|
Текущее время: 23 ноя 2024, 15:44
|
Биг Бор кит на Твин Кам 88
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Биг бор 88
Provider писал(а): Upd. впуск хочу оставить родной Извини, но это бред... Представь себе штангиста с прищепкой на носу... Так вот это как раз твой вариант со штатным фильтром Provider писал(а): Upd. стоят SE II старой серии.Громковаты, думаю купить к ним Smartpartz quite buffles. это тоже не самый лучший вариант, двигателю надо дать возможность свободно дышать. Provider писал(а): Кстати, о шкиве. Родной 32/70, 34 не маловато будет? 35/36 не бывает? будет нормально с 34 зубьями.
|
06 июл 2017, 09:40 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Биг бор 88
На мой взгляд, нет смысла просто так делать 88->95, только если поршневая померла и требует замены. Само увеличение объема не даст ничего (точнее вы ничего не почувствуете). К подобному роду тюнинга нужно подходить комплексно, или строить мотор потихоньку, зная, что хочешь получить на выходе. Все полумеры, такие как, оставить штатный выхлоп или впуск или валы, все-равно со временем попросят замены. Если вы полезете в мотор и ходовую, вам постоянно будет мало. Это я говорю из собственного опыта...так я уже начал менять одни тюнингованные детали на другие, первосходящие первые по характеристикам. А все потому что пошел опытным путем. Поэтому для экономии времени и средств нужно или ездить на стоке или обратиться к знающим людям, которые смогут помочь в постройке мотора мечты.
|
06 июл 2017, 09:50 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Биг бор 88
J.Mackdun писал(а): ... Само увеличение объема не даст ничего (точнее вы ничего не почувствуете). К подобному роду тюнинга нужно подходить комплексно, или строить мотор потихоньку, зная, что хочешь получить на выходе. .... Поэтому для экономии времени и средств нужно или ездить на стоке или обратиться к знающим людям, которые смогут помочь в постройке мотора мечты. +1
|
06 июл 2017, 09:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Биг бор 88
Provider писал(а): Кстати, о шкиве. Родной 32/70, 34 не маловато будет? 35/36 не бывает? 34 зуба - это максимальный размер, который влазит в картер гусятницы 88 мотора.
|
06 июл 2017, 09:58 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Биг бор 88
Дима, спасибо за пояснения про шкив.
Насчет впуска еще будет время подумать, тем более есть более производительные варианты от KN и прочих. Насчет выпуска удивлен - SE II это прямотоки заводские, тихие флейты дадут небольшой подпор, от чего должен чуть возрасти момент снизу и упасть сверху. Чем они так плохи? Почему не дадут "дышать"?
В принципе меня сейчас в мотоцикле характеристики устраивают, особенно расход 4.5л на сотню на крейсере 100км/ч (без второго номера). Моя задача поднять крейсер, и по возможности сохранить расход, при этом со вторым номером.
Приведу пример чуть из другой области - мой японский жып с дизелем 3л и весом 2,5т жрет на дороге к дому 15-16л на сотню, при этом едет не слишком быстро, чисто держится в потоке, все-таки 3л мотору тяжеловато. Соседский RAM 1500 жрет те же 15-16, но едет намного комфортнее и быстрее со своим HEMI 5.9. При этом у него возможности значительно больше если таки нажать педаль, а у моего таких возможностей никогда не было. Не то чтобы я хочу получить ТК88х2, но несколько увеличить производительность без ущерба надежности - почему нет?
|
06 июл 2017, 10:07 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Биг бор 88
roman fxr писал(а): Растачивать стоковый картер эво под объем 88" можно начиная с 93 года, но при этом не стоит пытаться выжать из мотора максимальную мощность, т.к. из картера с большой вероятностью может вырвать шпильки крепления цилиндров и голов. Можно делать моментный мотор, т.е. с упором на низы и середину, такой 88" эво даст фору 95" твинкамам. Сейчас Costaz скажет, что ничего не может дать фору правильно заряженному 88 ТС А если серьезно, то спасибо за информацию! У меня вопрос конечно на перспективу, потому как нет у меня еще Evo, но с учетом их возраста опасаюсь, что на многих из них моторы уже уставшие, особенно на тех, которые продаются (не на всех конечно). Поэтому думаю о замене поршневой. Но да, максимальная мощность не требуется, а вот "моментый мотор" был бы интересен. Нельзя про этот тюнинг чуть подробней? Или ссылку где почитать можно? Спасибо!
|
06 июл 2017, 10:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Биг бор 88
Provider писал(а): Не то чтобы я хочу получить ТК88х2, но несколько увеличить производительность без ущерба надежности - почему нет? Это правильно. Я всегда говорю что увеличение объема и установка валов это прежде всего элемент пассивной безопасности и комфорта. ЗЫ: Просба модераторам, давайте изменеим название темы на более правильное, например, "Биг Бор кит на Твин Кам 88"
|
06 июл 2017, 10:19 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Биг бор 88
Provider писал(а): Дима, спасибо за пояснения про шкив.
Насчет впуска еще будет время подумать, тем более есть более производительные варианты от KN и прочих. Насчет выпуска удивлен - SE II это прямотоки заводские, тихие флейты дадут небольшой подпор, от чего должен чуть возрасти момент снизу и упасть сверху. Чем они так плохи? Почему не дадут "дышать"?
В принципе меня сейчас в мотоцикле характеристики устраивают, особенно расход 4.5л на сотню на крейсере 100км/ч (без второго номера). Моя задача поднять крейсер, и по возможности сохранить расход, при этом со вторым номером.
Приведу пример чуть из другой области - мой японский жып с дизелем 3л и весом 2,5т жрет на дороге к дому 15-16л на сотню, при этом едет не слишком быстро, чисто держится в потоке, все-таки 3л мотору тяжеловато. Соседский RAM 1500 жрет те же 15-16, но едет намного комфортнее и быстрее со своим HEMI 5.9. При этом у него возможности значительно больше если таки нажать педаль, а у моего таких возможностей никогда не было. Не то чтобы я хочу получить ТК88х2, но несколько увеличить производительность без ущерба надежности - почему нет? По поводу передаточных отношений и расхода, мой пример: Карбюраторный 88 электроглайд в стоке. Расход при 100-120 крейсерских на шоссе был 5л\100км. Макс. скорость 165 км\ч. После замены кпп на овердрайв 6-ступ, замены распредвалов на S&S 510, замены фильтующего элемента на K&N и настройке карбюратора по лямбде, расход на той же крейсерской скорости стал 6л\100км. Ехать стал чуть бодрее (но не значительно). Макс. скорость на 6 передаче стала 155 км\ч, на 5-ой стала 170 км\ч. Замеры скорости были по GPS Garmin. Если ехать 130-140 км\ч, расход возрастает до 8 л, в зависимости от встречного ветра. Про Доджи. 5,9L Hemi - не существует. Существует 5,7L. (5,9L - это шестицилиндровый дизель Cummins, который тоже ставился на 1500 RAM, но в основном на 2500 или 3500) Додж RAM 1500 с двигателем 4,7L (245л.с.) с мотом в кузове и с прицепом с мотом, употребляет 25л \100 км, при скорости 100-120км\ч А Додж RAM 1500 c 5,7L Hemi (315л.с.) при тех же вводных, берёт 18л\100км Объём на литр больше мощность больше, а хавает прилично меньше.
|
06 июл 2017, 10:25 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Биг бор 88
Provider писал(а): Не то чтобы я хочу получить ТК88х2, но несколько увеличить производительность без ущерба надежности - почему нет? Просто когда ты где-нибудь встретишь мотоцикл, в который вложили всего на 15-20% больше средств,(а в масштабах всей переделки это не так много) при этом он будет быстрее, а возможно, и расход поменьше, ты задашься вопросом, а зачем я когда-то поставил эту поршневую или такие валы, а не другие... говорю о том, что например стоимость всех валов примерно одинаковая, поршней с разной сж тоже, пружин итд тоже не сильно отличается, но на выходе ты получаешь более интересные характеристики.
|
06 июл 2017, 10:43 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Биг бор 88
Да, про 5.9 опечатался.
Про глушители мои интересно услышать. Конечно какой-нибудь райнхарт лучше, но бюджет тоже не резиновый. Только вчера читал HD-forums на тему выхлопов - там народ однозначно советует системы 2-1 или 2-1-2, то есть с кроссовером, и много мнений что родной американский выхлоп ранних годов в плане характеристик более-менее неплох...
|
06 июл 2017, 10:49 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Биг бор 88
мощный мот с вилкой спрингер ? ты плохо подумал
|
06 июл 2017, 11:17 |
|
|
Henry Every
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 16:37 Сообщения: 56 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Кастом Dynamat
|
Re: Биг бор 88
А корба-Микуни 42 или S&S лучше ставить?
|
06 июл 2017, 13:50 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Биг бор 88
J.Mackdun писал(а): На мой взгляд, нет смысла просто так делать 88->95, только если поршневая померла и требует замены. Само увеличение объема не даст ничего (точнее вы ничего не почувствуете). К подобному роду тюнинга нужно подходить комплексно, или строить мотор потихоньку, зная, что хочешь получить на выходе. Все полумеры, такие как, оставить штатный выхлоп или впуск или валы, все-равно со временем попросят замены. Если вы полезете в мотор и ходовую, вам постоянно будет мало. Это я говорю из собственного опыта...так я уже начал менять одни тюнингованные детали на другие, первосходящие первые по характеристикам. А все потому что пошел опытным путем. Поэтому для экономии времени и средств нужно или ездить на стоке или обратиться к знающим людям, которые смогут помочь в постройке мотора мечты. Плюсую! Одно время поездив на блекберде и эндурике ( в одном периоде), пересел на чеперок. Так одно время мучился капец. Приеду в мото-мастерскую и прошу что бы глянули что не так, что с ним.А говорят , что , отлично прет!!! Юра Шиф советовал накачать камеру от трактора, к ней примотать два мотоцикла и носится так. Будет переть. Я к тому , что , привыкаешь ко всему, в том числе и повышению мощности. Но это не значит , что делать не надо. Вот только это делать должны специалисты. Зубы можно и самому вырвать или друга попросить , но идем же за талончиком к врачу.
|
06 июл 2017, 13:55 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Биг бор 88
Вот только это делать должны специалисты. Зубы можно и самому вырвать или друга попросить , но идем же за талончиком к врачу. этак Вы батенька допишетесь до того что и колодки и масло надо к специалистам, ужас ,нельзя к себе так относится . при возможности залезть в мотор и там все заапгрейдить надо это делать ,не получится с первого раза с третьего точно удастся.
|
06 июл 2017, 14:12 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Биг бор 88
Немного пофлужу на тему тюнинга мотора, если никто не против. У меня постоянно происходит внутренняя борьба между "надо воткнуть распредвал\88 ЦПГ\портировать головы" и "работает - не трогай".
Пообщавшись со многими уважаемыми механиками и мотористами, в сети и вживую, я пришёл к выводу, что тюнить хд можно и нужно, при том если не ставить себе супер-заоблачных целей натягивать спортбайки и носиться как ужаленный, можно добиться приятного прироста за вменяемые деньги. Опять же, главный плюс тюнинга ХД не в его экономической целесообразности (проще его продать, купить хаябусу, а разницу в цене пропить), а вообще в потенциальной возможности его сделать, и в огромном выборе путей и решений. Я и многие другие неоднократно сравнивали Харли биг твины с Лего, и я ещё раз вспомню эту метафору: да, оно может уступать по прочности собранным на заводе моделькам машин и при этом стоить дороже, но из конструктора вы можете собрать практически что угодно, при том сами. Именно в этом и заключается его ценность и плюс перед готовыми изделиями. Это работает в любой другой области - так, собранная мебель из Икеи ценится обладателем куда выше, чем аналогичная, купленная собранной, потому что он приложил к ней руку, и проч.
Всё это в моём случае выливается в дикое свербящее желание расковырять мотоцикл и поэкспериментировать с начинкой, консультируясь у знающих людей и сравнивая ощущения. Эта тяга сильна во мне всё время, что я НЕ езжу на мотоцикле, как бы странно это ни звучало.
Стоит мне сесть за руль и выкатиться на трассу, я впадаю в абсолютно умиротворённое состояние абсолютного довольства своим байком. Я понимаю, что с моей манерой езды мне не требуется больше мощности, разгонной динамики, нет желания ездить на этом мотике в свечке или кому-то что-то доказывать. Все мысли о тюнинге просто улетучиваются, остаётся лишь удовольствие от единства с мотоциклом и самой поездки. Ну, ладно, признаюсь, кроме одной - думаю о 6-ступке или шкиве, чтобы чуть понизить обороты на 70-80 м\ч. Но и то, в режиме пожелания.
Для себя в конечном итоге я решил следующее - до отметки в 50к миль (сейчас 37,5) или до первой серьёзной поломки я оставлю всё, как есть. Когда полезу внутрь мотора, оценю состояние железа, составлю список на замену, понадоедаю Костазу и Диме глупыми вопросами и в итоге поменяю вал на какой-нибудь чуть более моментный, перенастрою впуск, ну и что там по мелочи. Может быть, поменяю потроха коробки.
Очень хочется в перспективе воткнуть кик, но умом понимаю, что пользоваться им буду раз в год, а с моим невеликим весом и грацией умирающего осла завести не факт, что получится. К тому же, что отдельно печалит, придётся менять выхлоп, а он мне очень нравится что визуально, что по звуку. Поэтому Кик пока в разделе абстрактных хотелок.
Всё вышенаписанное касается исключительно моих воззрений на тюнинг отдельно взятого Эво. Если кратко прорезюмировать, я согласен с отписавшимися выше камрадами о том, что именно Эво сильно раздувать не стоит, эта техника дарит удовольствие совершенно иного плана.
|
06 июл 2017, 14:27 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Биг бор 88
Andante писал(а): Эво сильно раздувать не стоит, эта техника дарит удовольствие совершенно иного плана.
В итоге собрав мотор моей мечты из тс88, который в городском режиме дает прикурить спортам, я стал хотеть стоковый ЭВО)) вот такой парадокс))
|
06 июл 2017, 14:45 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Биг бор 88
J.Mackdun писал(а): из тс88, который в городском режиме дает прикурить спортам, Что же там за спорты такие? 250 кубов? Или это для красного словца?
Последний раз редактировалось Бирюк 06 июл 2017, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
|
06 июл 2017, 14:54 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Биг бор 88
Бирюк писал(а): Что же там за спорты такие? 250 кубов?
а такие бывают?
|
06 июл 2017, 14:59 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Биг бор 88
J.Mackdun писал(а): Бирюк писал(а): Что же там за спорты такие? 250 кубов?
а такие бывают? Бывают. Ну по крайней мере они выглядят внешне как спорты. Ну может еще 400 кубовые. Или речь про литровые спорты, которые курят в сторонке?
|
06 июл 2017, 15:00 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Биг бор 88
Бирюк писал(а): J.Mackdun писал(а): Бирюк писал(а): Что же там за спорты такие? 250 кубов?
а такие бывают? Бывают. Ну по крайней мере они выглядят внешне как спорты. Ну может еще 400 кубовые. Или речь про литровые спорты, которые курят в сторонке? На прямых участках, до скорости 170 от 600 уезжал, с 750 еду вровень, литры немного впереди. про курят в сторонке не говорил, сказал, что даю прикурить. Неоднократно после подобного рода "гонок" получал массу вопросов от спортоводов.
|
06 июл 2017, 15:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|