже отношу как бы к этой категории Это смотря на какой грядке считать )
|
08 окт 2017, 22:53 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Ольга писал(а): grub писал(а): sergey18rus писал(а): Оленька! ТС однозначно симпатичнее) ну а два вала всяко лучше и технологичнее чем один, жаль что не четыре ). Вал должен быть один. И желательно чтоб подшипник был Тимкен! А чем подшипник так знаменит? Мадам. Это гусарская игра в слова и в аналогии)
|
08 окт 2017, 22:58 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
EUgeny писал(а): ой, я Вас умоляю... не делайте из еды культа! (с) свобода в социуме есть сущий суррогат, а сублимация этого суррогата через транспортное средство - это всего лишь один из модных трендов культуры общества потребления. (зевнул)
Привет, имеется в виду ДУХ свободы, а не сама свобода, кто из нас свободен, все на работу ходим, налоги платим, социальные выплаты..... А свободный БОМЖ харли себе позволить не может
|
08 окт 2017, 23:04 |
|
|
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Внесу свои 5 копеек. Шовел притягателен именно тем, что требует олдскульного отношения человек-техника. В те времена предполагалось, что владелец в основном сам обслуживает свой мотоцикл. Как советские автомобили и мотоциклы - 24я волга, уралы и т.д. Нужно самостоятельно следить за зазорами клапанов, выставлением зажигания, следить за электрикой. Так владелец больше вкладывает своей души. Эволюшн - шаг в сторону комфортного [потребления] владения с минимумом возни в гараже, а лучше в сервисе. Приведу рассказ бывшего инженера ИМЗ, когда он в 90е общался с американцами, приезжавшими в Ирбит за нашими мотоциклами. Он тогда прямо спросил одного американского предпринимателя, чтобы выяснить, что именно нужно для американского рынка - "Почему вы покупаете уралы?". Он думал, что услышит про эстетику загадочного рашн байк, или про интересность сайдкаров. Но нет. Американец объяснил, что эти мотоциклы покупают мужчины, чтобы показать сыновьям подросткам, как устроена техника изнутри. "Они откручивают клапанную крышку, и говорят, - смотри сынок, это толкатели а это клапана, и т.д." Или для себя, поковыряться с техникой. Потому-что на тот момент новый урал для них стоил дешевле старого харли с шовелом/паном/наклом. Вот такая мотивация.
|
08 окт 2017, 23:28 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Почитав все вышеприведенные пояснения, в конце концов разглядел главный прикол SHOVELHEAD - это то, что делали его в правильную эпоху, вызывающую положительные ассоциации у ряда почитателей той "движухи". Т.е. все их гневные выпады в сторону инженеров из Милуоки под видом недовольства качеством продукции - это просто повод высказаться, а главная причина - не в ту эпоху творят. И тут уж хоть через зад на изнанку вывернись - не сделаешь ты продукции, удовлетворяющей эту публику, потому как просто раздражаешь самим своим фактом существования в отрыве от эпохи, которая ушла. И качество современных мотов тут совсем не причем. Позволю себе напомнить - именно с SHOVELHEAD-ом ХД чуть-чуть не скуксился по-настоящему. В SHOVELHEAD-е качества-то точно не больше было, чем в теперешних. Предлагаю форумчанина Boroda наделить статусом КОНСУЛЬТАНТА - по флуду .
|
09 окт 2017, 01:33 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
|
09 окт 2017, 07:24 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Boroda писал(а): Цитата: свобода в социуме есть сущий суррогат, а сублимация этого суррогата через транспортное средство - это всего лишь один из модных трендов культуры общества потребления. (зевнул) Ну я хотя бы модный и в тренде получается, а медитация на тему это вроде как онанизм надо понимать ? А понимайте как хотите, Вы же у нас специалист по правильному толкованию понятий
|
09 окт 2017, 07:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|