Текущее время: 01 ноя 2024, 04:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Roadster или 48? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 10:41
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'09
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
dude писал(а):
Пока только так...

Красивый... поздравляю!


26 янв 2017, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 277
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FAT BOB, XL883C, xl1200x, XL1200C
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
наряднейший!! поздравляю!


27 янв 2017, 15:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Zhoze1911 писал(а):
dude писал(а):
Пока только так...


Поздравляю! Много добряков понавешано уже- это, наверное, хорошо. Не на стоке ездить, все же!)
Сиденье с трубами поменять захочешь, наверное:))
'14 или '15 год?


Усем спасибо за поздравления.

Год 14 но пробег 2тк
Сиденье попробовал- жесть,жесткучая!!!!
Поэтому другое уже прикупил.едет из штатов. Но этом тоже понтить буду 8-)
Я доп-но ещё кой чего прикупил,как поставлю потом покажу.
А трубы менять не буду. Ну по экспериментируя с флейтами.
Надо только найти те которые именно для этих труб подходят.

З.ы.
Я какбы свой в-род выставил на продажу,но на форуме пока не достаточно постов для размещения объявы.


27 янв 2017, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 янв 2015, 00:00
Сообщения: 17
Откуда: Moskow
Мотоцикл(ы): SPORTSTER 883 Iron, BMW R1200GS
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Поздравляю!
Классный мот. Вполне хорошо тюненгован.
Хороших дорог!


27 янв 2017, 20:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
поздравляю

на 48 2011, на штатном сидении катал по 1100км за день и да 2600км за 3 дня с болгарскими серпантинами
нормально
если у тебя зад не рыхлый то без проблем для дальняков
думаю твое сиденье не хуже штатного будет


27 янв 2017, 23:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Алексей СПБ писал(а):
поздравляю

на 48 2011, на штатном сидении катал по 1100км за день и да 2600км за 3 дня с болгарскими серпантинами
нормально
если у тебя зад не рыхлый то без проблем для дальняков
думаю твое сиденье не хуже штатного будет


у мен на БМВ Саржент, я на нём и по 1500-1600км прокатывал нормально по сочинским серпантинам,
а на этом посмотрим...


28 янв 2017, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 23:32
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Forty 8/2012
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
dude писал(а):
А я сегодня "сделал" свой выбор.... 8-)
48 only!!!

месяц назад сам стоял перед данным выбором ;) , и тоже выбор пал на 48, прими мои поздравления, от души!
тоже только приобрел 48, в питере у диллера, выбрал как раз твой)) но не вывозил по деньгам, взял годами постарше, там всего два варианта сороквосьмых было, получается мы оба и забрали ;)
мот у тебя зачетный, куча улучшайзинга и ништяков, опять же наличие ABS +100 к карме ;)
поздравляю дружище!!!


06 фев 2017, 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
vetos писал(а):
поздравляю дружище!!!


пасиб!
взаимно.


06 фев 2017, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 00:30
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): Intruder 1800VZR
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Всем вечер добрый. Задумался тут над покупкой мота из семейства Спортстеров. Внешне очень нра Айрон 883-й и Роадстер 1200-й. Новые,2017 года. Ездить пока не ездил, дилер обещал подготовить моты к сезону и сообщит о возможности протестировать. Но Роадстера тестового нет, есть только Айрон. Получается полноценной возможности сравнить нет.Что думает сообщество, сильно в динамике и вообще в движении-эксплуатации эти моты отличаются друг от друга? И тенхнически в чем различия?Кроме мотора понятно.


28 мар 2017, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:44
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 1450 FatBoy’0303 Carb
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Извините, но внесу свои 5 копеек.

По большому счёту нет разницы какой Спорти брать, любой ХД это конструктор для больших мальчиков.
Покупая ХД рано или поздно хозяину захочется что-нибудь к нему прикрутить, а что-нибудь открутить :) это неизбежно! Это Аксиома ХД!
Автору хочу сказать, бери то, на что душа лежит, потому что будешь ловить полный кайф от выбора по душе.
Потом уже можешь заморочиться, бак поставить по больше, подвеску сменить, тормоза докрутить и так далее.


ЗЫ.: Лично я брал бы Родстер 06 на карбе, байк на долгие года и фана достаточно :) А для отжига можно брать дайну или вэ-род.


11 июл 2017, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
И мои 5 копеек теперь)
Что значит "все равно какой спортстер брать"? Это полная глупость, если не имеется ввиду, что все равно какой спортстер брать , лиж бы это был спортстер.
Если вопрос стоит в выборе между 48-м и Родстером, то обязательно нужно попробовать оба!
Дальше же, исходя из своих предпочтений в езде, выбрать наиболее подходящий.
Краткое отступление: я катал не на всей линейке ХД, а только на моделях, которые мне были интересны эстетически и наиболее подходили своими эксплуатационными характеристиками, это были на 103-м моторе Дайна (Стрит Боб), туринг (Стрит Глайд) и Спортер 883.
В общем, сегодня был удачный день и я потестил обе модели из заголовка темы. Начал с Родстера, подходил к нему с лёгким недоверием, сотрудники салона, узнав, какую модель собираюсь тестить, делали разочарованное лицо, типа, Родстер? Ты серьёзно ? Зачем?
Спрашиваю, а что не так? В ответ слышу что-то типа : "Ну, мне не хватает на нем 6 -й передачи ( как на Стрит Боье, например ), плюс расположение подножек такое неудобное , в пробке ноги на дорогу не поставить, подножки утыкаются в икры...
Ладно, думаю, все равно попробую сам, люди разные, хотят от мотов тоже разное, отсюда и диапазон мнений, от "не нравится" до "супер".
В общем , забрал мот с салона на Олимпийском и поехал. Проехал сперва пару светофоров, пытаясь понять, что это за мот и как на нем надо ехать. Остановился , переварил, как он едет, как расположены руки-ноги и ...повалил!!!
Реально , мот подарил столько удовольствия от езды, сколько ещё ни один ХД мне не дарил. Фишка Родстера в том, что у него есть рабочие высокие обороты! (Владельцы ВиРодов, прошу тапками не кидать , я просто не пробовал ваши ракеты, но весьма наслышан, здесь пишу только про свой опыт))) На той же Дайне, разойдёшься , бывало , открутишь ручку и на 3500 вместо подхвата получаешь визг и потолок по динамике(((
На Родстере - после 3500 все только начинается! Движок 1200 кубических см настолько вкусный для городских прострелов, что я даже не ожидал такого! И триста лет мне никакая 6-я передача не нужна была ! На 3-ей передвигаешься по междурядью , когда не ясно, пропускают тя или нет, тошнишь в ожидании реакции, что тебя заметили и не против пропустить, а как только видишь, что можно рвануть , откручиваешь ручку и все заминки далеко позади ) если движение не плотное и быстрое, то на пятой передаче спокойно вытворяешь с трафиком, что хочешь)
Мой рост 190 см и проблема среднего расположения подножек быстро решилась сама собой, когда едешь на Родстере, удовольствие от езды отвлекает от мысли, как же там необычно стоят мои ноги) Забегая немного вперёд, после теста 48-го, я понял , зачем такие подножки на Родстере, вернусь к ним позже) В общем, мот подарил очень много драйва и удовольствия от езды !
Краткое резюме: кому нужна резвая городская зажигалка для резвой езды , Родстер - самое то! После тест-драйва у меня вообще появилась крамольная мысль:" Послушай , а зачем ты себе хочешь для города Дайну покупать опять ? Сел в салоне на Лоу Райдер и на Вайд Глайд, боже мой, какие они большие , массивные и длинные! Я катаюсь без путешествий , только по городу, поэтому оценил этот мот под свои потребности. Большой клиренс -150 мм и приличная высота мота делает его для меня идеальным городским харлеем. В пробке руль пролетает над зеркалами легковушек)
И так, я прохватил от Олимпийского до салона на Ленинском и там увидел 48-й на тесте. Тут же решил попробовать и его, как оно будет на таком же двигателе но с другой посадкой и форвардами. Договорился о времени и помчал обратно в салон на Олимпийском. Мот уже распробовал, поэтому на обратном пути валил на все деньги, причём не особо заморачиваясь, совобный ли это Ленинский или ползущее ТТК))
Сдал Родстер и вернулся на машине на Ленинский. Получил 48-й, поехал и ...разочаровался (
Кратко , что мне не понравилось :
- тормоза, после двойных передних дисков Родстера, на 48-м - они для антуража , то есть, сильно разгоняться не надо, потому что, вместо оттормаживания - продолжается прямолинейное движение с красивым визгом заднего тормоза(
- форварды - поворачивая на Большой Каменный мост в сторону Ленинского, при небольшом наклоне форварды шкребут об асфальт, вкусно на нем не заложишь , на Родстере, эти "неудобные" средние подножки позволяли заходить в повороты гораздо более глубокие(
- посадка - на Родстере , когда проверял его на скоростях более 140 км/ч, на спидометр смотрел ради интереса, о скорости позволяли не задумываться седло с упором в поясницу и подножки , в которые ноги упирались и не позволяли сносить тебя от скорости назад, на 48-м - при любом ускорено тебя просто относит назад вместе с ногами , которые слетают с форвардов и зад съезжает назад в ковшеобразном седле, приходится держаться за руль, чтобы не унесло, это не езда)
Вот , может мой опыт кому-то поможет с выбором )
Себе однозначно для города возьму Родстер, Дайна - прощай)


06 авг 2017, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2124
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Горыныч красавчик однозначно...
прям все расписал как надо.
48-й для девочек! (шутю я , пацаны!)
родстер - для реально мыслящих пацанов, (ток я с динамикой не понял - они ж одинаковые?)
ПС. родстер в 48-й переделать имхо бюджетнее в разы, чем наоборот(вилка нормальная, тормоза нормальные- подвески нормальные)
ППС. я 6000км за отпуск проехал, так что не очень то он плох и для путешествий. Вот только хочу теперь заднюю подвеску нормальную, к передней нет претензий вообще.


06 авг 2017, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Lukich писал(а):
Горыныч родстер - для реально мыслящих пацанов, (ток я с динамикой не понял - они ж одинаковые?)


Спасибо, пытался честно передать свои ощущения )
Я - не технарь, на твой вопрос грамотно не отвечу, после Родстера - 48-й ехал совсем по другому , спросил у человека в салоне , мол, двигатель один и тот же, а едут по-разному, может 48-й уже ушатанный? Ответили , что нет, моты оба новые, а Родстер просто по-другому настроен. Более ездовой и обороты до отсечки у него выше, это я и сам реально почувствовал , там где 48-й уже не ехал, у Родстера было ещё куда откручивать. Полез на сайт ХД, поставил оба мота в сравнение , реально , различия небольшие есть, максимум момента у них разный, у 48-шо , по-моему, 3500, у Родстера - 4000.
Это реально ощущалось при езде.


06 авг 2017, 23:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB