Текущее время: 13 дек 2017, 18:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
 Выбор распредвала bolt-on 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 551
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Выбор распредвала bolt-on
Посмотрел поиском, аналогичной темы не увидел, за исключением профильной темы Константина Costaz.
Бесспорно, валы Wood's наверно одни из самых интересных, но есть и варианты от других именитых производителей, тех же S&S, Andrews, Feuling и проч. И зачастую эти производители делают весьма привлекательные предложения на комплекты валов, например S&S для стоковых ТК88 предлагает комплекты с шестернями и прочим стаффом - как моментных 509, так и чуть более верховых 510.
Поэтому предлагаю обсуждать в этой ветке валы Bolt-on, ставящиеся без значительных модификаций, и ощущения от них.
Если аналогичная тема существует, то по усмотрению модераторов можно слить воедино.

P.S. Мне в общем нравится характер моего мотоцикла, но конечно есть желание немного изменить его под себя. В моем случае речь о замене ведущего шкива для незначительного увеличения крейсерской скорости - и хотелось бы немного добавить мотору момента для компенсации измененного передаточного числа. При этом хотелось бы не потерять в надежности и закрыть вопрос натяжителей цепи ГРМ - и эти комплекты вроде бы решают этот вопрос.
Изображение


12 сен 2017, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 33
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
тоже испытываю интерес, к болт-он комплектам валов, правда на спортстер.


12 сен 2017, 09:25
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4037
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
Provider,

ты эту тему уже не первый раз поднимаешь и каждый раз тебе все подробно разжевывали )

На твой моцик максимум что влезет без переделок это Фьлинги 525, офигенные болт-он валы, Дима-Мрак про них писал в своей теме.
Так же беспроигрышный варинат это Woods TW6. По ним отзывов полно в моей теме про валы Вудс.

S&S 510 и 21-26-37 Эндрюсы сильно проигрывают первым двум номинантам, на мой взгляд это просто зря потраченные деньги.

А вообще прежде чем говорить о болт-он валах надо конкретезировать год, конфигурацию впуска/выпуска, стиль езды и тд...

Например валы Woods TW 999-6A, тоже условно болт-он на 07-16 год,но если у тебя спокойный стиль езды то поставив их ты не почувствуешь улучшения характеристик и будешь думать что зря потратил деньги и все эти разговоры о валах полная фигня...


12 сен 2017, 09:53
Профиль WWW
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4037
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
DroniFax писал(а):
тоже испытываю интерес, к болт-он комплектам валов, правда на спортстер.


Andrews N2/N4
Feuling 505/515


12 сен 2017, 10:07
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 551
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
Костя, пост создан именно для того, чтобы люди делились мнениями о разных валах. Твои слова про feuling 525 я хорошо помню, также как и отчет Димы Мрака. Но помимо woods и feuling есть много вариантов, так пусть информация накапливается, ведь у всех свои потребности. Некоторые уважаемые консультанты форума выбрали другие варианты - значит были причины, склонившие их к этому выбору. Да и на американских форумах народ много пишет про те же Andrews и S&S, нет однозначной нацеленности на какого-то производителя.


P.S. Модель и год выпуска мотоцикла у меня указаны в профиле - 2004 Heritage Softail. Стиль езды спокойный, я просто хочу немного увеличить крейсер в дальнобое с полной загрузкой. При этом не хочу потерять в моменте и общей надежности. Ну и немаловажно - мотор у меня сейчас ждет апгрейда, но даже сейчас я прохожу на баке 250 миль и не хочу, чтобы этот показатель существенно снизился.


12 сен 2017, 11:20
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4037
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
Если ты имеешь ввиду выбор 510 распредов Димы ДМС для своего мотоцикла, то он писал что улучшение характеристик ему вобщем-то до лампочки, ему важно было воткнуть шестерни и избавится от механических натяжителей.

Мой же подход такой: замена распредвалов должна приносить заметный эффект и средства и усилия потраченные на этот процесс в период глобального кризиса, должны давать максимальную отдачу.

Ну а по поводу американских форумов... ты почитай получше... В любой более-менее серьезной теме где обсуждается выбор вала все-равно все сводится к тому какой же из Вудсовских валов выбрать.

Про Фьюлинг информации в инете меньше, но это не означает что они хуже, просто они как-то незаслуженно обделены вниманием.


12 сен 2017, 11:42
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 551
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
Feuling-525 сейчас как раз стали появляться в отчетах, и в основном с положительными эпитетами. Американцы просто довольно консервативны, не спешат менять иконы ))
Что касается SS-509, то их многие рекомендуют в качестве именно небольшого улучшения стокового мотоцикла. Знаешь про них что-нибудь?


12 сен 2017, 12:28
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4037
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
Provider писал(а):
Что касается SS-509, то их многие рекомендуют в качестве именно небольшого улучшения стокового мотоцикла. Знаешь про них что-нибудь?


Смотри выше
Costaz писал(а):
замена распредвалов должна приносить заметный эффект и средства и усилия потраченные на этот процесс в период глобального кризиса, должны давать максимальную отдачу.


К тому же у них Lobe Separation angle 98,8 a это означает что они очень требовательны к системе выпуска и требуют квалифицированной настройки. Если у вас нет под рукой хорошего настройщика со стендом или пауер-вижена с широкополосными датчиками, я не рекомендую их ставить.


12 сен 2017, 12:39
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 511
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
расскажу про мой опыт с 525 фьюлингами на дайне 2006 года.
причин установки 525 у меня было несколько:

- я ставил биг бор 88 -> 95.
на 88 у меня иногда были небольшие сложности с заводкой на горячую, динамическое сопротивление с увеличением объема вырастет, а 525 заявлялись как облегчающие старт.
полностью подтвердилось на практике, теперь заводится без проблем.

- 525 не требуют замен штанг толкателей и гидрокомпенсаторов, просто болт-он.

- 525 позиционировались как низовые, а в красную зону при езде я залажу очень редко .
на практике, никаких чудес на низах не произошло, но и спад крутящего момента начинается за 5000, куда я залажу только в исключительных случаях.
просто ровная "полка" крутящего момента, с небольшим но приятным "подхватом" где-то на 3500...4000

- 525 обещают, что будут хорошо работать при повышении степени сжатия.
задел на будущее 8)

резюмирую. сказать, что дают 525 отдельно, не могу, т.к. одновременно с их установкой увеличил объем и применил пауэр вижн.
динамика улучшилась значительно.
расход бензина не вырос.
звук работы мотора немного поменялся, но ничего подозрительного или угрожающего я не слышу. возможно, это косвенный признак того, что надежность не ухудшилась.


12 сен 2017, 12:44
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4037
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
SB_,

от 543 на твоем моцике эффект был бы интереснее...


12 сен 2017, 12:48
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 511
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
согласен.
просто на тот момент появился хороший вариант 525 на е-бее.
и, не имея опыта, я побоялся бОльшего подъема клапанов, т.к. не был уверен, что родные пружины и проч. будут нормально работать.


12 сен 2017, 12:59
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4037
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
Опыт-сын ошибок трудных ))


12 сен 2017, 13:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 177
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
[url][url=http://radikal.ru]Изображение[/url[/url]

Мне тоже интересна эта тема ,вот к примеру валов с подъемом 575 на картинке 4 ,а характеристики у всех разные .
вопрос: как градусы открытия закрытия влияют на характеристики двигателя?
вот к примеру у TW 5-6 17/37 и 39/15
а у TW 999-6А 26/46 и 46/26
который из них "низовой " "верховой" ,хотелось бы немного просветится в этом вопросе ?
пожалуйста кому не лень и в теме, объясните.

картинку делал меньше ни черта не видно , сори.


12 сен 2017, 22:06
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4037
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
Грубо говоря чем более ранние углы открытия/закрытия выпускных клапанов тем более низовой вал.

Но надо так же учитывать подъем,перекрытие и угол между вершинами кулачков...


12 сен 2017, 23:03
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1628
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
кмк, тому кто ни бельмеса в этих углах-перекрытиях, проще смотреть графики, которые обычно есть на сайте проиводителя, где будет видно как вал влияет на кривые и плясать уже от этого


13 сен 2017, 11:03
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 174
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
Mrak писал(а):
кмк, тому кто ни бельмеса в этих углах-перекрытиях, проще смотреть графики, которые обычно есть на сайте проиводителя, где будет видно как вал влияет на кривые и плясать уже от этого


На всех этих графиках не указывают, ни как настроен мотоцикл, ни какой впуск, ни какой выпуск. Поэтому ты можешь поставить понравившиеся себе валы и сильно удивиться, что мотоцикл ведет себя не так как на картинке.

Разобраться в характеристиках валов не особо сложно, есть куча видео на ютубе и литературы. Но тогда параллельно придется разобраться и в конфигурации впуска и выпуска. Если это не интересно, то лучше обратиться к тем, кто на этом собаку съел.
А вообще сток рулит :lol: , потому что я не знаю ни одного человека, ограничевшегося заменой вала/валов :lol:


13 сен 2017, 11:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1628
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
как раз обычно пишут про впуск-выпуск, а чем строить - не суть важно
на хдфорумс народ и обсуждает активно и графиков прикрепляет немало, со всем описанием


13 сен 2017, 11:53
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 174
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
может я плохо искал, но никогда подробной конфигурации мотоцикла на сайтах производителя не находил.
на хд форумс, действительно, полно информации.


13 сен 2017, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 177
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
Costaz писал(а):
Грубо говоря чем более ранние углы открытия/закрытия выпускных клапанов тем более низовой вал.

Но надо так же учитывать подъем,перекрытие и угол между вершинами кулачков...


Спасибочки!
А "valve lift" как сказывается на характеристиках двигателя ? чем выше подъём тем мощнее?
и еще про тайминг, на тв 5-6 "17/37" ,а на тв 999-6 "24/48" разница в первом случае 20 во втором 24 ,как влияет на работу двигателя этот timing?

ну честно оч. интересно(может даже пригодится ), по американски читать неумею( а через гугла переводчика не всегда смысл доходит.


13 сен 2017, 13:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1396
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвала bolt-on
DroniFax писал(а):
тоже испытываю интерес, к болт-он комплектам валов, правда на спортстер.

А тебе, товарищ, приоткроется часть бездны здесь :
viewtopic.php?f=18&t=6937&hilit=опережение&start=80

Ну и хлфорум. Гуглопоиск по слову sportster cams hammer redshift итд.


13 сен 2017, 14:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB