Текущее время: 22 ноя 2024, 09:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Кипрские. Это на Кипре было.

Кипрские официалы - это отдельная песня ))) Причем официалы чего угодно ))


16 май 2017, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей,спасибо тебе и команде за настройку моего спортстера.
демонтировали fuelpak, сделали настройку по твоим данным.
Пока проверить по полной результаты ещё не получилось (рано). Выкатать надо его сначала до конца, чтоб определиться с новым расходом. До настройки 135-140км было до сухого бака.

Но по первым ощущениям мотор стал намного легче крутиться.
если до прошивки передачи переключал на 2500-2800-3000 оборотов, то вчера (после прошивки) мотор легко крутился до 4000 и не было и намека на "надрывный звук".

И еще, очень не маловажный момент, это ваш персонал и его отношение к работе.
Кирилл себя показал как ответственный и грамотный инженер.
Видно, что он из тех людей, кому главное качество а не количество.
Дмитрию тоже респект, без него пару моментов не решилось бы точно!

З.Ы.
как накатаю статистику по расходу, отпишу отдельно.
19го планирую катнуть в Ярославль, вот по возвращении думаю и будет что проанализировать.


16 май 2017, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей, спасибо за прошивку и оперативность
теперь в гараже вот так :mrgreen:
Изображение

разницу оценил пока только на ощущениях - тяга идет примерно с 1500 и до 4000 (больше не крутил), с 2 прет как будто сзади кто-то толкает дополнительно :lol:
как домой доехал, сам не заметил. Очень сочно 8-)

с тем что было (паверком + стейдж 1) сравнивать - земля и небо


17 май 2017, 22:28
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Мрак, спасибо за отзыв!

Картинку особенно оценил) Надо мне на ФБ ее использовать)

Я вернулся домой из путешествий, прихожу в себя, начинаю разгребать "висяки". Теперь все, кто что-то от меня ждет, это получат.


18 май 2017, 00:47
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Мрак, спасибо за отзыв!

Картинку особенно оценил) Надо мне на ФБ ее использовать)

Я вернулся домой из путешествий, прихожу в себя, начинаю разгребать "висяки". Теперь все, кто что-то от меня ждет, это получат.

Картинка была бы ещё лучше, если PC был прибит гвоздём к стенке, прям насквозь :lol:

Тимофей будешь разгребать "висяки", не забудь прислать мне график Rev Tech 125 и фотку, как ты на нём мчишь в закат ! (крутишь на стенде) :lol:

Заранее спасибо !


18 май 2017, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а):
Timusa писал(а):
Мрак, спасибо за отзыв!

Картинку особенно оценил) Надо мне на ФБ ее использовать)

Я вернулся домой из путешествий, прихожу в себя, начинаю разгребать "висяки". Теперь все, кто что-то от меня ждет, это получат.

Картинка была бы ещё лучше, если PC был прибит гвоздём к стенке, прям насквозь :lol:

Тимофей будешь разгребать "висяки", не забудь прислать мне график Rev Tech 125 и фотку, как ты на нём мчишь в закат ! (крутишь на стенде) :lol:

Заранее спасибо !

И мне фотку.
И прошивку глянь, пожалуйста?


18 май 2017, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей, еще раз спасибо за вчерашнюю операцию 8-) все было против - сломался мегафон, телефон и ночь на дворе :lol:


21 май 2017, 00:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Возник вопрос! А можно ли вернуть стоковый глушитель, и оставить впуск скримин игл? А то от pro pipe vance hines голова аж болит, не говояр уже о том, что постоянно цепляю им асфальт в поворотах, когда закладываю...! Как это сказывается на работе мотора? Не сильно ли мешает ему наличие нулевика и стоковый выхлоп?
ps мот street bob 2012


21 май 2017, 10:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
HITMENT писал(а):
Возник вопрос! А можно ли вернуть стоковый глушитель, и оставить впуск скримин игл? А то от pro pipe vance hines голова аж болит


Очень интересный вопрос. Особенно учитывая то, что Pro Pipe – единственная достойная труба, которую делают братья наши меньшие из Ванс Унд Хаинс. Правда, себе бы поставил. Есть мнение, что это даже не они производят такую трубу - уж больно она непохожа на прочие изделия как стилистикой, так и идеологией.

Снять Про Пайп можно, никакого косяка не будет. Мотоцикл дышит настолько, насколько дышит его самая "задушенная" часть. Фильтр может остаться "нулевой", просто никакого значения он иметь не будет и на производительности не скажется.

Я бы закупил (или изготовил) к Про Пайпу тихий бафл и оставил его.


23 май 2017, 20:20
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сегодня мы с Никитою Тимофевичем, прихватив мотоциклет из числа клиентских, отправились ни свет ни заря в интереснейшую командировку на юга.

Там нас охмуряли, завлекали, соблазняли и делали "школени" (обучение) производители прекрасной ческой программы Diag4bike, и всего с нею связанного (динамометра (теперь буду называть его только так, почему - смотри ниже), тюнинга и прочих ништяков).

Должен сказать, что я высказывался по поводу этого устройства пренебрежительно. Звал его "роликом с вентилятором" и говорил, как публично, так и тет-а-тет, что это не измерительный прибор, а просто способ сообщить нагрузку на колесо. Чтобы мотоцикл не ехал никуда при этом) Такой спец инструмент для сбора данных по VE, не более.

Мнение мое было основано на журнальных заметках пана Басмача, а также на сотне опубликовнных графиков его авторства, и прочей ереси из серии "Софтейл 103 кубика со 108 КИЛОВАТТАМИ мощности". Зная, сколько на самом деле выдают наши моторы, я не мог не относиться скептически ко всей этой системе (затее), ПРИ ЭТОМ четко понимая ее достоинства, не последнее среди которых отсутствие нужды в электричестве!

Короче, дальше тезисно:
1) Петр Эрман из Diag4bike на прошлой неделе посетил Басмача и починил его "ролик с вентилятором", больше лажи быть не должно. Если только она не имеет преднамеренного характера.
2) Тот Динамометр, что стоит в головном офисе, прекрасен, настроен правильно и ВЫДАЕТ КРИВЫЕ И ЦИФРЫ один в один как у меня.
3) Вентиляторы, что обеспечивают нагрузку, охлаждают мотор достаточно, чтобы он не перегревался. Мы коварно подсунули ческим коллегам "горячий" 110 туринг, и температуры во время процедуры были в районе 95-98 градусов, что хорошо.
4) Тюнинг у них ОГРАНИЧИВАЕТСЯ VE, что меня сразило в самое сердце. Они не трогают даже таблицы УОЗ, не то что тайминг распредвалов. Это не дело.
5) Базовых прошивок крайне мало, например, на ШТАТНЫЙ воздушный 110 не нашлось НИ ОДНОЙ( То есть просто взяли штатную прошивку, поправили в ней VE с помощью "шириков" и все, готово, на схледаноу (до свидания на ческом языке).
6) Хозяина фирмы продолжал ломать на предмет элекронных ключей, не на флешках, а в интернетском виде. Он вроде чуток колеблется. Посмотрим. Дать мне "экспертный" доступ к программе он уже согласился.
7) Чеши разгильдяи страшные. Даже на таком важном (для них, я им нужен) мероприятии умудрились накосячить с резьбовыми заклепками в приемных трубах и неправильно прикрутить тепловые щитки. В то же время, перед замерами поменяли свечи (фирменные ХД) и параллельно меряли давление в топливной рейке. Вот такой вот парадокс.
8) Агрегат сам реально хорошо сделан. 2-ступенчатой коробки хватило на то, чтобы собрать все ячейки таблиц VE даже на 110 моторе. Вентиляторы охлаждают прекрасно. И, кроме мотора, охлаждают заднее колесо. Отличный дизайн, браво! И автономность агрегата - огромное достоинство. Тут можно даже ничего не говорить.

Как оклемаюсь после поездки, сосканирую график и приведу тут. Скажу так, что график увидел под конец, когда сын уже погрузил и закрепил мотоцикл. И именно этот график (ожидал увидеть там все, что угодно, погоду на Луне, но не МОИ цифры) меня склонил на сторону Diag4bike. Буду брать.


23 май 2017, 21:46
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
HITMENT писал(а):
Возник вопрос! А можно ли вернуть стоковый глушитель, и оставить впуск скримин игл? А то от pro pipe vance hines голова аж болит


Очень интересный вопрос. Особенно учитывая то, что Pro Pipe – единственная достойная труба, которую делают братья наши меньшие из Ванс Унд Хаинс. Правда, себе бы поставил. Есть мнение, что это даже не они производят такую трубу - уж больно она непохожа на прочие изделия как стилистикой, так и идеологией.

Снять Про Пайп можно, никакого косяка не будет. Мотоцикл дышит настолько, насколько дышит его самая "задушенная" часть. Фильтр может остаться "нулевой", просто никакого значения он иметь не будет и на производительности не скажется.

Я бы закупил (или изготовил) к Про Пайпу тихий бафл и оставил его.


Я думаю проблема даже не в баффле. Был у меня спорти с шорт шотс. Так он громче был в разы. Но я от него только глох немного, при этом голова ничуть не болела. А тут ерунда какая-то - ездил даже в индивидуальных бирушах, все равно после езды голова болит. Может там какие-то вибрации образуются из за того, что флейта в про пайп закрытая (когда смотришь внутрь видно, что впереди перегородка какая-то, собственно как в quiet для шортшортс), в отличие от шорт шортс, где весь этот грохот улетал куда-то назад.


23 май 2017, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Несколько добрых слов Тимофею! Спасибо тебе огромное за великолепную работу !!
Я отдал годовалый спортстер в зачет нового стрит глайда Можно сказать из салона поехал в дальние края. Для настройки времени было буквально несколько часов до выезда. PV мной был приобретен у Тимофея в 16 ом году . Так как свербило и хотелось поехать на прошитом, пришлось реально напрячь человека, который был на другом краю света и вроде как за рулем. Вероятно для специалиста все эти манипуляции не представляют каких либо сложностей. И тем не менее по телефону объяснять недалекому пользователю элементарные вещи , нужно иметь огромное терпение. За что тебе отдельное спасибо!!
В итоге через PV была интегрирована новая прошивка для SG 17 го года со стоковой впускной-выпускной системой. Справедливости ради нужно отметить , что мне сравнивать не с чем. На новом мотоцикле я доехал до дома несколько километров и сразу он был прошит. Из явного сразу услышал изменения в звуке выхлопной системы. Появилась явная "басовитость". До первого ТО мотор щадил плавными разгонами, больше 3000 не крутил.....старался не крутить. В итоге проехал за несколько дней 4000 км, крутил его и так и сяк .....провалов нет ни на каких режимах. Тяга равномерная. Динамика устраивает , но после 120 реакция на ручку не такая бодрая.....То есть вроде как потенциал есть, а что то не хватает. Скоростной режим держал 120-150 .
Ну вот в кратце.....Еще раз спасибо!!


27 май 2017, 01:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Саш, спасибо тебе за отзыв, надеюсь, отлично скатался по Италии.

Вот бы все пример брали с тебя (и еще с нескольких наших коллег) - сразу бы прошивали мотоцикл, как только купили. Тогда бы мотор служил и радовал намного дольше.

Динамику "после 120" можно улучшить, поставив набор Stage 1 – глушители плюс фильтр. Если ты опасаешься за соответствие нормам, то есть сейчас варианты полностью легальные (глушители Kesstech соответствуют аж Евро 5, будучи установленными на твой мотоцикл). Ну и фильтр есть под штатную крышку, чтобы внешний вид не менять, и с доп. наборчиком для соответствия нормам.


28 май 2017, 21:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Рубрика "Ликбез" продолжает свою работу.

В соседней теме ужаснулся тому, как можно испортить несложную, в принципе, тему Stage 1, если не владеть базовыми знаниями о работе ECM мотоцикла. Кроме прочего, там была затронута тема, которую слышу очень часто - ЦВЕТ СВЕЧЕЙ.

Так вот. На инжекторном мотоцикле цвет свечей никакой информации для ездока не несет. По одной простой причине. В отличие от карбюраторного, где свечи действительно используются как индикатор качества смеси, на инжекторном мотоцикле для KAЖДОГО из 187 (!!!) режимов работы (примерно, в таблице Target AFR столько ячеек - 11 столбцов и 17 строк), может быть задано РАЗНОЕ качество смеси, и различия могут быть огромными. Поэтому, выкрутив свечи, мы можем лишь косвенно оценить, в каком режиме мотор находился в последние несколько минут работы перед остановкой.

Открываешь газ - переходишь в другую зону, для которой задано другое качество смеси. А в режиме резкого ускорения активируется табличка Power Enrichment, в которой значения могут быть "богатыми" аж до 10,5:1. Таким образом, остановив мотор сразу после длительной езды на полном газу, можно увидеть черные или кремовые свечи, и мокрые притом, а после длительной поездки по ровной пустой трассе - светло-серые. И это на одном и том же мотоцикле с одной и той же прошивкой. Так и какой вывод? Богатит или беднит?

А вывод такой - НИ О ЧЕМ ЭТО НАМ НЕ ГОВОРИТ, и свечи надо оставить в покое.


28 май 2017, 23:02
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Рубрика "Ликбез" продолжает свою работу.

В соседней теме ужаснулся тому, как можно испортить несложную, в принципе, тему Stage 1, если не владеть базовыми знаниями о работе ECM мотоцикла. Кроме прочего, там была затронута тема, которую слышу очень часто - ЦВЕТ СВЕЧЕЙ.

Так вот. На инжекторном мотоцикле цвет свечей никакой информации для ездока не несет. По одной простой причине. В отличие от карбюраторного, где свечи действительно используются как индикатор качества смеси, на инжекторном мотоцикле для KAЖДОГО из 187 (!!!) режимов работы (примерно, в таблице Target AFR столько ячеек - 11 столбцов и 17 строк), может быть задано РАЗНОЕ качество смеси, и различия могут быть огромными. Поэтому, выкрутив свечи, мы можем лишь косвенно оценить, в каком режиме мотор находился в последние несколько минут работы перед остановкой.

Открываешь газ - переходишь в другую зону, для которой задано другое качество смеси. А в режиме резкого ускорения активируется табличка Power Enrichment, в которой значения могут быть "богатыми" аж до 10,5:1. Таким образом, остановив мотор сразу после длительной езды на полном газу, можно увидеть черные или кремовые свечи, и мокрые притом, а после длительной поездки по ровной пустой трассе - светло-серые. И это на одном и том же мотоцикле с одной и той же прошивкой. Так и какой вывод? Богатит или беднит?

А вывод такой - НИ О ЧЕМ ЭТО НАМ НЕ ГОВОРИТ, и свечи надо оставить в покое.


Благодарю за ликбез и развернутый ответ!)
Но ведь и карбюратор, как известно, тоже имеет в работе разные пропускные сечения в разных режимах работы мотора. Так же имеются ускорительные насосы и т.д. и т.п.

Да, к чему я вообще завел этот разговор, пугают меня белые свечи на моем мопеде :shock:
При этом мот едет хорошо, не детонирует и не дергается. Сегодня, в качестве эксперимента отключил лямбды. Интересно, отразится это как то на внешнем виде свечей... А то складывается впечатление, что командир подливает, а мозг по сигналу с лямбд краник закручивает))


28 май 2017, 23:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
У тебя там, не помню, обманки не стоят?


28 май 2017, 23:22
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
У тебя там, не помню, обманки не стоят?


Обманки конечно же воткнул.


28 май 2017, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Саш, спасибо тебе за отзыв, надеюсь, отлично скатался по Италии.

Вот бы все пример брали с тебя (и еще с нескольких наших коллег) - сразу бы прошивали мотоцикл, как только купили. Тогда бы мотор служил и радовал намного дольше.

Динамику "после 120" можно улучшить, поставив набор Stage 1 – глушители плюс фильтр. Если ты опасаешься за соответствие нормам, то есть сейчас варианты полностью легальные (глушители Kesstech соответствуют аж Евро 5, будучи установленными на твой мотоцикл). Ну и фильтр есть под штатную крышку, чтобы внешний вид не менять, и с доп. наборчиком для соответствия нормам.


Как я тебе и говорил, езжу я много и далеко. Стоковые банки меня устраивают по шуму, больше не хочу. Позавчера 11 часов был перегон.....сам знаешь, что бывает с головой с выхлопом чуть шумнее стокового при такой длительной езде. То есть я не против Stage 1, но смущает шум. Спасибо за совет, посмотрю этот вариант!


28 май 2017, 23:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Саш, Кесстек в закрытом варианте - тише штатных. Это чудесные трубы.


28 май 2017, 23:35
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Саш, Кесстек в закрытом варианте - тише штатных. Это чудесные трубы.


А как происходит настройка через PV ? Два режима работы выпуска.....а прошивка одна


28 май 2017, 23:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB