Бортовой журнал Road King Police FLHP 2017
Мне как многолетнему пользователю полицейских мотоциклов Харли-Дэвидсон крайне интересно поработать с представителем новейшего поколения. Надеюсь, интересно не только мне. Мотоцикл вчера пригнал домой из дилерства и немного разобрал. Попробую сравнить с предыдущим поколением - 2015 на Твинкаме 103.
1) Амортизаторы с ручной регулировкой преднатяга, как и на всех турингах 2017+ Не уверен, что это хорошо, есть подозрение, что их ассиметричность вызывает вобл, но зато хоть не нужен насос для регулировки. Амортизаторы стандартной длины 13 дюймов, это точно хорошо.
2) Установлена "калифорнийская" канистра для сбора паров бензина из бака и хитрый соленоид для отправки их в систему впуска. Фиг знает, зачем это в Европе, видимо, все то же Евро 4.
Пока что это все, что нашел, буду писать по мере продвижения проекта. В планах - глушители Кесстек ESE 3, фильтр Arlen Ness, настройка на стенде, турпак с музыкой, пассажирское место, ну и всякое по мелочи.