Текущее время: 28 мар 2024, 19:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
 +1 c FXRS 1988 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 507
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): VRSCAW 1250 10, FLSB 107 22
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Поздравляю от всей Души!!! Классный мотик! Удачи с ним!!!


11 сен 2017, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Цитата:
Ты же не понимаешь о чем речь и сравниваешь новый спортстер с практически коллекционным мотоциклом.

Действительно не корректно. Надо старый Спортстер сравнивать. Те же литрдвести только едет бодрее и не ломается практически в отличии от древнего конструктора за много денег. Задумаешься !


11 сен 2017, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Мужчины, повторюсь ещё раз, я не имел ввиду ни технические, ни эксплуатационные характеристики ни нового спортстера, ни нового приобретения топикстартера! Где вы увидали сравнение? ТС озвучил цену, которую у него спросил и первое, что мне пришло в голову, это привязать по цене мотоцикл из современной линейки ХД, вот и всё, перестаньте уже выдумывать это вымышленное сравнение.


11 сен 2017, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Цитата:
это привязать по цене мотоцикл из современной линейки ХД

Да нормально все. Это реакция любого здравомыслящего человека. Зато есть повод изучить вопрос что есть коллекционное и стоящее, а что просто конструктор за который хотят денег. Харлей очень многогранен )


12 сен 2017, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Gorynych писал(а):
Мужчины, повторюсь ещё раз, я не имел ввиду ни технические, ни эксплуатационные характеристики ни нового спортстера, ни нового приобретения топикстартера! Где вы увидали сравнение? ТС озвучил цену, которую у него спросил и первое, что мне пришло в голову, это привязать по цене мотоцикл из современной линейки ХД, вот и всё, перестаньте уже выдумывать это вымышленное сравнение.

А все познается в сравнении, я к примеру лучше куплю два старика за 500, чем современый Спортстер за мульён.


12 сен 2017, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Boroda писал(а):
Цитата:
это привязать по цене мотоцикл из современной линейки ХД

Да нормально все. Это реакция любого здравомыслящего человека. Зато есть повод изучить вопрос что есть коллекционное и стоящее, а что просто конструктор за который хотят денег. Харлей очень многогранен )

Вот после рекомендации автора темы посмотреть FLH 78 года, полез гуглить, что у ХД в том году было выпущено в принципе. Из модельной линейки в каталогах понравился юбилейный Спортстер, литые диски, передние двухдисковые тормоза, электростартер. Дальше стал искать его видео на ютьюбе и понял , что в стоковом состоянии их, пожалуй и не осталось. Движок в клипах, конечно звучит классно, но сколько клипов не пересмотрел, ни одного одинакового спортстер не встретил) очень много переделок на его базе.


12 сен 2017, 00:30
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Цитата:
Дальше стал искать его видео на ютьюбе и понял , что в стоковом состоянии их, пожалуй и не осталось

Вот по этому стоковый и есть коллекционный . А любую переделку все равно переделывать если это не уровень "Капитан Америка" конечно. Хотя в Питере в свое время Нессовский аппарат затюнинговали )


12 сен 2017, 00:55
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Gorynych писал(а):
Господа историки, а вот ради интереса, есть ли что нибудь 1978 года...


Я вот 81го года рождения и думаю, что было бы красиво купить че-нибудь последнего года производства AMF-первого когда все вернулось на круги своя.

Изображение

Зы. Это я про мотивацию покупки старого мопеда за невменяемую цену :)


12 сен 2017, 08:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а):
scobak писал(а):
Это понятно, просто грм шуметь будет. а вот непонятно "недобор по наполненности"

Это значит что какая то шестерня имеет более куцые зубы нежели требуется. И как мне посоветовал один хороший человек, распред нужно менять оставляя старую шестерню, чтобы не иметь с этой наполненностью проблем.


Так-так-так... А процедура подбора только опытным путем, перебирая кучу шестеренок? Если есть заданный вал, можно понять какую именно шестерню надо заказывать сами знаете где ;)


12 сен 2017, 08:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Boroda писал(а):
Цитата:
Дальше стал искать его видео на ютьюбе и понял , что в стоковом состоянии их, пожалуй и не осталось

Вот по этому стоковый и есть коллекционный . А любую переделку все равно переделывать если это не уровень "Капитан Америка" конечно. Хотя в Питере в свое время Нессовский аппарат затюнинговали )

Есть и переделанные из тех-самых годов, представляющие нехилую такую историческую ценность. Но в любом случае сравнивать технику из разных эпох, практически глупое занятие.

grub писал(а):
Так-так-так... А процедура подбора только опытным путем, перебирая кучу шестеренок? Если есть заданный вал, можно понять какую именно шестерню надо заказывать сами знаете где ;)

Нет не опытным, есть набор щупов для определения профиля, либо дедовский способ с газетой, но он канает если у тебя есть все шестерни на руках и ты их ставишь и замеряешь по очереди пока не подойдет нужная (не наш метод, даже не заморачивайся).

Вот кусок инструкции от эндрюса red - номинал, можно так сказать

Изображение


12 сен 2017, 08:19
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Вчера, благодаря Роману на мотоцикле появились форварды, мои колени больше не трутся об уши!!!! И как же стало удобно сидеть! Ноги прямые, никакого дискомфорта, только вот одна незадача, на 140 начинает сдувать ноги с подножек :lol: .

PS: Спасибо тебе Рома, за потраченное на меня время, которого потребовалось сильно больше, нежели казалось на первый взгляд, и жене твоей спасибо за терпение, она у тебя молодец!! моя бы уже истерила.


12 сен 2017, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1929
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Boroda писал(а):
Цитата:
Дальше стал искать его видео на ютьюбе и понял , что в стоковом состоянии их, пожалуй и не осталось

Вот по этому стоковый и есть коллекционный ....

бэссспорррнннооо - ибо коллекционируют историю мотоцикла харлей дэвидсон, а не историю тараконов в головах отдельных индивидумов ;)

вчерась кстати живьем видал мот ТС в ночи - ниче так, хозяин пищит от восторга :roll:


12 сен 2017, 10:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
gobusik писал(а):
хозяин пищит от восторга :roll:

И это еще мягко сказано!


12 сен 2017, 10:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а):
Вчера, благодаря Роману на мотоцикле появились форварды, мои колени больше не трутся об уши!!!! И как же стало удобно сидеть! Ноги прямые, никакого дискомфорта, только вот одна незадача, на 140 начинает сдувать ноги с подножек :lol: .

PS: Спасибо тебе Рома, за потраченное на меня время, которого потребовалось сильно больше, нежели казалось на первый взгляд, и жене твоей спасибо за терпение, она у тебя молодец!! моя бы уже истерила.



Пожалуйста, всегда рад помочь


12 сен 2017, 21:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Вы товарищи адским делом занимаетесь!
Теперь и у меня появляются мысли шагнуть еще лет на 10 назад 8-)


12 сен 2017, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Цитата:
Теперь и у меня появляются мысли шагнуть еще лет на 10 назад 8-)

С такими мыслями надо подходить к приобретению Харлея изначально. После драки кулаками не машут.
Если сразу имея возможность не обзавелся первоисточником значит не нужен он в последствии. Шовел и подобное в России это свой среди чужих и чужой среди своих.


12 сен 2017, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Boroda писал(а):
Цитата:
Теперь и у меня появляются мысли шагнуть еще лет на 10 назад 8-)

С такими мыслями надо подходить к приобретению Харлея изначально. После драки кулаками не машут.
Если сразу имея возможность не обзавелся первоисточником значит не нужен он в последствии. Шовел и подобное в России это свой среди чужих и чужой среди своих.

А можно для простых уральских валенков чуть поподробнее мысль пояснить?
Или просто под пиво понесло?..


12 сен 2017, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Цитата:
А можно для простых уральских валенков чуть поподробнее мысль пояснить?
Или просто под пиво понесло?..


Думаю не стоит конкретно тут углубляться, итак много не по делу натыкано. Ща просто на три буквы пошлют поскольку мало кому нравится мое мнение. Везде уже поставлены точки над I . Информации сейчас больше чем достаточно . Мне никто ничего не объяснял, мысль появилась с момента приобретения первого Харли - Спортстера, на Шовел денег не хватило. По сути не важно какой мотоцикл, важно что в голове.
Что у трезвого на уме, у пьяного на языке )


13 сен 2017, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1929
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Boroda писал(а):
Цитата:
А можно для простых уральских валенков чуть поподробнее мысль пояснить?
Или просто под пиво понесло?..


Думаю не стоит конкретно тут углубляться, итак много не по делу натыкано. Ща просто на три буквы пошлют поскольку мало кому нравится мое мнение. Везде уже поставлены точки над I . Информации сейчас больше чем достаточно . Мне никто ничего не объяснял, мысль появилась с момента приобретения первого Харли - Спортстера, на Шовел денег не хватило. По сути не важно какой мотоцикл, важно что в голове.
Что у трезвого на уме, у пьяного на языке )

я если честно не понимаю в чем шарм шовела
если уж упираться, то брать панхед, пусть и копийный, хоть самый красивый мотор
при том что не едут ни тот ни этот


13 сен 2017, 01:10
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
gobusik писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
А можно для простых уральских валенков чуть поподробнее мысль пояснить?
Или просто под пиво понесло?..


Думаю не стоит конкретно тут углубляться, итак много не по делу натыкано. Ща просто на три буквы пошлют поскольку мало кому нравится мое мнение. Везде уже поставлены точки над I . Информации сейчас больше чем достаточно . Мне никто ничего не объяснял, мысль появилась с момента приобретения первого Харли - Спортстера, на Шовел денег не хватило. По сути не важно какой мотоцикл, важно что в голове.
Что у трезвого на уме, у пьяного на языке )

я если честно не понимаю в чем шарм шовела
если уж упираться, то брать панхед, пусть и копийный, хоть самый красивый мотор
при том что не едут ни тот ни этот

Самый красивый (пожалуй - самый субъективный критерий) - Накл. Но. Он сильно дорогой и сильно древний. Шовел - компромисс. Шарм в том, что смотрится достаточно архаично, а едет, кстати, по городу, вполне прилично. Такая есть реальная история из жизни.
У ТС то не Шовел, а вполне ездовой мотор, эпическая рама и харизма, которой вообще больше нет ни у одного, наверное, мотоцикла. Туда любой мотор, который влезет, засунь - он FXRом и останется. Вот еще в чем прикол, на мой взгляд. А накл-пан-шовел... это всё другая немного история.

Кто-то, как многоуважаемый Борода, сразу рождается просветленным, или воспитывает в себе высокий вкус путем созерцания и размышления (самый достойный путь к просветлению по Конфуцию))). А у других вкусы меняются со временем и с опытом (самый горький путь)))). Есть еще самый лёгкий путь - путь подражания, но Конфуций не сказал, что этот путь не достоин того, чтобы идти по нему.
Просветленные))), поймите, у вас спрашивают, значит хотят подражать, и в этом нет ничего плохого, отмахиваясь и раздражаясь выглядите высокомерно, как продавцы-консультанты в оф.магазинах ХД))).
Давайте жить дружно, всем Пис. :)


13 сен 2017, 10:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB