Текущее время: 28 мар 2024, 18:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Электричка '05 крутит задом 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 13:41
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2005 Ultra Classic
Непрочитанное сообщение Электричка '05 крутит задом
Всем привет! Нужна ваша помощь, мой мозг уже поломан слегка. Описывать буду проблему и все изменения в течении попытки ремонта.

Имеем HD Electra glide Ultra classic 2005, все стоковое, никаких тюнинговых элементов, демферов и тд.
Ездить на ней начал весной, гонял на Брест. Резина была старая, квадратная, кофры нагружены, сидел второй номер 50кг.
Ехала как влитая, никаких виляний и вообще - паровоз.

После Бреста сменил резину - поставил шинку 777 с полоской на перед и зад. И тут началось.

Начиная с 70 миль электричка начала вилять задницей, начал копать проблемы.
1) снял колеса и отбалансировал - эффекта ноль.
2) выяснилось, что штатные амморты не накачаны вообще были. Накачал на 1 атм. Эксперименты ставил вплоть до 3 атм.
Скорость начала виляния возросла - 80 миль в час. Дальше просто ссыкотно.
3) Нашли люфт маятника, заменили ШСки. Резинок не было, но и пес с ними. Маятник потерял поперечный люфт, все норм.
Витяние начинается на 85 милях. А может и не начаться - как повезет.

Так же замечено:
- чем меньше колейность дороги - тем меньше шанс начала виляния.
- при сбросе газа после начала виляния оно усиливается, при снижении до 80 миль полностью пропадает. Если снова начинаешь ехать тут же - не факт что снова появится.
- При удачном стечении обстоятельств - 110 валит и не пытается шевелить задои, а потом может начать вроде ни с того ни с сего
- Показалось, что при поворотах усиливается.
- Виляет мотак хоть пустой, хоть со шмурдяком.

А теперь группа вопросов.

1) Может ли это быть из-за того, что аммортеры от времени окуклились? Если да - то обслуживаются ли они?
2) что вообще еще это может быть? И куда еще покапать?


06 авг 2017, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Цитата:
После Бреста сменил резину - поставил шинку 777 с полоской на перед и зад. И тут началось.


иии? сам -то не прикидываешь? есть вариант неудачной резины. ИМХО не думаю, что это аморты, а остальное все вроде бы излечено.
ПС. по -моему, 1атм в аморты - это перебор, там вообще до 0,5атм , если мне не изменяет мой Альцгеймер.


06 авг 2017, 22:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Подвеска качается от 5psi до 50psi (0,34bar - 3,4bar)
Нужно проверить индекс нагрузки резины для начала, может она не расчитана под тяжелый туринг.
И еще не стоит ли сзади передний баллон.


06 авг 2017, 23:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Не знаю, как в новых годах, для своего я в мануале насчитал такое:

1 ст. атмосфера = 100kPa (101.325Pa).

Задние амортизаторы:
Пассажир, до 68 кг - 0 PSI 0 kPa 0 Bar
За каждые 12 кг - 1 PSI - 7 kPa - 0,07 Bar

Вес пассажира, за каждые 25 кг - 1,5 Psi - 10,32 kPa - 0,103 Bar
+ к вилке - 1 Psi - 7 kPa - 0,068 Bar

Вес багажа, за каждые 5 кг - 3 Psi - 21 kPa - 0,21 Bar
+ к вилке - 1 Psi - 7 kPa - 0,068 Bar

Максимальное давление - 35 Psi - 241 kPa - 2,41Bar
+ к вилке - 25 Psi - 172 kPa - 1,7 Bar

Т.е., при весе водителя и пассажира по 70 кг нужно качать:
Вилку - 0.
Амортизаторы - 5 Psi или 0,34 Bar

А, может и правда резина? :lol:
У меня стоял Dunlop (дубовый), сейчас Michelin COMMANDER - обе прекрасно держат.


06 авг 2017, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
У меня 06г. не с чем сравнить,так как езжу только на оригинальном Dunlopе.
Так вот, вобблинг начался в поворотах. когда износ шин стал примерно 90% на любой скорости.
Сменил шины на новые Dunlop ,вобблинг пропал,уже пробег 5000км .


06 авг 2017, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:30
Сообщения: 41
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2005. FXD 2003
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Здрасти всем. Вставлю свои пять копеек. История похожа, по приезду из Бреста мот начало как то странно швырять после 130 километров, в Брест ездили вдвоем и на стертой задней резине, соответственно не быстро. Сменил резину на живую б.у, не помогло, сменил на новую, без изменений, заменил подшипники вилки и масло, не помогло, аморты качал по всякому, без изменений, маятник обслужен зимой, там все норм. А вот дальше самый курьез. Снял дугу переднюю в покраску и пока красилась случилось выехать на трассу, 140 все норм, 160 опять норм, 180 идет как влитой! Вот тут то и дошло, на дуге у меня чапсы натянуты, вот они то парус и создавали. Из за двух кусков кожзама перебрал пол мотоцикла, но как говорится, нет худа без добра!


06 авг 2017, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Парус и так есть, особенно при боковом сильном ветре. Но, перебирать из-за этого пол мотоцикла это сильно. :lol:


06 авг 2017, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
чё вы обсуждаете?
ответ всегда заложен в вопросе - резина ШИНКО
больше не нужно

на мотах полегче она ведёт себя ...приемлимо
на тяжелонагруженых - погано, и не выдерживает критичных режимов
это уже не раз обсуждалось во многих темах


07 авг 2017, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:25
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Heritage '05
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Резина. У меня на Харитоне также фигня. Поставил шинку и началось. От 60 миль на малейших неровностях начинается вобблинг. Самое веселое на 80 милях в небольшом наклоне, даже при перестроении после обгона, так колбасит аж кирпичи формируются.
Товарищ на софти стандарте перебрал всю ходовку, пытаясь избавиться от расколбаса,пока не поменял резину ничего не помогло.
Знаю пятерых людей, которые в этом году столкнулись с такой же проблемой.


07 авг 2017, 07:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46
Сообщения: 23
Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Та же история с шинкой.


07 авг 2017, 08:30
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Вот странно то, 5-й сезон на шинке катаюсь и нет таких проблем ? Что я не так делаю ?


07 авг 2017, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30
Сообщения: 132
Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Была схожая проблема, затянул спицы на колесе, стало лучше. Жду когда изотрётся задняя покрышка, что бы снять колесо совсем, и дозатянуть уже нормально.


07 авг 2017, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 13:41
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2005 Ultra Classic
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Товарищи! Всем спасибо за советы!
Ответы на некоторые вопросы - баллоны стоят в правильных направления и перед с задом не перепутаны, давление по нормативам и тд и тп. Индекс нагрузики, по идее, соответсвует.

Теперь мой вопрос - какой Данлоп, раз такая пьянка, поставить?

И большое спасибо Rever за таблицу давлений амморта!


07 авг 2017, 11:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
KURD писал(а):
Товарищи! Всем спасибо за советы!
Ответы на некоторые вопросы - баллоны стоят в правильных направления и перед с задом не перепутаны, давление по нормативам и тд и тп. Индекс нагрузики, по идее, соответсвует.

Теперь мой вопрос - какой Данлоп, раз такая пьянка, поставить?

И большое спасибо Rever за таблицу давлений амморта!

Самый правильный Dunlop для Электроглайда - это MU85 R16 на крайняк - MT90 R16 (он чуть уже)


07 авг 2017, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 13:41
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2005 Ultra Classic
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Чего-то я ее найти нигде в РФ не могу.
Зато полно Dunlop Kabuki D404 R16 150/80 71H TT (B) Задняя (Rear) и подобных


07 авг 2017, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 13:41
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2005 Ultra Classic
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Небольшой апдейт вопроса по резине. Нашел короче Данлоп оригинальный MU85 (d402) по цене 24500 рубасов у официалов
Так же есть Данлоп d404, который стоит до 10000 деревянных.

И че реально на 15000 круче поедет? :D :D


07 авг 2017, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Покрышка стоит порядка 200 евро, но она долго ходит и мот не виляет, в РФ таких обычно нет, ага. Можно притащить с ебея, но выйдет по-конски из-за веса
как альтернатива - метц с соответствующей нагрузкой, но уж точно не шинка


07 авг 2017, 13:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
KURD
город укажи в профиле!
Зачем тебе Dunlop ???
Купи как у меня Michelin COMMANDER, в Москве точно есть.

Мануал у меня на мой 2001 год! У тебя 2005. Поэтому, лучше ищи на свой год. Может и нет разницы, я не знаю.

Изображение

1 ст. атмосфера = 100kPa (101.325Pa).

Задние амортизаторы:
Пассажир, до 68 кг - 0 PSI 0 kPa 0 Bar
За каждые 12 кг - 1 PSI - 7 kPa - 0,07 Bar

Вес пассажира, за каждые 25 кг - 1,5 Psi - 10,32 kPa - 0,103 Bar
+ к вилке - 1 Psi - 7 kPa - 0,068 Bar

Вес багажа, за каждые 5 кг - 3 Psi - 21 kPa - 0,21 Bar
+ к вилке - 1 Psi - 7 kPa - 0,068 Bar

Максимальное давление - 35 Psi - 241 kPa - 2,41Bar
+ к вилке - 25 Psi - 172 kPa - 1,7 Bar

Т.е., при весе водителя и пассажира по 70 кг нужно качать:
Вилку - 0.
Амортизаторы - 5 Psi или 0,34 Bar


07 авг 2017, 13:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Rebel"у c этого форума напиши или позвони. Он есть в отделе продаж.
Он привезёт нужную резину из Германии, примерно за 30 руб. за оба колеса.
Лучшего для электроглайда, ещё не придумано .


07 авг 2017, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 13:41
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2005 Ultra Classic
Непрочитанное сообщение Re: Электричка '05 крутит задом
Всем привет!
Итак, поставил оригинальный Данлоп, который весь из себя правильный и насмерть дубовый.
Поведение мопеда, конечно, изменилось. Но все равно есть при сбросе газа воблинг небольшой и начинается он все с тех же 90 миль в час.
Вывод - лучше, но не панацея. Зимой надо лоу-кит поставить. Плюс скоро поеду в австрию груженый и с пассажиром, посмотрим как себя мопед вести будет в таких условиях.


30 авг 2017, 11:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB