Текущее время: 28 мар 2024, 17:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Замена инжектора на карб на Sportster 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Наконец-то и второй мот, учавствовавший в эксперименте, собран и заработал! Фотки-видосики будут позже!


30 июл 2017, 16:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Поздравляю!


30 июл 2017, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Ну вот как-то так... И да, расточен под 1232 куба. 89,95 мм.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


08 авг 2017, 16:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
вы как то совсем не коснулись технической части.
Какие запы надо для переделки в ту или иную сторону, какие подводные камни встретились на пути


08 авг 2017, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
kudray писал(а):
вы как то совсем не коснулись технической части.
Какие запы надо для переделки в ту или иную сторону, какие подводные камни встретились на пути


Я думаю Андрей лучше расскажет, так как он делал сам, а мне делали "специально обученные люди", но запчастей поменяли мы не мало. Из того, что помнится:
- сам инжектор/карб манифолдом;
- центральный жгут электропроводки;
- мозги;
- зажигание;
- замки зажигания;
- спидометры;
- бензобаки;


08 авг 2017, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
действий над правой крышкой не потребовалось?


08 авг 2017, 18:51
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Ок, вот небольшое описание.

Дано:

1. XL883, 2005, карб.
2. XL1200C, 2007, впрыск.

Замена:
1. Полностью шлейф проводки с реле-регулятором и датчиками кислорода и температуры.
2. Вся топливная аппаратура - манифолды, карбюратор, дроссельный блок, бензобаки (Спорти с краном, капелька с насосом)
3. Замена баков повлекла замену стоек руля и рулей. В сборе со спидометром и контрольками. (высокий бак "Спорти" задевал спидометр на С-шке)
4. На моём пришлось выпилить отверстие в заднем крыле под тарелку "мозгов", за одно обрезал крыло под кронштейн номера от европейского Найтстера, убрал фонарь, поставил блок-поворотники.
5. Учитывая расположение мозгов как у большинства окружающих людей, пришлось покупать новое седло с выемкой под них, искал здесь, но в оконцовке купил китайскую поделку, которая ещё и повреждённая пришла.
6. Протащил проводку в руль.
7. Доработал напильником "козырёк" крепления фары, чтобы срастить его с С-шной стойкой руля.
8. За одно с установкой впрыска, расточил цилиндры под 89,95 мм под Висековские сверхремонтные поршни для 1200. Расчётный объём 1232 кубосантиметра. Уже на снятой задней голове вживил температурный датчик.
9. Веселуха началась при сращивании впрыскового манифолда с карбовыми головами. Из-за чуть другой конфигурации манифолда, один из болтов каждого фланца попросту не лез. Укоротил их на 3 мм и обточил головку под конус. Только так и смог при помощи шаманских плясок с бубном их засунуть на место и прикрутить.
10. Эирбокс штатного фильтра также немного не подошёл. Пока ничего не дорабатывал, поставил скриминговский фильтр, найденный в запасе у товарища. На этом впрыск начал немного капризничать на холостых, ибо огурцы сейчас стоят с катализаторами, чуть плотнее дышатся, а фильтр нулевик. Вот он и не понимает, что ему делать) Но это временно.
11. Ну и не относящиеся к данной теме переделки - перенёс газ и передний тормоз обратно направо, ибо рука мал-мал заработала, а вот автоматическое сцепление решил оставить, посему ещё и доработал напильником кронштейн рычага сцепления, превратив его в кронштейн зеркала)


08 авг 2017, 19:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
спасибон за информацию.

Жаль нет подробностей по теме "инжектор на карб". Но бюждет переделки прикинуть можно.
Терзает один момент - на форуме писали что-то о моменте связанном с левой крышкой мотора. А из вашего опыта вроде и нет там затруднений.


08 авг 2017, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
kudray писал(а):
спасибон за информацию.

Жаль нет подробностей по теме "инжектор на карб".

Как мне кажется главная загвоздка это датчики детонации, которые отсутствуют у карбовых моделей.
ПС : У меня все потроха от жижектора валяются.


08 авг 2017, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
а у спортстеров датчиков детонации и на инжекторах нету...))) так обходимся.


08 авг 2017, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Lukich писал(а):
а у спортстеров датчиков детонации и на инжекторах нету...))) так обходимся.

Ну тогда вообще просто, мм полно везде и не катастрофически дорого.


08 авг 2017, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Кстати, кто подскажет - статоры генераторов с 05 и 07 одинаковые по посадочному и внешнему диаметрам? Насколько понял, намотка там разная, как и ток, собственно почему и вылезла проблема со сгоревшим генератором. Только что. (((


09 авг 2017, 08:39
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Не знаю, что они там поменяли но парт номера разные  2005 год - 29967-89B и  29997-07 - 2007 год


09 авг 2017, 09:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Vladimir 46 писал(а):
Не знаю, что они там поменяли но парт номера разные  2005 год - 29967-89B и  29997-07 - 2007 год

Клемма другая (свою перепиливал на гене), намотка другой проволокой - это точно. Визуально по фотам размеры и точки крепления одинаковые. Вот и хочу уточнить прежде чем заказывать.
Сейчас ещё сравню партномера половинки картера и маховика. Если они совпадают, значит и размеры гены идентичны.

Так, проверил. Маховики одинаковые, кранккейс отличается обозначением года, не думаю, что там изменён посадочный диаметр генератора. Заказываю.


09 авг 2017, 09:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:30
Сообщения: 66
Откуда: NN/kadnicy
Мотоцикл(ы): xl883 iron -> пешеход ->?
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Привет, выходное напряжение на карбовом 19v-26v AC на тысяче оборотов, у инжекторного же 20v-28v AC/1000rpm. Выходной ток у карбового статора 22 ампера, у инжекторного 32 ампера. Роторы одинаковые.


13 фев 2018, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
martin писал(а):
Привет, выходное напряжение на карбовом 19v-26v AC на тысяче оборотов, у инжекторного же 20v-28v AC/1000rpm. Выходной ток у карбового статора 22 ампера, у инжекторного 32 ампера. Роторы одинаковые.

Да, уже в курсе, гена поменяна ещё летом, полёт нормальный.


13 фев 2018, 16:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2018, 16:55
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): hd883
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Привет всем.
Подскажите у меня 883R -i 2006год
мот только купил...вообщем плывет пока ко мне в СПБ )
смотрю на фотографии, у меня нету крышки ECM (фото че то не вставить).
суть даже не в крышке, а вопрос почему ее нету? что там стоит под ней и почему с 2007 года везде она присутствует.
я так понимаю до 2007 года карб шел, а у меня то инжектор уже.


28 фев 2018, 01:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Если 06 то карб должен быть по идее.


28 фев 2018, 01:12
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2018, 16:55
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): hd883
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
мне обьяснили что вторая половина 2006года... модель с буквой i те инжекторная.

тема про инжектор переделка на карб .
вот мне и стало интересно что под этой крышкой мозгов стоит такого чего нету на карб версии что не поставили эту крышку


Последний раз редактировалось geronimo883 28 фев 2018, 01:16, всего редактировалось 1 раз.



28 фев 2018, 01:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
а какой крышки то не хватает?


28 фев 2018, 01:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB