В один прекрасный момент, неожиданно сам для себя понял, что в мире есть два мотоцикла, которые завораживают, притягивают, заставляют любоваться и неимоверно хотеть их. По жизни пытаюсь придерживаться золотой разумной середины (меня мама таким родила) и поэтому всегда было очень сложно определить ее, найти, обрести. Ну как можно выбрать между Fender и Ibanez? (знающие меня поймут), правильно, почти невозможно и поэтому проще иметь и то и то:))) Сравнение между блондинками и брюнеткамм, тоже уместно. И вот я влюбляюсь!!! Причем сразу в два! И настолько разные но настолько идеальные (для меня лично), что просто дух захватывает. Итак, это...... 48 и 72!!!!!!!!!!!!!!! Сразу оговорюсь, что в силу отсутствия средств, не имел возможности прокатиться на этих аппаратах и рассуждаю как посетитель музея. Но тех характкристики того или иного мотоцикла это предмет совершенно другого исследования и естественно горячего спора. И всеже.... Два спортстера. Два Harley Davidson. Это совпадение! Я не специально. Вы спросите почему собствено? Конечно внешний вид.
48! Сбитый, мускулистый. Эдакий броневичек. Глаза почему-то ищут на нем спрятанный пулемет:). Да! Хай тек, но есть элементы связывающие его с классикой. Считаю, что 48 является последствием планомерного развития мотостроения (своего сегмента естественно). В нем есть все! И спортивность и бобризм и чопперизм и гипнотическая надпись на баке. Практически идеал! Пропорции, цвет. Воплощение стиля! В наушниках звучит hard-core...
72! Это было откровение. Прозрачный, легкий. В наушниках звучит Рахманинов... ненавистный мне лично турник, здесь кажется настолько гармоничным и удобным, и единственно приемленмым. Чистая классика. Хочется одеть смокинг... Плавность линий и обводов, по которым взгляд может скользить часами без устали. И если этих ребят поставить рядом, то переводя взгляд с одного на другой не чувствуется разрыва и пропасти между ними. Они как бы перетекают один в другого, при этом не делая этого полностью... всегда какая-то частичка остается и напоминает о себе. Дизайнер гений!
Как-то захотелось поделиться переживаниями с братьями. Жаль, конечно, что ценник на этих ребят запредельный. В первую очередь из-за таможни. Аведь как было бы здорово... Будем надеятся на лучшее, а пока искать резинового в стоке, есть макароны и любоваться 48/72. Владельцам респект и вэлкам!
26 дек 2012, 09:46
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: 48/72 amo te!!!
Ну ты писатель
Еще немного потренироваться и можно пресс-релизы писать)))
Здорово, что остановил свой выбор на чем-то конктретном. Только вот и 48 и 72 можно легко сделать из тиражных Спортстеров с 2004-го года. По геометрии разницы никакой. Все дела - косметика, рули, переднее колесо и, может быть, киты занижения подвески.
Так что, если хочется взять, скажем, 72-го, то можно купить XL1200C и за зиму его переоборудовать в 72. Конечно, полной идентичности не будет. Но стилистика будет воспроизведена.
Какой романтичный и восторженный товарищ)))) не согласен на счет хай-тэка в 48м, ИМХО - оба чистой воды ретробайки. Думается, что и индексы их относят их образы к соответствующему году ХХ столетия. И больших заслуг дизайнера, не сочтите занудством, не вижу - грамотный, гармоничный обвес стильными деталями одинаковой ходовой части. Самому всё это не сложно воспроизвести на базе любого Спортстера. И это ни в коем случае не будет плагиатом, так как это - достижение гармонии в дизайне, что не может иметь авторства, ибо суть Объективная Истина)))))))) Комрад, ни в коем случае не пытался принизить значимость эстетики обсуждаемых объектов и испортить получаемое от созерцания удовольствие. Напротив, хочу подбодрить и разуверить в том, что такой мотоцикл слишком дорого стоит....
Кстати, если бы не мерцающая яркая окраска 72 го, я бы отнес обоих к так называемой у Вас, у самураев части эстетического мировоззрения, скромной архаичной простоте - Ваби-Саби)))))))))
Какой романтичный и восторженный товарищ)))) не согласен на счет хай-тэка в 48м, ИМХО - оба чистой воды ретробайки. Думается, что и индексы их относят их образы к соответствующему году ХХ столетия. И больших заслуг дизайнера, не сочтите занудством, не вижу - грамотный, гармоничный обвес стильными деталями одинаковой ходовой части. Самому всё это не сложно воспроизвести на базе любого Спортстера. И это ни в коем случае не будет плагиатом, так как это - достижение гармонии в дизайне, что не может иметь авторства, ибо суть Объективная Истина)))))))) Комрад, ни в коем случае не пытался принизить значимость эстетики обсуждаемых объектов и испортить получаемое от созерцания удовольствие. Напротив, хочу подбодрить и разуверить в том, что такой мотоцикл слишком дорого стоит....
Кстати, если бы не мерцающая яркая окраска 72 го, я бы отнес обоих к так называемой у Вас, у самураев части эстетического мировоззрения, скромной архаичной простоте - Ваби-Саби)))))))))
Arigato! Lebovsky San. мы самураи долго можем любоваться красивой вещью. сублимируя при этом возможность владеть ею.
26 дек 2012, 12:42
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: 48/72 amo te!!!
MadMax писал(а):
Ну ты писатель .....Только вот и 48 и 72 можно легко сделать из тиражных Спортстеров .....
Такая же проблема стояла при выборе: нравиться и тот и другой Долго мучился, и пришел для себя к однозначному выводу: брать самый дешевый сток, и запиливать его под себя, под свои вкусы, предпочтения и видение. По моим подсчетам лично для меня, это явилось самым бюджетным вариантом и наиболее короткой дорогой именно к тому, что нравиться. Вспоминаю внутреннее состояние души при выборе Море адреналина и ощущение, что счастье где-то совсем рядом))))
А к Виталику Греку сходить на Одесскую в ларек? Не?
26 дек 2012, 13:14
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: 48/72 amo te!!!
Как говорят знакомые владельцы 48-ч: от колонки до колонки)))
26 дек 2012, 13:15
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: 48/72 amo te!!!
Да ладно вам! Хорош преувеличивать)))
9 литров в городе хватает на 100 легко и до резерва чуток останется.
А вообще, в таких разговорах вспоминается законный вопрос цыган из к/ф Snatch: "Тыегосмотрелкогда покупал?!"
с 01:20.
26 дек 2012, 13:20
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: 48/72 amo te!!!
так противоречия и нет: 100км, это и есть от колонки -до колонки ))))))
26 дек 2012, 13:33
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: 48/72 amo te!!!
Я по Москве езжу на всех своих мотоциклах до следующей заправки по суточному пробегу. Заправился, поставил счетчик на 0. Когда там соточка нарисуется, знаю, стоит заправиться. Потому что, иной раз, забудешься и там уже больше и мотор даст знать, что нужно на резерв переключиться.
Но соточка в городе - это на 3-4 дня, смотря куда ездить. Если ты курьер или шумахер ночной, то, конечно, тебе этого мало будет.
Ну ты писатель .....Только вот и 48 и 72 можно легко сделать из тиражных Спортстеров .....
Такая же проблема стояла при выборе: нравиться и тот и другой Долго мучился, и пришел для себя к однозначному выводу: брать самый дешевый сток, и запиливать его под себя, под свои вкусы, предпочтения и видение. По моим подсчетам лично для меня, это явилось самым бюджетным вариантом и наиболее короткой дорогой именно к тому, что нравиться. Вспоминаю внутреннее состояние души при выборе Море адреналина и ощущение, что счастье где-то совсем рядом))))
тоже понял, что нужно брать в стоке. в прошлый раз пока парился с расфуфыринным 02 риджидом понял это. Эго отдавали за 2900. немного не успел, но не уверен, что пожалею. что там под всеми блескучками? Хотя гад был симпотный. Со вкусом. Обвешивать буду сам.
26 дек 2012, 13:53
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: 48/72 amo te!!!
У меня стоит 3,3 галлона. При покупки, эта позиция стояла в ряду важно-учитываемых и влияющих на выбор. Лично меня, частые заезды на заправки, не вдохновляют. Ни в городе, ни на трассе. Но каждый решает для себя сам ))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения