andersen
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
|
Поменять Туринг на Фэт бой
Являюсь обладателем электроглайда образца 1989 г на эво. Уже 3-й сезон, мот из Японии, притащен в Ростов поклоником турингов на эво, потом оказался в Москве, недолго побыв у второго владельца, был куплен мной. Мот такой веселой двух-цветной светло/темно бежевой окраски (наверное в курсе оригинального цвета турингов тех годов), без беспощадного японского тюнинга. Что делал, описывать не буду, ибо по технической части практически ничего, так рутина - сальник кпп, прокладки гусятниц, праймери, замена реле регулятора, свечи, масла, фильтра, замена сальников и масла в вилке, замена подшипников рулевой. На сегодняшний день мопед перекрашен заново, с сохранением оригинальной рацветки илоготипов, под3мя слоями лака, до рамы еще не добрался полностью в порошок, полностью сделана косметика по фейрингу, новый оригинальный ведомый шкив о 61 зуб, новый оригинальный ремень на 132, обороты двигателя около 2000 при скорости 130 км.ч. В лютых московских пробках давление масла в районе единицы. Но масло поджирает примерно литр от замены до замены. Полностью перешито седло, честно сказать довольно таки нестоково, весьма фривольных светлокоричневого/красного цветов, к тому же и прошито модным ромбиком))), мне чем то напоминает экий мексикан стайл)). В остальном мотоцикл полный сток (кассетня магнитола крутит кассеты), разве что крышка воздухана и сам фильтр от 88 го двигателя (это от предыдущих владельцев), установлены валенки с подиумами и блинами в них. Мот полностью отлично ездовой, не выходного дня, а в сезон практически повседневный. Резина шинко с пробегом 5000 км. К чему это я.... А к вопросу обмена туринга на фэт бой в оригинальном состоянии, или ровесника на эво, или на твинкаме. Есть ли шанс? потребуется доплата мне или владельцу фэтбоя? И вообще, может затея не имеет шансов на успех... Спасибо за любое мнение.
|