Текущее время: 01 ноя 2024, 04:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31
Сообщения: 37
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
На своем моте изначально настраивал карбюратор HSR вкрутив широкополосник в стандартный порт первого цилиндра (он как раз сразу после загиба трубы), затем вварил порт сразу после стыка труб 2 в 1. Выхлоп - короткий Bassani Road Rage 2 in 1. Разница в показаниях 0,2-0,3. Альфаметр MTX-L. Разница есть и весьма ощутимая. Правда пока не совсем определился, где показания более верные. Не стоит упускать из виду очень короткий "глушитель" с теркой. В этом сезоне буду снова настраиваться по стандартному порту первого цилиндра.


21 мар 2017, 13:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Как бэ отвлечённо.
1.Есть мнение специалистов настройщиков с большим опытом работы.
2.Есть мнение любителей ковыряющих сами свой один мот.

Внимание, вопрос:
Чьему мнению стоит доверять больше ?


21 мар 2017, 13:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Касательно разного рода инструкций.
Например, в инструкции к матациклам выпускаемым заводом по производству матациклов Харлей-Давидсон, совершенно однозначно написано:
"Не превышайте скоростной режим определённый правилами дорожного движения, это может повлечь нанесение тяжких телесных повреждений, или возможно даже смерть."
Кто-нибудь выполняет эту инструкцию ?
Часто в инструкциях, производитель перестраховывается, от каких-либо негативных последствий, и составляет инструкцию так, чтобы свести эти негативные последствия к минимуму.
Особенно американские и европейские производители, которые боятся судебных тяжб, возникших в результате не правильно составленной инструкции. Т.к. часто суды выступают на стороне потребителя.


21 мар 2017, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31
Сообщения: 37
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Так о чем, собственно и речь. Вот только профессионалов в настройке карбюраторов до сих пор не встречал в живую. :) До многих вещей, иногда простых и банальных, приходится доходить самому. Правда, не скрою, опыт и помощь профессионалов бывает просто бесценна и экономит кучу времени и сил. :D


21 мар 2017, 13:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Dmitriy BY писал(а):
Так о чем, собственно и речь. Вот только профессионалов в настройке карбюраторов до сих пор не встречал в живую. :) До многих вещей, иногда простых и банальных, приходится доходить самому. Правда, не скрою, опыт и помощь профессионалов бывает просто бесценна и экономит кучу времени и сил. :D

Если вы их не встречали, это не значит, что их нет.


21 мар 2017, 13:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5136
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а):
1 - широкополосники, о коих здесь идет речь, снабжены собственным нагревателем. казалось бы, зачем?
2 - продаются такие штуки, похожие на струбцины, с помощью которых можно не врезая порт вставить датчик в выпускную трубу и произвести замер/настройку. Следуя вашей логике, такой способ вообще не жизнеспособен. так получается?


1. Для быстрого выхода в рабочий режим. Я не запускаю мотоцикл, пока сигнализация нагрева датчиков не отключится.
2. Эти "штуки" существуют в разных видах и я их использую в своей работе. Без них ее (работы) вообще не было бы, потому что далеко не каждый готов снимать/варить/устанавливать приемные трубы.


21 мар 2017, 13:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
DMC писал(а):
Как бэ отвлечённо.
1.Есть мнение специалистов настройщиков с большим опытом работы.
2.Есть мнение любителей ковыряющих сами свой один мот.

Внимание, вопрос:
Чьему мнению стоит доверять больше ?

вопрос некорректный, ибо подразумевает что нужно обязательно кому-то доверять в той или иной степени. доверять лучше себе.
всякое мнение ценно, если оно построено не на домыслах, а на опыте.
не боги горшки обжигают и вокруг специалистов свет клином не сошелся.

пс
ладно, господа, похоже я действительно наступил на больную мозоль)))


21 мар 2017, 13:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5136
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а):
полагаю, что на расстоянии 10см ошибка может доходить до +10..12%



Плюс 10-12 процентов - это 1.3 -1.4. Это много. Причем в сторону обогащения, то есть реально смесь на размер этой ошибни БЕДНЕЕ, так?

Если бы ошибка была ТАК велика, все мотоциклы, которые ко мне приезжали, были бы недовольны результатом. Все до единого, потому что всем из них я ставил датчики куда следует - сразу после изгиба труб. А этого нет. Довольны все и улучшение отметили все.

Открою страшную тайну - у одного мотоцикла я в том самом месте нашел приспособление для взятия образцов, аналогичное моему)


21 мар 2017, 13:52
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
полагаю, что на расстоянии 10см ошибка может доходить до +10..12%



Плюс 10-12 процентов - это 1.3 -1.4. Это много. Причем в сторону обогащения, то есть реально смесь на размер этой ошибни БЕДНЕЕ, так?

Если бы ошибка была ТАК велика, все мотоциклы, которые ко мне приезжали, были бы недовольны результатом. Все до единого, потому что всем из них я ставил датчики куда следует - сразу после изгиба труб. А этого нет. Довольны все и улучшение отметили все.

Открою страшную тайну - у одного мотоцикла я в том самом месте нашел приспособление для взятия образцов, аналогичное моему)

да, реальная смесь получается беднее.
что касается "довольны" твоей оптимизацией смеси (которую ты называешь "настройка") то это вполне естественно, если знать, что там было в таблицах ДО. а ДО там были сплошные требования экологов.
или ты и в самом деле считаешь, что получаешь метрологически точные данные с датчиков?)))
а буквально недавно ты согласился с Дмитрием, что чем ближе к выходу из выпуска, тем показания искаженнее
Timusa писал(а):
Дима DMC четко написал - инструкция для автомобильного применения, на Харли с открытыми и/или короткими глушителями слишком много наружного воздуха попадает в выхлопную систему, чтобы говорить о точности, когда датчики установлены слишком далеко от голов.

Согласен с этим, подписываюсь под этим. И, кстати, свои датчики ставлю по инструкции, только ПРАВИЛЬНОЙ, написанной для мотоциклов Харли-Дэвидсон.


но тут же сообщаешь, что вовсю пользуешься подобным методом в своей работе и что без них у тебя работы вообще бы не было
Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
2 - продаются такие штуки, похожие на струбцины, с помощью которых можно не врезая порт вставить датчик в выпускную трубу и произвести замер/настройку. Следуя вашей логике, такой способ вообще не жизнеспособен. так получается?


2. Эти "штуки" существуют в разных видах и я их использую в своей работе. Без них ее (работы) вообще не было бы, потому что далеко не каждый готов снимать/варить/устанавливать приемные трубы.


выходит, что ты сознательно используешь неточные методы и настраиваешь мотоциклы по неверным данным.
Тимофей, так где же правда?


21 мар 2017, 14:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5136
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Сергей, мою работу называет "настройкой" компания Дайноджет. А также мои клиенты и уважаемые авторитетные сервисмены. Проверить легко - зайти на сайт dynojet.com

Тема с "оптимизацией смеси" уже тобой избита и не соответствует действительности. Я настраиваю множество других параметров, кроме смеси, включая ТАЙМИНГ ВПРЫСКА, что не делает больше никто в Европе.

Про размещение датчиков ты вообще что-то перепутал) я их ставлю сразу за изгибом трубы, как писал множество раз, как предписывает инструкция И к датчикам, И к системе забора образцов газов. И именно это размещение дает максимально точный результат. Безусловно, не метрологически точный.

Ты много флудишь, превратил тему в разбор моей личности, личностей Димы и Романа. Перечитай свои посты и выдели зерно.


21 мар 2017, 14:25
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5136
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Про "струбцины" я тебя не понял.

Имел в виду устройства для временного размещения датчиков в ПРАВИЛЬНЫХ местах. Таких много. И в виде струбцин, и в виде хомутов, и в виде резьбовых заклепок (мой случай).

А не те, которые "под хвост" засовываются, с трубкой длинной. Видимо, ты про них? У них есть два недостатка - первый заключается в сложности "поймать" нужный цилиндр, второй - в полной невозможности пройти через катализатор.

Так что хреновина такая у меня есть, но лежит без дела. Только зря потратил время и деньги на ее изготовление.


21 мар 2017, 14:33
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
у тебя такая установка?



21 мар 2017, 14:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5136
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Видео не могу посмотреть, но там, видимо, идет речь о дайноджетовском наборе. У меня он другого изготовителя, поудобнее, но со схожим принципом действия.


21 мар 2017, 14:50
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
понятно. установка со своим насосом?


21 мар 2017, 14:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5136
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Не знаю, с какой целью ты интересуешься, думаю, как обычно)

Но отвечу - датчики у меня ставятся прямо на трубы, а насоса нет совсем. Похоже скорее на это: http://www.daytona-twintec.com/Exhaust_Tool.jpg


21 мар 2017, 15:30
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а):
вопрос некорректный, ибо подразумевает что нужно обязательно кому-то доверять в той или иной степени. доверять лучше себе.
всякое мнение ценно, если оно построено не на домыслах, а на опыте.
не боги горшки обжигают и вокруг специалистов свет клином не сошелся.

пс
ладно, господа, похоже я действительно наступил на больную мозоль)))

Вопрос корректный.
Т.к. в жизни есть много ситуаций, когда надо обращаться к специалистам.
Например вопрос стоит в том, что надо проделать операцию на мозге человека. И сделать так, чтобы он жил долго и счастливо и не остался после этого дурачком.
Предлагаешь сам разобраться и сделать ?
Или всё-таки обратиться к специалистам , которые существуют в данной области?
Соглашусь, вопрос утрированный, но он раскрывает суть дела.
Есть огромный пласт людей, готовых заплатить денег, чтобы специалисты сделали для них какую-либо работу, качественно и с гарантией. И им нафиг для этого не надо разбираться в вопросе.
У них нет ни времени, ни желания, не возможностей.
Если ты любишь сам ковырять свой мотоцикл, и добился некоторых успехов в этом, что ты хочешь сказать всей этой болтовнёй ?
Что твоё мнение единственно правильное, несмотря на то что велосипед давно изобретён и опробован известными производителями, и все должны его принять и смириться с этим ?
Или следовать указаниям инструкции, которая очень усреднённая, я уже пояснил по чему.
Мне, например, на мозоль ты не наступал, т.к. у меня есть много других, более компетентных источников, откуда мне черпать знания в моей области, нежели этот форум и самородки умеющие починить и настроить свой мот.
Так что касательно расположения портов для лямбда-зондов, я прислушаюсь к советам и мнениям независимых и не знающих друг друга именно профессионалов, которые совершенствуются в этой области и имеют опыт работы более, чем с одним мотоциклом.
Возможно этот разговор идёт из-за того, что тебя раздражает тот момент, что кто-то берёт деньги за работу, которую ты, например, можешь сделать сам.
Ведь не просто так ты приплёл деньги в этой теме ?


21 мар 2017, 15:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
DMC писал(а):
...
Если ты любишь сам ковырять свой мотоцикл, и добился некоторых успехов в этом, что ты хочешь сказать всей этой болтовнёй ?
Что твоё мнение единственно правильное, несмотря на то что велосипед давно изобретён и опробован известными производителями, и все должны его принять и смириться с этим ?
Или следовать указаниям инструкции, которая очень усреднённая, я уже пояснил по чему.
Мне, например, на мозоль ты не наступал, т.к. у меня есть много других, более компетентных источников, откуда мне черпать знания в моей области, нежели этот форум и самородки умеющие починить и настроить свой мот.
Так что касательно расположения портов для лямбда-зондов, я прислушаюсь к советам и мнениям независимых и не знающих друг друга именно профессионалов, которые совершенствуются в этой области и имеют опыт работы более, чем с одним мотоциклом.
Возможно этот разговор идёт из-за того, что тебя раздражает тот момент, что кто-то берёт деньги за работу, которую ты, например, можешь сделать сам.
Ведь не просто так ты приплёл деньги в этой теме ?

Дмитрий, при всем уважении, повода переводить разговор в такое неприятное русло я тебе не давал.
Ты сказал, что ты здесь безвозмездно и многим помог. Я с тобой согласился и ответил, что ты прав. Еще я извинился перед тобой в лс. Тебе этого показалось мало?)) Похоже, тебя не учили в школе, что махать руками после драки и гонорить перед незнакомыми людьми, дурной признак.


21 мар 2017, 17:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Timusa писал(а):
Не знаю, с какой целью ты интересуешься, думаю, как обычно)

Но отвечу - датчики у меня ставятся прямо на трубы, а насоса нет совсем. Похоже скорее на это: http://www.daytona-twintec.com/Exhaust_Tool.jpg

С целью узнать интересные тех.подробности, ибо тема настройки мне интересна. Не знаю, что подумал ты))
Уточни по расположению: сам датчик ставится не в поток газа, он через проставку или как-то еще?


21 мар 2017, 17:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а):
Дмитрий, при всем уважении, повода переводить разговор в такое неприятное русло я тебе не давал.
Ты сказал, что ты здесь безвозмездно и многим помог. Я с тобой согласился и ответил, что ты прав. Еще я извинился перед тобой в лс. Тебе этого показалось мало?)) Похоже, тебя не учили в школе, что махать руками после драки и гонорить перед незнакомыми людьми, дурной признак.

Спасибо за уважение, и извинения приняты !
После драки я кулаками не махаю, да и драки вообщем-то нет и не было.

Просто идёт продолжение переливания из пустого в порожнее, и я никак не могу уловить суть этого цирка.
А мне важно понять, почему некоторые делают не так, как общепринято ( у HD, DynoJet, ThunderMax, у профессиональных настройщиков), а по своему. Может я пойму в чём сакральный смысл, и буду делать так же , и это окажется лучше, чем было изобретено и опробовано до этого.
И это касается не только настройки с использованием широкополосных лямбд, а много чего ещё касательно темы с ремонтом, настройками и обслуживанием HD.


21 мар 2017, 17:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5136
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
В трубы устанавливаются резьбовые заклепки, к ним прикручиваются болтами с отверстием специальные адаптеры, в них вкручиваются широкодиапазонные датчики. То есть датчик не "высовывает нос" в поток.


21 мар 2017, 17:34
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB