Текущее время: 23 ноя 2024, 15:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Биг Бор кит на Твин Кам 88 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Provider писал(а):
Upd.
впуск хочу оставить родной


Извини, но это бред...
Представь себе штангиста с прищепкой на носу... Так вот это как раз твой вариант со штатным фильтром

Provider писал(а):
Upd.
стоят SE II старой серии.Громковаты, думаю купить к ним Smartpartz quite buffles.


это тоже не самый лучший вариант, двигателю надо дать возможность свободно дышать.

Provider писал(а):
Кстати, о шкиве. Родной 32/70, 34 не маловато будет? 35/36 не бывает?


будет нормально с 34 зубьями.


06 июл 2017, 09:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
На мой взгляд, нет смысла просто так делать 88->95, только если поршневая померла и требует замены. Само увеличение объема не даст ничего (точнее вы ничего не почувствуете). К подобному роду тюнинга нужно подходить комплексно, или строить мотор потихоньку, зная, что хочешь получить на выходе.
Все полумеры, такие как, оставить штатный выхлоп или впуск или валы, все-равно со временем попросят замены. Если вы полезете в мотор и ходовую, вам постоянно будет мало. Это я говорю из собственного опыта...так я уже начал менять одни тюнингованные детали на другие, первосходящие первые по характеристикам. А все потому что пошел опытным путем.
Поэтому для экономии времени и средств нужно или ездить на стоке или обратиться к знающим людям, которые смогут помочь в постройке мотора мечты.


06 июл 2017, 09:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
J.Mackdun писал(а):
...
Само увеличение объема не даст ничего (точнее вы ничего не почувствуете). К подобному роду тюнинга нужно подходить комплексно, или строить мотор потихоньку, зная, что хочешь получить на выходе.
....
Поэтому для экономии времени и средств нужно или ездить на стоке или обратиться к знающим людям, которые смогут помочь в постройке мотора мечты.

+1


06 июл 2017, 09:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Provider писал(а):
Кстати, о шкиве. Родной 32/70, 34 не маловато будет? 35/36 не бывает?

34 зуба - это максимальный размер, который влазит в картер гусятницы 88 мотора.


06 июл 2017, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Дима, спасибо за пояснения про шкив.

Насчет впуска еще будет время подумать, тем более есть более производительные варианты от KN и прочих.
Насчет выпуска удивлен - SE II это прямотоки заводские, тихие флейты дадут небольшой подпор, от чего должен чуть возрасти момент снизу и упасть сверху. Чем они так плохи? Почему не дадут "дышать"?

В принципе меня сейчас в мотоцикле характеристики устраивают, особенно расход 4.5л на сотню на крейсере 100км/ч (без второго номера). Моя задача поднять крейсер, и по возможности сохранить расход, при этом со вторым номером.

Приведу пример чуть из другой области - мой японский жып с дизелем 3л и весом 2,5т жрет на дороге к дому 15-16л на сотню, при этом едет не слишком быстро, чисто держится в потоке, все-таки 3л мотору тяжеловато. Соседский RAM 1500 жрет те же 15-16, но едет намного комфортнее и быстрее со своим HEMI 5.9. При этом у него возможности значительно больше если таки нажать педаль, а у моего таких возможностей никогда не было. Не то чтобы я хочу получить ТК88х2, но несколько увеличить производительность без ущерба надежности - почему нет?


06 июл 2017, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
roman fxr писал(а):
Растачивать стоковый картер эво под объем 88" можно начиная с 93 года, но при этом не стоит пытаться выжать из мотора максимальную мощность, т.к. из картера с большой вероятностью может вырвать шпильки крепления цилиндров и голов.
Можно делать моментный мотор, т.е. с упором на низы и середину, такой 88" эво даст фору 95" твинкамам.


Сейчас Costaz скажет, что ничего не может дать фору правильно заряженному 88 ТС ;)

А если серьезно, то спасибо за информацию! У меня вопрос конечно на перспективу, потому как нет у меня еще Evo, но с учетом их возраста опасаюсь, что на многих из них моторы уже уставшие, особенно на тех, которые продаются (не на всех конечно). Поэтому думаю о замене поршневой. Но да, максимальная мощность не требуется, а вот "моментый мотор" был бы интересен.
Нельзя про этот тюнинг чуть подробней? Или ссылку где почитать можно?
Спасибо!


06 июл 2017, 10:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Provider писал(а):
Не то чтобы я хочу получить ТК88х2, но несколько увеличить производительность без ущерба надежности - почему нет?


Это правильно.
Я всегда говорю что увеличение объема и установка валов это прежде всего элемент пассивной безопасности и комфорта.

ЗЫ: Просба модераторам, давайте изменеим название темы на более правильное, например, "Биг Бор кит на Твин Кам 88"


06 июл 2017, 10:19
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Provider писал(а):
Дима, спасибо за пояснения про шкив.

Насчет впуска еще будет время подумать, тем более есть более производительные варианты от KN и прочих.
Насчет выпуска удивлен - SE II это прямотоки заводские, тихие флейты дадут небольшой подпор, от чего должен чуть возрасти момент снизу и упасть сверху. Чем они так плохи? Почему не дадут "дышать"?

В принципе меня сейчас в мотоцикле характеристики устраивают, особенно расход 4.5л на сотню на крейсере 100км/ч (без второго номера). Моя задача поднять крейсер, и по возможности сохранить расход, при этом со вторым номером.

Приведу пример чуть из другой области - мой японский жып с дизелем 3л и весом 2,5т жрет на дороге к дому 15-16л на сотню, при этом едет не слишком быстро, чисто держится в потоке, все-таки 3л мотору тяжеловато. Соседский RAM 1500 жрет те же 15-16, но едет намного комфортнее и быстрее со своим HEMI 5.9. При этом у него возможности значительно больше если таки нажать педаль, а у моего таких возможностей никогда не было. Не то чтобы я хочу получить ТК88х2, но несколько увеличить производительность без ущерба надежности - почему нет?

По поводу передаточных отношений и расхода, мой пример:
Карбюраторный 88 электроглайд в стоке. Расход при 100-120 крейсерских на шоссе был 5л\100км. Макс. скорость 165 км\ч.
После замены кпп на овердрайв 6-ступ, замены распредвалов на S&S 510, замены фильтующего элемента на K&N и настройке карбюратора по лямбде, расход на той же крейсерской скорости стал 6л\100км. Ехать стал чуть бодрее (но не значительно). Макс. скорость на 6 передаче стала 155 км\ч, на 5-ой стала 170 км\ч. Замеры скорости были по GPS Garmin.
Если ехать 130-140 км\ч, расход возрастает до 8 л, в зависимости от встречного ветра.
Про Доджи. 5,9L Hemi - не существует. Существует 5,7L.
(5,9L - это шестицилиндровый дизель Cummins, который тоже ставился на 1500 RAM, но в основном на 2500 или 3500)
Додж RAM 1500 с двигателем 4,7L (245л.с.) с мотом в кузове и с прицепом с мотом, употребляет 25л \100 км, при скорости 100-120км\ч
А Додж RAM 1500 c 5,7L Hemi (315л.с.) при тех же вводных, берёт 18л\100км
Объём на литр больше мощность больше, а хавает прилично меньше.


06 июл 2017, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Provider писал(а):
Не то чтобы я хочу получить ТК88х2, но несколько увеличить производительность без ущерба надежности - почему нет?


Просто когда ты где-нибудь встретишь мотоцикл, в который вложили всего на 15-20% больше средств,(а в масштабах всей переделки это не так много) при этом он будет быстрее, а возможно, и расход поменьше, ты задашься вопросом, а зачем я когда-то поставил эту поршневую или такие валы, а не другие... говорю о том, что например стоимость всех валов примерно одинаковая, поршней с разной сж тоже, пружин итд тоже не сильно отличается, но на выходе ты получаешь более интересные характеристики.


06 июл 2017, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Да, про 5.9 опечатался.

Про глушители мои интересно услышать. Конечно какой-нибудь райнхарт лучше, но бюджет тоже не резиновый. Только вчера читал HD-forums на тему выхлопов - там народ однозначно советует системы 2-1 или 2-1-2, то есть с кроссовером, и много мнений что родной американский выхлоп ранних годов в плане характеристик более-менее неплох...


06 июл 2017, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
мощный мот с вилкой спрингер ? ты плохо подумал :)


06 июл 2017, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 16:37
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Кастом Dynamat
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
А корба-Микуни 42 или S&S лучше ставить?


06 июл 2017, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
J.Mackdun писал(а):
На мой взгляд, нет смысла просто так делать 88->95, только если поршневая померла и требует замены. Само увеличение объема не даст ничего (точнее вы ничего не почувствуете). К подобному роду тюнинга нужно подходить комплексно, или строить мотор потихоньку, зная, что хочешь получить на выходе.
Все полумеры, такие как, оставить штатный выхлоп или впуск или валы, все-равно со временем попросят замены. Если вы полезете в мотор и ходовую, вам постоянно будет мало. Это я говорю из собственного опыта...так я уже начал менять одни тюнингованные детали на другие, первосходящие первые по характеристикам. А все потому что пошел опытным путем.
Поэтому для экономии времени и средств нужно или ездить на стоке или обратиться к знающим людям, которые смогут помочь в постройке мотора мечты.


Плюсую! Одно время поездив на блекберде и эндурике ( в одном периоде), пересел на чеперок. Так одно время мучился капец. Приеду в мото-мастерскую и прошу что бы глянули что не так, что с ним.А говорят , что , отлично прет!!! Юра Шиф советовал накачать камеру от трактора, к ней примотать два мотоцикла и носится так. Будет переть. :lol: :lol: Я к тому , что , привыкаешь ко всему, в том числе и повышению мощности. Но это не значит , что делать не надо. Вот только это делать должны специалисты. Зубы можно и самому вырвать или друга попросить , но идем же за талончиком к врачу. :)


06 июл 2017, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Вот только это делать должны специалисты. Зубы можно и самому вырвать или друга попросить , но идем же за талончиком к врачу. :)

этак Вы батенька допишетесь до того что и колодки и масло надо к специалистам, ужас ,нельзя к себе так относится .
при возможности залезть в мотор и там все заапгрейдить надо это делать ,не получится с первого раза с третьего точно удастся.


06 июл 2017, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Немного пофлужу на тему тюнинга мотора, если никто не против. У меня постоянно происходит внутренняя борьба между "надо воткнуть распредвал\88 ЦПГ\портировать головы" и "работает - не трогай".

Пообщавшись со многими уважаемыми механиками и мотористами, в сети и вживую, я пришёл к выводу, что тюнить хд можно и нужно, при том если не ставить себе супер-заоблачных целей натягивать спортбайки и носиться как ужаленный, можно добиться приятного прироста за вменяемые деньги. Опять же, главный плюс тюнинга ХД не в его экономической целесообразности (проще его продать, купить хаябусу, а разницу в цене пропить), а вообще в потенциальной возможности его сделать, и в огромном выборе путей и решений. Я и многие другие неоднократно сравнивали Харли биг твины с Лего, и я ещё раз вспомню эту метафору: да, оно может уступать по прочности собранным на заводе моделькам машин и при этом стоить дороже, но из конструктора вы можете собрать практически что угодно, при том сами. Именно в этом и заключается его ценность и плюс перед готовыми изделиями. Это работает в любой другой области - так, собранная мебель из Икеи ценится обладателем куда выше, чем аналогичная, купленная собранной, потому что он приложил к ней руку, и проч.

Всё это в моём случае выливается в дикое свербящее желание расковырять мотоцикл и поэкспериментировать с начинкой, консультируясь у знающих людей и сравнивая ощущения. Эта тяга сильна во мне всё время, что я НЕ езжу на мотоцикле, как бы странно это ни звучало.

Стоит мне сесть за руль и выкатиться на трассу, я впадаю в абсолютно умиротворённое состояние абсолютного довольства своим байком. Я понимаю, что с моей манерой езды мне не требуется больше мощности, разгонной динамики, нет желания ездить на этом мотике в свечке или кому-то что-то доказывать. Все мысли о тюнинге просто улетучиваются, остаётся лишь удовольствие от единства с мотоциклом и самой поездки. Ну, ладно, признаюсь, кроме одной - думаю о 6-ступке или шкиве, чтобы чуть понизить обороты на 70-80 м\ч. Но и то, в режиме пожелания.

Для себя в конечном итоге я решил следующее - до отметки в 50к миль (сейчас 37,5) или до первой серьёзной поломки я оставлю всё, как есть. Когда полезу внутрь мотора, оценю состояние железа, составлю список на замену, понадоедаю Костазу и Диме глупыми вопросами и в итоге поменяю вал на какой-нибудь чуть более моментный, перенастрою впуск, ну и что там по мелочи. Может быть, поменяю потроха коробки.

Очень хочется в перспективе воткнуть кик, но умом понимаю, что пользоваться им буду раз в год, а с моим невеликим весом и грацией умирающего осла завести не факт, что получится. К тому же, что отдельно печалит, придётся менять выхлоп, а он мне очень нравится что визуально, что по звуку. Поэтому Кик пока в разделе абстрактных хотелок.

Всё вышенаписанное касается исключительно моих воззрений на тюнинг отдельно взятого Эво. Если кратко прорезюмировать, я согласен с отписавшимися выше камрадами о том, что именно Эво сильно раздувать не стоит, эта техника дарит удовольствие совершенно иного плана.


06 июл 2017, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Andante писал(а):

Эво сильно раздувать не стоит, эта техника дарит удовольствие совершенно иного плана.


В итоге собрав мотор моей мечты из тс88, который в городском режиме дает прикурить спортам, я стал хотеть стоковый ЭВО)) вот такой парадокс))


06 июл 2017, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
J.Mackdun писал(а):
из тс88, который в городском режиме дает прикурить спортам,


Что же там за спорты такие? 250 кубов? Или это для красного словца?


Последний раз редактировалось Бирюк 06 июл 2017, 14:59, всего редактировалось 1 раз.



06 июл 2017, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Бирюк писал(а):

Что же там за спорты такие? 250 кубов?

а такие бывают?


06 июл 2017, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
J.Mackdun писал(а):
Бирюк писал(а):

Что же там за спорты такие? 250 кубов?

а такие бывают?


Бывают. Ну по крайней мере они выглядят внешне как спорты. Ну может еще 400 кубовые.
Или речь про литровые спорты, которые курят в сторонке?


06 июл 2017, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Бирюк писал(а):
J.Mackdun писал(а):
Бирюк писал(а):

Что же там за спорты такие? 250 кубов?

а такие бывают?


Бывают. Ну по крайней мере они выглядят внешне как спорты. Ну может еще 400 кубовые.
Или речь про литровые спорты, которые курят в сторонке?


На прямых участках, до скорости 170 от 600 уезжал, с 750 еду вровень, литры немного впереди.
про курят в сторонке не говорил, сказал, что даю прикурить. Неоднократно после подобного рода "гонок" получал массу вопросов от спортоводов.


06 июл 2017, 15:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB