185 это впритык для стока и то скорее всего надо будет перешивать седло(назад сдвигаться) Что бы Харлей поехал,вот тут надо будет вложиться,не много но надо.Только вопрос,нахрена. Это же туринг,а на трассе,более 130, в крейсере не ездят(жрет много,да и устаешь быстрее) Бери полицейскую версию(седло соло) и думаю,что делать ничего будет не надо. Год смотри после 2009,маятник жёстче
Почитываю форум давненько, и про конверсию, валы, настройку, и т.д. в курсе. Но вначале надо хотя бы сезон откатать, чтобы пришло понимание, а вообще..., для начала надо собственно его приобрести ))) Насчёт свежее 09 года, это уж как бюджет позволит. Кстати, какая сумма считается адекватной за ухоженный мотик этого года?
Добавлю свои 10 копеек. Купил туринг вместо Фетбоя. 2009 год, 96 мотор, прошил у Тима, поставил нулевик в родную банку, выхлоп родной - американский. Сидение пришлось перешить, как и заменить руль. Стало значительно удобнее. Думал поставить себе 110-й мотор, валы и прочия СкриминИглы, но поездив понял, что оно мне не надо! Есть ли у него динамика? Кому как, а мне после прошивки мот стал интереснее и лучше ехать при этом сохранив нормальный расход гарева. По трассе иду 120-130, мне так комфортнее. Можно валить и 140-160, он пойдет, только ни к чему это на тракторе. Тогда уж Голда, она идет более активно, а где-то и удобнее. Но, я люблю ХД со всеми его неудобствами и особенностями
20 авг 2017, 14:47
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Вопросы о предстоящей покупке туринга
AndreiG писал(а):
Alcoadept писал(а):
185 это впритык для стока и то скорее всего надо будет перешивать седло(назад сдвигаться) Что бы Харлей поехал,вот тут надо будет вложиться,не много но надо.Только вопрос,нахрена. Это же туринг,а на трассе,более 130, в крейсере не ездят(жрет много,да и устаешь быстрее) Бери полицейскую версию(седло соло) и думаю,что делать ничего будет не надо. Год смотри после 2009,маятник жёстче
Почитываю форум давненько, и про конверсию, валы, настройку, и т.д. в курсе. Но вначале надо хотя бы сезон откатать, чтобы пришло понимание, а вообще..., для начала надо собственно его приобрести ))) Насчёт свежее 09 года, это уж как бюджет позволит. Кстати, какая сумма считается адекватной за ухоженный мотик этого года?
Тогда послушай еще одного совета, тем более ты из Мухо... Не гонись за годом выпуска. Это не пятерка BMW. Это Харлей. Основной критерий для покупки это состояние мотоцикла, что б нравился и цена конечно. Бери ево, бери твинкам, 88, 96, 103й, без разницы, главные критерии я написал выше. У меня 18ти летний мотоцикл и я в лицо расмеюсь тому, кто предложит поменять на новый (а недавно я тестил самый новый). В старых есть свои плюсы, в новых только года.
а, вкратце, у сего товарища что стоит? хотя бы приблизительно? другие валы, мотор...? кстати, на такой ракете сцепление раз в неделю меняется? расход даже боюсь предположить Но, валит красиво, да...
Про динамику: пересел с врода на туринг 96. Да, не валит, но момент есть, ощущение неедущей техники ведь от нехватки момента именно. Выше 3500 кручу крайне редко-а я не тошнот. Вот только вчера довольно долго ехал по трассе 140-150-норм. Так что если не гонщик, динамика не проблема. Про рост: у меня 192 см и 115 кг. Стоковые седло, платформы и все остальное. Очень удобная посадка-90 градусов и в пояснице, и в коленях. Может, сдвинул бы платформы вперед на пару сантиметров, да третий сезон никак не соберусь. В целом: +1 за не смотреть на год. Возьми ухоженный мот с небольшим пробегом,оригинальным раскрасом, год и мотор вторичны. И туринг-такой он уютный и продуманный, люблю часто менять технику, но даже не представляю, на что его можно бы сменить.
Ещё в 2003 году, когда и прав то не было, попался на глаза "road king", в журнале "мото", и с тех пор крепко запал в душу.
Вот похожий и приобретай тогда. Ща наслушаешься-начитаешься и возьмешь невесть что. Единственное что туринг это не бандит. Вот Спортстер1200 бандиту с места мало уступает, потом да. К приобретению Дэвидсона надо подходить не с мерками обычного ширпотребного мотоцикла.
20 авг 2017, 19:50
AndreiG
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 22:52 Сообщения: 31
Мотоцикл(ы): Пока пешеход
Re: Вопросы о предстоящей покупке туринга
BarSwiss писал(а):
AndreiG писал(а):
Alcoadept писал(а):
185 это впритык для стока и то скорее всего надо будет перешивать седло(назад сдвигаться) Что бы Харлей поехал,вот тут надо будет вложиться,не много но надо.Только вопрос,нахрена. Это же туринг,а на трассе,более 130, в крейсере не ездят(жрет много,да и устаешь быстрее) Бери полицейскую версию(седло соло) и думаю,что делать ничего будет не надо. Год смотри после 2009,маятник жёстче
Почитываю форум давненько, и про конверсию, валы, настройку, и т.д. в курсе. Но вначале надо хотя бы сезон откатать, чтобы пришло понимание, а вообще..., для начала надо собственно его приобрести ))) Насчёт свежее 09 года, это уж как бюджет позволит. Кстати, какая сумма считается адекватной за ухоженный мотик этого года?
Добавлю свои 10 копеек. Купил туринг вместо Фетбоя. 2009 год, 96 мотор, прошил у Тима, поставил нулевик в родную банку, выхлоп родной - американский. Сидение пришлось перешить, как и заменить руль. Стало значительно удобнее. Думал поставить себе 110-й мотор, валы и прочия СкриминИглы, но поездив понял, что оно мне не надо! Есть ли у него динамика? Кому как, а мне после прошивки мот стал интереснее и лучше ехать при этом сохранив нормальный расход гарева. По трассе иду 120-130, мне так комфортнее. Можно валить и 140-160, он пойдет, только ни к чему это на тракторе. Тогда уж Голда, она идет более активно, а где-то и удобнее. Но, я люблю ХД со всеми его неудобствами и особенностями
Понятно, что у всех понятие о динамике сугубо личные...Хочется именно паровозной тяги с низов. Да и как говорил выше, никаких переделок в первое время точно не предвидится, а там уж и понятие прийдёт.. А на счёт голды, никогда не любил нагромождение пластмассы, хоть и мотик наверное неплохой.
20 авг 2017, 19:52
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Вопросы о предстоящей покупке туринга
Хлут писал(а):
Про рост: у меня 192 см и 115 кг. Стоковые седло, платформы и все остальное.
Гм, вот вчера я со своими 190/85 тестрайдил новую электричку - руль при поворотах врезался в колени, и это не фигура речи.
Про рост: у меня 192 см и 115 кг. Стоковые седло, платформы и все остальное.
Гм, вот вчера я со своими 190/85 тестрайдил новую электричку - руль при поворотах врезался в колени, и это не фигура речи.
При моих параметрах 185/86,та жа хрень.Вааще неудобный велик.Да и резиновый он какой то
20 авг 2017, 20:25
AndreiG
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 22:52 Сообщения: 31
Мотоцикл(ы): Пока пешеход
Re: Вопросы о предстоящей покупке туринга
Хлут писал(а):
Про динамику: пересел с врода на туринг 96. Да, не валит, но момент есть, ощущение неедущей техники ведь от нехватки момента именно. Выше 3500 кручу крайне редко-а я не тошнот. Вот только вчера довольно долго ехал по трассе 140-150-норм. Так что если не гонщик, динамика не проблема. Про рост: у меня 192 см и 115 кг. Стоковые седло, платформы и все остальное. Очень удобная посадка-90 градусов и в пояснице, и в коленях. Может, сдвинул бы платформы вперед на пару сантиметров, да третий сезон никак не соберусь. В целом: +1 за не смотреть на год. Возьми ухоженный мот с небольшим пробегом,оригинальным раскрасом, год и мотор вторичны. И туринг-такой он уютный и продуманный, люблю часто менять технику, но даже не представляю, на что его можно бы сменить.
Спасибо, очень всё толково объяснили. Единственное, 88 двиг отпадает, из-за отсутствия 6 передачи, либо впоследствии заморачиваться с коробкой. На 1 бандите, всегда хотелось 6 воткнуть на трассе. Будемс искать )
Последний раз редактировалось Lukich 20 авг 2017, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
20 авг 2017, 21:12
AndreiG
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 22:52 Сообщения: 31
Мотоцикл(ы): Пока пешеход
Re: Вопросы о предстоящей покупке туринга
Друзья, всех благодарю за участие, за развёрнутые ответы, что уделили время. Очень надеюсь, что скоро вольюсь в ваши ряды. (Вопрос ближайшего месяца, при наличии стоящего экземпляра конечно)
Вы знаете, я так думаю, что если вы первым вопросом интересуетесь за динамику, то хорлей вам не понравится, наверное. Уж простите великодушно. Динамика будет у 110го мотора, да и то, после определенной работы с ним. С тормозами тоже не всё гладко. После бандоса ситуация на хорлее может даже напугать, по первости. Решение этих двух животрепещущих вопросов может вполне вылиться в сумму, прознав про которую домашние начинают недружелюбно посматривать, им и покупка харлея с самого начала не нравилась. В плане размерности мотоцикл невелик, на самом деле. Мой рост 186, вес девяносто пять и при постановке ног на платформы моей Электры бедро непараллельно земле, т.е. колени торчат вверх. Удобство мотоцикла именно этой марки в том, что существует превеликое множество различнейших китов для выноса, занижения, удлинения и.т.д. Раскрывайте кошелёк.
Однако дело вовсе не в этом. Тормоза, динамика, всё это вторично (хотя справедливости ради дополню, что выдрал с облегчением это творение сумрачных гениев - инжектор ММ и поставил каноничный микуни, зажигание и таки да, вал, Костя, спасибо, теперь это решительно другой мотор). Два раза ты резко поворачиваешь ручку газа, звук стартера и вот тебе в лицо подул горячий, с песком, воздух Аризоны а Микки Рурк уже едет справа. Включаешь Black strobe I'm a man, вытягиваешь ноги до футпегов и вот оно. Помните, как в Скупом рыцаре Александра Сергеевича: Я выше всех желаний; я спокоен; Я знаю мощь мою: с меня довольно Сего сознанья...
В общем, если нужна динамика и размер, то хд может и обмануть ожидания.
20 авг 2017, 21:35
AndreiG
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 22:52 Сообщения: 31
Мотоцикл(ы): Пока пешеход
Re: Вопросы о предстоящей покупке туринга
Redgen писал(а):
Вы знаете, я так думаю, что если вы первым вопросом интересуетесь за динамику, то хорлей вам не понравится, наверное. Уж простите великодушно. Динамика будет у 110го мотора, да и то, после определенной работы с ним. С тормозами тоже не всё гладко. После бандоса ситуация на хорлее может даже напугать, по первости. Решение этих двух животрепещущих вопросов может вполне вылиться в сумму, прознав про которую домашние начинают недружелюбно посматривать, им и покупка харлея с самого начала не нравилась. В плане размерности мотоцикл невелик, на самом деле. Мой рост 186, вес девяносто пять и при постановке ног на платформы моей Электры бедро непараллельно земле, т.е. колени торчат вверх. Удобство мотоцикла именно этой марки в том, что существует превеликое множество различнейших китов для выноса, занижения, удлинения и.т.д. Раскрывайте кошелёк.
Однако дело вовсе не в этом. Тормоза, динамика, всё это вторично (хотя справедливости ради дополню, что выдрал с облегчением это творение сумрачных гениев - инжектор ММ и поставил каноничный микуни, зажигание и таки да, вал, Костя, спасибо, теперь это решительно другой мотор). Два раза ты резко поворачиваешь ручку газа, звук стартера и вот тебе в лицо подул горячий, с песком, воздух Аризоны а Микки Рурк уже едет справа. Включаешь Black strobe I'm a man, вытягиваешь ноги до футпегов и вот оно. Помните, как в Скупом рыцаре Александра Сергеевича: Я выше всех желаний; я спокоен; Я знаю мощь мою: с меня довольно Сего сознанья...
В общем, если нужна динамика и размер, то хд может и обмануть ожидания.
Я же изначально и уточнил, что требует именно душа. К этой марке, всегда неровно дышал, но всё как-то откладывалось. А с тормозами, вроде как брембо решили проблему на более свежих моделях. Кстати, если сравнить тормоза бандита с каким-нибудь спортом, то окажется, что не так уж он и замедляется..Так что, всё в сравнении, а я не из пугливых ) И на счёт каноничности..., аппетит приходит во время еды, посмотрим как оно дальше будет )
20 авг 2017, 22:09
vladimir616
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 02:00 Сообщения: 124 Откуда: Горячий Ключ Краснодарский край
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX 103 2011
Re: Вопросы о предстоящей покупке туринга
AndreiG писал(а):
..., аппетит приходит во время еды, посмотрим как оно дальше будет )
"В путь, так в путь, произнес джентельмен" - проваливаясь в пропасть ... И динамика у него есть и тормозит он... У всех разные требования и запросы, и единого мнение быть не может. Бери и наслаждайся.......
..., аппетит приходит во время еды, посмотрим как оно дальше будет )
"В путь, так в путь, произнес джентельмен" - проваливаясь в пропасть ... И динамика у него есть и тормозит он... У всех разные требования и запросы, и единого мнение быть не может. Бери и наслаждайся.......
Согласен , все там есть. Буквально неделю назад товарищ пересел со спорта. По реакции видно, что он в полном восторге от мотоцикла. Форум этот по ночам читает. Зарегистрируется скоро и расскажет. Брата своего из Киева( sps ) поддержу, не гонись за годом. Сам я обновил мотоцикл в сторону увеличения года ( на 10 )по причине того , что не западало и не цепляло по настоящему. А сегодня меня все устраивает и мотор -88 и состояние и стиль. И не понятно даже как и обьяснить. Вот же вроде старое дрысло , а нет же , люблю как живого. Бывшие свои мотоциклы периодически встречаю и никаких чувств. Мотоцикл и все. А нынешние хозяева хвалят , любят , натирают. Так что , каждому свое.
21 авг 2017, 00:56
AndreiG
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 22:52 Сообщения: 31
Мотоцикл(ы): Пока пешеход
Re: Вопросы о предстоящей покупке туринга
furik писал(а):
vladimir616 писал(а):
AndreiG писал(а):
..., аппетит приходит во время еды, посмотрим как оно дальше будет )
"В путь, так в путь, произнес джентельмен" - проваливаясь в пропасть ... И динамика у него есть и тормозит он... У всех разные требования и запросы, и единого мнение быть не может. Бери и наслаждайся.......
Согласен , все там есть. Буквально неделю назад товарищ пересел со спорта. По реакции видно, что он в полном восторге от мотоцикла. Форум этот по ночам читает. Зарегистрируется скоро и расскажет. Брата своего из Киева( sps ) поддержу, не гонись за годом. Сам я обновил мотоцикл в сторону увеличения года ( на 10 )по причине того , что не западало и не цепляло по настоящему. А сегодня меня все устраивает и мотор -88 и состояние и стиль. И не понятно даже как и обьяснить. Вот же вроде старое дрысло , а нет же , люблю как живого. Бывшие свои мотоциклы периодически встречаю и никаких чувств. Мотоцикл и все. А нынешние хозяева хвалят , любят , натирают. Так что , каждому свое.
У sps - шикарный мотик, и состояние соответствующее. За годом гнаться не буду, только из этого выливается ещё один вопрос..Критично ли отсутствие АБС, если вдруг попадется достойный экземпляр без него? Никогда не катал без оного (совкоциклы не в счёт), и несколько раз он выручал конечно.
Критично ли отсутствие АБС, если вдруг попадется достойный экземпляр без него?
Как по мне, некритично ни разу. Просто на малых скоростях надо активно пользоваться задним тормозом, а его заблокировать-ничего страшного. А на 1200 бандите была АБС?
21 авг 2017, 10:19
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Вопросы о предстоящей покупке туринга
AndreiG писал(а):
выливается ещё один вопрос..Критично ли отсутствие АБС, если вдруг попадется достойный экземпляр без него? Никогда не катал без оного (совкоциклы не в счёт), и несколько раз он выручал конечно.
АБС штука конечно отличная. Было бы глупо говорить, что с ней хуже чем без нее или без разницы. Я бы даже на своем Софтейле Эво не отказался бы от АБС . Другое дело, что на Харлеях люди ездят и без переднего тормоза в принципе и ничего, довольны и счастливы. Кому что важно и первично. Мое имхо, что туринг (мотоцикл большей частью для путешествий, для трассы, для дальних поездок) нужно брать максимально бодрый - есть возможность, бери со 110-м мотором, со 103-м, и с АБС, соответственно с инжектором. Потому, что такой мотоцикл ты берешь, чтобы далеко и быстро ездить, совершать разной сложности обгоны на трассе, оттормаживаться со скорости и т.д. Имхо, здесь стиль, потата и прочие труЪ вторичны.
Последний раз редактировалось Бирюк 21 авг 2017, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
21 авг 2017, 10:34
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Вопросы о предстоящей покупке туринга
АБС конечно штука хорошая, никто не поспорит. Но наверное это даленко не главный критерий при выборе. Просто надо понимать что за техника у тебя под задницей, на что она способна, а главное чего она не может и ездить соответственно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения