|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:07
|
Автор |
Сообщение |
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Да там сложного ничего и ты сам это поймешь при внимательном рассмотрении. Как гриццо: глаза боятся, а руки делают. Цепь первички подтянуть и отрегулировать корзину - невелик труд.
|
14 июл 2016, 12:14 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
WrongDragon писал(а): MarOdeR писал(а): в 21:00 производить ремонт надо в сжатые сроки... У меня в гараже свет выключают в 22 Потому я к друзьям на сервис и повёз. Инструмент мой, а динамик, пресс и пневма - их. Всяко удобнее.
|
14 июл 2016, 12:16 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Пора выходить из спячки. Возникли вопросы: 1. Достал люфт качелей КПП в гусятнице. Гусятницу снимать не хочется - пара болтов держится на соплях, боюсь дорвать резьбу. Кроме как выколачивать втулки по очереди, есть ли идеи, как их извлечь? Съемник? 2. Из чего изготовить закладную под болт в заднем крыле?
|
14 мар 2017, 12:15 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Пора выходить из спячки. Возникли вопросы: 1.... Кроме как выколачивать втулки по очереди, есть ли идеи, как их извлечь? Съемник?.... Колотить ничего не надо. Съемник сооружается из какой-нить большой головки, что-бы была больше по диаметру отверстия, болта на всю длину с запасом, гайки и шайбы (размер не помню, но стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки).
|
14 мар 2017, 12:35 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Nak писал(а): стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки Ну дык по одной же? Не обе сразу тянуть-то? Кстати, купил бы втулки и ось, если есть у кого.
|
14 мар 2017, 12:56 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Nak писал(а): стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки Ну дык по одной же? Не обе сразу тянуть-то? Кстати, купил бы втулки и ось, если есть у кого. А там по одной не получится. Как одна вылазить начнет, так ее потом можно ухватить и вытащить. Сначала выбивать пытался, но очень плотно сидит....Втулки, кстати, у Гуська брал.
|
14 мар 2017, 13:15 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Nak писал(а): Втулки, кстати, у Гуська брал Ценник не помнишь?
|
14 мар 2017, 13:20 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Nak писал(а): Втулки, кстати, у Гуська брал Ценник не помнишь? Не помню, это еще в 14-м было....Но как-то не зверски
|
14 мар 2017, 13:30 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Давеча, в ходе обсуждения с Николаем целесообразности замены втулок, пришли к логичному выводу, что сами по себе втулки ничего сильно не изменят, т.к. выработка на оси быстро убъет новые втулки. Надо менять весь узел, стало быть.
|
14 мар 2017, 13:40 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Мой FLHR 1997
Ну, если учесть твой год, по сравнению с моим, то возможно и так. У меня проблема решилась.
|
14 мар 2017, 13:45 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Имею вопрос к общественности: подшипник LM11949/LM11910 имеет общий типоразмер с колёсным каталожным, но весьма привлекательную цену (менее 500 руб. за шт.). Есть ли различия, которых я не заметил? http://pricebearings.ru/konicheskie-dyu ... 9-lm11910/Кто чего ставит, кроме стока?
|
16 мар 2017, 11:22 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Имею вопрос к общественности: подшипник LM11949/LM11910 имеет общий типоразмер с колёсным каталожным, но весьма привлекательную цену (менее 500 руб. за шт.). Есть ли различия, которых я не заметил? http://pricebearings.ru/konicheskie-dyu ... 9-lm11910/Кто чего ставит, кроме стока? Главное отличие цена, ставь и не парься я такие на толстяка себе ставил
|
16 мар 2017, 15:03 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Спасибо, Дима!
|
16 мар 2017, 15:33 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Посоны, куда перенести номер? Под багажник не влазит, зараза. Ткните в изображения решений!
|
10 май 2017, 13:02 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Посоны, куда перенести номер? Под багажник не влазит, зараза. Ткните в изображения решений! у кофров дуги есть, горизонтальные ?
|
10 май 2017, 13:16 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Дим, не, классик - кожаные типа. Иначе бы на дугу перетянул, да. И фонарь на крыле жалко терять, если под стоп-сигнал переносить. Мож под наклоном на трубу под багажник вкорячить как-то?
|
10 май 2017, 16:05 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Дим, не, классик - кожаные типа. Иначе бы на дугу перетянул, да. И фонарь на крыле жалко терять, если под стоп-сигнал переносить. Мож под наклоном на трубу под багажник вкорячить как-то? или надо еврокит типа такого но под него нужна выштамповка на крыле либо аналоги от карякина и и же с ним либо вешать на защиту кофра, как у меня. Но у тебя нет зощиты, так что ой можно прилепить на спинку пассажирскую ну или олдскул
|
10 май 2017, 16:46 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Насчёт спинки думаю, больше пока мыслей не приходит. Поломалось крепление подушки некстати. Буду починять и колхозить.
|
10 май 2017, 17:53 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Еще вопрос: прикрутил на стекло вольтметр, куда повесить провод? Нутром чую, что ближе всего замок зажигания. Электрики, так ли это?
|
11 май 2017, 10:08 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Еще вопрос: прикрутил на стекло вольтметр, куда повесить провод? Нутром чую, что ближе всего замок зажигания. Электрики, так ли это? Живьём бы посмотреть)) Там самое главное, чтобы к самому толстому проводу прицепиться, который от аккума тянется. И чтобы самая короткая цепь была в смысле подключений-ответвлений, чтобы падения напряжений по пути не портили картину.Замок - вполне должен подойти. Если есть желание напряжение в сети контролировать в режима "Асс" (например, музыки всякие на привале слушать, прикуриватели, грелки, кофемолки включать, то на этот провод повесь. Если только на заведенном моторе эта информация важна, то, соответственно, на "Игн.".
|
15 май 2017, 10:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|